Таких особенностей интерпретации можно привести чрезвычайно много. Мы просто обозначили некоторые из них. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таких особенностей интерпретации можно привести чрезвычайно много. Мы просто обозначили некоторые из них.

2022-09-15 34
Таких особенностей интерпретации можно привести чрезвычайно много. Мы просто обозначили некоторые из них. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Есть еще один «глобальный» вопрос интерпретации. Среди истинных видений - что есть от Бога, а что нет? Вопрос долгий и сложный. Приведу только один пример, который поможет уяснить некоторые особенности отношения ко всем видениям. На самом деле таких свидетельств достаточно много, но как «истинные» могут быть отождествлены, увы, далеко не каждые.

Один «видящий» очень хотел «выйти на контакт» с Самим Богом. Добивался он этого довольно долго, пока однажды не почувствовал, что его «пропускают» наверх. Не буду описывать что ему пришлось пройти, пока он не оказался на ступенях висящей в совершенно ослепительном свете лестницы, оканчивающейся полуразмытой «в воздухе» небольшой площадкой. «Видящего» охватил безотчетный страх (не смотря на то, что его нельзя было считать робким или религиозным человеком), которого он никогда не испытывал. Его практически парализовало этим страхом и ему хотелось просто «размазаться» по этим ступеням, лишь бы его не опалило ТО, что сейчас ему будет явлено. В момент явления «видящий» понял, что происходящее всего-лишь микроскопический миг времени, меньше которого просто ничего нет, но внутри этого мига время для него практически остановилось и «растянулось». «Видящий» понял, что ему сейчас явится Сам Бог, и он, при всем своем желании посмотреть на Него, не смог этого сделать физически. Его голова сама собой уткнулась в ступени, и поднять ее было никак невозможно. Однако «видящий» получил совершенно другое зрение, которое, тем не менее, позволяло ему видеть даже сквозь собственную опущенную голову. Явление Бога происходило буквально как затянувшаяся вспышка Света. Как таковых очертаний человеческого тела «видящий» не зарегистрировал, однако размытые контуры примерно ему соответствовали. Вместе с тем «видящий» понимал, что он видит именно то, что ему хотят показать, так как любой другой «вариант» он может просто не воспринять. «Видящий» до явления осознал, что «разговор с Богом» вообще вещь совершенно невозможная в принципе. Бог не «разговаривает» в привычном смысле этого понятия. До явления ему «передали» мысль о том, что он должен сформулировать свою просьбу к Богу на столько коротко, на сколько это вообще возможно. «Видящий» пытался это делать находясь на ступенях к площадке, но это все были фразы-фразы-фразы, и он понял, что все это «не то». Когда Бог «вспыхнул» на площадке, утопив практически и так нестерпимый свет окружения в совершенно непостижимом собственном Свете, «видящий» совершенно ничего сказать не смог, у него даже мысль не смогла за такое время сформулироваться. То есть «видящий» понимал, что у него вполне достаточно времени для общения, так как он теперь находится в совершенно другом понятии времени, но все его «мысли» остались в традиционном времени. И сравнение «скоростей» этих времен таково, что, не смотря на то, что «видящий» смотрел на Бога достаточно долго, чтобы рассмотреть многие детали Света, скрывающего его Носителя, его человеческая мысль двигалась так медленно, что формулировка не успевала произойти. Тогда Бог «задал вопрос» - «Что?» Это было не традиционное задание вопроса, а оглушительное вопрошение на уровне ощущения вопроса, а не его слышимости. В ответ «видящий» фактически застыл в своем человеческом времени. Бог просто «заглянул» в «видящего» и «исчез», после чего угас и Его нестерпимый Свет. «Видящий» остался на лестнице уже в своем времени, где его мысли уже двигались с привычной «скоростью мысли», и он «в догонку» закричал «Знать!», и еще то, что он считал нужным донести до Бога. Но ему тут же дали понять, что кричать ничего не надо, Бог и так все знает до последней мелочи, Ему в принципе не нужно ни с кем беседовать никогда – Он «общается» именно так – «мигом». Да и сама «аудиенция» нужна была вовсе не Богу для того чтобы Он «заглянул в мысли», а самому «видящему», - это была просто фиксация самого факта – ТЫ ХОТЕЛ - ВОТ ОН БОГ. А «формулирование просьбы» было всего лишь способом заставить самого вопрошающего определиться внутри самого себя. На лестнице «видящий» мог оставаться столько, сколько ему захочется, но он ее покинул, так как понял, что «аудиенция окончена».

Некоторое время после этих событий совершенно ничего не происходило. Однако «видящий» стал замечать, что он легко «предсказывает» любые события, и эти «предсказания» происходят совершенно без участия работы его мозга. То есть он в разговоре на практически любой вопрос может дать ответ, но при этом ответ он сам узнает только тогда, когда сам же его и говорит. То есть он слушает сам себя и удивляется. Но при этом он понимал, что это совершенная правда. «Видящему» этого показалось мало, и он продолжил «изыскания» Высших Сил, но уже естественно понимая, что Бог ему в ближайшем будущем не явится. Через несколько месяцев, когда он овладел своими новыми способностями вполне достаточно, чтобы понимать что он может, а чего нет, ему было дано следующее «видение». Хотя такой «внетелесный опыт» «видениями» уже назвать нельзя. В данном случае он действительно был «там». Но тут нужно пояснить, что это, конечно, не «вознесение в теле», - это «перенос Духа», то есть явление более сложное чем видение, связанное с действительным переносом части энергии «видящего».

Следующее «видение», а именно «перенос» заключалось в том, что его «пропустили» в некий «информационный центр». Аналогия с названиями очень плохо передает саму суть понятий. Так мы называем то место, куда он попал, установив определенные человеческие аналогии. Сначала «видящему» пришлось «пройти» через огромное скопление «душ», которые были собраны в чрезвычайно плотное огромное скопление, и при этом «общались» между собой. При приближении «видящего» души давали ему широкий коридор, направляя его этим коридором. Надо понимать, что это был «полет» в трехмерном пространстве. «Центр» был окружен несколькими совершенно непроницаемыми для душ «экранами», и все это «облако» толпилось у этих «экранов», не имея возможности проникнуть в «Центр». «Экраны» пропустили «видящего», он проник в пустые «коридоры Центра» и не зная, куда ему нужно просто «шел», при этом совершенно никого не видя (терминология конечно не точна, потому как «там» нет «ходил», это скорее «летал»; там нет «формы» - она меняется непрерывно). Однако, проникнув в одно из ответвлений, он понял, что возникшее в объеме «кресло» предназначено для него. Он полулег на «кресло». Через мгновение сзади из воздуха «сгустились» две фигуры, которые одели на него некие отличительные знаки, и снова растворились. «Видящий» хотел к ним обратиться, но стены разверзлись и он «выпал» опять в обычный космос, а «то» пространство «закрылось».

На практике сначала ничего не изменилось. Были долгие и безрезультатные поиски описания полученных знаков отличия и интерпретации видения. Однако это было не будущее – это было реальное внетелесное передвижение, никакого отношения к «видениям» не имеющее. Тогда «видящий» попробовал на практике проверить свои способности. Буквально за 5 лет он закончил две академии, два факультета университета, а также параллельно обучился еще в нескольких учебных заведениях, написал несколько книг, существенно продвинулся по работе, где стал одним из лучших специалистов по своей специализации. Фактически он получал положительный результат везде, где бы ни требовались знания. При этом все дипломы были «красные», а время на обучение он не тратил абсолютно, так как весь материал «усваивал» путем фактически «перелистывания» книг, читая их отдельные места. В будущем ему требовались именно эти места, то есть он не тратил время на усвоение «лишней» информации. Он стал нарочито небрежно относиться к обучению, совершенно перестав тратить время на сам процесс обучения. В результате постоянно складывались ситуации, когда на очередном экзамене он просто не понимал самой сути задаваемого вопроса. Тогда он подходил к преподавателю и спрашивал – что хотел бы услышать от него преподаватель при ответе на данный вопрос (то есть, с какой степенью детализации). Преподаватель «в осях» рассказывал, что нужно описать «такие-то» законы и соотношения между «тем-то» и «тем-то», а также рассказать, что они такое означают с «такой-то» точки зрения. Этого было вполне достаточно. «Видящий» в течение отведенного на подготовку времени (не более 45 минут) брал листок и начинал писать все, что знает по данному вопросу. В ходе написания отдельных деталей, ему в голову приходили определенные мысли, которые он и «подставлял». В результате, даже если он совершенно не знал тот или иной физический закон, то он по имеющимся у него отрывочным данным выводил его за время подготовки к ответу. Несколько раз его с интересом спрашивали, где он нашел такой «оригинальный вывод» того или иного закона. Ни одной «четверки» у него не было – только «отлично».

Через много лет поисков в малоизвестном эзотерическом «трактате о Космическом огне» было найдено описание в точности соответствующее тем символам, которые были вручены «видящему» в «информационном Центре». По описанию трактата это знак «иерархии владык конкретного знания». Вот после этого и не верь древним трактатам. Семена Логоса Бог рассеял среди всех народов.

Что в этой истории «от Бога», а что нет? Если первый случай по нашим субъективным представлениям «точно» от Бога, то второй нам же представляется встречей с несколько «другими силами». Но не спешите с выводами. Собственно говоря, явно видно, что изначально – «все от Бога». Общение с Богом и в других «видениях» выглядит примерно так же, то есть никаких «бесед с Богом» просто не бывает, как не бывает и длинных «речей Бога». Информация передается «видящим» в качестве полного осознания ее смысла, а уж они сами потом ее формулируют, облекая в человеческие слова исходя из имеемого «багажа знаний».

Поэтому Откровению Иоанна Богослова ученые вполне доверяют, - формально оно совершенно похоже на многие другие зарегистрированные видения по всем «элементам» и структуре. Таким видениям соответствуют и большие части видений пророка Даниила и Иезекииля. Но практически все «свидетельства Моисеевы» никак не укладываются в имеющуюся в распоряжении ученых практику «видения». С очень большими «натяжками» сюда можно отнести «Шестоднев Моисея» (Сотворение Мира) (если предположить, что видение записано не очень сообразительным человеком по словам не очень разговорчивого «видящего»).

«Видения» передаются «зрительными» образами, описание которых и восприятие субьективно зависит от «видящего» (описание «гуманитария» очень отличается от описания «технаря», - первое содержит больше эмоций, а второе – технических аналогий). Более объективными являются не видения будущего, а «личное действие» (перенос в Духе) в «другом мире», то есть когда «видящий» вовлекается в действия, а не просто в созерцание зрительных образов. Образы требуют интерпретации и субьективны по ощущениям, а действия просты и в значительной мере обьективны. Дополнительно это подтверждается тем, что образы передаются с очень большой скоростью, где вполне вероятны ошибки восприятия, а действия никогда не превышают по скорости обычной человеческой реакции.

В рассмотренном выше примере «санкцию» на «Знание» дал, безусловно, Бог. А вот кто «занимался ее реализацией» - вопрос спорный, да и не интересный с точки зрения результата.

«История» с этим «видящим» на этом не закончилась. Она не была бы далее интересна, если бы не произошло вполне логичное продолжение. Сложно было бы предположить, что Высшие Силы оставят человека, если он был единожды уже допущен к контакту. Однако на этот раз «контакт» был совершенно иного рода. Получив в достаточной мере значительные «выгоды» от просимого, «видящий» начал неадекватно воспринимать самого себя, в значительной мере надеясь на собственные силы. Ему теперь стал интересен «противоположный контакт». Однако «видящий» понимал, что «заступничество» одних Сил определяет «оппозиционность» противным. Поэтому контакт с «темной стороной» он искал не с точки зрения получения выгоды, а с точки зрения «помериться силами». И в первую очередь – утвердиться в качестве сильнейшего. Истина, содержащаяся в том, что победивший дракона сам становится драконом, была вполне осознаваема «видящим», но он хотел опровергнуть эту истину «на практике». Он был уверен, что он сможет устоять. В значительной мере его подстегивало осознание того, что в «критической ситуации» Бог его не оставит. Контакты «видящего» с «темными силами» заключались в том, что он полностью перешел от практики «видения» к практике «переноса», и в этом состоянии пытался вступать в противоборство с любыми проявлениями «темной стороны». Его очень сильно увлекал тот факт, что все победы давались ему очень легко и просто. Зачастую «темные силы» просто бежали при его появлении «в ужасе». Это еще более укрепило «видящего» в своих устремлениях, и он страстно пожелал сразу перейти «к главному». Он даже не ожидал, что его желание будет исполнено так быстро (предполагалось, что ему нужно будет пробиться через много препятствий). Но, как только он сам пожелал оказаться один на один с диаволом – его «перенесли» мгновенно, чего он никак не ожидал, и поэтому не подготовился даже морально. Но его давно ждали.

Краткое описание этого «переноса» таково. «Видящий» оказался в некоем «красном мире», который на самом деле оказался вовсе не «кипящей бездной», а очень холодным и пустынным миром. «Главный» должен был находиться на самом высоком каменном шпиле, торчащем посреди этого мира. Шпиль был гигантского размера, на столько большой, что на Земле его сравнить просто не с чем. Да и в Солнечной системе аналогичных геологических образований просто нет. Отвесная столбообразная скала с очень неровной скальной шипообразной поверхностью, уходящая вверх примерно на 10-15 километров. По спирали вокруг этого шпиля поднимаются каменные платформы, медленно доставляющие «претендента» на самый верх. Как только «видящий» ступил на платформу и его начало поднимать вверх через слой серых облаков, он начал замерзать от совершенно дикого холода. И тут он понял, что он уже не может «сбежать», или «перенестись» обратно, как делал это в любой момент до этого по собственному желанию (его способности переноса (как и другие) просто перестали действовать, он стал «обычным человеком»). Он также понял, что не может ни к кому обратиться, пока не «разрешит эту проблему». Еще он понял, что не в состоянии даже хоть сколько-нибудь повредить сатане в схватке – могущество того на столько велико, что «видящий» перед ним – не более букашки. В таком осознании «видящий» по субьективным ощущениям поднимался несколько часов. Фактически все происходило за несколько минут. Когда «видящий» был доставлен на самый верх, он понял, что на совершенно небольшой вершине кроме него никого нет, и … не будет. Хотя он был уверен, что явись тут даже не Сатана, а любой из его аггелов, то и с ним справиться «видящий» не смог бы. Но там не было НИКОГО и НИЧЕГО. Диавол и не собирался принимать вызов. «Видящий» сделал шаг к краю площадки, и понял за этот шаг очень много всего и сразу. Во-первых – он увидел весь этот мир сверху донизу, и понял, что за каждым камнем, в каждой тени, в каждой складке этого совершенно пустого мира (красно-коричневая скальная поверхность с нагромождениями острых скальных «торосов»), на самом деле скрываются огромные чудовища, полчища демонов, монстры и самые дикие ужасы, которых еще никто и никогда даже в фантастических романах не описывал. Во-вторых – он почувствовал, что за этот шаг он приобрел совершенно другое тело, - он стал получеловеком-полумонстром, огромным, могучим, с гигантскими крыльями и совершенно ужасающим потенциалом, используя который он не только смог бы фактически «разорвать» любого из аггелов, но и «помериться силой» с самим Диаволом. В-третьих – он понял, что диавол сделал ему простое предложение – еще один шаг и весь этот мир принадлежит ему, как и все полчища монстров. Никакой «души» взамен никто не требует, клятва не нужна, кланяться не нужно, присягать на верность тоже не нужно (можешь даже воевать против Диавола используя все полчища этих тварей). Контрактов кровью никто не подписывает, делать ничего не надо, отдавать ничего не надо, и условий совершенно никаких, - просто делай шаг и все это твое. Можешь повелевать всеми ужасами и чудовищами, управлять этим и другими мирами (а есть и другие, «видящий» их тоже увидел; но это не имеются в виду «миры людей», это скорее «филиалы Бездны»). Он понял, что все монстры притаились именно потому, что вот теперь то они его на самом деле боятся, а до этого они просто играли с ним в свою игру – «ты догоняешь – мы убегаем». Условий никаких – делай шаг – все твое. «Видящий» даже мысленно увидел, что произойдет с этим шагом – он встанет на край площадки, расправит гигантские крылья, которые закроют все черно-красное небо, изо всех щелей выйдут все мириады монстров и чудищ, которые отныне подчиняются только ему и т.д.

Естественно «видящий» этого шага так и не сделал, в противном случае мы эту историю рассказать бы не смогли.

Из такого «внетелесного» опыта мы уже достаточно много знаем не только о «тех пространствах», но и о самой «технике откровения». Теперь можно уже с некоторым пониманием приступить непосредственно к рассмотрению «Откровения святого Иоанна Богослова» - самой сложной из всех книг Писания, самой последней из всех книг с точки зрения описываемого «времени», и самой древней из книг Нового Завета, по датировке сохранившегося первоисточника.

Но кроме того, теперь мы совершенно точно знаем, что это самая правдивая книга из всех книг содержащих «пророческие видения», потому что описание видения совершенно четко укладываются в аналогичные описания других «видящих».

Однако я хочу напомнить всем, пытающимся вникать в тайны Апокалипсиса: «Не велико видеть Ангелов, - говорил св. АнтонийВеликий, - велико видеть собственные грехи».

 


ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА

 

«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко»

Откровение, глава 1:1

«Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?»


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.