Но если «привязаться» именно к 7000 летию от Сотворения Мира и от него отсчитать 1000 лет, то это будет 2492 год. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Но если «привязаться» именно к 7000 летию от Сотворения Мира и от него отсчитать 1000 лет, то это будет 2492 год.

2022-09-15 32
Но если «привязаться» именно к 7000 летию от Сотворения Мира и от него отсчитать 1000 лет, то это будет 2492 год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если этого не произойдет и тогда, то на смену этому пониманию можно будет добавить преемство Российской Империи от Римской (проаргументировать это либо отменой патриаршества при Петре, или «соглашательством» при «советах»), и ждать еще очень долго. Этот «момент перехода преемства» всегда вызывал «мандраж» наступления Страшного Суда и в 1957 г. (когда истек срок по крещению Ольги), и в 1988-1989 г.г. (когда истек срок по крещению Руси), и так далее, все это будет повторяться вплоть до даты, исчисляемой от смерти князя Владимира, то есть до 2015 г. Все будет «вот-вот наступит». Это самая «пессимистическая» версия (хотя, что тут есть «лучше», а что «хуже» - кому как). Так быстро не наступит, не переживайте. Переживать нужно за «себя-любимого», а то раньше помрем во грехах – какая нам тогда разница будет – все равно впереди вечность, кому в аду, кому в «райских кущах». Хотя «вечность в аду» меня несколько «смущает». Если ад сам по себе будет ввержен в озеро огненное, и наступает его конец, то «вечного ада» просто быть не может, как и «вечной муки». Неужели Всеблагой Господь устроит для грешников «вечные мучения»? Очень сомнительно. Об этом - в книге «Царство Небесное – религия и наука».

Если Церковь сверзится в жидовство (что и происходит), то вслед за именованием патриархом Алексием главных раввинов «братьями» (наверное во Христе), вероятно, следует «привязаться» к датам Сотворения Мира у иудаистов, а у них сейчас только 5000 лет от С.М., - а значит жидовствующие могут еще долго радоваться.

Существует достаточно много предположений о том, что «Конец Света» уже идет – и многие дружно ищут любых его признаков. Эти теории разнообразны. Согласен, «Апокалипсис мелкого греха» продолжается уже тысячелетия, а «Страшный Суд» ждет каждого по его личной кончине. Но «Апокалипсис» говорит именно о событийных явлениях. Неужели кто-то думает, что апокалипсические события на столько незаметны, что Мир спокойно живет себе, и не замечает, - толстеет и радуется? Сюда же можно отнести все мнения о том, что все события Апокалипсиса в основном были в прошлом. Хочется спросить таких «любителей», - а зачем тогда Господу было давать такое Откровение, которое будет «действовать» на узком и совершенно незначительном кусочке истории? Или кто-то будет спорить, что для Бога Вторая Мировая война с ее почти 50 000 000 жертвами, ужасами концлагерей и холокоста, времена «социализма» с их репрессиями, Хиросима и Нагасаки, Вьетнам и Корея, и так далее менее ужасны чем какие-то там «ползания» 500-600 тысяч римских легионеров с примитивными железяками? Неужели римские пытки были более ужасны, чем иезуитские раздирания женщин специальными «расширителями», вставляемыми во влагалище, или тиски для мужчин? И делали они это «во имя Христа»! Да мы уже сто раз убедились, что все современные ужасы не просто созданы на «базе старых», но и усовершенствованы многократно, став от этого только еще ужаснее. Хронику концлагерей Великой Отечественной не надо напоминать? Выжигание Вьетнамских джунглей напалмом и AJ- Orang не нужно иллюстрировать, или людоедство Поволжского голода, когда ДЕРЕВНЯМИ люди питались человечиной? Какой там Рим, - жалкий лепет безосновательных оправданий.

У каждого времени свой Зверь, и придут еще более страшные. «Откровение» на всем своем протяжении равносправедливо для всех периодов истории. А в «событийном» толковании содержит всю историю Церкви и Мира от начала до конца времен, события которых будут куда страшнее всего доныне известного. Римляне по сравнению с ними – просто шпана, а Вавилон, - институт благородных девиц.

Продолжим о «версиях»: Наиболее «оптимистическая» версия и самая опасная – хилиазм. Это доктрина антихриста и состоит она в том, что Царствие Христово вовсе еще не наступало, поэтому до Страшного Суда (даже если Армагеддон наступит прямо сейчас) – осталось гораздо более тысячелетия. Но и Армагеддон по признакам этой версии не слишком уж близко. Итого (со всеми «прикидками») – как «минимум» нам еще мучиться более 1500 лет (а кому радоваться).

Какие здесь есть «подводные камни». Если Дева – «Церковь», а Блудница – «Рим», то возникают проблемы отграничивания этих понятий. «До какого понимания – Церковь» (христианская, восточная, истинная, или даже до отнятия Духа Святого, то есть «будущая» «пустая»); до какого понимания – Рим» (языческий, византийский, московский, или вообще – американский). Если понимать и то и другое в строгих канонах, то из «цепочки» выпадают 1000 лет Христова Царствия. По логике – это 1000 лет Царствия Истинной Вселенской Церкви, то есть Православной (с 1000 летием «западной» церкви уже сроки минули). Но и православная вера на Руси уже «царствует» более 1000 лет (по крайней мере, даже с самыми сильными «натяжками» срок уже истекает «сегодня» даже за вычетом «безвременья» богоборчества). Если отказаться от буквального понимания 1000 лет, то это автоматический отказ вообще от буквального понимания цифр 3, 7, 12, 40, и так далее. Это формальная логика.

Хилиазм антихриста будет пользоваться полной подменой понятий. Поэтому вовсе не нужно считать, что он начнет отсчет от каких-то «спорных» дат. Нет, он будет опираться на совершенно бесспорные факты истории и истинное Богооткровенное слово.

Хилиазм антихриста не возражает, что 1000 лет буквальная цифра. Но «отсчет» ему нужно начинать от «апокалипсической казни», которая будет символизировать Суд над Церковью - Блудницей. Именно поэтому всюду и всегда за Империю Зла «Америка» выдает бывший СССР. Таким образом, можно было бы «убить двух зайцев», - уничтожить Истинную Церковь, объявив Ее Церковью-Блудницей, и объявив о победе над антихристом, утвердить именно его Царство. Поэтому пресс давления на Россию и Православие не только не ослабеет, но и неизмеримо увеличится в самое ближайшее время. И для этого необязательно действовать грубой физической силой – еще раз перечитайте Даллеса, которого ранее. Одновременно проецирование силового давления на страны, не подчиняющиеся глобальному доминированию США по всему миру, будет продолжаться. Тем самым создается «картина» полного соответствия «казней» видениям «Апокалипсиса». А тем временем будет продолжаться насильственный экспорт американской демократии.

«Большая восьмерка» постепенно перерастет в те самые «рога», которые описаны у Иоанна Богослова, и взаимоотношения внутри нее будут именно такими (Китаю, например, нужно еще «подрасти», чтобы «пробиться» в «Большую десятку»).

Все это не обязательно значит, что «кто-то» «подгоняет» действительность под слова «Апокалипсиса». Нет, формально люди действуют именно как люди. Но за всеми действиями людей стоит «нечто» гораздо большее. Сами люди зачастую даже не подозревают, для чего они совершают те или иные поступки.

О ВОСКРЕСЕНИИ МЕРТВЫХ

 

Официальное богословие настаивает на том, что 1000 лет нельзя понимать как конкретный срок, а надо понимать именно как «неопределенно долгий срок». Почему? Потому что «начало» Царствия Христова должно быть совмещено с Воскресением Господним. Но срок прошел. Другие «переносы» точки начала отсчета совершенно необоснованны, и даже не рассматриваются. Отсюда делается только один возможный вывод – 1000 лет – не буквальный срок. То есть реальное обоснование официального богословия базируется вовсе не на каком-то «особом» понимании откровения и обоснованном эгзегитировании этого числа, а именно на том, что СРОК ИСТЕК. И только при предлагаемом мной подходе все становится на свои места.

Что мы вообще знаем о «точке отсчета»? Это - время появления Истинной Церкви, одетой не в злато, камни и жемчуга, а в батист благочестия праведных ее служителей. Похоже ли это на сегодняшнюю Церковь? Вот именно этот вопрос и будут задавать хилиасты антихриста, «выпрашивая» ответ в свою пользу. А на него придется давать ответ. За все придется давать ответ. Но вопрос так сформулирован преднамеренно, чтобы и ответ на него был однозначным. Нельзя этот вопрос задавать именно так. Что, у нас во всех храмах все в злате и каменьях? Что у нас везде есть священники-администраторы, -хозяйственники, - канцеляристы, -издатели, -производственники, -кинокритики? Нет конечно. Это для Москвы «норма». Но Россия не Москва. Службе с утра до ночи не позавидуют. Если кто знал бы жизнь монашескую изнутри, то согласился бы лучше в армии два раза отслужить, чем в монахах один «срок». Но, увы, есть и иракские нефтяные квоты для РПЦ и «церковный» гостиничный бизнес, и много еще чего другого…

Но «точка отсчета» имеет еще и «максимум» - открытие Небесного Храма, где предстоятелем Сам Бог, заключение Сатаны, и т.д. Это можно «связать» исключительно с Воскресением Христовым и больше ни с чем. Именно тогда на Землю пришел Утешитель – Дух Святой (несущий Благодать прямо от престола Божия – вот он доступ к Храму), а праведникам было уготовано отныне не спускаться в ад вместе со всеми остальными (вот оно связание Сатаны – он больше не властен над праведниками).

Святой праведный Иоанн Кронштадтский писал следующее: «Без исполнения Богочеловеком всей правды Божией никто не может быть оправданным и получить доступ к Богу, никто не мог достигнуть неба без принятия Им на Себя праведного проклятия, на нас тяготевшего. Никто не мог бы получить благословение Божие без смерти, подъятой Сыном Божиим за нас – Его человеческим естеством, не была бы побеждена смерть всеродная и не было бы отверсто небо, и не было бы для людей вечного блаженства. Смертью Распятого смерть наша побеждена, воскресшие из гробов мертвые в Иерусалиме и явившиеся многим воочию доказали совершившуюся славную победу над смертью. Никогда мир не видел более торжественной, славной, всесильной победы».

О чем говорит Иоанн Кронштадский? Он говорит именно о тех «признаках» наступления 1000-летнего Царствия Христова, которые указаны в «Апокалипсисе» Иоанна Богослова: победа над смертью (то есть отныне люди имеют надежду на воскресение); открытие Неба (то есть доступность отныне пути на Небо как живым – к Храму Господа, так и мертвым – к Престолу и в Чертоги Его; знамение воскресения мертвых (то есть того самого «первого воскресения»?). На этом нужно остановиться более подробно.

 

Идея Воскресения [16] – одна из главнейших в Христианстве вообще. А иначе какой смысл вообще во всем «учении», если оно не указывает на ПУТЬ? Где выход? Выход – в покаянии, искуплении грехов и праведной жизни на земле во имя Жизни Вечной.

«Моментов» с воскрешениями мертвых в Библии несколько. Но главнейшими из них являются только два. «Первый» (по времени) – воскрешение Лазаря, которое Христос совершает над не просто умершим, а уже разлагающимся телом Лазаря за несколько дней до Своей Крестной казни. Тем самым Господь Лично предваряет Собственное Воскресение. «Второй» – воскресение мертвых по Воскресению Самого Христа.

Воскрешение Лазаря [17] - последнее, и одно из самых значительных чудес Христа, а описано только одним евангелистом. Трудно предположить, что авторы «синоптических» Евангелий не знали о воскрешении Лазаря. И, тем не менее – они совершенно точно повторяют многие фразы Христа, но «напрочь» забыли о совершенно парадоксальном чуде воскрешения мертвого, который «уже смердит». Не «помнит» этого и Павел в своих посланиях. А какой могучий аргумент для обращения нечестивых, но не используется апостолом даже в своем знаменитом послании полностью посвященном «Воскресению».

Эпизод с Лазарем встречается только у Иоанна и больше ни у кого. Эпизод с воскресением праведников при Воскресении Христа встречается исключительно у Матфея. Случайно ли это? Как ни «коробит» такое высказывание, но «если бы этого не было, то это следовало бы придумать». Как поется в первом гласе Тропаря Входа Господня в Иерусалим – «Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже. Темже и мы, яко отроцы победы знамения носящее, Тебе победителю смерти вопием: осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне». То есть «сюжет» с Лазарем и воскресением праведников при Воскресении Христа – изначально «задуман» как знамение последующего общего воскресения праведников. И вводит его именно Иоанн Богослов, ранее написавший «Апокалипсис». Без конкретного примера «первого воскресения» в Евангелии обойтись было невозможно.

Тут сразу возникает двоякое отношение – если этот ключевой сюжет известен только Иоанну и введен им со строго определенной целью, то это дорога в ад, выстланная благими намерениями. Но. Иоанн пишет, что после воскрешения Лазаря к тому за свидетельством приходило очень много народа, на столько, что и самого Лазаря священники хотели схватить вместе с Христом, дабы тот не множил «слухи». Кроме того, Иоанн пишет, что вообще весь народ вышел в Иерусалиме встречать Иисуса с пальмовыми ветвями только потому, что ВСЕ слышали как тот воскресил Лазаря. «Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо» (От Иоанна 12:18). Отсюда получается, что об этом непременно слышали и все апостолы. Но написал об этом только Иоанн. Это тем более странно. Остается только одно предположение. Вероятно, апостолы писали более о том, что они сами могли засвидетельствовать. И как это не странно, вероятно, в случае с Лазарем остальные евангелисты просто не были уверены. Но Иисус не раз упрекал их в неверии, поэтому это не так уж и невероятно. Возможно это свидетельствует более о том, что все остальные факты ими засвидетельствованы лично. НО.

Апостол Матфей не читал «Апокалипсиса» когда писал Евангелие. И только в единственном месте во всем Четвероевангелии Матфей пишет о массовом воскресении мертвых: Евангелие от Матфея, глава 27:52: «и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли». При этом даже 1-е послание апостола Павла, содержащее вообще всю «квинтэссенцию темы воскресения», совершенно никак не указывает на происходившее воскресение кого-либо кроме как Самого Господа и лично воскрешенных им мертвых. То есть Павел не свидетельствует о «первом физическом воскресении». Писание «отсылает» нас все время к будущему воскресению (второму), при этом, никак особенно не акцентируя первое. Кроме того, нам известно и такое наставление Павла: 2-е послание Тимофею, глава 2:16-18: «А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру».

Что здесь хочет сказать Павел? Хочет ли он опровергнуть Матфея и Иоанна? Здесь подразумевается в первую очередь «последнее воскресение», то есть «второе», но тогда тут было бы и разъяснение о «первом» - иначе как отличить «истинное первое», от «пустословия Именея и Филита». А таких разъяснений тут нет, то есть «первое воскресение мертвых» Павлу вообще неизвестно. Однако о массовом воскресении в народе говорят – Павел признает это. В послании к евреям, глава 11, 32-35 Павел пишет: «Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение». То есть он упоминает о случавшихся воскрешениях в ветхозаветные времена, но не как об «общем» воскресении праведников, и при этом строго указывает на единственное Воскресение в будущем.

Притча, о богаче и Лазаре (другой Лазарь), рассказанная Иисусом, раскрывает нам кое-что о самой необходимости физического «первого воскресения». Богач просит Авраама послать умершего Лазаря на землю. Евангелие от Луки, глава 16:27-31: «Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».

То есть Сам Иисус свидетельствует, что физическое воскресение мертвых совершенно бессмысленно, - все равно им никто не поверит! А для другой цели оно и не нужно. Это может означать только одно, что массовое «первое воскресение» - это символическое воскресение от греха, а не физическое. Но Матфей говорит именно о воскресших телах. Однако это противоречит многим словам Самого Иисуса (мы рассмотрим их позднее). Отсюда возможно только одно предположение, - слова Матфея можно воспринять только как вероятное событие однократного явления живым людям образов их ранее усопших родственников, которые засвидетельствовали Воскресение Христово. Вероятнее всего это было просто видение. Собственно говоря, это тема следующей книги «Царство Небесное – религия и наука».

На этом все упоминания о воскресении исчерпываются, - все остальное относится только к будущему единственному воскресению и собственно Воскресению Иисуса Христа.

 

Что же пишет Иоанн Богослов: Откровение, глава 20:4-8:

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный».

Какие праведники были обезглавлены за свидетельство Иисуса и за слово Божие? Те ли имеются в виду, что почили до крестных мук Господа? Если «да», то о каком поклонении «образу зверя» тут говорится, и о каком начертании на чело и руку? Если до Нового Завета «воскресение мертвых» не было дано людям в качестве прощения, то в первом воскресении участвовало не слишком большое количество праведников. Если «первое воскресение», - это крещение, то именно христиане должны царствовать на Земле 1000 лет. Священство для этого принимает на себя святые имена почивших праведников, тем самым, свидетельствуя об их воскресении и царствии в Господе Иисусе в Церкви Христовой. То есть лицо священствующее – есть человек и ангел Божий одновременно, свидетельствующий о 1000-летнем Царствии.

 

«Апокалипсис» написан ранее Евангелия. И Иоанн особо акцентировал в Евангелии именно конкретный случай с воскресением Лазаря потому, что он, вероятно, намеревался соотнести начало 1000-летнего Царствия Христова с Его Воскресением. Очевидно, Иоанн полагался на Богооткровенное видение более чем на что-либо другое. Таким образом, Иоанн «фиксирует» точку отсчета 1000 лет от момента Воскресения Христа. Отсюда неизбежно вытекает необходимость иносказательного толкования срока в 1000 лет как «неопределенно долгого промежутка времени». О сроках мы поговорим в «научной» части книги. Мне представляется, что сам «перенос» в «новый Иерусалим» связан именно с Вознесением Господним [18]. Как учит святой Иоанн Златоуст: «Ныне люди уподобились ангелам, человеки соединились с бесплотными, и из сего сродства произошел великий союз: Господь, восшедши на Небо, примирил с Отцем Своим весь род человеческий. Мы, кои, по-видимому, были недостойны земли, ныне вознесены на Небо с самим естеством своим, и природа, от которой херувимы охраняли рай, ныне сама восседает на херувимах». Так что наступление «Царства будущаго века», вероятно, нужно «отсчитывать» от Вознесения Господня.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.