Откровение Иоанна Богослова, глава 3:14-22 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Откровение Иоанна Богослова, глава 3:14-22

2022-09-15 37
Откровение Иоанна Богослова, глава 3:14-22 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».

Евангелие от Матфея, глава 15

«Ад должен быть изотермальным. В противном случае помещенные туда инженеры и физико-химики (а их там должно быть немало) смогли бы сконструировать тепловую установку, которая питала бы холодильник, с тем, чтобы охладить часть своего окружения до любой заранее выбранной температуры».

Генри Бент

«Новый мировой порядок будет строиться против России, за счет России, и на обломках России».

Збигнев Бжезинский

Т

ак как Сотворение Мира и Апокалипсис «симметричны» (то есть «создание» и «разрушение» «взаимно-обратны») то точно такое же соответствие существует и между всеми остальными «иерархическими понятиями», например, 7 ангелов – 7 церквей – 7 дней – 7 архангелов – 7 светильников и так далее. Отсюда 7-й день творения, то есть «наше время» соответственно сопоставляется 7-му ангелу (Ангелу Лаодикийской церкви).Святой Григорий Богослов: «У Бога все перед очами, и что будет, и что было, и что есть теперь. Для меня такой предел положен времени, что одно впереди, другое позади, а для Бога все сливается в одно, и все держится в мышцах великого Божества». То же самое следует из Апокалипсиса Иоанна Богослова. Так что, есть, конечно, и город Лаодикия, и церковь Лаодикийская, но в символизме обращение к ней есть обращение ко всему Миру.

Мнения у богословов по этому поводу «разбегаются кто куда», например, архиепископ Аверкий Таушев пишет следующее: «Существует мнение, что семь церквей означают семь периодов жизни всей Христовой Церкви от ее основания до кончины мира: 1) Ефесская церковь обозначает первый период - Апостольскую Церковь, трудившуюся и не изнемогавшую, боровшуюся с первыми ересями - «Николаитами», но оставившую вскоре добрый обычай благотворения - «общения имуществ» («первую любовь»); 2) Смирнская церковь обозначает второй период – период гонений на Церковь, которых было всего десять; 3) Пергамская церковь обозначает третий период - эпоху Вселенских Соборов и борьбы с ересями мечом слова Божия; 4) Фиатирская церковь - 4-й период, или период расцвета христианства среди новых народов Европы; 5) Сардийская церковь - эпоха гуманизма и материализма XVI-XVIII веков; 6) Филадельфийская церковь - предпоследний период жизни Христовой Церкви - современная нам эпоха, когда Церковь действительно «немного имеет силы» в современном человечестве, и вновь начнутся гонения, когда понадобится терпение; 7) Лаодикийская церковь – последняя, самая страшная эпоха перед кончиной мира, характерная равнодушием к вере и внешним благополучием».

То есть сейчас не 7-й ангел, а 6-й. Принципиально ли это, и почему так разнятся мнения? Очень просто. Если сейчас времена 7-го ангела, то Церковь уже не праведница, а Блудница. А кто хочет признаваться в блуде? Некоторые дают еще большую «отсрочку»: Митрополит Вениамин Федченков отвечал так: «Что касается существенного ответа на вопрос о конце мира, то у меня, убогого, сложилось следующее мнение: а) Может быть, мы переживаем предпоследний этап мировой истории (Филадельфийской, Откр. 3 гл. [ 2 ]); б) а может быть – и нет; ибо могут обратиться еще японцы, китайцы, индусы (700 млн.); в) не знаю; г) однако мысль нередко беспокоит о приближающемся конце и побуждает острее напрягать слабые стремления ко спасению».

По большому количеству святоотеческих признаков – сейчас именно 7-е время (однако «отцы Церкви» ошибались уже не раз и не десять раз, с некоторых пор они вообще перестали «конкретизировать» что-либо, - «опыт, сын ошибок трудных» сказывается). И собственно говоря, большой разницы в этом нет. Живя даже в 6-м времени нужно лучше знать о 7-ом. Тем более, что Первое Соборное послание Ап. Иоанна, глава 2: 18 гласит: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время». Хотя вам не кажется, что «закат» затянулся?

Архимандрит Лазарь пишет: «В конце нашего столь «прогрессивного» и вместе с тем столь злополучного ХХ-го века – после жутких войн, революций, «строек», «ломок», «перестроек», после изощренных преследований и гонений на веру, после лютой зимы атеизма и грубого материализма – неожиданно наступила как будто оттепель, вновь пробудилась в душах вера в Бога…

Многое оттаяло! Многое ожило! – но не только доброе. Потянулся новый народ к Церкви, но с ним пришли и человеческие немощи, болезни, грехи: гордыня, самость, упрямство; подняли головы, казалось бы, уже забытые ереси, лжеучения, суеверия – как талые воды обступили они здание Церкви. И оказалось, что Православие наше в крайней опасности – более чем когда либо! Каких только ошибочных понятий и мнений о вере не узнаешь сегодня! Каких только давным-давно отвергнутых Церковью ересей и лжеучений не услышишь сегодня в речах многих наших разговорчивых собратьев, и что страшнее всего – в заявлениях многих лиц, носящих священные саны!»

Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел: «Необходимо называть вещи своими именами. Истинными целями христоненавистников являются: разрушение христианского мира с его духовными ценностями и традициями; всеобщая компьютеризация и создание всемирного сетевого общества; построение богоборческого Нового Мирового Порядка – царства антихриста, предреченного святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом в Откровении».

«ОТКРЫТЫЙ ПУТЬ К ВСЕЛЕНСКОМУ МИРУ И БЛАГОДЕНСТВИЮ

 

Именно так должен называться грандиозный труд антихриста, с которым он придет завоевывать Мир. Прежде него Диавол подготовит «почву» к приходу антихриста. Этот процесс состоит (а он уже давно идет и дает впечатляющие результаты) из двух главных направлений: создание лжерелигии и создание лженауки. Оба эти направления будут слиты вместе в одну новую общемировую религию (по этому признаку уже понятно, что до этого времени еще далековато).

Слова «лжерелигия» и «лженаука» нельзя понимать как отсутствие каких-то действительно религиозных или научных компонентов в этих понятиях. Нет – «там» все будет «как надо». Только направленность их будет ложная – к «человекобожию» и раю на земле.

Новая религия будет универсальна, современна, нетребовательна, не будет содержать догматов. Она будет давать сразу и много, принимать всех, собирать и объединять. Ее каноны будут таковы, что иудей будет видеть в ней иудаизм, христианин – христианство, а буддист – буддизм. Новая религия возьмет все «старые» Истины, но только «немного» их «подправит». Георг Лихтенберг: «Самая опасная ложь - слегка извращенная истина». П.Я. Чаадаев: «Есть умы столь лживые, что даже истина, высказанная ими, становится ложью».

Царствие Небесное будет подменено в ней миром земных удовольствий без скорбей и трудов, в изобилии и здоровье. Не надо думать что Диавол – противник религии, наоборот, - он создатель большинства религий.

Основой для теории новой религии будет служить современная наука, дающая покорение стихий, торжество человеческого гения, управление материей. Наука – та же религия, которая заслонит Сотворенный Мир миром вещей сотворенных человеком. «Научный подход» будет опираться на старый иезуитский принцип: «Цель оправдывает средства». Все, что будет мешать построению Нового Мирового Порядка будет «обоснованно приговорено на уничтожение». Новые технологии станут самоцелью в построении «единого механизма».

Антихрист будет строить свое могущественное царство при помощи новой религии, основанной на современной науке, которые в совокупности будут воздействовать по двум направлениям:

Во-первых: Материальное и плотское благоденствие в удобствах, достатке, жизнеобеспечении, ловкой политике и дипломатии.

Во-вторых: Мистическая универсальность духовности новой религии, вселяющая восторг, благоговение, и величие силы нового владыки.

Как отличить «лжерелигию» и «лженауку» от настоящих?

Раскрытие тайн Мироздания приписанное человеку-ученому, человеку-творцу – это «лженаука».

Демонстрация знамений неведомого мира, чудесных и таинственных, происходящих от неведомого «духовного источника» - это «лжерелигия».

Фактически это можно назвать «магией науки» и «магией религии». Все это будет направлено на поклонение антихристу – «божественному чудотворцу и гениальному мироустроителю».

Мы не должны уподобляться древним иудеям, которые составляли специальные книги признаков о приходе Мессии. Все это закончилось тем, что они понаплели ворох несуразностей, введший даже многих достойных людей «в кабалу учения убивающей буквы». Закончилось это распятием Спасителя самими спасаемыми. Умножая признаки прихода антихриста, мы можем легко пропустить его приход и не успеть опомниться от мистически сладкого яда псевдорелигиозной подмены.

Само же учение антихриста, изложенное в озаглавленной выше книге, будет совершенно гениальным. Мы достаточно знаем об этой книге, но вместо описания ее состава и характера лучше всего о ней будет говорить впечатление от прочтения. Никто не будет возражать по поводу этой книги, она будет казаться совершенной правдой, откровением, воздающим справедливость всем и каждому, несущей мир и благоденствие, сближение и понимание. При всем при этом каждый будет чувствовать, что это не утопия или химера, а действительно – некий «идеал».

Здесь интересны и сами рассуждения антихриста (ведь он не может проповедовать, не будучи сам уверен в своих идеях), которые приводит Владимир Соловьев: «… великий человек XXI века будет применять к себе все, что сказано в Евангелии о втором пришествии, объясняя это пришествие не как возвращение того же Христа, а как замещение предварительного Христа окончательным, то есть им самим… Самолюбивое предпочтение себя Христу будет оправдываться у этого человека еще таким рассуждением: «Христос, проповедуя и в жизни Своей проявляя нравственное добро, был исправителем человечества, я же призван быть благодетелем этого отчасти исправленного, отчасти неисправимого человечества. Я дам всем людям все, что нужно. Христос, как моралист разделял людей добром и злом, я соединю их благами, которые одинаково нужны и добрым и злым. Я буду настоящим представителем Того Бога, Который возводит солнце Свое над добрыми и злыми, дождит на праведных и неправедных. Христос принес меч, я принесу мир. Он грозил земле страшным последним судом. Но ведь последним судьею буду я, и суд мой будет не судом правды только, а судом милости. Будет и правда в моем суде, но не правда воздаятельная, а правда распределительная. Я всех различу и каждому дам то, что ему нужно»…».

С этой точки зрения показателен сегодняшний процесс принятия хартии Евросоюза. Только 10-я по счету страна (Франция) отвергла новую Конституцию при всенародном голосовании, и то с перевесом всего лишь 56% против 44%. После этого ее примеру последовала Голландия, а дальше процесс уже «завалился» по инерции. И то, это произошло только потому, что в других странах правительства не решились выносить вопрос на всенародное обсуждение, а «втихаря» ратифицировали его самостоятельно. А во Франции результат голосования был скорее результатом отношения людей к собственному правительству, а не к мало понятному им процессу создания глобального европейского пространства. Мы с вами должны прекрасно понимать, что любая глобальная интеграция – это реальный шаг к созданию будущей империи антихриста. Как только стираются национальные и регионально-этнические границы под предлогом «всеобщего мира и благоденствия», - неизбежно возникают все необходимые предпосылки для политического оправдания насаждения идей «всеобщего блага», из которых может вырасти исключительно Зло по образцу «коммунизма», «фашизма», «маоизма», или других идеологий «всеобщего блага». Принудительная демократия американского типа – тоже из их числа. Бред о Православной Империи – как ни странно – это тоже попытка построения Империи Антихриста. Царство Земное и Царство Небесное, - это два полюса магнита, которые объединить в одном месте в одно время невозможно по определению.

 

Особую озабоченность вызывает американская концепция «Всеобщей Безопасности». Когда ее реализация будет завершаться, вот тогда несомненно о Конце Мира следует задуматься в полной мере. Епископ Вениамин Федченков: «весь мир не только не будет ждать конца, а перед концом как раз будут утверждать и думать, что водворяются «мир и безопасность» (слова ап. Павла в 1 Фее. 5:3). Сейчас же мы как раз видим обратное: всеобщее недовольство, смятение, «издыхание от грядущих бедствий», ожидание конца или, по крайней мере, катастроф мировой истории. О «мире и безопасности» только все мечтают, а их нет...» Это опять же свидетельствует, что до «Конца» еще далеко.

«Свт. Тихон Задонский в видении Божией Матери, сопровождаемой ап. Павлом, спросил и о конце мира. А ему св. ап. Павел сказал словами своего же послания: «Когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба» (1 Фее. 5:3). Преподобный Серафим тоже сказал одной из духовных дочерей Дивеевских сестер: до антихристовых времен не доживете, а времена антихристовы переживете».

o

Не верьте глобализации и «миру во всем мире». Истина во Христе. Вот она: Евангелие от Иоанна, глава 14:27: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается».

Евангелие от Луки, глава 12:48-53: «И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей».

Евангелие от Матфея, глава 10:34-39: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее».

Послание апостола Иакова, глава 4:4-7: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас»? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас».

Евангелие от Иоанна, глава 16:33: «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир».

Книга пророка Иеремии, глава 6:12-16: «Я простру руку Мою на обитателей сей земли, говорит Господь. Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо; врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: «мир! мир!», а мира нет. Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь. Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим».

2-е послание апостола Павла фессалоникийцам, глава 2:3-8: «Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего».

2-е послание Тимофею, глава 3:1-5: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся».

 

««Я БОГАТ, РАЗБОГАТЕЛ И НИ В ЧЕМ НЕ ИМЕЮ НУЖДЫ»»

 

Чем выше уровень создаваемого благосостояния и бездуховного образования – тем сильнее неверие. «Не можете служить Богу и маммоне». Нельзя ухватиться за то и другое одновременно. Однако это вовсе не значит, что все православные христиане непременно нищие. Это превратное истолкование Евангелия. Да, бросить все бывает трудно. Но это вовсе не означает, что это невозможно, или что это непременно обязательно. Вот последнее мне и хотелось бы немного разъяснить.

g

Да, бедность – не порок, но она часто является следствием пороков. Псалом 36:25: «Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба».

w

Если мы неправильно воспитали своих детей, то они не будут заботиться о нас. Если мы рассорились с родственниками, то они возможно забудут о нас. Если мы не дружны с соседями, то они, вероятно, не придут к нам в нужное время. Если мы ничего не давали, то некому будет и возвращать нам. Если мы не нажили друзей, то некому будет и подать нам помощь в трудный момент. Если мы не отмолили свои грехи, то они нам и не простятся.

b

Праведник все отдает, и ему всегда прибудет более отданного. Никогда у праведника не будет ничего менее ему потребного. Возможно, что это не роскошное существование. Но если бы оно было другим, - невозможно было бы избежать многих соблазнов. А сумел избежать и сделаться к ним равнодушным – смотришь, а у тебя теперь гораздо более всего, чем нужно даже для роскоши. Но теперь она тебе и не к чему. Все приходит тогда, когда это тебе уже не повредит. Многие хотят всего и сразу. И врагу такого не пожелаешь, если понимаешь какой от этого вред. Гоняешься за птичкой – всегда улетит. А сядешь тихо на природу полюбоваться – сама прилетит. Но праведному богатство приходит для благих дел. Употребил неверно – и нет его, как нет и праведности. Соблазн велик, и потеря велика, потому многие и чураются богатства, бегая от него.

h

Евангелие от Матфея, глава 6:31-34: «Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы».

Но если не трудишься во благо, если не соблюдаешь заповеди – ничего иметь не будешь. И это вовсе не значит, что все должны все бросать и бежать работать кто в иконную лавку ближайшего храма, кто разнорабочим при монастыре. Каждому Бог определил свои таланты, и использовать их с премудростью нужно уметь. Сколько храмов восстановлено на средства богатых людей – не счесть.

1-е послание апостола Петра, глава 4:10-11: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь». Все, что делается во Славу Божию, а не ради корысти и гордыни, - непременно будет успешным. И из этой реки благодати сколько воды не черпай на Богоугодные дела – никогда не убудет.

Но как только замыслил наживу, внял духу стяжательства, почувствовал зависть и жажду денег – все пропало. Лучше бы у тебя ничего не было. Пересилить это искушение может далеко не каждый.

q

 «У тебя все - не свое: и богатство, и дар слова, и сама душа, ибо и она от Господа… Я вот что скажу: потому особенно я удивляюсь человеколюбию Божию, что Бог, имея возможность взять у тебя все против твоей воли, не хочет делать этого без твоей воли, дабы ты заслужил награду… Кто знает, что находящееся у него не принадлежит ему, тот расстанется со всем благодушно, а кто скорбит при лишении, тот присваивает себе принадлежащее Царю… Не говори же: «Я издерживаю свое и наслаждаюсь своим», - это не твое, а чужое… Бог желает, чтобы то, что вручено тебе для братий, сделалось твоим; чужое делается твоим, когда ты употребляешь его на других; а когда невоздержанно употребляешь на себя, тогда твое делается чужим», - святитель Иоанн Златоуст.

Поэтому кто считает материальное самоцелью – никогда не будет иметь столько, сколько ему нужно. Сколько бы у него ни было – ему все будет мало. Особенно ярко этот грех виден у женщин. Мода, броскость, кричащие цвета, экстравагантность, подчеркнутая сексуальность, ложь во всем ради корысти, всеобщее внимание, почитание, и пр., - просто сосредоточение самых худших грехов. Потому змей и искусил Адама через Еву, так как она была изначально падкой на прелесть. Женщин не зря в Православии в алтари не допускают.

q

Книга пророка Исайи, глава 3:16-23: «И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах, - оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их; в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, перстни и кольца в носу, верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты – клеймо».

Многие женщины сетуют: «мужикам только одно от нас надо; они не видят в нас души …». Это про душу, которая «упакована» в «штукатурку», «прибамбасы», и «сексапильность»? Если они вырядились как блудницы, то почему к ним должны относиться по-другому? «По конфетке и фантик».

Однако это не значит, что «чем страшнее – тем лучше». Если коротко, то: «Платок на голове – знак для ангелов». Скромность, кротость, изысканность простоты, чистое природное обаяние, духовный свет облика, ясность и открытость взгляда, - лучшие и неподдельные украшения, которые не только не отнимаются никогда, но только становятся со временем еще ярче. Большинство женщин понимает (не умом так за счет рекламы), что любая натуральная вещь гораздо лучше и дороже искусственной. Почему же тогда в отношении собственного облика и тела они склонны к «синтетике»? Да потому, что, зачастую, все «натуральное» там очень неприглядно. Вот они и стараются обмануть и себя и других. А того не поймут, что, изменяя душу, «они» могут изменить и тело. Неужели они думают, что Бог, сотворивший весь Мир не может сотворить гораздо меньшего с ними самими? Нет, они надеятся на силиконовые груди, косметический татуаж, подкожные инъекции парализаторов, липосакцию, стволовые клетки, и плацентарные маски. Только того не поймут, что две последние «процедуры», - это особая форма каннибализма; две первые, - хирургическое извращение данного Богом облика; а две средние, - удаление визуальных следов собственных грехов. И за все это придется платить. Не деньгами, - последующими «осложнениями», - «онкологией», интоксикацией, гормональным дисбалансом, половой дисфункцией и так далее. Нет, надо успеть «урвать». Не спешите. Та, что «вырвала свое», - всегда все потеряет.

Однако традиционное понимание альтернативы «Злато-Душа» тоже не должно быть примитивно-тривиальным. Да, притчу о верблюде и игольном ушке мы все знаем. Но там говорится не только о материальном достатке и его избытке. «Бросить все» бывает жалко не только в отношении накопленного достатка. Нынешние «Гобсеки» не все «над златом чахнут». «Плюшкиных» другого рода никак не менее. Можно всю жизнь прожить в нищете, но при этом не заслужить и капли прощения по причине затаенного вожделения к стяжанию и «удаче» других. А можно в качестве «золотого тельца» выбрать себе «интеллектуальную собственность». Меня веселят «духовные» издания, где на шмуцтитулах написано – «копирование, цитирование, … преследуется по закону». По Божиему? А для кого вы пишите? Для себя-любимого. Такая «интеллектуальная собственность» - не более чем способ зарабатывания денег и стяжания славы. Что у тебя есть, что твое, а не Богом дано? Сохранить можно только то, что раздаешь. Только тогда оно к тебе вернется во сто крат.

 

С такой же силой как «богатство» действует и «естествознание». Бытие, глава 3:1: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?» Именно вопрос-сомнение и стал толчком к первогреху. «А что, если?» Современную концепцию естествознания ваш покорный слуга достаточно «полоскал» в книге «Сотворение Мира». Так что здесь просто отметим следующее:

Религия – древо жизни, наука – древо познания добра и зла. Религия – связь с Богом, наука – связь с миром. Вера в Бога ведет к смирению, - наука верует в свое человеческое могущество и базируется на вызове Мирозданию. Вера в Бога чтит незыблемые каноны, - наука основывается на испытании всего сомнением и проверке истинности вопросом «а что, если?». Вера направлена на достижение небесного, - наука приковывает человека к земному.

Естественнонаучные иллюзии, а также миражи собственного «могущества» основанные на материальном благополучии, легко повергают людей в бездну самомнения. Люди становятся «самодостаточными». Точно так же себя чувствует и свинья в хлеву – она ест «от пуза», ничего не делает и валяется в собственных испражнениях. Она слишком глупа, чтобы понять, что ее откармливают на убой. Свинья считает, что приносящий ей помои вместо еды – воистину посланец Божий. Ее религия – теплый навоз в котором она плещется, ее вера – ароматное месиво объедков подаваемое вовремя и в достаточном количестве, ее критерии – толщина брюха и гадить не сходя с места. Но ее непременно заколят. «Не бросайте жемчуга свиньям».

Если вы внимательно присмотритесь к современному естествознанию, то явственно поймете, что все нынешнее здание науки держится вовсе не на могучей «фундаментальной науке», а на системе заблуждений, аксиом и верований в совершенно безумные догматы. Присмотритесь к современной медицине, политике, гуманитарным наукам, истории, культурологи, и так далее, - это просто лоббирование некоторых заблуждений, принимаемых за знание в угоду корыстным интересам конкретных личностей и групп.

Я уже не говорю о том, что в условиях созданных такой «наукой» расцвела буйным цветом «развесистая клюква» суеверий, шарлатанства, язычества и мракобесия. Это прекрасно видно хоть на примере «ультра-современных лекарственных препаратов, разработанных ведущими мировыми институтами …», хоть на любом «местном» канале телевидения. Святитель Николай Сербский: «Всякое безбожие накрепко вставлено в раму суеверия. Одна ложь постоянно гостит у другой».

Конечно, это не означает, что вся наука и естествознание таковы. Но любое «оружие знания» в руке безумца – оружие зла. Наука не может принести ничего доброго, если она бездуховна. «Мирный атом» - тому надежное доказательство.

 

«НИ РЫБА - НИ МЯСО»

 

Откровение, глава 3:15: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!»

Основной признак 7-го ангела - его «усредненность». Он дал бы тем, или этим, но он хочет быть «хорошим» и для тех, и для этих; он хочет получить и от «тех» и от «этих»; он хочет купить и тех, и этих. Человек 7-го времени не язычник и не христианин, он двоедушен, хочет служить и Христу и маммоне, он фарисей и лицемер, «голубой воришка» - ворует и стесняется.

7-му ангелу нужны «граждане мира» и «организации мира» - универсальные и конкретно никому не нужные гермафродиты вроде Эйнштейна, и пр., эдакие «вечные жиды», Агасферы неоглобализма. Именно под их «флагом» пенятся идеи «всеобщего языка», «всеобщего пространства», «всеобщей нации», «Европарламента», «Евросоюза», и прочих «евро». Мы уже по социализму поняли, что «общий» - это значит «ничей». Именно поэтому они так нужны 7-му ангелу. Были у нас «диссиденты» - ну и где они? Они теперь приезжают на «шоу-бенефисы». «Гражданин мира» это «вечный жид» - нет у него Родины, она ему даже и не нужна. Его Родина там, где сытно кормят и можно в покое и неге пребывать, ни о чем не беспокоясь, а иногда приезжать к «убогим» подзаработать денег и стяжать славы.

Из этого «гермафродитизма» следует только установленная «де-факто» несопричастность борьбе добра и зла. Признание красоты и уродства, греха и добродетели, добра и зла, правых и левых, белых и красных, гитлеровцев и советских солдат, судей и подсудимых равночестными – это уже учение антихриста.

Поэтому, когда в сегодняшней политике вы встречаетесь с «центристами» - присмотритесь повнимательнее. Зачастую именно среди «самых взвешенных» гнездятся самые реакционные. Это как в старой шутке «мы не правые и не левые – мы валенки». Кто-то «валенок по жизни», а кто-то «валенком» только прикидывается. Даже среди таких, казалось бы «вялых» центристов, непременно есть и активные реакционеры – это «псевдонеомахновцы» - «бить красных, чтоб побелели, а белых, чтоб покраснели. Но «де факто» сами то они – не более чем бандиты. А по существу – это все теже «крысоеды» - самые страшные крысы.

«Де-факто» в «новой» России не было ни одного крупного руководителя не ставшего мультимиллионером. Все старались «для России», но гребли всегда в карман своего «клана». Кто делился, тот живет тихо и спокойно, а кто не делился, тех сейчас принуждают поделиться с «государственными рэкетирами» нынешней власти.

Если кто-то обещает «всем и все», это означает, что не будет «никому и ничего». Именно за такой ширмой «всеобщего удовлетворения» и прячется главное учение 7-го ангела – концепция антихриста – «вселенский мир и благоденствие». Религия Врага.

 

««ЦАРЬ ЦАРЕЙ И ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ»»

Достаточно хорошо известен тот факт, что антихрист придет не под каким-то собственным именем, а под именем Христа. Этим всегда пользовались разного рода «лжехристы», и даже женщины (Мария Дэви Христос, предсказывавшая «конец света» 24.11.1993 г.) Однако это вовсе не значит, что антихрист возьмет на себя Имя Спасителя «дословно». Надо понимать, что само слово «Христос» означает мессия. Соответственно «Именем Бога» может быть любое библейское Имя, которым назван Господь. Мы уже обсуждали в «Сотворении Мира», что даже египетский Амон в переводе означает «сокрытый», тоже самое Имя Бога, только по-египетски. Однако, это, все-таки «формально правильное» Имя. Однако парадоксы нашего времени таковы, что даже «извращенные» имена Бога не только употребляются, но и имеют массовое хождение. Например, всем известны заискивающие слащавые «Свидетели Иеговы», которые ходят из подъезда в подъезд разнося западные журнальчики с утопающими в мирском блаженстве рисуночками. Их желанию проповедовать можно только позавидовать. Я раз тридцать открывал дверь на звонки Свидетелей Иеговы, но ни разу на звонок православного миссионера. Журнальчики с иеговистскими картинками мне на улице вручали не менее десятка раз, а вот православную литературу – никогда. Однако истинная вера не может именовать Бога «Иеговой». Поясню.

a

Довольно часто Библия говорит о Всевышнем просто как о Боге, не называя других Его имен. В еврейской (масоретской) Библии понятие «Бог» обозначается тремя словами – «эль», «элоах», «элохим», в греческой - словом «теос». Три приведенных еврейских слова имеют общий корень, значение которого не поддается однозначному определению; возможно, что они происходят от корня «Эл» - «быть впереди», «быть сильным». Форма единственного числа – «эль» - употребляется, главным образом, с уточняющими определениями («Бог всевышний» в Быт. 14:18; «Бог всемогущий» в Быт. 17:1). Значительно чаще, чем «эль», в Библии встречается форма множественного числа – «элохим» (примерно 2500 раз), которая может иметь следующие значения: божество как общее понятие; некий бог; Бог (Единый Сущий); боги вообще; определенные боги. Слово «элоах» (например, Втор. 32:15; Пс. 49:22; Авв. 3:3 и прим. 40 раз в Иов.) может быть древней формой обращения, употреблявшейся только в возвышенной речи. Итак, слово «Бог» в еврейском языке может иметь значение как единственного, так и множественного числа; оно употребляется не только в отношении Бога Израиля (Исх. 20:3 и др.). Форма множественного числа «элохим», употребленная в значении единственного числа, становится способом выражения почтительности (сравните: «Мы, Царь Всея Руси»; «Ваше величество»). В отношении Бога Израиля это слово обозначает Творца, чьи деяния сокрыты.

Греческое слово «теос» может обозначать единого сущего Бога, некоего бога или выражать общее понятие.

 

Во избежание путаницы, в Ветхом Завете часто прибавляется уточняющее определение к слову «Бог». Таким образом, для обозначения Бога используются выражения, не являющиеся именами в собственном смысле слова, но устанавливающие особую связь между:

а) Богом и каким-либо лицом,

б) Богом и особым местом откровения,

в) Богом и Его избранным народом:

1) указывая на прежние откровения (Быт. 26:24: «Бог Авраама, отца твоего»; Быт. 31:13: «Бог, явившийся тебе в Вефиле»; Быт. 46:3: «Бог отца твоего»; Исх. 3:6: «Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова»), Бог дает узнать Себя как Бога, уже действовавшего в прошлом и исполнявшего обетования. Он, однако, привлекает к Себе Своего нынешнего собеседника, требуя от него веры;

2) для отличия от прочих богов Бог назван «Богом Евреев» (Исх. 5:3; 7:16; 9:1) или «Богом Израилевым» (Нав. 7:13; 10:42; и проч.). Эти выражения никоим образом не говорят о реальном существовании других богов, они, скорее, указывают на исключительные взаимоотношения Израиля и Бога, пожелавшего открыть Себя именно этому народу. Существует двойная связь: Бог Своим откровением связал Себя с народом Израиля, а народ Израиля через Божье откровение и благодаря своему избранию связан с Богом;

3) в отдельных случаях в том же значении, что и «Бог Израилев», употребляется выражение «Бог Иаковлев» (2Цар.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.