Законное современное проклятие — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Законное современное проклятие

2022-09-11 32
Законное современное проклятие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В отличие от христианских или личных проклятий, современное проклятие в Галатах 1:8 было законным проклятием, высвобожденным Богом на всех неверующих, проповедующих ложную информацию, которая противоречит Благой Вести об Иисусе Христе. Все такие люди прокляты по сей день.

Действительно, эти самые слова Павла стали частью Священного писания. Его слова были словами Бога по данной теме; поэтому, здесь не нужны никакие аргументы. Павел защищал чистоту и "совершенство" евангелия. Он не порождал это наказание; он просто объяснил его более четко Галатам. Наказание анафемы или проклятие остается на всех, кто загрязняет евангелие, даже по сей день. Есть только одно истинное евангелие. Все другие действительно прокляты Богом.

Давайте подытожим пункты относительно этого стиха в Послании к Галатам, и как это относится к нам как к христианам сегодня:

1. Это не было личное или христианское проклятие.

Павел не высвобождал демонической силы против кого-либо; он просто заявил факт. Факт, что Сам Бог противится всем, кто сопротивляется Ему и Его вечному евангелию. Это было примером современного проклятия, которое действительно и сегодня против врагов евангелия. Проклятие, где Бог проклинает человека.

2. Вы - не Павел, апостол Язычников.

Ваши попытки проклясть других христиан не могут быть поддержаны этим примером.

3. Вы не защищаете евангелие, когда проклинаете другого христианина.

В большинстве случаев проклятия возникают из эгоистичных побуждений.

4. Если Вы прокляли другого христианина, Вы должны раскаяться.

Вы не высвободили силу Божью; вместо этого, Вы высвободили силы ада против другого христианина. Вы не имеете на это права. Павел не делал этого, и Вы не должны совершать подобного.

Галатам 1:8 не поддерживает христианские или личные проклятия ни в какой форме.

Елисей и историческое проклятие

В попытке резко критиковать любого, несогласного с ними, некоторые христиане любят использовать пример пророка Елисея. Использовал ли он проклятье? Несомненно! Подобно, как и в ситуации с Павлом, Елисей направил Божью силу против известного врага при уникальных обстоятельствах.

В случае с Елисеем, врагом была группа неверных молодых людей или язычников. В 4 книге Царств, 2 главе описано как Елисей направляется в Вефиль. На его пути группа детей вышла из города и стала дразнить его, говоря: «иди, плешивый!» (стих 23). В ответ на их насмешки Елисей проклял их. «Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка» (стих 24).

Обратите внимание на то, что они не были невинными малышами. В переводе с еврейского языка, в данном отрывке указано, что они были юношами, взрослыми и несущими полную ответственность за свое поведение в отношении Божьего пророка. Они были бандой пострелов, смутьянов и неверных, которые притаились в засаде, поджидая свою жертву. Когда Елисей поравнялся с ними, парни вышли из своего убежища и начали словесно оскорблять пророка Божьего. Это нападение было заранее просчитано и спланировано юношами. Эти хулиганы открыто и злобно насмехались с пророка, отпуская саркастические комментарии и беззастенчиво выказывая презрение к Божьему слуге. Их грубые насмешки над Божьим пророком были низкими и неоправданными. Молодые люди переступили черту дозволенного. Выступив против человека Божьего, они тем самым выступили против Бога. Эти злодеи испытывали терпение Божьего слуги, выражая свое презрение к нему. Поступая так, они испытывали терпение самого Бога. В итоге за отсутствие уважение к обоим они заплатили огромную цену. Елисей произнес не христианское или личное проклятье. Но действуя в дозволенных рамках божественной воли, он провозгласил историческое проклятье. Подобно примеру Павла, Елисей действовал с целью защитить не самого себя, но Божью неприкосновенность.

Божественное возмездие

Историческое проклятие начинало свое действие тогда, когда Бог посылал его на определенного человека или людей в конкретный период истории по причине определенных греховных поступков. В исторических проклятьях Бог проклинает человека. Эти проклятья были справедливыми и заслуженными, а наказание соответствовало проступку. Эти проклятья были справедливыми, праведными актами божественного возмездия святого и совершенного Бога по отношению к далеко не святым поступкам. Помня об этом, давайте внимательно рассмотрим описанный выше пример.

1. Кем был Елисей?

Елисей был очень ценным Ветхозаветным пророком, пророком вдвойне, имеющим двойное помазание Илии. Он был воистину «человеком Божьим», так как передавал слова самого Бога. Он был больше чем просто живой человек, так как являлся представителем Бога на земле. Как посланник Божий, Елисей заслуживал большого уважения, являя великую силу, много великих чудес, произнося пророчества для царей и целых народов. Он погубил множество лжепророков, а также воскрешал мертвых. Он являлся представителем редкого рода. С точки зрения занимаемого положения, в Ветхом Завете не было более высоко звания, нежели пророк, а Елисей был одним из старших лидеров этой группы!

2. Почему Бог ввел проклятье Елисея?

Первое и самое главное - страшный суд, настигший тех юношей, был соизмерим по значимости их жертве по имени Елисей. Бог не допустил бы, чтобы Его слуга понес такое унижение от неверных. В случае с недавно назначенным пророком, Бог создал прецедент для будущих поколений. Бог заявил тем самым, что ни Елисея, ни какого другого подобного ему пророка не обидят безнаказанно. На протяжении многих лет Елисей являлся примером демонстрации силы, с которой нельзя не считаться. Елисей стал тем, с кем нужно было считаться на протяжении многих лет. Бог не потерпит никаких выпадов направленных против Него.

Имеющий право проклинать?

Как мы можем связать данную информацию с нашей темой под названием «Христианские проклятья»?

Дает ли пример Елисея и нам право делать то же самое? Обратите внимание на следующие факты:

1. Мы не живем во времена Ветхого Завета или по законам Ветхого Завета.

Спасибо Богу за Новый Завет, который мы заключили с Ним. То, что было одобрено Богом в «Ветхом» может быть запрещено в «Новом». Мы, христиане, уже не побиваем камнями пророков; мы рассуждаем над пророчеством; не побиваем камнями непослушных и неуважительно поступающих детей, как это было принято во времена Ветхого Завета, вместо этого мы учим их. Новый Завет четко говорит нам, христианам «благословлять, а не проклинать…благословлять проклинающих».

2. Вы - не Елисей!

Вы не являетесь известным Ветхозаветным пророком Божьим. Вы не являетесь избранным последователем пророка Илии; вы не имеете такого же статуса. Вы не имеете позволения причинять вред или убивать кого-либо по причине проклятия. Что вам позволено, так это лишь любить – даже своих врагов.

3. Вы – не Бог!

Напавшие на пророка юноши понесли наказание Божье. Так как они были неверными, то не имели завета с Богом и не имели веры. Бог имеет право делать то, что Ему угодно с тем, с кем Ему угодно. Но вы – не Бог! Так как вы - христианин, вы не имеете позволения уничтожать кого-либо, особенно другого христианина.

4. Это был пример исторического проклятья – проклятья, в котором Бог проклинает человека (смотрите введение).

Так можем ли мы оправдать проклятие, опираясь на пример апостола Павла, а также пророка Елисея? Ответ – нет, не можем!

Смертельная комбинация

Мы, христиане, подобно ученику Христа – Петру, рискуем действовать по причине личного невежества и духовной гордыни. Вспомните, как находясь в подобном обманчивом состоянии разума, Петр стал спорить с Иисусом (Матфея 16:22). Представьте, что он противился Сыну Божьему! Когда же Иисус приоткрыл Божий замысел о Его грядущем распятии в Иерусалиме, Петр ответил: «Будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!» Что послужило основанием для заблуждения Петра? Им стала смертельная комбинация сознательного невежества и всепоглощающей духовной гордыни. Его поступки полностью являлись служением самому себе, и Иисусу это было известно. Он возразил, сказав Петру: «… думаешь не о том, что Божие, но что человеческое». Иисус тут же указал на сознательное и упрямое невежество. Вместо того, чтобы похлопать Петра по спине, Иисус эффективно дал Петру отрезвляющую оплеуху! Почему? Петр предпочел заблуждение известной и открытой ему воле Божьей.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.