С чего начинается христианское проклятие? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

С чего начинается христианское проклятие?

2022-09-11 25
С чего начинается христианское проклятие? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В течение многих лет звездный час моей недели приходился на воскресное служение. Если двери были открыты, я был там. Я не мог ждать! Вся моя Христианская жизнь была сосредоточена вокруг церкви. Как во время медового месяца, это было столь блаженное время в моей духовной жизни, как и для любого христианина. У меня всегда будут теплые воспоминания о тех годах.

В течение всего десятилетия эта церковь была моим духовным домом, местом, где я родился свыше, крестился в воде и получил крещение Святым Духом. В этой заботливой среде я вырос от духовного младенца к духовному подростку и духовному взрослому. Наконец, я стал одним из двух человек, рукоположенных на служение — первое подобное рукоположение в истории церкви.

В течение долгого времени, однако, я все более и более становился несчастным о духовном состоянии моей домашней церкви. Я знал, что что-то было серьезно неправильным, и мое сердце болело от этого. Отказываясь сначала, я держал опасения при себе.

Хотя, будучи уверенным в своей проницательности, я все еще пытался отрицать очевидное, что я видел и чувствовал. Все же, продолжая отклонять свои подозрения, было ем же самым, что отрицать самого Бога. Много лет спустя, однако, эти те же самые подозрения были подтверждены.

Действительно ли проблема во мне?

Первоначально, я думал, что проблема была во мне. Я почти довел себя до сумасшествия, пытаясь найти, что не так во мне. Этот нездоровый самоанализ был вызван больше страхом перед человеком, чем любовью к Богу. Тогда я понял проблему. Это не было что-то во мне, что требовало изменения, но что-то вокруг меня. Это было “в воздухе” — духовная “атмосферная трансформация” своего рода.

Сначала, изменение было тонким и почти неразличимым. Так или иначе, дух церкви принял новый характер, настроение и тон. Изменение произошло. Установившая практика — духовное развитие этой церкви — были изменены. Структура, внешний вид и характер церкви и ее участников изменились. Новое, но опасное духовное развитие было введено почти тайно.

Глубоко в моем духе я знал, что что-то было определенно неправильно. Я мог чувствовать это.

Это не было хорошим преобразованием, ни к изменением к лучшему. Новая духовная динамика, заставляло меня чувствовать себя плохо духовно и физически. Я чувствовал себя четвертованным, разорванным на части. Для меня, церковь стала неподдающимся объяснению сражением — но сражением, однако. Для меня и многих других посещение церкви стало борьбой, неприятной обязанностью —что-то принудительное и внешне переходящее в сражение. Я не хотел больше ходить в церковь, но я должен был. Это больше не была привилегия, но давление. Хотя я любил поклонение и людей из этого собрания, тайное, но серьезное изменение имело место.

Я принял решение быть рабом

Акцент был теперь на лидерских "правах", а не на обязанностях лидера.

Фокус был на ранге, военному термину, который обычно не используется, чтобы описать принадлежность семье верующих.

Общие вопросы этого времени были:

“Ты под кем — кто над тобой?”

“Кто ‘наставляет’ тебя?”

“Кто Ваш пастырь?”

“Кому Вы подчиняетесь?”

Это были темные дни экстремального наставничества, диктаторского пасторствования, и оскорбительного применения подчинения и духовной власти. Это не было подходящее время, чтобы задавать вопросы, думать независимо, или быть независимой личностью. Автоматическое религиозное послушание было в моде. Как большинство других христиан того времени, я не уберег себя от того, чтобы быть собственностью своего духовного лидера. Фактически, мне скорее нравилась эта идея! Это было очевидным меня, и я с готовностью подчинился. В некотором смысле, я сделал это по своей инициативе. Я принял решение быть рабом.

Существовал человек, который управлял моей жизнью за меня, принимал мои решения, формировал мои взгляды. Но вскоре я пришел к выводу, что никакому человеку не принадлежит другой, независимо от того, насколько близки их отношения. Это был действительно болезненный урок. Фактически, я никогда не видел уравновешенных духовных отношений. Только несколько лет спустя, после выхода из этой церкви, я стал свидетелем нормальных отношений в пределах церкви. Когда я наконец испытал непосредственно, как верующие имеют отношения в здоровой церковной атмосфере, я был потрясен.

Я скоро узнал, что все благочестивые отношения — которые являются библейскими и уравновешенными — строятся на взаимном подчинении, взаимном почтении, взаимоуважении, взаимном достоинстве, взаимной любви и взаимных обязательствах друг перед другом во Христе. Ключевое слово взаимный. Все подобные отношения должны принести пользу обеим сторонам — и, в конечном счете, Царству Божьему. Рабство в любой форме неправильно, особенно духовное рабство.

Я был неправ!

Что я делал неправильно в это время? Я сделал много критических ошибок, ответственность за которые я не могу возложить ни на кого больше. Как церковь в Галатии, я, также, был виновен в законничестве, ревизионизме и формализме. Апостол Павел написал: “Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью??” (Гал.3:3). Как несмысленные галаты, я имел скрытую тенденцию нисхождения от духа к плоти. Но, это было все же нисхождением, и это была все же плоть, и я был полностью ответственным за мои действия.

1. Теологически, я был безнадежно сосредоточен на людях.

Я начал свое хождение с Богом в Духе, но допустил ошибку в попытке усовершенствовать это, следуя человеческим заповедям. Моя вера была в человека, а не в Бога, который спас меня.

2. Я был ориентируем "делами" и оправдан "делами".

Обольщенный далеко от жизни оправдания верой в Иисуса Христа, я стал “человекоугодником” вместо того, чтобы быть “богоугодником.”Неписанный, негласный, но все же жесткий кодекс, который требовал в большей степени приверженности этой особой церковной системе. Умело скрытый в подлинных Христианских доктринах и практике, этот кодекс — хотя не такой уж плохой— был определенно человеческим домыслом. Прежде всего, он намного превышал библейские требования повиновения духовным лидерам.

3. Я принял решение быть руководимым кодексом

Я с удовольствием отдался церкви, которая требовала чрезвычайной преданности. Я был неправ! Я нетерпеливо удовлетворил искусственные требования. Я был неправ! Я дал им действительный контроль, которого они потребовали. Я был неправ! Чтобы подписаться под этим кодексом, нам нужно было добровольно отдать нашим духовным лидерам почти полный контроль над нашими жизнями — или по крайней мере, дать им контроль над любой областью, которую они хотели. Отказавшись, мы рискнули бы быть названными бунтарями. Эти лидеры ожидали епископского статуса, и обычно мы давали его им.

Настолько тонкими были эти человеческие требования, которым мы, возможно, легко верили, считая их библейскими. Мы, как ожидалось, должны были повиноваться каждому человеческому указу и следовать за каждой человеческой командой. Мы, как ожидалось, должны были полностью соглашаться с решениями церкви. Наиболее вызывающим тревогу был тот факт, что эти человеческие требования были строго внедряемы в жизнь человеческими средствами: страх, запугивание, манипуляции и контроль.

4. Я идентифицировал себя больше с церковью, чем с Иисусом Христом.

Я был неправ! Я был более преданным тому, чтобы произвести впечатление на пастора, чем угождать Доброму Пастырю. Я был неправ! Я желал религиозной системы больше, чем любовных отношений с Иисусом Христом. Я был неправ, совершенно неправ!

5. Я не был честен ни с Богом, ни с самим собой.

Я был гордым, нетерпеливым, чрезмерно честолюбивым, эгоистичным, и лицемерным молодым человеком. Я продался человеку, потому что я видел что-то в этом для себя. Я был неправ!

Возрастающие подозрения

Хотя я был очень доверчив и лоялен к вышестоящим индивидуумам, я не был глуп. Как утвердившийся в вере христианин, начиная с девятнадцати лет, я читал и изучал Библию ежедневно, имея доступ к тому же самому Священному Писанию, что и все остальные.

В моем разуме появились противоречия, поскольку Святой Дух попытался показать мне правду через Слово Господне. Я попытался подавить свои подозрения, но их становилось все больше с каждым днем. Все больше я видел что:

➤ Библия компрометируется через религиозный экстремизм и фанатизм.

➤ Мы становились все менее и менее терпимыми к любому человеку, отличающемуся от нас и нашего верования.

➤ Духовная гордость — худший вид — проникла в атмосферу церкви.

Доктрины, которыми меня пичкали из ложечки с периода моего духовного младенчества, теперь оставляли горький привкус в моем рту. Как любой духовный подросток, я начал подвергать сомнению вещи. Ответы, которые я обнаружил, пугали меня. Библейские истины, принятые мною когда-то, фактически, оказались полуправдой. Так как я неосознанно верил большинству, если не всем этих полуправдам, я заместил Иисуса Христа искусственной религиозной системой!

В теологических терминах неопятидесятническая догма вытеснила здоровую библейскую доктрину. Я чувствовал, что жил теологической ложью, которая вынудила меня тщательно переоценить все мое богословие. Это была здоровая переоценка, но это было не единственным, что я должен был сделать. Бог буквально вынуждал меня задать вопросы, которые я никогда и не думал задавать.

Профессиональный "Перфоменс-изм"

Иногда, немногие другие видели и чувствовали то, что и я, но они были быстро отлучены лидерским составом как "нелояльные". К сожалению, лишь немногие в церкви осознавали что-либо. Служения продолжались, люди посещали их, и система продолжала существовать.

Любое отклонение от Библии — типичный маршрут всех (христианских) культов, в конечном счете — означает, что что-то должно занять его место, чтобы заполнить пустоту. Очевидная замена - религиозная работа. Это, конечно, имело место в данной церкви. Откровенно говоря, мы стали идолопоклонниками, поклоняясь нашему опыту и нашему лидеру, вместо нашего Бога. Эксперты в развлечении самих себя, мы были сосредоточены на наших собственных еженедельных служениях, становясь квалифицированными религиозными исполнителями, которые были в восторге от собственных способностей. Мы все были великими актерами — включая меня.

Утро воскресенья стало возможностью произвести друг на друга впечатление нашим собственным брендом псевдодуховности.

Мы знали, как "иметь" церковь, но прекратили функционировать как церковь. Следовательно, мы были вынуждены «играть» все больше, пока это не стало невыносимым. "Делание" естественно омрачало "бытие". Подсознательно, я начал оплакивать смерть моих собственных отношений с Богом! Что-то умерло вокруг меня — церковь — и что-то умерло во мне — мои отношения с Иисусом Христом.

В результате наши дни чистоты, спонтанности и духовной свежести - то, что приходит как неожиданная и скромная реакция на Бога, было потеряно.

Истинная атмосфера подлинной любви, радости и мира, которая охватывала все, что мы делали, была заменена профессиональной «исполнительностью» - тем же духом, который увлек фарисеев во времена Иисуса.

Наш фокус изменился, ставя под угрозу нашу цель. Мы отклонились от истинного пути, который я охватил — который должен был построить наши отношения вокруг личности Господа Иисуса Христа.

Мы достигли!

Церковь быстро стала более влиятельнее, чем Иисус. Тело стало более выдающимся, чем голова. То, кем мы были, стало объектом нашего собственного поклонения! За эти годы мы построили идола. Мы стали в слишком сосредоточенными на себе. Имея гипертрофированное самомнение, мы были эгоцентричны. Мы мутировали от того, чтобы быть чрезвычайно направленными наружу и нести Евангелие к тому, чтобы быть обращенными вовнутрь продвигающими самих себя.

Наша духовная индивидуальность испытала радикальное изменение в худшую сторону. Мы были просто еще одной типичной закрытой религиозной общиной, сосредоточенной больше на нашем собственном существовании, чем на погибающем мире, в который Бог поместил нас как Его посланников. Как церковь:

➤ Мы гордились нашим смирением.

➤ Мы были довольны нашей деятельностью.

➤ Мы умаляли все другие "менее духовные" церкви в нашей местности.

➤ Мы замаскировали наше лицемерие ложной любовью, всегда будучи готовы произвести фальшивую христианскую улыбку.

➤ Мы были поверхностны и критически настроены.

Мы рассматривали себя как выдающуюся церковь в нашем городе и смаковали наше положение и престиж. Мы не говорили этого, но внутри мы знали: мы “достигли. Наша любовь охладела, и мы стали, по существу, поглощенным собой, закрытым религиозным клубом. Опьяненные нашим собственным успехом, мы действительно не заботились о ком-либо еще, о грешниках или спасенных!

С подлинным стыдом и сердечным раскаянием, я признаю, что я также, был виновен во всех этих грехах. Мне нравилось думать, что я был частью самого большого и самого лучшего. Мне нравилось думать, что я поднимался на лестницу успеха и признания.

Мне нравилось находиться в правящих кругах. Мне нравилось быть важным. Мне нравилось все это!

Когда голова отделена

В своем сердце я знал, что церковь была больна. "Смерть" казалась неизбежной. Все же, это не было бы физическое прекращение функционирования или смерть церкви, закрывающей свои двери. Фактически, по всем внешним признакам церковь, наоборот, выглядела здоровой, яркой, живой. Трудно различимый сначала, этот вид духовной смерти был невероятно тонким в своем развитии, но, все же, коварным по своей сущности и безжалостно эффективным в достижении своей цели. Вы видите, смерть может быть терпеливым и настойчивым хищником.

Ее не волнует, как или когда она побеждает, пока она побеждает. Конечным результатом, однако, всегда является то же самое. Независимо от типа, независимо от методов, независимо от того, сколько времени это займет — смерть это смерть. Это необратимый конец.

Тогда это поразило меня! Я понял, чего не хватало. Я заметил изменение. Мы просто больше не переживали и не любили Иисуса Христа. Где-то по пути к духовной славе, наша “первая любовь” умерла. (См. Откр. 2:4.) Как церковь, мы больше не любили Иисуса Христа. С личным большим раскаянием, я заметил, что мы неосторожно отдали наши жизни религиозной системе и отвернулись от Христа. Все наше Христианство больше не было “Христос в нас, упование славы” (См. Кол 1:27.)

Все внимание было теперь сосредоточено на системе и ее успехе — а не на личности Иисуса.

Мы получили славу от людей и определенную меру престижа среди других церквей, но мы потеряли нашу близость с Иисусом Христос. Это была непомерная цена, которую мы были вынуждены заплатить за наш так называемый "успех". Любовь к Богу и друг другу были заменены работой, властью, положением, аплодисментами и престижем. По сей день все в этой церкви выглядит внешне хорошим, даже благословленным Богом. Как и в случае с человеческим телом, однако, смерть неизбежна, когда голова отделена.

Для церкви глава - Иисус. Он - жизненный источник. (См. Еф 1:22-23.) Личная близость с Иисусом Христом - то, что созидает и держит живую церковь. Когда глава церкви отделен от тела, церковь умирает. Как мы отключаем жизненный источник? Как мы отделяем голову?

Через религию. Мы заменяем Иисуса коррумпированной искусственной системой.

Готовы к обману

Одно определение религии - “приверженность системе. ” Удалите Иисуса Христа, жизненный источник, из любой церкви и то, что останется, является религией — мертвой системой. Не играет роли, харизматическая или нехаризматическая религия, это, все же, религия. Система существует, но она не имеет жизни. Истинные фарисеи преуспели в том, чтобы доказать это точку зрения. Когда близость с Иисусом удалена, все, что остается, - современное "фарисейство".

По общему признанию, мы стали церковью подобных фарисеям людей. Как ранние Фарисеи, мы придавали особое значение строгой интерпретации и внешнему соблюдению закона. К сожалению, мы соблюдали закон одного человека, нашего лидера, а не сокровенный закон Бога.

К сожалению, моя домашняя церковь стала безголовым телом — церковь без близости с Иисусом и без любви «агапе» друг ко другу. Мы были готовы для обмана. Апостол Пол написал Тимофею, давая ему "предупредительные знаки" обмана:

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим4:1)

Это предупреждение написано непосредственно христианам. Оно говорит о реальности смертельной формы греха, называющейся заблуждение. Почему заблуждение настолько разрушительно? Вот две пугающих причины:

1. Заблуждение может развиться из соответственного настроения или состояния сердца к фактически демонизируемой ситуации.

Это состояние не что-то случайное, переходящее или временное, но хроническое, и даже постоянное. Заметьте, что комментарии Павла были направлены к христианам о других христианах: “Некоторые [Христиане] отступят от веры. ” Эти те же самые христиане будут следовать, дайте внимание, уделять внимание, посвящать себя и открывать свой разум духам обольстителям и доктрине, которую они несут.

2. Все формы заблуждения открывают доступ для реального зла, то есть, демонов или духов лжи.

У этих демонов есть особое послание, вера или доктрина. Природа этих демонов показывает послание, которую они объявят. Эти демонические существа - одна часть духов обольстителей. Поэтому, они будут обольщать, очаровывать, соблазнять, развращать, и, с другой стороны, уводить христиан от истинной веры в Иисуса Христа с помощью своей демонической доктрины.

Павел написал Тимофею, что эти духи обольстители лживы, вводящие в заблуждение, сбивающие с пути, разрушительные по своей природе. Я утверждаю, что основная масса злых духов, которые провоцируют все проклятия, высвобождаемые на христиан другие христиане - эта та же самая группа духов обольстителей, о которых Павел предупреждает нас.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.