Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-09-11 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Именно поэтому Бог спросит с христиан за их невежество. Заблуждение начинается с решения противостоять и в итоге отказаться от воли Божьей. В 99 % случаев именно заблуждение предшествует проклятью. Обман является важным ингредиентом в рецепте проклятия, в том числе и среди христиан. Далее в Матфея 16:24-26 Иисус указал на корень духовной гордыни Петра. Сразу же после того как Иисус возразил Петру, он указал на три истины:
1. Необходимость самоотречения:
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя».
2. Необходимость взять крест:
«…возьми крест свой, и следуй за Мною».
3. Необходимость потерять жизнь:
“Кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее».
Иисус знал о том, что христианин с духовной гордыней никогда не сможет отречься себя, жить распятой жизнью, а также уступить свои «права». Петр думал лишь о своей потере. Он видел как его мечты и надежды тают на глазах. А как же его планы на будущее? Ведь он был правой рукой Иисуса. Он был «многообещающим парнем”, наследником царствия, которое строил Иисус. Петр думал лишь о себе. Какое отношение все это имеет к ситуации христианина, проклинающего другого христианина? Движение Петра в обратном направлении достигло кульминации в момент его публичного возражения. Давайте посмотрим, существует ли параллель между поведением Петра и поведением христиан, которые виновны в проклятии других христиан. Я думаю, что она существует!
Похожи ли вы на Петра?
Подобно Петру мы невежественно интерпретируем Божью волю для другого христианина. Мы высокопарно навязываем ему свое мнение и заявляем об этом так свободно, даже публично, в надежде заручиться поддержкой остальных. И к нам даже не закрадывается мысль о том, что мы можем ошибаться, что нам кто-то должен возразить, и что возможно, мы знаем не так много как думаем. Нам невдомек, что мы сами можем быть проблемой. Нам в голову даже не приходит мысль о том, что мы упустили волю Божью для своей жизни и окружающих нас людей. Однако, мы идем на поводу у собственной самоправедности, думая, что Бог на нашей стороне – подобно Петру.
|
1. Подобно Петру мы настолько укоренились в духовной гордыне, что верим в свою абсолютную правоту.
Наши искаженные доктрины и служение самому себе, полу - правда лишь укрепляют в нас уверенность в том, что другому христианину нужно «вмешательство» - наказание, приговор, бичевание, кара Божья. Подумайте об этом. Петр думал, что Иисус ошибался! Он думал, что Иисус ничего не понял! «Не так»! – Воскликнул Петр. «Я не позволю Тебе умереть. Я не позволю тебе огорчить Бога. Я знаю, что для тебя лучше, Иисус, и так или иначе, я увижу, что мой план сработал. Что если во всем этом найдется место и для меня? Что такого если в команде я буду вторым после тебя? Что плохого в некоторых привилегиях? Я ведь таки стою этого».
2. Подобно Петру, мы пытаемся контролировать жизнь другого человека, примеряя на себя роль Бога.
Иисус не собирался позволить Петру стать Богом в Его жизни. Хочу поделиться с вами некоторой шокирующей информацией. Вы – не Бог! Не забывайте, что гордость и надменный дух ведут к личному уничтожению (см. Притчи 16:18).
Только посмотрите на Петра.
3. Подобно Петру мы не видим состояния собственного сердца.
Все дело в нашем самоволии и самолюбии. Мы не замечаем необходимого нам отречения себя, взятия креста, и утраты своей души ради Иисуса. Часто наш «авторитет», который как мы ошибочно считаем, дан Богом, является всего лишь соединением нашей жажды власти, необходимостью контролировать, и плотской попыткой утаить собственные греховные наклонности. Мы забываем о таких грехах как гордыня, эгоизм и амбиции. Наши глаза настолько сфокусированы на том, чтобы быть первым, лучшим, на высоте, у руля, что мы забываем о том, что являемся всего лишь прахом. Наша погоня за превосходством, должностью, продвижением и популярностью часто обращается против нас, и мы обнаруживаем, что оказались на стороне Сатаны, подобно Петру!
|
4. Подобно ситуации Петра, мы попадаем в ловушку веры в собственное “продвижение.”
Не забывайте, что комбинация своенравного, духовного невежества и поглощающей духовной гордыни, которая перерастает в самообман, являются частями основания, на котором строится проклятье. «Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души»(Притчи 16:2).
Сведение огня
В Евангелии от Луки 9:51-56 описан еще один пример такого вида заблуждения. Более того, Иаков и Иоанн пошли еще дальше Петра. Их духовное невежество и гордыня побудили их пожелать наслать проклятие на целый регион. Невероятно, но они считали, что Иисус благословит это! Самаритяне плохо приняли Иисуса, и Его ученики были тому свидетелями. Двое из них – Иаков и Иоанн бурно отреагировали на происшедшее и предложили свое «решение» Иисусу. Они сказали: «Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?» (стих 54). Иисус возразил им и сказал: «не знаете, какого вы духа» (стих 55). После этого Иисус объяснил причины своего возражения. «Ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение» (стих 56). На что обратил внимание Иисус?
1. Христианин может водиться лишь одним духом – Духом Святым.
В тех же ситуациях, когда христианин действует разрушительно, будь то в мысли, отношении, слове или действии по отношению к другому человеку, такой христианин рискует оказаться под действием вовсе не Святого Духа. Иисус сказал о том, что это был неправильный «дух». А «неправильным» духом является практика, мнение, менталитет, мотивация, убеждение, цель, верование, теология или доктрина, которая желает разрушать во имя Иисуса.
2. Тому, кто разрушает эмоциональную, умственную или духовную жизнь человека - нет оправдания.
И независимо от того, насколько сильным является посыл к достижению отмщения за счет другого, он является неправильным. Иисус не допустил бы неправильного использования власти ни при каких обстоятельствах, особенно если это имеет отношение к уничтожению жизни человека. Ни одна сила, которая умаляет цену человеческой жизни, не есть от Бога. Он называет это духом разрушения в противовес духу созидания.
|
3. Иисус пришел для того, чтобы спасать.
Как спаситель, Иисус был и остается даятелем воплощенной жизни. Он ограничил использование Его власти до такого предела и противостал любому акту, который отклоняется от миссии, для выполнения которой Он был послан на землю. Иисус пояснил свое решение и не желал проявления огня от Его имени. Он не желал попасть в ситуацию, где Его имя ассоциировалось бы навеки с уничтожением жизни с помощью небесного огня. Если Сам Иисус ограничился спасением жизней людей, благословением тех, кто проклинал Его, любви к врагам, то кто такие мы, чтобы поступать иначе? Иисус отказался принимать участие в подобных действиях, и нам стоит поступать так же. Он знал, что учениками двигал не тот дух. И если тогда это был «не тот дух», таким же он остается и доныне.
Даже тогда, когда с нами
поступают неправильно,
мы отвечаем благословением
На проклятье.
К сожалению, подобно ученикам, мы не всегда знаем какого мы «духа». Вместо того, чтобы благословлять, мы проклинаем. Иаков сказал: «Сего не должно именоваться». Проклятье было и остается злоупотреблением силы динамического христианства.
Иисус сказал: «Благословляйте проклинающих вас». Вот пример правильного использования силы Божьей. Даже тогда, когда с нами поступают несправедливо, мы в ответ на проклятье благословляем. И исключений не существует. Библия четко говорит: Христиане должны благословлять!
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!