СЛАРК (SLURK)                                         СУЩЕСТВО 2 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

СЛАРК (SLURK)                                         СУЩЕСТВО 2

2022-09-01 33
СЛАРК (SLURK)                                         СУЩЕСТВО 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Pathfinder Bestiary, стр. 301

Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ

Внимание: +6; ночное зрение;

Языки: драконий (не говорит);

Навыки: Акробатика +6 (+8 при Освобождении (Escape)), Атлетика +8, Скрытность +5;

СИЛ: +4, ЛВК: +2, ВЫН: +4, ИНТ: -4, МДР: +0, ХАР: +0;

КБ: 17; Стойкость +10 (+12 против Захвата (Grapple) или Толчка (Shove)), Реакция +7, Воля +4;

ПЗ: 35.

Скорость: 30 футов, Лазание 30 футов;

Ближний бой  клыки +11 (смертоносное (deadly) 1d10), Урон: 1d8+4 колющий;

Дальний бой  струя слизи +9 (шаг дистанции 20 футов (range increment 20 feet)), Эффект: покрыть слизью;

Брюшной жир (Belly Grease)  сларк выдавливает скользкий жир из своих брюшных желез и покрывает им пол вокруг себя на расстоянии 5 футов, превращая этот участок в Неровную поверхность (uneven ground) на 10 минут, после чего жир высыхает, превращаясь в корку. СЛ Удержания равновесия (Balance) при попадании в жир равна 18.

Покрыть слизью (Entangling Slime). Существо, поражённое брызгами сларка получает состояние «Неуклюжий 1» (clumsy) и штраф к Скорости (Speed) -5 футов на 1 час или пока не удалит слизь. Слизь можно удалить как покрытому ей существу, так и стоящему рядом, потратив в общей сложности три действия Взаимодействия (Interact). Эти действия могут быть не последовательными или выполняться различными существами.

 

Сокровище: труп мертвого кобольда лежит на северном берегу пруда. Сларк, сохраняя верность погибшему племени, не съел его; а присутствие самого сларка не дало митфлитам обобрать тело. Снаряжение кобольда испорчено, но в одной сгнившей поясной сумке можно найти 4 зм, а в маленьком рюкзаке надежно упакованную западню с кольями (spike snare).

 

А4. МЕСТО ТРЕНИРОВОК ЛИЧИНОК      УМЕРЕННАЯ 1

 

Груды гниющих бревен и осыпавшегося камня лежат по всему большому Г‑образному залу. Клочки мха и спутанной лозы свисают из щелей в деревянном потолке над этими кучами. В каждой стене есть двери, но они едва стоят. Обломки блокирует деревянную лестницу ведущую к большой дыре в потолке. Кое-где на каменных стенах видны следы огня или повреждения от битвы.

 

Много лет назад Стражи розы (Roseguard) столкнулся с Белкоррой в этой огромной комнате. Отсюда битва сместилась в комнату для слуг (в которой теперь находится провал (область A8)), что привело к обрушению части крепости. Герой Осмотревший (Investigating) эту комнату и прошедший проверку Воспоминания информации (Recall Knowledge) со СЛ 15, используя для этого любой навык, связанный с магией, подтвердит, что повреждения нанесли мощные разрушительные заклинания несколько столетий назад.

Большинство дверей можно легко открыть, помимо перечисленных ниже. Для Ломания (Force Open) двери ведущей в область A11 требуется пройти проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 18, чтобы открыть ее; дверь ведущая в область A14 засыпана обломками. Персонажи могут взобраться по обломкам до дыры в крыше и перелезть в соседнюю комнату. Для этого нужно пройти проверку Атлетики (Athletics) со СЛ10.

Спрятанная дверь ведет в небольшую нишу в северо-западной части комнаты; герой, обыскивающий (Searching) комнату и прошедший проверку Внимания (Perception) со СЛ 20 обнаружит, что часть стены отодвигается, открывая нишу, в стене которой есть несколько продольных углублений, похожих на следы когтей. Раньше здесь находился телепортационный круг (teleportation circle) (Pathfinder Advanced Player’ s Guide, стр. 244) ведущий в область С5а, но кто-то нашел эту нишу несколько столетий назад и извлек все серебро из магических рун. Эти повреждения истощили магию и навсегда разрушили телепортационный круг. Герой, прошедший проверку Мистицизма (Arcana) или Оккультизма (Occultism) со СЛ 18, поймёт для чего создали это место и какой урон оно получило. Эта комната предвещает телепортационные круги Убежищ скверны, которые герои смогут активировать и использовать.

Существа: когда-то мифлиты жили в подземельях внизу и их количество исчислялось десятками, но после того, как их изгнали морлоки, после множества погибших при игре в «увернись от брызг» и неправильно понятое сочувствие паразитов, уменьшило количество мифлитов. Когда-то Грязелизы жили здесь, но сейчас их осталось лишь трое.

У лидера Грязелизов, Босса Скраунга, есть дерзкий план. Обнаружив гигантских личинок в области A5 и гигантскую муху в области A6, он приказал митфлитам начать разводить и тренировать новых личинок. Как только насекомые вырастут, он хочет возглавить группу и отправиться верхом на этих боевых гигантских мухах в Отари, для атаки и захвата города. Сейчас три мифлита дрессируют первую личинку, надеясь, что она не забудет тренировки после превращения в гигантскую муху. Гремлины не знают сколько времени нужно личинке, чтобы вырасти большой и сильной, но, увидев героев, они приказывают своему «питомцу» атаковать. В конце концов, боевые гигантские мухи должны узнать вкус людей, чтобы вырасти послушными и злыми.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.