Послание к Евреям уделяет особое внимание, возможно, благодаря Самари- — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Послание к Евреям уделяет особое внимание, возможно, благодаря Самари-

2022-09-01 25
Послание к Евреям уделяет особое внимание, возможно, благодаря Самари- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Двух самаритянских героев, Моисея и Иисуса Навина.

Первые шесть стихов Евр 3 подчеркивают верность Моисея, а именно:

Весьма актуален для ассоциации с самаритянами. Очень распространенная фраза

В самаритянской литургии и вообще в отношении Моисея - «Моисей,

Верные», концепция, также подчеркнутая обсуждаемым«слоем Моисея»

Выше в главе 4. Акцент на Моисее в Послании к Евреям, возможно, был

Предназначен для того, чтобы вызвать отголоски Моисея redivivus в лице Иисуса. 102 В

Евреям 3: 1–6 Христос охарактеризован как «верный дом Божьему, как сын».

Жан Доресс, Тайные книги египетских гностиков: Введение в

Гностические коптские рукописи в Ченобоскиане (Лондон: Холлис и Картер, 1960),

329–332.

SAC, 25 января 1965 г.

Экклс, «Эллинистические образцы», 213.

Ричард, «Деяния 7», 194–95.

Скоби, «Происхождение», 410.

Стр. Решебника 145

134

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Скоби многозначительно сравнивает эту характеристику с изображением в

Самаритянские работы Амрама Дараха и Мемара Марки Моисея как

Сын дома Божьего. 103 Также отмечается, что термин «апостол» приписывается

Как Моисею через самаряне, так и Иисусу в Послании к Евреям. 104

Интерес самаритянина к священству и возложенная на него роль первосвященника

К Моисею была тщательно исследована. 105 Наиболее примечательными являются основные и бесплатные

В Послании к Евреям первосвященнику отводилась последняя роль. 106 Скоби

Отмечает поразительную параллель с характеристиками Иисуса в Послании к Евреям схожим

Характеристики Моисея в Мемар Марка 4: 6: «Где подобное

Моисея, и кто может сравниться с Моисеем, рабом Божьим, верой-

Один из его Дома, который обитал среди ангелов в Святилище

Невидимый? … Он был святым священником в двух святилищах». 107

Уильям Мэнсон добавляет несколько проблем. 108 Евреям 4: 8 и Деяния 7:45

Представляют собой единственное упоминание об Иисусе Навине в Новом Завете и, таким образом, могут

Предоставить косвенные доказательства влияния Самаритянина. 109 Иисус Навин был

Особенно важно для самаритян, которые создали свою Книгу

Джошуа не имеет отношения к тексту еврейской Библии. МТ Джошуа повторяется

В Евреям 4: 8. Обе работы делают общее замечание, что именно Джошуа, наконец,

Положил покой евреям в Палестине, положив конец войнам. Напротив,

Спиро считает, что Евр 4: 8 борется с верой самарянина в то, что Иисус Навин принес исполнение

И отдых, и что будущий искупитель, Тахеб, был смоделирован

Джошуа. 110

Проведя интересную современную параллель, один арабский англиканский священник в Ливии сказал:

Он проповедовал из Послания к евреям во время затяжных восстаний

Против Муаммара Каддафи в 2011 году.

Там же, 411.

Там же.

Экклс, «Эллинистические образцы», 210–11.

Скоби, «Истоки», 411.

Там же.

108. Уильям Мэнсон (Послание к евреям [Лондон: Hodder & Stough-

ton, 1951], 56), фокусируется на восьми проблемах, которые, кажется, разделяют Послание к евреям и Стефана.

Речь. Этот список оспаривает Мартин Генри Шарлеманн в «Стивене: единственное число».

Святой (АнБиб 34; Рим: Папский библейский институт, 1968), 166–75.

Мэнсон, Послание к Евреям, 56.

А. Спиро, Комментарий к речи Стефана (Деяния 7: 2–50) (неопубликовано).

Рукопись), 50.

Стр. Решебника 146

СП И НАЗЫВАЮЩИЙСЯ СЕКТАРИАНСТВО ПЕРВОГО ВЕКА

135

Торы, которые жили и страдали в чужой для них стране. 111 Ранее

Самаритяне, возможно, нашли подобное утешение в послании к евреям.

Слабые возможности

Помимо случаев, которые мы рассмотрели у Луки и Иоанна, остальные гос-

Пелс мало упоминает о самарянах и, кажется, не влияет на

Ни на них, ни на ИП. Мэтью делает явную ссылку

Самарянам только в 10: 5, когда Иисус, послав двенадцать, увещевал-

Побуждает их не входить в город самаритян, а идти заблудшими

Овцы дома Израилева. Непонятно, почему самаритяне не

Подходят под эту категорию, но, безусловно, общее объяснение происхождения

Самаритяне во 2-х царях и Иосифа Флавия, вероятно, были широко распространены среди

Многие евреи, включая Матфея, не считали самаритян

Как израильтяне.

В Марке вообще нет упоминания о самарянах, хотя есть

Возможные ключи чувствительности к самаритянам, которые можно было бы обуздать.

Вынужден северным географическим положением Марка. Помимо отсутствия

Генеалогии, которая связала бы Иисуса с Давидом и югом, апелляцией

Термин «сын Давида» не используется Марком, и нет упоминания об Иисусе как об Иисусе.

«Сын Давида» даже во время входа в Иерусалим в последнюю неделю

Его жизни. Единственное исключение, где встречается фраза «сын Давида»,


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.