Свидетельство осведомленности о присутствии самаритянина в Новом Завете. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Свидетельство осведомленности о присутствии самаритянина в Новом Завете.

2022-09-01 22
Свидетельство осведомленности о присутствии самаритянина в Новом Завете. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люк

Открытость Луки самаритянам согласуется с его открытостью для-

Eigners в целом. В отличие от Иоанна, который считает самаритян частью истинного

Израиль Лука считает самаритян иностранцами. И в отличие от Джона,

Который был мотивирован акцентом на двенадцати коленах Израиля, разделенных с

SP, Люк действует из своего общего иренического духа. Неудивительно, что

Последующие самаритянские писания часто цитируют Иоанна и игнорируют Луку. Тем не менее

Скроггс, «Раннее эллинистическое христианство», 200.

Стр.136

СП И НАЗЫВАЮЩИЙСЯ СЕКТАРИАНСТВО ПЕРВОГО ВЕКА

125

в меньшей степени Лука сочувствует самаритянам: например, он разъясняет

Это относится к прокаженному самарянину, который благодарит Иисуса за исцеление как прощение.

Eigner (Луки 17:18). Джон Боуман размышляет о том, что другие ссылки на язычников

В Евангелии от Луки могут быть ссылки на самаритян, поскольку Лука и ранние

Церковь подразумевает, что самаритяне были язычниками, а не раскольниками

Евреи. 62 История благодарного самаритянина сама по себе является еще одним повествованием Лукана.

Образ «доброго» самаритянина. Боумен считает, что роль священников в

Эта история, взятая с акцентом Луки на священническое отцовство Иоанна

Креститель и священство в целом были намеренным приемом Лукана.

Означал обратиться к самаритянам. 63 Работа Люка сформирована осознанием

Что определение священства находится в центре внимания ИП, что так

Явно сосредотачивается на ритуалах и законах.

Ранее, в Луки 9:52, Лука указывает на терпение Иисуса к самарянам.

Даже когда самаритяне враждебны к ученикам, которые, в свою очередь, готовы

Просить Бога уничтожить самаритянские общины пиротехническим

Показ с небес. Эта история похожа на рассказ Иосифа Флавия, в котором

Галилейский еврей был убит самарянами по дороге на фестиваль в Иерусалим.

Салем. Евреи требовали возмездия у прокуратора Кумана, но он

Терпеливо относился к самаритянам и останавливал еврейское насилие. 64 Это то же самое

Терпимое принятие - вот где Лука хочет вести еврейскую общину в

Его отношение к самаритянам. За этой историей следует притча о

Добрый самаритянин (Луки 10: 25–37), в котором Лука через Иисуса заставляет

Евреи думают о немыслимом: неохотное признание хорошего самари-

Загар. Оба этих рассказа, возможно, были рассказаны Лукой, чтобы ободрить

Миссионерская работа в Самарии.

Речь Стивена

Наиболее известные ученые, посвященные проблемам Самаритянина в Евангелии от Луки / Деяний.

Связана с речью Стефана в Деяниях 7 и последующим мученическим убийством Стефана.

Дом. Шелли Мэтьюз подчеркивает ценность историй мучеников в строительстве

И формирует движения, и думает, что в рассказе Стивена Люк был

Джон Боуман, Проблема самаритянина: исследования взаимоотношений самарян.

Танизм, иудаизм и раннее христианство (перевод А. Джонсона-младшего; Питтсбург: Пиквик,

1975).

Там же, 70–71.

Иосиф Флавий, JW 12.3.

Стр. Решебника 137

126

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Формируя различие между евреем и христианином. 65 Соответственно, Мат-

Тюз хочет датировать Луку / Деяния началом второго века, когда мар-

Тирдом был более распространен и представлял серьезную проблему для христиан. 66 As

Как ни важно различие между евреем и христианином, по крайней мере

Столь же важно для Луки, чтобы определить разницу между эллинистическим и апослезным.

Толика христианства, поскольку оно должно было представить повествование, готовящее возможность

Мученическая смерть. Эллинизм Стефана, возможно, был не менее важен для

Лука как его действительное мученичество.

Речь быстро поднимает вопрос о вероятном использовании Стивеном

SP (или догамаритянская традиция) в его библейских ссылках и, в свою очередь,

Вопрос, зачем ему ИП. Речь Стивена отражает глубокую

Осведомленность, если не использование, СП и характерных самаритянских терминов и

Обычаи, которые в двадцатом веке были громоотводом для ученых

С самаритянским интересом. Был ли Стефан самарянином? Он пытался победить

Сверх или хотя бы не оскорблять самаритян? Ожидал ли Лука самарянина?

Аудитория?

Абрам Спиро уловил самаритянские подсказки и их значение, а также

Тем самым инициировал дебаты 1960-х и 1970-х годов, когда его идеи были

резюмируется в комментарии Мунка к Деяниям. 67 Например, Стивен говорит


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.