Скоби, «Происхождение», 414; Спиро, САК, 6 июня 1965 г. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Скоби, «Происхождение», 414; Спиро, САК, 6 июня 1965 г.

2022-09-01 19
Скоби, «Происхождение», 414; Спиро, САК, 6 июня 1965 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Lowy, Principles, 56–57.

Бернард Блюменкранц, Die Judenpredigt Augustins: Ein Beitrag zur Geschichte

der Jüdisch-Christlichen Beziehungen in den ersten Jahrhunderten (Базель: Brepols,

1946), 181–86.

Первис, «Четвертое Евангелие» 171–72.

Бьюкенен, «Происхождение самаритян», 149–75.

Нокс Э.А., «Самаритяне и послание к евреям», The Churchman.

NS 41 (1927): 184–93, здесь 189, 191, 192.

Стр. Решебника 143

132

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Филиппа ". 92 Деренбург считает, что синагога в Риме была

Самаритянин 93 и что эта синагога может подразумеваться последним стихом

Послания к Евреям: «Приходящие из Италии шлют вам привет». Там есть

Свидетельство самаритянской синагоги в Риме, как мы увидим.

Более убедительные признаки самаритянского влияния присутствия не- обходимы.

Эссарий, чтобы доказать, что Послание к Евреям имеет важное отношение -

Корабль самаритянам, и несколько из них были предложены. Генрих Хаммер

Отмечает, что к Евреям 10: 8 следует SP и Самаритянский Таргум, а не

MT. 94 Наиболее убедительно было отмечено, что проповедь Стефана в Деяниях

И Евреям 9: 3–4, в которых отражены Исход 26: 31–33 и Исход 30: 1–5, основаны на

На «до-самаритянской редакции» 95 Пятикнижия и, по крайней мере, показать использование

Текстовой традиции, которая стала ассоциироваться с самаритянами.

Неопределенность местоположения жертвенника курения в послании к евреям

Мудрец, в отличие от конкретного места в храме, как это определено в МД,

Определенно причинит меньше оскорблений самаритянам. Скоби считает, что

Самаритянское прочтение Исх. 30: 1–10 проясняет путаницу, подразумеваемую

Сравнение Послания к евреям и масоретского прочтения

Исход. 96 В МТ золотой жертвенник курения не стоит в

Святая Святых, как сказано в Послании к Евреям и СП.

Послание к Евреям также утолщает сюжет христианско-самарского

загадка tan-gnostic-Hebrews представлена ​​ в Деяниях. Послание к Евреям 7 вводит

Уникальный внешний вид материала Мелхиседеков, в том числе отличительный

Самаритянское указательное местоимение «это» перед Мелхиседеком в 7: 1. В

Буквальное значение имени Мелхиседек, «царь правды», и

Общая неоднозначность каждого из текстов о Мелхиседеке, включая

Евр 7: 3 заявление о том, что у него не было ни отца, ни матери, ни предков,

Позволяет широко рассуждать о священстве, царстве и

Мессианство, которое, к сожалению, не может быть решено самими текстами.

Гностическая библиотека, найденная в Наг-Хаммади, содержит трактат под названием

«Мелхиседек». Предполагается, что Мелхиседек - это Иисус Христос. 97 Жан Дор-

Esse стремится установить связь между самаритянскими христианами и

Скоби, «Происхождение», 414.

ВАС, 6 мая 1964 г.

Hammer, Traktat vom Samaritanermessias, 43.

Вальтке, «Как мы получили Библию на иврите», 38–39.

Скоби, «Происхождение», 413.

Джеймс М. Робинсон, Библиотека Наг-Хамади (Сан-Франциско: HarperCollins,

1990), 438–44.

Стр. Решебника 144

СП И НАЗЫВАЮЩИЙСЯ СЕКТАРИАНСТВО ПЕРВОГО ВЕКА

133

Гностики, 98 предполагая, что Мелхиседек стал гностическим личным -

Через работу христиан-самаритян. 99 Роберт Экклс описывает

Позиция Морица Фридлендера о том, что «мелхиседековство было формой

Ранний христианский гностицизм, с помощью которого александрийские философские мистические

Цизм быстро перешел в христианство». 100 Scobie включает Psuedo-Eupol-

Эму в контексте Мелхиседека.

Есть еще несколько вариантов размещения самаритян.

В Послании к Евреям. Евреи называют храм скинией (скене).

На протяжении всей главы 9, и перекликается с чувством идеальной скинии

«Нерукотворное» (9:11). Ни Стефан в своей речи в Деяниях 7, ни

Евреи в этой главе говорят о восстановлении храма, потому что

О том, что он будет построен на горе Сион, что

Было бы анафемой для самаритянской аудитории.

Послание к Евреям 11 перечисляет великих людей веры в еврейской истории.

Примечательно, что в этом списке подчеркиваются те же герои, что и в самаритянской традиции.

Действие: Авраам, Моисей и Иисус Навин. Любопытно, что Джошуа отмечен делом,

Но не по имени (11: 30–31), хотя он упоминается по имени в 4: 8. По факту,

За исключением расширенного и заключительного списка имен, список Евр.11 заканчивается

С Иисусом Навином - то же самое место, где заканчивается Пятикнижие и, следовательно, СП.

Ричард утверждает, что богословие Нового Завета, включая определенные

Формулировки этого богословия в послании к Евреям относительно закона и Моисея (в частности,

В целом титул Иисуса «пророк, подобный Моисею») отражает точку зрения самарянина. 101


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.