Глупые - незнающие - «глупые люди Сихема» (как описано в — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Глупые - незнающие - «глупые люди Сихема» (как описано в

2022-09-01 22
Глупые - незнающие - «глупые люди Сихема» (как описано в 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Апокрифический Сирах 50:26). Также используется выражение «не знаю».

Иоанна против евреев - а Иоанн определенно критически относился к евреям!

Но, несмотря на периодическую критику, Иоанн знает самаритянскую культуру.

Ture и вообще очень сочувствует ей. Джон знает о генерале

Презрение евреев к самаритянам, но его собственные ответы многочисленны и

Симпатичный. В его Евангелии о самарянах упоминается больше, чем в любой другой книге.

В Новом Завете, включая Луки. Многие из его комментариев цен-

рассказал об эпизоде ​​ у колодца в Самарии (Иоанна 4). А со своей стороны

Позже самаритяне знают Евангелие от Иоанна. Третий или четвертый век

Самаритянский богослов Маркаха отражает слова и идеи Иоанна, а он и

Другие самаритянские писатели даже используют дословные цитаты. 73 Самаритяне признают

Преодолеть сочувствие, которое испытывает к ним Джон.

Некоторые зашли так далеко, что утверждают, что ответственность за это преступление лежит на Джоне.

Самарянам, если не самаритянским христианином. 74 Необычный

Обмен мнениями и обвинение в адрес Иисуса в Евангелии от Иоанна 8:48: «Ты самарянин

И иметь демона»использовалось как доказательство, позволяющее предположить, что самаритянин идентифицируется

Тити. Иисус отрицает, что у него есть демон, но ничего не говорит об обвинении.

Быть самарянином. Генрих Хаммер предполагает, что Иисус ничего не говорит

Потому что Иисус на самом деле самарянин. 75 Заключение Хаммера еще предстоит

Разделяют другие. Возможно, Иисус просто не ответил на это обвинение.

Потому что он считал это абсурдным и ниже его. Обычно считается

MacDonald, Memar Maqah, 1: xx.

Бьюкенен, «Самаритянское происхождение», 149–75. Бьюкенен продолжает говорить, что

Евангелие - продукт христиан-самаритян.

Hammer, Traktat vom Samaritanermessianias, 28–32 и 100–101.

Стр. Решебника 140

СП И НАЗЫВАЮЩИЙСЯ СЕКТАРИАНСТВО ПЕРВОГО ВЕКА

129

Что обвинение в Иоанна 8:48 является избыточным обвинением. Самаритяне были

Считался одержимым бесами, поэтому называя Иисуса самарянином и демоном,

Одержимый говорил одно и то же двумя разными способами.

В отличие от многих других, Иоанн не считает самаритян иностранцами;

Они часть изначального Израиля. Боуман считает, что Джон разрабатывает свой

Евангелие, чтобы облегчить обращение самаритян, и что он использует Иезекииля

И видение единого Израиля как моста между самаритянами и евреями.

Боуман считает, что широкое использование Иезекииля в Евангелии

Иоанна может быть повторением видения Иезекииля о восстановленном целом Израиле.

После вавилонского плена, что с точки зрения первого века могло

Означают восстановление отношений между самаритянами и евреями. Когда

Самарянка у колодца утверждает, что ее народ - потомки

Иакова и, таким образом, имеют законное право называть себя израильтянами (Иоанна

Это единственное подобное утверждение в Новом Завете, которое не вызывает возражений.

Одолжил. Этот инцидент подтверждает как самаритянскую теорию их собственного происхождения.

И молчаливое принятие этой теории, по крайней мере, некоторыми евреями.

Противодействуя Боумену, Джеймс Первис не склонен думать о Евангелии.

Иоанна как трактат для облегчения миссионерской работы с самаритянами, потому что

Верными Иисусу христиане подчиняют великого Самарии.

Загорелый герой, Моисей, в моде, которую самаритяне никогда не примут. 76 Акту-

Союзник, в Новом Завете есть два конкурирующих главных героя, так как там

Находятся в Еврейских Писаниях. Один вид считает Дэвида великим героем, а

Видно в христианской решимости продемонстрировать Давидскую спину.

Земля царя Иисуса. Другой штамм сосредоточен на Моисее, увиденном в

Акцент на том, что Иисус был чудесным образом спасен от царской резни

Стать законодателем и пророком. Евангелие от Матфея обостряет это

Фокус. Евангелия, такие как Павел и Послание к Евреям, выступают за сверхъестественное.

Первостепенное значение Иисуса как отличительная черта их движения. Это превосходство

Самаритянам, как и евреям, было нелегко продать, но тем не менее

Меньше аргументов новой христоцентричной секты. Иоанн утверждает, что Иисус

Сам был хорошо принят в Самарии и Галилее и обычно отвергался в

Иерусалим (например, Иоанна 5:18, 42, 52; 7: 1, 11, 13; 8:42, 57; 9:18; 18:12, 38; 19: 7,

И 20).

Иоанн - одна из четырех книг Нового Завета, в которых особенно ничего не говорится о


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.