Любая христология Давида. 77 Марк, как и Иоанн, не предлагает генеалогии Иисуса. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Любая христология Давида. 77 Марк, как и Иоанн, не предлагает генеалогии Иисуса.

2022-09-01 26
Любая христология Давида. 77 Марк, как и Иоанн, не предлагает генеалогии Иисуса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первис, «Четвертое Евангелие», 191.

Там же, 176.

Стр. Решебника 141

130

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Речь Стефана в Деяниях и в 78-й главе Послания к Евреям также молчат. 79

Эта связь с Давидом, о которой сообщается неравномерно, может отражать напряженность внутри Иудеи.

Изм и чувствительность к самаритянам, которые ни в какой моде не связывают

Их «Мессия» Давиду.

Священническая модель (ссылка Моисей-Джошуа для священников или Моисей-Иосиф

Ссылка для мирян) также важна для Иоанна, как показал Первис. 80 Хотя

Самаритянская религия в значительной степени ориентирована на священство, развитие

Управление синагог различными доосифейскими фракциями после Иоанна Гирка-

Нус разрушил святилище на горе Геризим в конце II века.

Bce повысил руководящий статус учителей, старейшин и судей. Populat-

Децентрализованное создание офисов непрофессионалами привело к различным меж-

Претензии, которые некоторые считают менее ортодоксальными. Нет очевидного

Один человек, который возглавил раскол (и), и диапазон номинантов даже

Включал Иоанна Крестителя. 81 год

В Евангелии от Иоанна есть еще несколько пунктов, отражающих возможные Самари-

Влияние загара или чувствительность. Обычное самаритянское слово «наш Отец»

Появляется в нескольких местах Евангелия от Иоанна, и Боумен предполагает, что

Шехина появляется пастухам в Луки 2:14 проведет специальное

Значение для самаритян. 82 Мы видели ранее характерный самаритянский термин

Топы (место), использованные в речи Стефана (Деяния 7: 7, 33), и обратите внимание еще раз

Его появление в Иоанна (4:20), на этот раз удобно представлено

Самаритянка. Хотя терминология ИП обычно не отличается

от МТ термины и словоупотребление часто отличает Самари-

Влияние загара.

Возможно, Иоанн иногда полемически использует термин «израильтянин», возможно

Сродни использованию самаритян в таких местах, как Делос, в качестве маркера для христиан

В отличие от других еврейских групп. 83 Первис предположил, что

Христиане Иоанна, возможно, использовали самаритян так же, как и израильтян, но не

Как эквивалент, но как параллельные маркеры в полемике против евреев в

Скоби, «Происхождение», 411.

Bowman, Samaritan Studies, 313; Первис, «Четвертое Евангелие», 177; и Скоби,

«Происхождение», 404–5.

Первис, «Четвертое Евангелие», 180.

Там же, 169, 193.

Bowman, Samaritan Problem, 79–80.

Кюнг-Рэ Ким, «Исследования взаимоотношений между самаритянскими пента-

teuch и Септуагинта»(докторская диссертация, Еврейский университет, 1994), 246.

Стр. Решебника 142

СП И НАЗЫВАЮЩИЙСЯ СЕКТАРИАНСТВО ПЕРВОГО ВЕКА

131

Споры о том, кто является истинным Израилем. 84 Отношение ранних христиан

По отношению к самаритянам, хотя в целом сочувствующий, неоднозначный.

Послание к Евреям

Послание к Евреям изобилует сигналами, привлекающими внимание к

Самаритяне. Название книги, кто бы ее ни присвоил и когда, поднимает

вопросы сами по себе. «Евреям» было бы подходящим адресом для Самари-

Tans так же, как и евреи, и может быть даже более подходящим для самаритян.

Евреев постоянно называют «евреями» в Новом Завете, поэтому любопытно.

Почему здесь к ним обращаются как к евреям. Спиро цитирует Теодора Зана

(1838–1933) комментарий к Деяниям, в котором утверждается, что евреи даже имели

Отвращение к тому, чтобы называться евреями. 85 Это отвращение можно проиллюстрировать

LXX, читающий в Быт. 14, называет Авраама «переселенцем», а не

«Иврит», что может быть еврейской полемикой против самаритян.

Скоби говорит от имени многих, кто отмечает, что самаритяне говорили о них:

Себя, возможно, даже лучше, как «Евреям» 86 (хотя Лоуи настаивал

Что самаритяне предпочитали называть себя «израильтянами» 87). Ранний Крис-

Тянство действительно сохранило традицию «евреев» как уничижительного термина, «иврит» как

Нейтральный термин и «израильтянин» в знак чести. 88 Напротив, «израильтянин»

может относиться к галилеянину (например, Нафанаил в Иоанна 1:47) и, чтобы усложнить

Терминология, галилеяне и самаритяне параллельны в Иоанна. 89 Бьюкенен

и другие соглашаются с тем, что и самаритяне, и несамаритяне признают:

«Израильтянин» считался приемлемым обозначением для самаритян. 90

EA Knox предлагает Филиппа, одного из первых миссионеров в Самарии.

Tans, как автор послания к Евреям. 91 Скоби утверждает: «Послание к евреям в

Высокоразвитая форма богословия одной ветви Стефано-

Первис, «Четвертое Евангелие», 161–98, 191.

SAC, 1 ноября 1965 г.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.