Tles »подразумевает, что именно эллинистические христиане были объектом — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Tles »подразумевает, что именно эллинистические христиане были объектом

2022-09-01 25
Tles »подразумевает, что именно эллинистические христиане были объектом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это преследование, возможно, даже со стороны тех, кто замучил Стефана

А может быть, при поддержке апостолов.

Поскольку христианство шло к эллинистическому будущему, этот раскол

Между апостольскими и эллинистическими христианскими сектами было важным. Hellenis-

Христианские христиане легко перебрались на территорию Самаритянина и

Ленистический мир запредельный.

Филип

Филип впервые привлек наше внимание в результате одной из засорений между

Группы эллинистов и евреев в раннем христианском движении.

Когда эллинисты жалуются, что их вдовами пренебрегли в

Ежедневное распределение еды, двенадцать уполномочивают эллинистов назначить

Группа из семи человек, чтобы обеспечить правильное распределение пищи (Деяния 6: 3–6). Один

Из них Стефан, который вскоре принимает мученическую смерть. Другой - Филипп.

Традиции о Филиппе сохраняет Лука, хотя он

Проигнорировать или забыть их в своей дальнейшей беседе о миссионере Павла

Работа. Возможно, он рассказывает историю Филиппа, чтобы указать на прецедент или подготовительный

За то, что он считает настоящим началом миссионерской работы при Павле.

Кристофер Р. Мэтьюз предполагает, что Люк сохраняет знакомого Филиппа тра-

Диция, возникшая ранее в первом веке, из которой мы можем вывести

Некоторая информация о работе Филиппа и его отношении к Павлу. 55

Лука разделение действий, описанных в Деяниях 8: 4–25 и 11: 19–24,

Которые логически происходят одновременно, обеспечивает перерыв, в котором

Лука может изобразить несколько знаменательных событий, в частности, обращение

Павел и Корнилий, которые, по мнению Луки, должны предшествовать эллинистическому разрыву -

Через язычников, о которых говорится в 11:20. 56 Когда повествование Филиппа

Как видно из Деяний 8: 4, происходят три важных события. Сначала Филипп убегает в

Город Самария и многие самаритяне покорены его проповедью.

Скоби, «Происхождение» 398, 408.

Кристофер Р. Мэтьюз, Филипп: апостол и евангелист. Конфигурации

Традиция (Лейден: Brill, 2002), 38–41.

Там же, 37.

Стр. Решебника 133

122

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Во-вторых, Филипп узурпирует сцену у Симона Волхва - действительно, Симона его -

Я стал верующим в послание Филиппа. В-третьих, слово об успехе Филиппа

Побуждает Петра и Иоанна войти в это миссионерское поле. Либо Питер и Джон

Не поддерживал проповедь эллиниста Стефана или, видя

Достижений Самарской миссии, они решают присоединиться и выполнять

Бывает, что с ней посоревновались, предлагая свое «ортодоксальное» или «еврейское» христианство.

Много лет спустя, если бы Стефана побили камнями, когда Павел был

Молодой человек до его обращения и миссионерской работы, что, вероятно,

Закончил свое шестидесятилетие, Пол, возвращаясь из своего третьего миссионерского путешествия.

Ней, останавливается в Кесарии и остается в доме Филиппа (Деяния 21: 8–9). Мы

Не знаю, почему Филипп живет в Кесарии или что произошло во время

Прошедшие годы. Более интригующая связь между Филиппом, ранним

Эллинистический миссионер язычникам и Павел, более поздний эллинист

Чья работа была связана с более широким, но похожим населением. Если бы Филипп и Павел

Участвовал в соревнованиях? Заложил ли Филипп какую-то работу для Павла? Было

Кесарево сечение воссоединение эллинистических миссионеров? Филип никогда не

Упоминается в письме Полины. Это означает, что отношения не были близкими

И, возможно, даже были конкурентоспособными.

Были ли это альтернативные версии Евангелия или параллельное заблуждение.

По мнению авторов, самаритяне могли ощущать отождествление, по крайней мере, с некоторыми христианскими

Группы по ряду причин. Есть несколько намеков на то, что Иисус

искал окончательного единства всех двенадцати колен Израилевых (например, Мф 19:28;

Луки 22:30; Иоанна 5:22), политический образ в центре Пятикнижия,

Единственное место Писания, признанное самарянами. И самаритяне, и

Христиане отрицательно относились к Иерусалимскому храму, и

Оба подверглись преследованиям со стороны евреев. Без вопросов,

Самаритяне оценили бы христианскую девальвацию Иерусалима.

Салим в манере, которая соответствовала самаритянскому описанию

Надлежащее святое место в их Пятикнижии.

Второй важный этап в развитии эллинистического христианства

Характеризуется христологией «Гимнов Христа», которые разделяют


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.