Развитие зрительного восприятия (изучение величины)                                                                    219 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Развитие зрительного восприятия (изучение величины)                                                                    219

2022-09-01 25
Развитие зрительного восприятия (изучение величины)                                                                    219 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Сложи неваляшку из пластилиновых шариков


Взрослы й.   Во т  игрушечная  неваляшка. Неваляшка одна, а все хотят поиграть с ней. Давайте сделаем неваляшек из пластилина, чтобы у каждого была своя игрушка. Для этого надо сначала скатать пластилиновые шари- ки — вот так. Это животик, это голова, а это руки. Теперь соединим шарики вместе — наши неваляшки готовы!

Подобным образом можно изготовить апплика- цию неваляшки из кругов цветной бумаги разного размера.


 

 

Занятие 78. Нарисованные снеговики

Цель занятия. Использование знаний о величине и ее словес- ном обозначении во время рисования.

Оборудование. Бумага; фломастеры синего цвета.

Ход занятия. Полезно закреплять и уточнять знания о вели- чине предметов и их деталей на занятиях по рисованию. Сюжеты для занятий могут быть разными — рассмотрим

вариант занятия по теме «Снеговики». Взрослый раздает детям бумагу и фломастеры. Затем у них на глазах рисует снеговика — сначала, в основа- нии (нижняя часть листа) самый большой круг, выше рисует средний по величине круг, а над ним рисует маленький кружок — это «голова» снеговика, после этого по бокам добавляются еще два самых маленьких шарика — это «руки» сне- говика.

Подобным образом можно изготовить апплика- цию «Снеговик» из кругов цветной бумаги, либо вылепить фигурку снеговика из пластилина пу-

Нарисуй снеговика   тем соединения друг с другом пластилиновых ша-


из кругов!


риков разной величины.


 

Содержание занятий по сенсорному развитию в раннем возрасте


Занятие 79. Раскраски по теме «Величина»

Цель занятия. Использование знаний о величине и ее словес- ном обозначении при выполнении графических заданий (раскра- шиваие).

Оборудование. Листы с графическими заданиями по теме «Ве- личина».

Ход занятия. После того, как дети практическим образом от- кроют для себя свойство величины, поймут его значимость и науча- тся учитывать в ходе игр, различных занятий и в жизни, можно дополнительно закрепить эти знания, предложив графические за- дания на эту тему. Приведем примеры некоторых заданий:

Раскрась все большие круги.

Раскрась все маленькие квадраты.

Раскрась большие цветы в красный цвет, а маленькие в синий.

Раскрась длинную ленточку в зеленый цвет, а короткую в синий.

Найди и сделай цветным самый короткий карандаш.

Посади пассажиров в самый длинный поезд — нарисуй лица в окошках.

Длинную змейку раскрась в зеленый цвет, а короткую — в синий.

Раскрась высокую башню.

Раскрась низкий забор в коричневый цвет, а высокий забор раскрась в зеленый цвет.

Раскрась широкое полотенце в желтый цвет, а узкое поло- тенце в голубой цвет. И т.д.

     
 

Раскрась все большие круги!               Раскрась большие цветы в красный

Цвет, а маленькие — в синий.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.