Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-01 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Взрослы й. Красна я шапочка спешит в гости к бабушке. Чтобы быстрее встретиться с ней, надо идти по короткой до- рожке. Покажите, где короткая дорожка. А где длинная дорожка. Давайте походим по короткой и длинной дорожке!
Усложняя это задание, можно построить извилистые дорожки, используя те же самые веревки. В этом случае детям также пред- лагают угадать, какая дорожка длинная, а какая короткая. Сна- чала дети сравнивают длину дорожек на глаз, а затем обязательно проверяют. Например, двое детей начинают одновременно идти по дорожкам приставными шагами — кто дойдет до конца дорожки первым, у того дорожка короче (во время игры взрослый следит за тем, чтобы дети двигались с одинаковой скоростью). А чтобы детям было интереснее, в конце дорожки можно положить какой-либо предмет или приз и обыграть ситуацию.
Взрослы й. Представьте, что мы в лесу. Грибники ходят по
лесным тропинкам в поисках грибов. Ваня пошел по одной тро-
пинке, а Надя — по другой. Кто быстрее дойдет до гриба, у того тропинка короче.
Проверить длину извилистых дорожек можно и другим спосо- бом — веревочные дорожки «выпрямляют» и выкладывают рядом, параллельно друг другу. Можно в качестве материала для дорожек использовать рулоны туалетной бумаги, обычно детям очень нра- вится такая игра.
Следует помнить о том, что легче сравнивать дорожки, которые резко отличаются по длине. Поэтому при повторении игры необ- ходимо постепенно уменьшать разницу между длиной дорожек, которые сравниваются. В будущем можно сравнивать между собой длину не только двух, но и трех-четырех дорожек.
Занятие 61. Два поезда
Цель занятия. Закрепление знаний о горизонтальном обозна- чении величины предметов (длина); использование знаний о длине в ходе практических действий с предметами и игрушками; разви- тие глазомера — сравнение предметов по длине на расстоянии; ис- пользование словесного обозначения длины — длинный, короткий, одинаковые по длине.
Содержание занятий по сенсорному развитию в раннем возрасте
Оборудование. Кубики, бруски; резиновые игрушки неболь- шого размера или матрешки.
Ход занятия. Вместе с детьми постройте на полу поезд из куби- ков (или брусков). Предложите поиграть с поездом — подталкивая последний кубик, «покатайте» поезд по полу. Обыгрывая сюжет игры, можно посадить в «вагоны» (поставить на кубики) «пассажи- ров» — небольшие по размеру устойчивые игрушки (резиновые животные или сказочные персонажи, матрешки).
Взрослы й. Давайт е построим поезд из кубиков. Каждый
кубик — это вагон поезда. Вот какой поезд получился — много
вагонов в поезде! Пришли пассажиры и садятся в вагоны. В первом вагоне едет уточка, во втором — матрешка, еще в поезде едут черепашка и собачка.
Затем постройте второй поезд и сравните его с первым — они одинаковые по длине. Чтобы легче было сравнивать поезда из ку- биков по длине, надо поставить их рядом, параллельно друг другу. Затем покажите детям, как можно менять длину поездов, добавляя или убирая детали-«вагоны». Таким образом превратите два оди- наковых по длине поезда в длинный и короткий.
Взрослы й. Давайт е построи м ещ е оди н поезд. Посмотрите
внимательно — поезда одинаковые по длине? Да, одинаковые. Но
у второго поезда пришлось отцепить несколько вагонов. Пришли пассажиры, но все не поместились — теперь поезд короткий, у него мало вагонов. А в длинном поезде поместилось много пассажиров! Сначала можно построить поезда, резко различные по длине, затем эту разницу можно постепенно уменьшать, делать менее за-
метной.
Длинный и коротки поезда
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!