История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-01 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборудование. Цветные ленточки или веревочки разной дли- ны — 4–6 разных размеров (например, 10 см., 15 см., 20 см., 25 см.) — по 4–6 шт. каждого размера.
Ход занятия. Если игра проводится индивидуально, ребенку дается образец, который он сравнивает поочередно со всеми лен- точками: берет по одной ленточке из кучи, сравнивает со своей, такую же по длине ленточку оставляет себе, а ленточку иной длины откладывает в сторону. Затем берет следующую ленточку из кучи и т.д. Это задание требует большого внимания и старания. Резуль- тат проверяется: длина ленточек сверяется — все найденные лен- точки выкладываются рядом на столе. Чтобы ребенку было инте- реснее выполнять это задание, нужно придумать для него интерес- ный сюжет.
Взрослы й. Сегодня большой змеиный праздник! Посмотри- те, сколько разноцветных змеек собралось вместе! Среди гостей
праздника есть змейки-сестрички — они все одной длины. Эта маленькая змейка потерялась — давай поможем ей найти ее се- стричек! Бери по одной змее из кучи и сравнивай их по длине — вот так!
Если игра проводится в группе детей, можно каждому ребенку раздать по одной ленточке (лучше пометить эти ленточки-образцы фломастером) определенной длины и предложить найти все такие же по длине ленточки среди других (количество лент каждой длины одинаково и заранее известно — по 3–5 штук). Для этого каждый ребенок поочередно берет по одной ленточке из кучи, сравнивает со своей и оставляет, если ленточка такой же длины, либо кладет обратно, если ленточка длиннее или короче образца. Побеждает тот из детей, кто первый соберет все ленточки данной длины.
Занятие 67. Бревна для матрешек
Цель занятия. Использование знаний о величине (длине) пред- метов в ходе практических действий с игрушками и предметами; использование словесного обозначения длины — длинный, корот- кий, длиннее, короче, самый длинный, самый короткий.
|
Содержание занятий по сенсорному развитию в раннем возрасте
Оборудование. Деревянные цилиндры одного цвета разной длины — 5 шт.; 5-составная матрешка.
Ход занятия. Покажите детям набор цилиндров одного цвета, предложите положить их и покатать по столу или по полу. Затем предложите разобрать 5-составную матрешку и сложить матре- шек, чтобы их стало много.
Взрослы й. Эт о матрешки-сестрички. Они пришли к нам за помощью. Матрешки заготавливают на зиму дрова. Давай
подберем для каждой матрешки бревно подходящей длины: са- мой большой матрешке должно достаться самое длинное бревно, самой маленькой матрешке — самое короткое бревно. Вот как матрешки катят свои бревна!
Каждой матрешке — свое бревно!
Занятие 68. Ручей, река, болото
Цель занятия. Практическое знакомство с таким свойством предметов, как ширина; использование словесного обозначения ширины — широкий, узкий.
Оборудование. Веревки, скакалки; круги из плотного мате- риала (линолеума или ковролина) диаметром 30–35 см.; длинные куски полотна разной ширины или полосы плотной бумаги разной ширины (например, можно использовать обои).
Ход занятия. Перед началом занятия расстелите на полу в ком- нате широкую и узкую полосы ткани или плотной бумаги — это
«река» и «ручей». Предложите детям интересную игру.
Взрослы й. Сегодня мы все вместе пойдем в поход и будем по пути преодолевать разные препятствия.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!