Система оценивания тестовой работы. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Система оценивания тестовой работы.

2021-06-30 24
Система оценивания тестовой работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первый уровень вопросов (А) — наиболее простой. Ученики должны выбрать из четырёх ответов один пра­вильный.

Второй уровень (В) требует самостоятельного поиска учащимися верного ответа, однако этот ответ односложен (состоит из одного-двух слов).

Наиболее сложным является третий уровень (С). Во­просы этого уровня побуждают учащихся рассуждать и письменно формулировать и обосновывать свое мнение, опираясь на изученный материал. Однако ответ на вопрос уровня С не должен быть слишком большим — достаточно нескольких предложений.

Максимальное количество баллов за задание части С — 5. При этом учитываются содержание ответа, его соот­ветствие теме и вопросу, речевое оформление ответа, связность и последовательность изложения, точность и выразительность речи, соблюдение орфографических, грамматических и пунктуационных норм.

Учитель также может ставить оценку за это задание, исходя из традиционной пятибалльной системы. Система оценки ориентируется на систему оценок за­даний ЕГЭ, с тем, чтобы учащиеся постепенно привыкли к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной пя­тибалльной системе.

 

Критерии оценивания ответа к заданию части 3 Балл
1. Содержание ответа (сочинение) Работа соответствует теме и заданию Работа не соответствует теме и заданию   1 0
2. Речевое оформление ответа (сочинения) Соблюдение смысловой цельности, речевая связность и логика изложения, точность и выразительность речи Бедность словаря, однообразие грамматического строя речи   1   0
3. Фактическая точность материала Фактические ошибки отсутствуют Допущены фактические ошибки   1 0
4. Грамотность Соблюдены орфографические и языковые нормы или допущено не более 3 ошибок Допущено более 3 ошибок Пунктуационных ошибок нет или допущено 1-3 пунктуационные ошибки Допущено более 3 пунктуационных ошибок     1   0 1   0
Максимальное количество баллов за часть 3 5

 

Максимальное количество баллов за выполнение всей письменной работы - 23.

Время, необходимое для выполнения работы - 45 минут.

Ключ к тестам:

№ задания Вариант 1 Вариант 2

Часть 1

1 2 2
2 3 3
3 3 2
4 3 1
5 2 1
6 3 1
7 2 1
8 2 1
9 1в, 2г, 3б, 4а 1б, 2в, 3г, 4а

Часть 2

1 А.П.Чехов «Спать хочется» Л.Н.Толстой «Отрочество»
2 Митяй, В.Г.Распутин «Век живи-век люби» Саня, В.Г. Распутин, «Век живи-век люби»
3 сравнение Эпитет
Часть 3 Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение

 

 

Шкала выставления отметок:

19-23 балла – «5»

14-18 баллов – «4»

10-13 баллов – «3»

Менее 10 баллов – «2»

 

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 8 КЛАСС.

Вариант I

Часть 1.

Что снял с шеи дедушка? (А.Н. Некрасов, поэма «Дедушка»)

1)Медаль 2)Мешочек 3)Крест

2. Сколько лет было Гальцеву? (по рассказу В.О. Богомолова «Иван»)
1) 21 год 2)22 года  3)20 лет

 

 3. Какое из этих произведений написал Ю.Я. Яковлев?

         1)«Отрочество»        2) «Дедушка»

 3)«Багульник»            4) «Спать хочется»

 

Какова главная тема произведения Л.Н. Толстого «Отрочество»

1.Отражение процесса развития и взросления главного героя.                                    

2. Раскрытие внутренних процессов, протекающих в человеке                                                       3 Формирование взглядов и закладывание основ дальнейшего развития личности

5. Какое средство выразительности использовал Н.А. Некрасов в строфе:

«…Повеселел, оживился,
Радостью дышит весь дом.
С дедушкой Саша сдружился,
Вечно гуляют вдвоем».

1) Сравнения  2) Олицетворения       3) Метафоры

6. Как Иван представляется Гальцеву при первой встрече?
1) Бондарев 2) Буслов 3)Холин

Назовите главных героев рассказа В.Г. Распутина «Век живи-век люби»

1.пятнадцатилетний Саня и дядя Митяй                                                                             2 2.двенадцатилетний Иван и Гальцев                                                                                            3.одиннадцатилетний Ленька и дед Архип

Что было в свёртке, который дед сказал выбросить? (М. Горький «Дед Архип и Ленька»)                                                                                                               

1) платок девочки 2)топор 3) нож

 

9. Соотнесите жанр и произведение:

1) Рассказ                                а) «Иван»

2) Стихотворение                б) «Дедушка»

3) Поэма                               в) «Спать хочется»

4) Повесть                                г) «Контрольная»

Часть 2.

1. Определите автора и произведение, из которого взят данный отрывок:

«Но ничто так не тяжело, как стоять на одном месте перед кухонным столом и чистить картошку. Голову тянет к столу, картошка рябит в глазах, нож валится из рук, а возле ходит толстая, сердитая хозяйка с засученными рукавами и говорит так громко, что звенит в ушах. Мучительно также прислуживать за обедом, стирать, шить. Бывают минуты, когда хочется, ни на что не глядя, повалиться на пол и спать».

2. По отрывку определите героя, автора и название произведение:

«…на голове была шапка, старая и матерчатая, выцветшая до столь скорбной окраски, что ее нельзя уже и назвать, но как-то удивительно подходящая для него, для всего его ладного в это утро и подогнанного вида.

3.Определите, какое выразительное средство присутствует в данном ниже отрывке:

«Дедушка! что ты роняешь Крупные слезы, как град?..»                                                               ...

 Надо, чтоб были здоровы овцы и лошади их,                                                                         

 Надо, чтоб были коровы толще московских купчих,

Часть 3.

Дайте аргументированный ответ на вопрос, написав небольшое (8-10 предложений) сочинение: «В каком из прочитанных вами произведений наиболее полно, по вашему мнению, раскрывается тема войны»?

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 8 КЛАСС.

Вариант II.

Часть 1.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.