Распределение заданий по уровням сложности — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Распределение заданий по уровням сложности

2021-06-30 24
Распределение заданий по уровням сложности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часть работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
1 часть 1 9 12 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных
2 часть 2 3 6 3 задания с кратким ответом
3 часть 3 1 5 1 задание с развернутым ответом

Итого

13 23  

 

Система оценивая тестовой работы.

Первый уровень вопросов (А) — наиболее простой. Ученики должны выбрать из трёх ответов один пра­вильный.

Второй уровень (В) требует самостоятельного поиска учащимися верного ответа, однако этот ответ односложен (состоит из одного-двух слов).

Наиболее сложным является третий уровень (С). Во­просы этого уровня побуждают учащихся рассуждать и письменно формулировать и обосновывать свое мнение, опираясь на изученный материал. Однако ответ на вопрос уровня С не должен быть слишком большим — достаточно нескольких предложений.

Максимальное количество баллов за задание части С — 5. При этом учитываются содержание ответа, его соот­ветствие теме и вопросу, речевое оформление ответа, связность и последовательность изложения, точность и выразительность речи, соблюдение орфографических, грамматических и пунктуационных норм.

Учитель также может ставить оценку за это задание, исходя из традиционной пятибалльной системы. Система оценки ориентируется на систему оценок за­даний ЕГЭ, с тем, чтобы учащиеся постепенно привыкли к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной пя­тибалльной системе.

 

Критерии оценивания ответа к заданию части 3 Балл
1. Содержание ответа (сочинение) Работа соответствует теме и заданию Работа не соответствует теме и заданию   1 0
2. Речевое оформление ответа (сочинения) Соблюдение смысловой цельности, речевая связность и логика изложения, точность и выразительность речи Бедность словаря, однообразие грамматического строя речи   1   0
3. Фактическая точность материала Фактические ошибки отсутствуют Допущены фактические ошибки   1 0
4. Грамотность Соблюдены орфографические и языковые нормы или допущено не более 3 ошибок Допущено более 3 ошибок   5.Пунктуационных ошибок нет или допущено 1-3 пунктуационные ошибки Допущено более 3 пунктуационных ошибок     1   0   1 0
Максимальное количество баллов за часть 3 5

 

Максимальное количество баллов за выполнение всей письменной работы - 23.

Время, необходимое для выполнения работы - 45 минут.

 

Ключ к тестам:

№ задания Вариант 1 Вариант 2

Часть 1

1 в а
2 а в
3 б а
4 в в
5 а а
6 а в
7 б а
8 б б
9 1б, 2д, 3г, 4в 1г, 2в, 3а, 4б

Часть 2

1 А.В.Кольцов «Дума сокола» А.В.Кольцов «Горькая доля»
2 Наина, А.С.Пушкин «Руслан и Людмила» Илья Муромец,А.К.Толстой «Илья Муромец»
3 Олицетворение Эпитет
С1 Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение

 

 

Шкала выставления отметок:

19-23 балла – «5»

14-18 баллов – «4»

10-13 баллов – «3»

Менее 10 баллов – «2»

 

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 7 КЛАСС.

Вариант 1

Часть 1

1. Колядки- это:

а) обрядовые песни заклинательного характера, сопровождающие восточнославянский обряд

б) это календарно-обрядовые песни, связанные со сбором урожая.

в) рождественские песни, в которых славились хозяева дома и содержались пожелания богатого урожая, изобилия.

 

2. Назовите имя «бесовского» человека, смущавшего покой на хуторе

а) Басаврюк б) Петрусь в) Ивась 

3. Что подарил отец главному герою романа И.С.Шмелева «Лето господне» на Пасху?                                                                                                                            а) большое шоколадное яйцо с орехами внутри  б) кошелечек в виде золотого яйца на цепочке                                                               в) музыкальную шкатулку с изображением Христа                                                           

4. Зачем царь Берендей вышел из установленной на поляне палатки:
а) Поздороваться с мимо проезжающими людьми
б) Подышать свежим воздухом
в) Найти студёной водицы                                                                                                   

 

5. О какой героине поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» идёт речь?                                                                                                                             …Златую косу заплела……                                                                                       

Покрылись кудри золотые,                                                                                                           

И грудь, и плечи молодые                                                                                              

Фатой, прозрачной, как туман.      

а) Людмила б) Наина в) Мария

Кто автор этого отрывка:                                                                                           

Сидит у царя водяного Садко                                                                                                                             И с думою смотрит печальной,                                                                                                                         Как моря пучина над ним высоко                                                                                                             Синеет сквозь терем хрустальный.                                                          

а).А.К. Толстой   б) Н.В. Гоголь    в)В.А. Жуковский

7.К какому жанру относится произведение В.В. Набокова «Гроза»:

а) роман            б) рассказ     в) повесть

В каком стихотворении А.В. Кольцова идет речь о расставании молодой девушки с возлюбленным?

Вот как она реагирует на весть о скором прощании:

Вмиг огнем лицо все вспыхнуло,
Белым снегом перекрылося…

а) «Дума сокола»;        б) «Разлука»;             в) «Горькая доля».

9. Соотнесите жанр и произведение:

1. Роман                                а. «Сказка о царе Берендее…»

2. Поэма                                б. «Лето господне»

3. Рассказ                               в. «Скучно, девушки, весною жить одной..."

4. Стихотворение                   г. «Гроза»

                                               д. «Руслан и Людмила»

Часть 2

1.Определите автора и произведение, из которого взят данный отрывок:

Иль у сокола
Крылья связаны,
Иль пути ему
Все заказаны?


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.