Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-30 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Первый уровень вопросов (А) — наиболее простой. Ученики должны выбрать из четырёх ответов один правильный.
Второй уровень (В) требует самостоятельного поиска учащимися верного ответа, однако этот ответ односложен (состоит из одного-двух слов).
Наиболее сложным является третий уровень (С). Вопросы этого уровня побуждают учащихся рассуждать и письменно формулировать и обосновывать свое мнение, опираясь на изученный материал. Однако ответ на вопрос уровня С не должен быть слишком большим — достаточно нескольких предложений.
Максимальное количество баллов за задание части С — 5. При этом учитываются содержание ответа, его соответствие теме и вопросу, речевое оформление ответа, связность и последовательность изложения, точность и выразительность речи, соблюдение орфографических, грамматических и пунктуационных норм.
Учитель также может ставить оценку за это задание, исходя из традиционной пятибалльной системы. Система оценки ориентируется на систему оценок заданий ЕГЭ, с тем, чтобы учащиеся постепенно привыкли к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной пятибалльной системе.
Критерии оценивания ответа к заданию части 3 | Балл |
1. Содержание ответа (сочинение) Работа соответствует теме и заданию Работа не соответствует теме и заданию | 1 0 |
2. Речевое оформление ответа (сочинения) Соблюдение смысловой цельности, речевая связность и логика изложения, точность и выразительность речи Бедность словаря, однообразие грамматического строя речи | 1 0 |
3. Фактическая точность материала Фактические ошибки отсутствуют Допущены фактические ошибки | 1 0 |
4. Грамотность Соблюдены орфографические и языковые нормы или допущено не более 3 ошибок Допущено более 3 ошибок 5.Пунктуационных ошибок нет или допущено 1-3 пунктуационные ошибки Допущено более 3 пунктуационных ошибок | 1 0 1 0 |
Максимальное количество баллов за часть 3 | 5 |
Максимальное количество баллов за выполнение всей письменной работы - 23.
Время, необходимое для выполнения работы - 45 минут.
Ключ к тестам:
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
Часть 1 | ||
1 | 2 | 2 |
2 | 2 | 2 |
3 | 4 | 4 |
4 | 4 | 3 |
5 | 4 | 3 |
6 | 1 | 2 |
7 | 1 | 2,3 |
8 | 1 | 1,3 |
9 | 1б, 2а, 3г, 4в | 1а, 2в, 3б, 4г |
Часть 2 | ||
1 | А.С.Пушкин «Осень» | А.С.Пушкин «Осень» |
2 | К.Г. Паустовский «Осинкам холодно» | «Июльская гроза» А.П. Платонов |
3 | олицетворение | олицетворение |
С1 | Сочинение-рассуждение | Сочинение-рассуждение |
Шкала выставления отметок:
19-23 балла – «5»
14-18 баллов – «4»
10-13 баллов – «3»
Менее 10 баллов – «2»
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 6 КЛАСС
Вариант 1
Часть 1
Кто является автором произведения «Мальчик у Христа на Елке»?
1) Ханс Кристиан Андерсен
2) Федор Достоевский
3) Лев Толстой
4) Николай Гоголь
В канун какого праздника произошли события, описываемые в рассказе «Мальчик у Христа на Елке»?
1) Новый год
2) Рождество
3) Масленица
4) Пасха
Определите жанр произведения «Детство Никиты» А. Толстого
1) Роман
2) Стихотворение
3) Сказка
4) Повесть
В какое время года происходит действие в стихотворении Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»?
1) летом 2) осенью 3) зимой 4) весной
5. Какой художественный прием использует А.А.Фет в приведенных ниже строчках:
А там, вдали, сверкает воздух жгучий,
Колебляся, как будто дремлет он.
Так резко-сух снотворный и трескучий
Кузнечиков неугомонный звон.
1. Олицетворение 2. Антитеза 3. Сравнение 4. Эпитет
Укажите из какого произведения эти г лавы: «Сугробы», «Сон», «Старый дом», «У колодца», «Битва», «Ёлка», «Что было в вазочке на стенных часах».
1) «Детство Никиты» А.К. Толстой
2) «Осенние пейзажи» Н.А.Заболоцкий
3) «Мальчик у Христа на ёлке» Ф.М.Достоевский
4) «Евгений Онегин» А.С. Пушкин
Как в рассказе А.П. Платонова «Июльская гроза» зовут сестру и брата?
1) Антошка и Наташа 2)Настя и Митраша 3)Иван и Марья 4) Наталья и Василий
Что собирали мальчик с бабушкой? (произведение В.П.Астафьева «Зорькина песня»)
1) землянику 2) орехи 3) лекарственные травы 4) грибы
9.Соотнесите автора и произведение:
1. Ф.И.Тютчев а. «Зорькина песня»
2. В.П.Астафьев б. «Весенняя гроза»
3. Н.А.Заболоцкий в. «Июльская гроза»
4. А Платонов г. «Осенние пейзажи»
Часть 2
1.Определите автора и произведение, из которого взят данный отрывок:
Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад - дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей…
2.По отрывку определите автора и произведение: « В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые разноцветные осинки, густо одна к другой, будто бы им там, в еловом лесу, стало холодно и они вышли погреться на опушку, как у нас в селах люди выходят на солнышко и сидят на завалинках».
3. Определите, какое выразительное средство выделено в данном ниже отрывке:
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собакуснувшие дубравы.
Часть 3
Дайте аргументированный ответ на вопрос, написав небольшое (6-8 предложений) сочинение на тему: «Красота родного края в творчестве русских поэтов и писателей». (Приведите примеры произведений, раскрывающих тему).
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 6 КЛАСС.
Вариант 2
Часть 1
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!