Земные учителя и учебные центры. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Земные учителя и учебные центры.

2021-06-23 23
Земные учителя и учебные центры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для правильного понимания механизма, управляющего процессами развития, обучения и совершенствования на планете Земля необходимо понять суть промежуточного мира и его обитателей. В данной главе я не смогу раскрыть все аспекты этого вопроса, поскольку мотивация поступков, решений и желаний обитателей промежуточного мира требует отдельного обсуждения. Без понимания этого вопроса полноценное понимание поступков, решений и желаний людей до конца понять невозможно. Картина не так проста, как может показаться на первый взгляд. Система регенерации, поддержания и развития жизни в мироздании создана Аллахом таким образом, что все взаимозависимо и взаимосвязано. Каждое событие имеет причину, эта причина является событием, которое так же имеет свою причину, каждая следующая причина является событием, которое в свою очередь имеет следующую причину. Во всей этой круговерти человек предстает как объект всеобщего внимания, не способный к самостоятельным действиям. Точнее человек имеет потенциальную способность к самостоятельным решениям и действиям, но его самостоятельность постоянно блокируется более высокоразвитыми живыми существами в первую очередь из промежуточного мира (напрямую) и из духовного (косвенно посредством промежуточного).

Посему отдельные философы в разное время приходили к выводу, что миром правит не добрый и отзывчивый бог, а демиург, коварный и властный. Наши предки не случайно выбрали символом жизни змею, кусающую свой хвост. В этом символе заключается очень ценная мысль (кроме прочего). В зависимости от системы координат (точки зрения) человек принимает за бога какое-то более совершенное чем он живое существо. Более того, в цепи причин и следствий каждое живое существо на какой-то момент времени становится богом и спасителем мира, поскольку именно в этот момент и в этом конкретном месте решается судьба многочисленных причинноследственных связей. В такой ситуации хоть раз в жизни оказывается каждый человек. Но учитывая многочисленность живых существ в каждом из трех миров, влияние каждого из них на общее развитие мироздания минимальное.

Жизнь в мироздании создана не одним Аллахом, который существовал изначально и будет существовать как цельная и единая личность вечно. Жизнь создана, поддерживается и развивается многочисленными живыми существами духовного мира, среди которых Аллах представляет собой наиболее развитое живое существо. Аллах это звание, должность, а не сущность, не живое существо как таковое. Даже Аллах в период своего правления не способен прекратить жизнь по своему усмотрению. Если предположить невероятную ситуацию, когда очередной Аллах пожелал уничтожить мироздание полностью, то этого не произойдет. Он сможет нанести значительный вред, многие вселенные могут разрушиться, но жизнь не остановится, поскольку многочисленные обитатели духовного мира сохранят ее и низвергнут мятежного Аллаха.

Для читателей, привыкших к религиозным догмам и терминологии, мои высказывания могут показаться не только бредом и кощунством, но кое-чем и более злобным или бессмысленным. Помните, слова лишь сосуды, которые наполняются определенным смыслом. К сожалению, а может быть и к счастью, я не располагаю другими терминами и определениями для описания промежуточного и духовного миров. В какой-то степени даже хорошо, что я использую именно религиозную терминологию, постепенно вводя читателей в совершенно новый мир восприятия. В этом мире все намного сложнее, чем в религиозных догмах, но после понимания сути все становится на свои места. Многие, очень многие вопросы находят ответы и мир предстает еще более прекрасным и интересным. Главное не зацикливаться на достигнутом.

 

Теперь вернемся к заявленной теме.

Жизнь обитателей промежуточного мира запрограммирована на постоянное управление и раздражение обитателей физического мира в нашем случае людей. Термин "запрограммирована" не совсем корректен, поскольку это ведь не компьютеры, а живые существа. Тем не менее, именно данный термин хоть и в грубой форме, но дает более точное представление о сути происходящих явлений.

Так же как и в физическом мире, в промежуточном существует система стимулов к совершенствованию и исполнению долга. Согласно этой системе обитатели промежуточного мира вынуждены усиленно вовлекать в исполнение их обязанностей людей, которые достигли или готовы к достижению определенного уровня развития сознания. Соответственно в промежуточном мире формируются соответствующие мыслеобразы, которые становятся магнитами, идеями, целями людей (в данном случае учителей, гуру, проповедников и т.п.). Подход к решению этой задачи прост, вовлекаются столько людей, сколько возможно, а уже из их числа отбираются наиболее перспективные личности. Как простейшие животные и насекомые откладывают миллионы яиц, из которых выживет лишь 1-2 процента, так и обитатели промежуточного мира сеют зерна высшего знания в умах миллионов людей. Лишь небольшая часть из получивших высшие знания способна к их осмысленному применению в будущем и то лишь при условии постоянного и непрерывного труда по самосовершенствованию.

Для выполнения этой работы требуются люди, которые знакомы с азами высшего знания, но при этом почти не способны к логическому мышлению. Идеальный "учитель", который способен решать задачи подобного рода, должен быть лишен способности к самостоятельному мышлению. Именно это обстоятельство является определяющим при выборе того, кто будет проповедовать высшие знания среди огромной массы непосвященных людей. Именно такой человек будет как робот исполнять поставленные перед ним задачи обитателями промежуточного мира.

Именно это обстоятельство стало причиной моей длительной задержки (1,5-2 года) в переходе под управление обитателями галактики из-под управления богом Солнца. Только теперь я смог окончательно сформулировать суть данного явления. А на протяжении всего этого времени шла упорная внутренняя борьба между стремлением к проповедованию высшего знания и стремлением к дальнейшему совершенствованию. Я категорически не желал уподобляться многочисленным учителям, гуру и проповедникам, поскольку не мог согласиться с тем, что буду вынужден рассказывать людям только часть истины, которая доступна им, и при этом я должен буду убеждать их в том, что обладание новыми знаниями неизбежно принесет им удачу в жизни. Ложь!!! Новые знания не приносят удачу в жизни. Новые знания приносят еще большие трудности, но вместе с этими трудностями приходит совершенство и независимость.

Большинство тех, кто приходит к учителям, гуру и проповедникам, идут за успокоением в стремлении избежать жизненные трудности. Я же им не смогу этого дать. Все, что я смогу дать, это еще большие трудности, а уж если они их выдержат, то в награду им будет более совершенное сознание, более универсальные знания и жизненный опыт. С этим багажом они преодолеют те страхи, которые сегодня испытывают. Главный принцип борьбы с трудностями изложен в народной поговорке: "клин клином вышибают".

В книге Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" в завершающей сцене Воланд встретился с представителем Бога (а может быть, это и был сам Бог). Они обсуждают дальнейшую судьбу мастера. Воланд предложил Богу забрать его к себе, к свету. Воланд сказал: "Возьми его к себе, он заслужил свет". Бог ответил Воланду: "Нет, ему не нужен свет, ему нужен покой. Пусть он идет с тобой".

Как же можно отличить лжеучителя от учителя. Думаю, что этот вывод вам ясен. Если же нет, то сказать большее, чем уже сказано, я вам не могу. Это ваша личная задача отделить зерна от плевел, и никто не сможет ее решить лучше вас.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.