Симуляция экстрасенсорной активности. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Симуляция экстрасенсорной активности.

2021-06-23 20
Симуляция экстрасенсорной активности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Существует естественный, объективный и при определенных условиях неизбежный процесс появления у гармонично развивающегося человека экстрасенсорных способностей. Экстрасенсорных т.е. сверх тех, которые считаются на данном этапе нормальными. В различное время в различных странах у разных народов понятия нормы различно, а следовательно различно понятие экстрасенсорные способности. Экстрасенсорные способности всегда давали и дают сегодня их обладателям ряд преимуществ перед современниками. Экстрасенсорные способности вызывают здоровую и нездоровую зависть у окружающих, часть из которых стремится к достижению того же. Часть людей, постигших "методы" достижения этих способностей, становятся учителями, гуру, мессиями, мастерами, проповедниками и т.п..

Очень часто, чаще чем хотелось бы простым смертным, экстрасенсами становятся "совершенно случайно", во всяком случае, внешне это выглядит именно так. Жил человек, ничего не подозревая, вдруг, что-то случилось в его жизни, он пережил какой-либо стресс и на следующий день проснулся экстрасенсом. Далее следует длительный или не очень период совершенствования этих способностей и все!!!

Человек, ощутивший в себе экстрасенсорные способности волен совершенствовать их или нет. В первом случае мы имеем великих посвященных (в том числе Хосе Сильву), а во втором банальных гадалок, горе-целителей и прочих, кто устремился в первую очередь к получению привилегий и богатства за счет открывшихся способностей, а не сосредоточился на своем дальнейшем совершенствовании. И те и другие получили экстрасенсорные способности не в качестве дара (подарка), нет, они заслужили его в прошлых и в текущей жизни благодаря своим собственным усилиям. Их жизнь была достаточно продуктивной, что позволило им развивать свое сознание, разум и ум достаточно гармонично. Неизбежным результатом стало развитие экстрасенсорных способностей. Именно развитие, а не пробуждение, как говорится в некоторых учениях.

Никакая методика самореализации, инициализации и т.п. не способна пробудить экстрасенсорные способности, если человек не созрел до нужного состояния. Все эти методики есть библейская "башня до небес", притча о строителях которой включена в Библию.

Я назвал эти методики симуляцией экстрасенсорной активности по следующим причинам.

Прежде всего, по причине, о которой я уже сказал, невозможно ни пробудить, ни искусственно вырастить экстрасенсорные способности, если человек не созрел, если в его уме, разуме и сознании не созданы необходимые предпосылки. Здесь палка о двух концах. Если не разъяснять человеку суть вещей, если не ставить перед ним высоких целей, то совершенствование тормозится. В то же время искусственными методиками невозможно ускорить процесс созревания человека. Для успеха необходимо гармоничное сочетание забегания вперед и рационального торможения при чрезмерной поспешности. "Каждому овощу свое время". Человек должен пройти через заранее определенные жизненные ситуации, укрепить свое мышление, проходя через них, и только после этого он будет способен к инициализации сознания.

Сегодня людьми создано очень много методик симуляции экстрасенсорной активности. Самыми распространенными и массовыми являются религиозные учения. Далее следуют все прочие, в том числе метод Хосе Сильва.

Возникает вполне закономерный вопрос: "насколько необходимым и обоснованным является наличие всех этих систем симуляции?"

Религии, вне всякого сомнения и вне любой конкуренции являются самым рациональным методом, но…

Различные духовные практики, методики и т.п., уступая религиям по многим позициям, являются незаменимыми дополнениями к религиозным методам симуляции. Без религиозной составляющей в любой ее форме эти методики фактически не работают вообще, или дают весьма слабые результаты.

Раздробленность религиозных учений снижает эффективность симуляции, особенно сильно это заметно в случаях, когда человек не использует собственные мыслительные способности, а полагается на авторитет других людей, сколько угодно сведущих в том или ином религиозном учении. Аналогичная ситуация складывается и в случае с духовными практиками.

Наибольший эффект достигается при частичном использовании опыта и знаний других людей (без этого инициализация невозможна), максимальном использовании личных мыслительных и чувственных способностей, сочетании всех религиозных учений (в той или иной степени), а так же сочетании различных духовных практик, по выбору самого человека, т.е. тех, которые ему ближе по складу мышления и чувственного восприятия.

 

* 12 апреля 2009 г.
  Прочтение данного подзаголовка, содержание которого я конечно же давно забыл, дало мне возможность понять причины, по которым я (на автомате) не форсирую создание какой-либо своей школы, курсов и т.п. объединений. Для меня остается загадкой, кто или что сдерживает все мои многочисленные попытки создать подобное объединение, школу, курсы или еще что-то в этом роде. Более того, я сам себя неосознанно сдерживаю в попытках чрезмерно активного распространения своих книг. Хотя моя активность в распространении книг достаточно велика, она не исчерпывает всех моих возможностей и способностей в этом направлении моей работы. Периодически я сталкиваюсь с ситуациями, когда я, руководствуясь чувством знания, не делаю то, что знаю и умею делать для более интенсивного распространения своих книг. Данное обстоятельство всегда вызывало у меня недоумение, почему я так должен делать, почему? Но всякий раз здравый смысл побеждал, всякий раз я прислушивался и подчинялся чувству знания. Последний пример с раскруткой бренда "Байтерек", я сдерживаю свои порывы в части более эффективной поисковой оптимизации сайта по запросу "Байтерек". Сдерживаю, и не понимаю для чего я это делаю. Кстати, до сих пор я не дал подробного описания того, что мы называем интуицией и чувством знания. У меня есть четкие представления на этот счет, но опять что-то сдерживает, не позволяет, и первое что сдерживает, это то самое чувство знания, которое еще ни разу в моей практике не подвело меня, не обмануло.   Любая школа, курсы или что-то подобное, это лишь симуляция реально существующего процесса совершенствования человека. Это как обучение езде на машине на тренажере, а не в реальной машине на реальной дороге. Кто-то скажет, что обучение на тренажере дает массу преимуществ. Да дает, но вместе с преимуществами дает и комплекс недостатков, которые явным образом не проявляются.

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.