Давид Клауд. «Современная христианская музыка» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Давид Клауд. «Современная христианская музыка»

2022-07-03 58
Давид Клауд. «Современная христианская музыка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рок-музыка никогда не поощряла меня быть послушным, покорным, почитающим Бога человеком. Она учила меня, что я был "рождён, чтобы быть диким", чтобы следовать моим естественным им­пульсам, чтобы жить без правил. Она учила меня что то, что чувствуется хорошо не может быть неправильно. После того, как я был спасён, я понял, что рок-музыка тесно соединена со всем, что является злым и бандитским, и антихристианским, рок-музыка совершенно соответствует Библей­скому определению "мир", который христианин не должен любить: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская (1 Иоан.2:15-17).

"Теперь имеется новая форма, которую модернизм и отступничество приняли для проникновения в наши церкви и уничтожения их Библейских основ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЭТО НЕ В ФОРМЕ ПРОПОВЕДИ ИЛИ ОБУЧЕНИЯ, НО ОБЫЧНО В ПРОДУКЦИИ ПЛОТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЗВУЧАЩЕЙ СО МНОГИХ ЦЕРКОВНЫХ ПЛАТФОРМ.[199] Большинство из слыши­мого сегодня с церковных платформ известно, как современный или мягкий рок и часто уходит корнями в музыку, которая звучит на танцах или дискотеке. Грустная правда, что в большинстве это мягкий рок программного обеспечения, этот стиль музыки был задуман в аде, подхвачен хариз­матической толпой и отпечатан в их типографиях.                                                 Фундаментальные бапти­сты и другие, которые отказываются от обучения харизматической массой относительно харизма­тических атрибутов, теперь поют их музыку в своих церквях и готовят людей к миру, пло­ти и дья­волу. Это – ДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТРОЯНСКОГО КОНЯ МОДЕРНИЗМА ДЛЯ ЗАГЛУ­ШЕНИЯ ДУХОВНОЙ ПРАВДЫ В НАШЕЙ ЦЕРКВИ" (Виктор Зирс, лидер "Баптистского библей­ского об­щения", Баптистская библейская трибуна 1981).

Рассмотрите подобное предупреждение другого баптистского лидера: "ВОЗМОЖНО НИЧТО БОЛЬШЕ НЕ УСКОРЯЕТ СКОЛЬЖЕНИЕ К НОВОМУ ЕВАНГЕЛИЗМУ, ЧЕМ ВВЕДЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ХРИСТИАНСКОЙ МУЗЫКИ.                                                                        Пасто­ры больших церквей сообщают нам, что они не могут надеяться привлечь массы устарелой церков­ной музыкой. Мы должны изменить наш стиль, чтобы захватить внимание неверующих. Богослу­жения часто проводятся, чтобы сделать минимальным дискомфорт для неверующего так, чтобы он или она начали принимать христианство, как утверждающее влияние. Выходя из церкви люди должны чувствовать себя относительно хорошо, они говорят, вместо того, чтобы обращаться к самоисследованию, искреннему раскаянию и вере в Бога. Одним из главных путей создания более "современной" церкви, является введение музыки, доступной в большом изобилии. ЭТО НЕИЗ­БЕЖНО ПРИВЕДЕТ К ПОСТЕПЕННОМУ ИЗМЕНЕНИЮ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ ТАКЖЕ, ПО­КА ВСЯ ЦЕРКОВЬ НЕ ПРОПИТАЕТСЯ ИДЕЯМИ И ПРОГРАММАМИ, ЧУЖДЫМИ ПЕРВОНА­ЧАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ЦЕРКВИ" (Эрнст Пикеринг, "Трагедия компромисса: Происхождение и воздействие нового евангелизма", Издательство Университета Боб Джонс, 1994).

"Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долго­терпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; И от истины отвратят слух, и обратятся к басням."(2Тим.4:2-4).                                                                                             Изменения по­следнего времени характеризуются отклонением сильного Библейского абсолюта и обличения и появлением преподавателей, которые увеселяют, а не проповедуют, которые обобщают вместо то­го, чтобы быть специфическими, которые более позитивны, чем негативны, которые скорее фор­мируют самоуважение, чем раскаяние. Современное экуменическое движение, неотъемлемой ча­стью которого является современная христианская музыка, совершенно точно исполняет это страшное пророчество.

Мы не полагаем, что Бог – автор харизматического движения, с его экуменическими целями, не­правильной доктриной и странными небиблейскими явлениями. Библия сообщает нам, что Он -- не автор беспорядка. Мы полагаем, что имеются спасённые люди внутри движения, но движение непосредственно не библейское. Мы верим, фактически, что это – часть движения, пророчески предсказанного в Священном Писании, как лжеучение последнего времени, которое приведёт к од­ной всемирной церкви-блуднице. Это описано во многих местах Нового Завета (Мат. 24:3-4,11,24; 1 Тим.4:1-4; 2 Тим.3:1-13; 4:4-6; Иуда 3-16; 1 Иоанна 2:18-19; 1 Иоанна 4:1; и т.д.), достигающее высшей точки в описании, данном в Откр.17-18. То, что имеются искренне спасённые люди в этом движении, подразумевается в Откровении 18:4, где говорится: "И я слышал иной голос с не­ба, говорящий: выйди от нея, народ мой, чтобы не участвовать вам в грехах ея." Бог зовёт своих детей отделится от заблуждения последнего времени. Мы, следовательно, отвергаем харизматиче­ское движение И ЕГО МУЗЫКУ.

В течение последних нескольких месяцев я изучил сотни СХМ-песен; и я больше чем когда-либо убеждён, что сообщение СХМ в значительной степени неопределённо и небиблейское. см. 1Кор. 14:8,15.                                                                                                                                                                                                       Дру­гая характеристика сообщения СХМ песен – та, что оно является сосредоточенным скорее на человеке, его нуждах и его опыте, чем сосредоточенным на Христе. Джон Бланчард, исследовав­ший СХМ в Англии, заметил: "Многое из этого концентрируется на испытанных потребностях падшего человека - его одиночестве, пустоте, печали, недостатке выполнения. Песни затем при­глашают слушателей приходить к Иисусу за радостью, миром, счастьем и т.д." (Джон Бланчард, Движение популярного евангелия, стр. 152).                                                              Человекоцентричность совре­менной христианской музыки была показана в статье в журнале "Хороших новостей" почти два де­сятилетия тому назад и это состояние с тех пор намного хуже: "Лирика, которой Бог удостаи­вался в Библии была несколько различна от большинства современных христианских пе­сен. Она превоз­носила величие Бога и Его могущественные дела. Его слава была центральной те­мой, и Его похва­ла была целью. Если кто-либо выделил бы все местоимения первого и второго по­рядка из большинства современной христианской музыки, они будут жужжать большинство време­ни. Бог сказал через Исайю: "Славы моей не дам иному." (Ис. 48:11) ("Должна ли Консервативная христи­анская музыка, содержать это?" Журнал хороших новостей, ноябрь 1982).

Представитель промышленности современной христианской музыки замечает: "Вы теперь имеете песни относительно боли и смерти, и развода, и секса, и связей, и всего, что каждый из нас прохо­дит, тогда как было время, когда современная христианская музыка говорила только о смерти и воскресении Христа. Мы намного больше касаемся непосредственно самих себя и наших соседей, что является главной идеей, следующей на первом месте за Христом" (Мелисса Хэлм, Журнал "Музыкальная линия" июнь 1986, стр. 4).

"... единственное различие (между роком и христианским роком) – лирика и затем различие – ино­гда во второстепенном... в основном корне, не имеется никакого различия.... Христианство – это восстание. ИИСУС ХРИСТОС – САМЫЙ БОЛЬШОЙ МЯТЕЖНИК ИЗ ВСЕХ, КОГДА-ЛИБО ПРОХОДИВШИХ ПО ЛИЦУ ЗЕМЛИ…, он был распят за Его восстание. РОК-Н-РОЛЛ – ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ ВОССТАНИЕ... ПО МНЕ, РОК И ЦЕРКОВЬ ИДУТ РУКА ОБ РУКУ" (Марк Стюарт Звуковой адреналин, Журнал новостей Пенсаколы, Пенсакола, Флорида, 1 марта, 1998, стр.1,6Е).                                                                                                                              Это абсолютное богохульство. Иисус Христос не был мятежником. Мятежник – нарушитель зако­на. Христос был законодателем, и Он пришел на землю, чтобы выполнить требования Его соб­ственного закона. Христос не был распят из-за восстания. Он был распят за свидетельство, что Он – Бог (Иоан. 10:33). Рок и церковь не идут рука об руку, они стоят в прямом противоречии друг другу. Фил Дрисколл думает, что Бог – царь душевной музыки: "Бог – Царь души; Он – Царь всего ритма" (Фил Дрисколл, цитируемый Тимом Фишером, «Сражение за христианскую музыку», стр. 82).                                                                                                                                                             Мы полагаем, что это богохульное изображение Бога. Бог не автор ритмов, которые движут неза­конные страсти в мужчинах и женщинах и, точно, имеются ритмы, которые делают это. Он не ав­тор ритмов, используемых некоторыми африканскими племенами для распространения демониче­ского владения. Бог не автор рок-н-ролла. Сам термин получен из описания незаконных сексуаль­ных отношений. Термин был создан в ранние 1950-е Аланом Фридом, одним из первых белых диск - жокеев, для новой комбинации ритма\блюза\кантри музыки. Заметив сексуальной оттенок новой музыки, Фрид решил называть её термином гетто, используемым чернокожими для до брачного секса на заднем сиденье автомобиля. (Фрид умер молодым от алкоголизма.) Попытка соединить эту нравственно грязную музыку со святым Богом – богохульна.                                                                                                                                        Святость означает отделение для Бога. Евреи старых времён были предупреждены соблюдать свя­тую субботу (Исх.20:8), это означало, что они должны были выделить субботу для служения Богу и не использовать её для их собственных целей, не проводить субботу, как обычный день. Они должны были делать простое различие между субботой и другими днями недели, и они должны были установить её отдельно, повинуясь закону Бога. Священное Писание также называется "свя­тым" (Рим. 1:2) потому, что оно отлично от каждой другой записи в мире, оно установлено отдель­но, потому что оно вдохновлено Богом. Христианин также призван быть святым в каждой части его жизни (1Петра 1:15). Он должен быть отличен от злого мира вокруг него. Он должен отделить себя от злых дел этого мира, чтобы жить согласно Божьему Слову. СХМ часто смотрит на это че­рез тёмные очки, сообщая, что отделение от мира требовало бы, чтобы мы двинулись в удалённую область и формировали монастыри. Это совсем не то, что Библия подразумевает под отделением. Это не означает полной изоляции, но различия. Мы должны быть другими. Наш образ жизни дол­жен быть другими. Наша философия жизни должна быть другой. Наша музыка должна быть дру­гой.                                                                                                                                                     Когда Библия предупреждает от­носительно "мира", это не касается естественно созданных вещей мира, предметов типа деревьев и животных. Это относится к злым делам мира, которые исходят из сердца падших людей. В 1 Иоан­на 2:16 "мир" определён Святым Духом как "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская."                                                                                                              Музыка мира заполнена этими мирскими характеристиками. Мирская музыка разработана в значи­тельной степени с целью возвышения и удовлетворения характера падшего человека. Она обраща­ется непосредственно к вожделениям плоти. С другой стороны, благочестивая музыка не пытается удовлетворять плоть, но обращается больше к духовной стороне человека. Благочестивая музыка противоположна мирской музыке. СХМ не согласна с этим. Она утверждает, что можно использо­вать всемирную плотскую музыку, чтобы прославить святого Бога и достигнуть духовных целей. СХМ не свята; она не делает чётко установленной границы между мирским и духовным. Вместо святости, СХМ практикует синкретизм, который синтезирует или объединяет различные системы веры или практики. СХМ-исполнитель Рик Алтизэр в интервью с СХМ-журналом сказал: "Я ду­маю, что христианская музыка страдает, потому что христиане по своей натуре боятся мира" (СХМ журнал, август 1998, стр. 18). Это странное утверждение описывает общее отношение СХМ-сто­ронников. Они думают, что неправильно бояться мира, что это – чрезвычайная ерунда. Мы видели, что Библия неоднократно предупреждает, чтобы дети Божьи боялись мира, потому что мир нахо­дится под управлением дьявола и человеческой падшей плоти. Синкретизм, практикуемый СХМ, абсолютно противоположен святости и отделению от мира.

Танцы Нового Орлеана использовались во время ритуальных поклонений богам вуду. Самба был посвящён богу соблазна и плодовитости Симби. Конга был назван по имени Африканского демона "Конго." Мамба был назван в честь жрецов вуду, которые приносили жертвы демонам во время ри­туалов. Шелдом Родман - автор "Гаити, Чёрная Республика", описывает эти танцы и связывает их с современными танцами. Это интересное сообщение обращает внимание, что в 1981 г. в рок альбо­ме, "Моя Жизнь в кустарнике призраков", Брайан Эно и Давид Байм задабривали африканских ду­хов из тёмного прошлого рока. [Д.К. – этот альбом объединял африканские племенные барабаны с электронным роком].                                                                                                                                                                Наиболее близкий обзор, сделанный в книге Майи Дерен, касается барабанщиков, ритмов и бита. Роль барабанщика кажется наиболее виртуозной среди всех личностей, имеющих отношение к ритуальной активности... Гаи­тянский барабанный ритуал требует более солидного обучения ремеслу и практике, чем любое другое ритуальное действие (Майя Дерен, Божественный наездник- живущие боги Гаити, Новый Палтц: МакФерсон и Фирма 1953, стр.233) Она сообщает, что танцоры должны приветствовать ба­рабанщиков прежде, чем начнётся любая другая часть ритуала. Это очевидно, что без барабана не может прогрессировать никакая другая часть ритуала. Что за чёткая параллель с современными рок группами! Набор барабанов всегда занимает центральное место, обычно возвышаясь позади ведущего певца. Без барабанщика (или во многих случаях бас гитариста) рок прекратил бы своё существование." Далее, мисс Дерен пишет, что на барабанщике лежит бремя интегрирования всех участников в гомогенный коллектив. Этот ударный ритм сплавляет пятьдесят или большее количе­ство личностей в единое тело, делая их перемещение как одно целое, как будто все эти тела стано­вятся связанными нитями единого пульса, который побеждает, посылая тело в медленный виток вибрации, начинающейся в плечах, затем переходящей на спину, ноги и бедра (Дерен, Божествен­ный наездник, стр. 235). Это описание замечательная параллель тому, что происходит на современ­ном рок концерте. Нужно только посмотреть на происходящее, чтобы убедиться в этом. Происхо­дящее создало бы у наблюдателя впечатление, что произошло какое-то обладание. Мисс Дерен уда­ряется в подробности в ее книге, чтобы описать, как неодушевлённый объект барабан становится, как-бы священным, жизненно необходимым и охраняемым теми, кто участвует. "Барабаны и бара­банные удары сами по себе, являются священным звуком" (Дерен, Божественным наездник, стр. 244-246).                                                                                                                                      Руф Туз и Биатриса Крон в их книге раскрывают, что "та же самая тяга к пульсирующим ритмам, которая найдена в негритянских песнях, перенеслась на используемые ими инструменты... банджо на плантациях и позже в городе, где они адаптировались к трубе, кларнету и тромбону. Благодаря присутствующему в них таланту импровизации, был со­здан новый вид инструментальной музыки – мы называем его джазом (Руф Туз, Биатриса Крон, Литература и музыка, Энглвуд Клифс: Прентис Холл, 1955, стр.105) Музыка не нейтральна. Имеет­ся музыка, которая поощряет демоническое действие и имеется музыка, которая поощряет дей­ствие Святого Духа. Имеется музыка, которая служит чувственной стороне человека и имеется му­зыка, которая служит духовной стороне человека. Рок музыка всегда связывалась с чувственным и демоническим. Это не должно иметь никакого узаконенного места в христианской жизни и служен­ии. Не может пить чашу Господню, и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? (1-е Коринфянам 10:21-22)

В наше время дети не слушают традиционную христианскую музыку; не следует ли использовать рок для их достижения?                                                                                                                               Во-первых, потерянные достигаются не через музыку, а через проповедь Евангелия. Нигде в Биб­лии мы не находим, чтобы музыка использовалась для евангелизации.                                             Во-вторых, послушание Богу не позволяет нам использовать мирскую музыку или мирские методы (Рим. 12:1-2). Бог никогда не приветствовал непослушание Его Слову.                                             В-третьих, апостолы не использовали развлечения мира для достижения людей. Нигде мы не ви­дим апостола Павла, привлекающего людей посредством проповеди мирских ценностей. Слово Бо­жие призывает людей к святости и нелепо и лживо тянуть людей к святому Богу, используя для этого не святые вещи.                                                                                                                                               В-четвёртых, чем вы выиграли людей, с тем вы их и получили. Если люди выиграны через посред­ство мирских вещей, как они могут воспринимать их отделение от мира, как того требует Слово Божие? Они не могут.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.