Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-07-03 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Рок-музыка никогда не поощряла меня быть послушным, покорным, почитающим Бога человеком. Она учила меня, что я был "рождён, чтобы быть диким", чтобы следовать моим естественным импульсам, чтобы жить без правил. Она учила меня что то, что чувствуется хорошо не может быть неправильно. После того, как я был спасён, я понял, что рок-музыка тесно соединена со всем, что является злым и бандитским, и антихристианским, рок-музыка совершенно соответствует Библейскому определению "мир", который христианин не должен любить: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская (1 Иоан.2:15-17).
"Теперь имеется новая форма, которую модернизм и отступничество приняли для проникновения в наши церкви и уничтожения их Библейских основ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЭТО НЕ В ФОРМЕ ПРОПОВЕДИ ИЛИ ОБУЧЕНИЯ, НО ОБЫЧНО В ПРОДУКЦИИ ПЛОТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЗВУЧАЩЕЙ СО МНОГИХ ЦЕРКОВНЫХ ПЛАТФОРМ.[199] Большинство из слышимого сегодня с церковных платформ известно, как современный или мягкий рок и часто уходит корнями в музыку, которая звучит на танцах или дискотеке. Грустная правда, что в большинстве это мягкий рок программного обеспечения, этот стиль музыки был задуман в аде, подхвачен харизматической толпой и отпечатан в их типографиях. Фундаментальные баптисты и другие, которые отказываются от обучения харизматической массой относительно харизматических атрибутов, теперь поют их музыку в своих церквях и готовят людей к миру, плоти и дьяволу. Это – ДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТРОЯНСКОГО КОНЯ МОДЕРНИЗМА ДЛЯ ЗАГЛУШЕНИЯ ДУХОВНОЙ ПРАВДЫ В НАШЕЙ ЦЕРКВИ" (Виктор Зирс, лидер "Баптистского библейского общения", Баптистская библейская трибуна 1981).
Рассмотрите подобное предупреждение другого баптистского лидера: "ВОЗМОЖНО НИЧТО БОЛЬШЕ НЕ УСКОРЯЕТ СКОЛЬЖЕНИЕ К НОВОМУ ЕВАНГЕЛИЗМУ, ЧЕМ ВВЕДЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ХРИСТИАНСКОЙ МУЗЫКИ. Пасторы больших церквей сообщают нам, что они не могут надеяться привлечь массы устарелой церковной музыкой. Мы должны изменить наш стиль, чтобы захватить внимание неверующих. Богослужения часто проводятся, чтобы сделать минимальным дискомфорт для неверующего так, чтобы он или она начали принимать христианство, как утверждающее влияние. Выходя из церкви люди должны чувствовать себя относительно хорошо, они говорят, вместо того, чтобы обращаться к самоисследованию, искреннему раскаянию и вере в Бога. Одним из главных путей создания более "современной" церкви, является введение музыки, доступной в большом изобилии. ЭТО НЕИЗБЕЖНО ПРИВЕДЕТ К ПОСТЕПЕННОМУ ИЗМЕНЕНИЮ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ ТАКЖЕ, ПОКА ВСЯ ЦЕРКОВЬ НЕ ПРОПИТАЕТСЯ ИДЕЯМИ И ПРОГРАММАМИ, ЧУЖДЫМИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ЦЕРКВИ" (Эрнст Пикеринг, "Трагедия компромисса: Происхождение и воздействие нового евангелизма", Издательство Университета Боб Джонс, 1994).
"Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; И от истины отвратят слух, и обратятся к басням."(2Тим.4:2-4). Изменения последнего времени характеризуются отклонением сильного Библейского абсолюта и обличения и появлением преподавателей, которые увеселяют, а не проповедуют, которые обобщают вместо того, чтобы быть специфическими, которые более позитивны, чем негативны, которые скорее формируют самоуважение, чем раскаяние. Современное экуменическое движение, неотъемлемой частью которого является современная христианская музыка, совершенно точно исполняет это страшное пророчество.
Мы не полагаем, что Бог – автор харизматического движения, с его экуменическими целями, неправильной доктриной и странными небиблейскими явлениями. Библия сообщает нам, что Он -- не автор беспорядка. Мы полагаем, что имеются спасённые люди внутри движения, но движение непосредственно не библейское. Мы верим, фактически, что это – часть движения, пророчески предсказанного в Священном Писании, как лжеучение последнего времени, которое приведёт к одной всемирной церкви-блуднице. Это описано во многих местах Нового Завета (Мат. 24:3-4,11,24; 1 Тим.4:1-4; 2 Тим.3:1-13; 4:4-6; Иуда 3-16; 1 Иоанна 2:18-19; 1 Иоанна 4:1; и т.д.), достигающее высшей точки в описании, данном в Откр.17-18. То, что имеются искренне спасённые люди в этом движении, подразумевается в Откровении 18:4, где говорится: "И я слышал иной голос с неба, говорящий: выйди от нея, народ мой, чтобы не участвовать вам в грехах ея." Бог зовёт своих детей отделится от заблуждения последнего времени. Мы, следовательно, отвергаем харизматическое движение И ЕГО МУЗЫКУ.
В течение последних нескольких месяцев я изучил сотни СХМ-песен; и я больше чем когда-либо убеждён, что сообщение СХМ в значительной степени неопределённо и небиблейское. см. 1Кор. 14:8,15. Другая характеристика сообщения СХМ песен – та, что оно является сосредоточенным скорее на человеке, его нуждах и его опыте, чем сосредоточенным на Христе. Джон Бланчард, исследовавший СХМ в Англии, заметил: "Многое из этого концентрируется на испытанных потребностях падшего человека - его одиночестве, пустоте, печали, недостатке выполнения. Песни затем приглашают слушателей приходить к Иисусу за радостью, миром, счастьем и т.д." (Джон Бланчард, Движение популярного евангелия, стр. 152). Человекоцентричность современной христианской музыки была показана в статье в журнале "Хороших новостей" почти два десятилетия тому назад и это состояние с тех пор намного хуже: "Лирика, которой Бог удостаивался в Библии была несколько различна от большинства современных христианских песен. Она превозносила величие Бога и Его могущественные дела. Его слава была центральной темой, и Его похвала была целью. Если кто-либо выделил бы все местоимения первого и второго порядка из большинства современной христианской музыки, они будут жужжать большинство времени. Бог сказал через Исайю: "Славы моей не дам иному." (Ис. 48:11) ("Должна ли Консервативная христианская музыка, содержать это?" Журнал хороших новостей, ноябрь 1982).
Представитель промышленности современной христианской музыки замечает: "Вы теперь имеете песни относительно боли и смерти, и развода, и секса, и связей, и всего, что каждый из нас проходит, тогда как было время, когда современная христианская музыка говорила только о смерти и воскресении Христа. Мы намного больше касаемся непосредственно самих себя и наших соседей, что является главной идеей, следующей на первом месте за Христом" (Мелисса Хэлм, Журнал "Музыкальная линия" июнь 1986, стр. 4).
"... единственное различие (между роком и христианским роком) – лирика и затем различие – иногда во второстепенном... в основном корне, не имеется никакого различия.... Христианство – это восстание. ИИСУС ХРИСТОС – САМЫЙ БОЛЬШОЙ МЯТЕЖНИК ИЗ ВСЕХ, КОГДА-ЛИБО ПРОХОДИВШИХ ПО ЛИЦУ ЗЕМЛИ…, он был распят за Его восстание. РОК-Н-РОЛЛ – ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ ВОССТАНИЕ... ПО МНЕ, РОК И ЦЕРКОВЬ ИДУТ РУКА ОБ РУКУ" (Марк Стюарт Звуковой адреналин, Журнал новостей Пенсаколы, Пенсакола, Флорида, 1 марта, 1998, стр.1,6Е). Это абсолютное богохульство. Иисус Христос не был мятежником. Мятежник – нарушитель закона. Христос был законодателем, и Он пришел на землю, чтобы выполнить требования Его собственного закона. Христос не был распят из-за восстания. Он был распят за свидетельство, что Он – Бог (Иоан. 10:33). Рок и церковь не идут рука об руку, они стоят в прямом противоречии друг другу. Фил Дрисколл думает, что Бог – царь душевной музыки: "Бог – Царь души; Он – Царь всего ритма" (Фил Дрисколл, цитируемый Тимом Фишером, «Сражение за христианскую музыку», стр. 82). Мы полагаем, что это богохульное изображение Бога. Бог не автор ритмов, которые движут незаконные страсти в мужчинах и женщинах и, точно, имеются ритмы, которые делают это. Он не автор ритмов, используемых некоторыми африканскими племенами для распространения демонического владения. Бог не автор рок-н-ролла. Сам термин получен из описания незаконных сексуальных отношений. Термин был создан в ранние 1950-е Аланом Фридом, одним из первых белых диск - жокеев, для новой комбинации ритма\блюза\кантри музыки. Заметив сексуальной оттенок новой музыки, Фрид решил называть её термином гетто, используемым чернокожими для до брачного секса на заднем сиденье автомобиля. (Фрид умер молодым от алкоголизма.) Попытка соединить эту нравственно грязную музыку со святым Богом – богохульна. Святость означает отделение для Бога. Евреи старых времён были предупреждены соблюдать святую субботу (Исх.20:8), это означало, что они должны были выделить субботу для служения Богу и не использовать её для их собственных целей, не проводить субботу, как обычный день. Они должны были делать простое различие между субботой и другими днями недели, и они должны были установить её отдельно, повинуясь закону Бога. Священное Писание также называется "святым" (Рим. 1:2) потому, что оно отлично от каждой другой записи в мире, оно установлено отдельно, потому что оно вдохновлено Богом. Христианин также призван быть святым в каждой части его жизни (1Петра 1:15). Он должен быть отличен от злого мира вокруг него. Он должен отделить себя от злых дел этого мира, чтобы жить согласно Божьему Слову. СХМ часто смотрит на это через тёмные очки, сообщая, что отделение от мира требовало бы, чтобы мы двинулись в удалённую область и формировали монастыри. Это совсем не то, что Библия подразумевает под отделением. Это не означает полной изоляции, но различия. Мы должны быть другими. Наш образ жизни должен быть другими. Наша философия жизни должна быть другой. Наша музыка должна быть другой. Когда Библия предупреждает относительно "мира", это не касается естественно созданных вещей мира, предметов типа деревьев и животных. Это относится к злым делам мира, которые исходят из сердца падших людей. В 1 Иоанна 2:16 "мир" определён Святым Духом как "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская." Музыка мира заполнена этими мирскими характеристиками. Мирская музыка разработана в значительной степени с целью возвышения и удовлетворения характера падшего человека. Она обращается непосредственно к вожделениям плоти. С другой стороны, благочестивая музыка не пытается удовлетворять плоть, но обращается больше к духовной стороне человека. Благочестивая музыка противоположна мирской музыке. СХМ не согласна с этим. Она утверждает, что можно использовать всемирную плотскую музыку, чтобы прославить святого Бога и достигнуть духовных целей. СХМ не свята; она не делает чётко установленной границы между мирским и духовным. Вместо святости, СХМ практикует синкретизм, который синтезирует или объединяет различные системы веры или практики. СХМ-исполнитель Рик Алтизэр в интервью с СХМ-журналом сказал: "Я думаю, что христианская музыка страдает, потому что христиане по своей натуре боятся мира" (СХМ журнал, август 1998, стр. 18). Это странное утверждение описывает общее отношение СХМ-сторонников. Они думают, что неправильно бояться мира, что это – чрезвычайная ерунда. Мы видели, что Библия неоднократно предупреждает, чтобы дети Божьи боялись мира, потому что мир находится под управлением дьявола и человеческой падшей плоти. Синкретизм, практикуемый СХМ, абсолютно противоположен святости и отделению от мира.
Танцы Нового Орлеана использовались во время ритуальных поклонений богам вуду. Самба был посвящён богу соблазна и плодовитости Симби. Конга был назван по имени Африканского демона "Конго." Мамба был назван в честь жрецов вуду, которые приносили жертвы демонам во время ритуалов. Шелдом Родман - автор "Гаити, Чёрная Республика", описывает эти танцы и связывает их с современными танцами. Это интересное сообщение обращает внимание, что в 1981 г. в рок альбоме, "Моя Жизнь в кустарнике призраков", Брайан Эно и Давид Байм задабривали африканских духов из тёмного прошлого рока. [Д.К. – этот альбом объединял африканские племенные барабаны с электронным роком]. Наиболее близкий обзор, сделанный в книге Майи Дерен, касается барабанщиков, ритмов и бита. Роль барабанщика кажется наиболее виртуозной среди всех личностей, имеющих отношение к ритуальной активности... Гаитянский барабанный ритуал требует более солидного обучения ремеслу и практике, чем любое другое ритуальное действие (Майя Дерен, Божественный наездник- живущие боги Гаити, Новый Палтц: МакФерсон и Фирма 1953, стр.233) Она сообщает, что танцоры должны приветствовать барабанщиков прежде, чем начнётся любая другая часть ритуала. Это очевидно, что без барабана не может прогрессировать никакая другая часть ритуала. Что за чёткая параллель с современными рок группами! Набор барабанов всегда занимает центральное место, обычно возвышаясь позади ведущего певца. Без барабанщика (или во многих случаях бас гитариста) рок прекратил бы своё существование." Далее, мисс Дерен пишет, что на барабанщике лежит бремя интегрирования всех участников в гомогенный коллектив. Этот ударный ритм сплавляет пятьдесят или большее количество личностей в единое тело, делая их перемещение как одно целое, как будто все эти тела становятся связанными нитями единого пульса, который побеждает, посылая тело в медленный виток вибрации, начинающейся в плечах, затем переходящей на спину, ноги и бедра (Дерен, Божественный наездник, стр. 235). Это описание замечательная параллель тому, что происходит на современном рок концерте. Нужно только посмотреть на происходящее, чтобы убедиться в этом. Происходящее создало бы у наблюдателя впечатление, что произошло какое-то обладание. Мисс Дерен ударяется в подробности в ее книге, чтобы описать, как неодушевлённый объект барабан становится, как-бы священным, жизненно необходимым и охраняемым теми, кто участвует. "Барабаны и барабанные удары сами по себе, являются священным звуком" (Дерен, Божественным наездник, стр. 244-246). Руф Туз и Биатриса Крон в их книге раскрывают, что "та же самая тяга к пульсирующим ритмам, которая найдена в негритянских песнях, перенеслась на используемые ими инструменты... банджо на плантациях и позже в городе, где они адаптировались к трубе, кларнету и тромбону. Благодаря присутствующему в них таланту импровизации, был создан новый вид инструментальной музыки – мы называем его джазом (Руф Туз, Биатриса Крон, Литература и музыка, Энглвуд Клифс: Прентис Холл, 1955, стр.105) Музыка не нейтральна. Имеется музыка, которая поощряет демоническое действие и имеется музыка, которая поощряет действие Святого Духа. Имеется музыка, которая служит чувственной стороне человека и имеется музыка, которая служит духовной стороне человека. Рок музыка всегда связывалась с чувственным и демоническим. Это не должно иметь никакого узаконенного места в христианской жизни и служении. Не может пить чашу Господню, и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? (1-е Коринфянам 10:21-22)
В наше время дети не слушают традиционную христианскую музыку; не следует ли использовать рок для их достижения? Во-первых, потерянные достигаются не через музыку, а через проповедь Евангелия. Нигде в Библии мы не находим, чтобы музыка использовалась для евангелизации. Во-вторых, послушание Богу не позволяет нам использовать мирскую музыку или мирские методы (Рим. 12:1-2). Бог никогда не приветствовал непослушание Его Слову. В-третьих, апостолы не использовали развлечения мира для достижения людей. Нигде мы не видим апостола Павла, привлекающего людей посредством проповеди мирских ценностей. Слово Божие призывает людей к святости и нелепо и лживо тянуть людей к святому Богу, используя для этого не святые вещи. В-четвёртых, чем вы выиграли людей, с тем вы их и получили. Если люди выиграны через посредство мирских вещей, как они могут воспринимать их отделение от мира, как того требует Слово Божие? Они не могут.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!