Дарлин Чек. «Экстравагантное поклонение» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Дарлин Чек. «Экстравагантное поклонение»

2022-07-03 42
Дарлин Чек. «Экстравагантное поклонение» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Словарное определение термина, использованного автором в названии произведения [196]:

ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ: (лат.). Причудливый, странный, сумасбродный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. - Чудинов А.Н., 1910.                                                               ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ: [фр. extravagant] - необычный, не соответствующий общепринятым нор­мам и моде, с претенциозной нестандартностью в одежде и поведении. Словарь иностранных слов. - Комлев Н.Г., 2006.                                                                                                                             

ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ: выдающийся своими странностями, сумасбродный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. - Павленков Ф., 1907.                                                           

ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ: необыкновенный, странный, капризный, причудливый. Полный словарь ино­странных слов, вошедших в употребление в русском языке. - Попов М., 1907.                          

ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ: (фр. extravagant) необычный, не соответствующий общепринятым обыча­ям, нормам, моде. - Новый словарь иностранных слов. - by EdwART, 2009.

Дарлин Чек была пастором прославления в церкви «Хиллсонг» с 1996 года по 2007. Она ушла с этой позиции в 2007 году и Ройбен Морган был назначен на эту должность в 2008 году. Тем не ме­нее она продолжала вести поклонение в собрании Хиллсонг в Сиднее на регулярной основе до 2011 года и являлась ключевым служителем церковной команды для проведения конференций.

В январе 2011 года Дарлин Чек и ее муж Марк стали старшими пасторами в церкви Hope Unlimited Church в городе Чармхэвен в Новом Южном Уэльсе. Но Дарлин продолжала быть частью команды прославления Хиллсонг и вести прославление на ключевых событиях в течение года. Она также продолжает принимать участие в Creative Stream, часть Конференций Хиллсонг, во время туров Команды Хиллсонг по всему миру.[197]                        

Все люди в городе знали, что эта женщина была грешницей, но ее бескорыстное выражение экс­травагантного поклонения все изменило, и теперь ее помнят именно из-за этого. Иисус был в Ви­фании, где возлежал за столом в доме человека, известного под именем Симона прокажённого. "И вот женщина... узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алебастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром" (Лк.7:37-38).                                                             Представьте всю глубину слез этой женщины — их оказалось достаточно, чтобы омыть пыльные ноги Иисуса!                                                                                                                                     Представьте всю глубину слез этой женщины — их оказалось достаточно, чтобы омыть запылённые ноги Иисуса!                                                                                                                            Представьте, какая благодарность побудила ее смело выразить свою преданность и восхищение Человеком, воз­лежавшим за столом. Она слышала, как Он учил о Царстве небесном. Она поняла сердце Господа. Она видела те чудеса, которые Он творил. Благодаря тому, что Он с любовью принял ее, она изба­вилась от своего старого образа жизни. Слезами, текущими из рыдающего сердца, она омыла уставшие ноги Господа и стёрла с них грязь прядями своих волос. Затем она помазала Его ноги миром из своего алебастрового сосуда, стоимость которого равнялась ее годовому доходу. Ее лю­бовь к Иисусу не знала границ. Когда другие выразили свое недовольство ее расточительностью, Иисус сказал: "Оставьте ее в покое. Она сделала прекрасное дело для Меня". (см. Лук.7:36-50 и Ин.12:1-8)                                                                                                                                               О, если бы можно было поцеловать чудные ноги Иисуса...

В канун 2000 года я почувствовала, что Святой Дух дал мне фразу "Экстравагантные поклонники" как лозунг для нашего служения. В ходе наших еженедельных репетиций в церкви "Хиллсонг" мы посещаем вечерние занятия, и все, чему учили в том году, было связано с этой главной темой. Благодаря нашему ненасытному стремлению к Богу и желанию еще больше Его познать этот год прошёл просто великолепно, и к концу первого года я с восхищением ожидала, что же принесёт новый 2001 год.

Когда ковчег завета Господня был в конце концов внесён во святилище храма, во Святая святых, священники, музыканты и певцы слились в единодушной, неудержимой хвале. "И левиты, певцы, — все они... одетые в виссон, с кимвалами и с псалтирями и цитрами стояли на восточной стороне жертвенника, и с ними сто двадцать священников, трубивших трубами, и были, как один, трубя­щие и поющие, издавая один голос к восхвалению и славословию Господа; и когда загремел звук труб, и кимвалов, и музыкальных орудий и восхваляли Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его, тогда дом, дом Господень, наполнило облако, и не могли священники стоять на служении по причине облака, потому что слава Господняя наполнила дом Божий" (2Пар.5:12—14). Попытавшись войти в контакт с Богом, священники были буквально сбиты с ног, когда Бог пришел и вошёл в контакт с ними. Экстравагантного поклонения невозможно достичь короткими путями, "срезая углы". Людям часто хочется быстрых решений; они хотят, чтобы им указали лёгкий путь. Но короткие пути в жизни никогда не приводят к золоту. Большинство "срезанных углов" впослед­ствии оборачиваются неудачами. Я пыталась идти к поклонению короткими путями, я пробовала делать все по-своему, но в конце концов это не принесло мне ничего, кроме разочарования, а цель, к которой я стремилась, казалось, еще больше отдалилась от меня. Чтобы практиковать экстрава­гантное поклонение, нам нужно приучиться говорить: "Я отдаю свою жизнь". Приходите к Иисусу с благодарным сердцем, и во всем, что бы вы ни делали, живите жизнью, полной экстравагантного поклонения.

Чи­тая жизнеописания таких библейских героев, как Авраам, Иосиф и Моисей, можно увидеть, что они не были совершенными людьми, однако они постоянно общались с Богом и поклонялись Ему. Они открыто выражали свою благодарность за то, что Бог сделал для них, и их поклонение Господу было результатом естественной реакции на их отношения с Ним.                                      Люди обвиняли меня в том, что наше служение основано на внешних эффектах исполнения, что я слишком экспрессивна, но внутри меня горит огонь, который я просто не могу удержать. Божья любовь, прощение и сила креста побуждают меня вступать в будущее, танцуя и не обращая внима­ния на то, что подумают люди. В конце концов, что я могу сказать? Я — влюблённая женщина! Когда я еще подростком впервые стала членом команды прославления, я очень старалась участво­вать в том, что, как я думала, было поклонением. В результате я стала скучной, а не неудержимой. Я думала, что быть христианским музыкантом — означает быть посредственным, не впадать ни в какие крайности, вести себя тихо и смирно, — словно такое послушание церковным правилам де­лало меня более святой. Но несколько лет назад я решила быть всем, чем Бог предназначил мне быть. Быть умеренно-пресным — еще не значит быть праведным, а я имела разрешение Царя благословлять Его святое имя всем своим естеством (Пс.102:1). (Выделено мной – А. К.)                                                                                                                                                        Когда царь Давид принёс в город ковчег завета, олицетворявший Божье присутствие, он танцевал и ликовал посреди радостного пения, восклицаний, звуков рога, труб, кимвал, лир и арф. Весь Изра­иль присоединился к этому шествию благодарения и торжествующей хвалы. Поклонение Давида было настолько экстравагантным, что его жена Мелхола посчитала, будто он выставляет себя на посмешище. С того дня она презрела его в своём сердце. Если бы Давид поклонялся вяло, без эн­тузиазма, Мелхола, возможно, не отреагировала бы на это так резко. Обычное поклонение не по­беспокоило бы Мелхолу, но в тот день Давид был радикален в своём выражении поклонения. Да­вид испытывал экстравагантную любовь к Господу и восхвалял своего Господа безудержно и само­забвенно. Он был просто вне себя от восторга, потому что очень сильно любил Бога.             Когда мы экстравагантно поклоняемся Богу, у нас могут оказаться зрители, которые отреагируют не так, как мы надеялись. Кто-то может наблюдать за тем, как мы полагаем свою жизнь, поклоняясь наше­му Господу. Свидетельство нашего обожания может быть воспринято людьми как что-то весьма ценное, что побудит других присоединиться к нам, но оно также может вызвать у некоторых людей презрение к нам из-за той свободы и радости, в которой мы живём. Однако поклонение адресовано Господу, а не людям. Поклонение — это акт поисков Божьего лица и наслаждения Его величе­ственным присутствием.

"И пришел Иосафат и народ его забирать добычу, и нашли у них во множестве и имущество, и оде­жды, и драгоценные вещи, и набрали себе столько, что не могли нести. И три дня они забирали до­бычу, так велика была она!" (2Пар. 20:25). "И был страх Божий на всех царствах земных, когда они услышали, что Сам Господь воевал против врагов Израиля" (2Пар. 20:29). Весь народ радовался этому великому благословению и еще большему свидетельству силы Божьей среди них. Когда мы, Божий народ, приходим в Его присутствие с благодарением и хвалой, мы вступаем в сражение с нашими врагами и одерживаем победу в этих битвах благодаря сверхъестественной Божьей силе. Сталкиваясь с проблемами и противостоянием, Божий народ должен объединиться и восхвалить Бога. У врага не будет никаких шансов победить людей, которые поглощены восхвалением Бога. Те, кто радуется в великой Божьей славе, непобедимы.                                                                     Когда мы, Божий народ, приходим в Его присутствие с благодарением и хвалой, мы вступаем в сражение с нашими врагами.                                                                                                                     Как-то раз я в шут­ку сказала членам нашей команды прославления, что враги Иосафата потерпели поражение из-за того, что иудейские певцы и музыканты не умели петь и играть, так что слушать их было настоя­щей пыткой! Услышав их, враги сразу же сказали: "Ладно, вы победили — только прекратите петь!" Но даже если бы эти люди на самом деле не имели ни слуха, ни голоса, Господь все равно с радостью принял бы их хвалу. Враг был побеждён не благодаря музыкальной гармонии, но благо­даря присутствию могущественной Божьей силы, которая действовала на их стороне и приносила им победу.                                                                                                                    Хвала — это не просто радостные песни типа "два притопа, три прихлопа". Хвала — это не просто быстрые песни, после которых идут медленные (поклонение). Хвала — это победный клич, это провозглашение веры и готовности твёрдо стоять на том месте, которое Бог дал вам. Хвала — это утверждение, что вы не поколеблетесь, даже если враг намеревается напасть на вас и ограбить вас. Хвала провозглашает, что вы не поколеблетесь при попытке врага схватить вас.                                    Если вы нуждае­тесь в том, чтобы прогнать врага из вашей жизни, тогда вам нужно хвалой проложить путь к побе­де! Восхваление Бога вместе с другими верующими высвобождает взрывную веру, которая приво­дит врага в ужас. Время сильной хвалы, когда мы отрываемся от собственных забот и по-настоя­щему радуемся в Господе, — это время конфронтации, и, если вы хотите войти в эту хвалу, вам придётся выйти из своей зоны комфорта. Хвала — это могучий воинственный клич, провозглашаю­щий, что вы будете твёрдо стоять и восхвалять Господа во всякое время и при любых обстоятельствах. Хвала вводит вас в Божье присутствие, где у врага не остается другого выбора, кроме как спасаться бегством. Я называю хвалу взрывом веры, который позволяет вам прибежать прямо в любящие объятия Иисуса. Хвала простирается дальше ваших чувств, дальше того, как прошла ваша неделя, дальше того, как прошёл ваш день, дальше того, много вы имеете или нет. Она позволяет вам прямиком входить в величественную реальность Христа, нашего славного Господа и Царя царей.

Сила хвалы                                                                                                                                           Хвала и поклонение разрушают все ограничения талантов и способностей. Божья Слава вторгается в ад и приводит в восторг небеса. Когда мы восхваляем Бога, то должны думать о чем-то большем, чем планы, формы и методы. Хвала и поклонение — это мощное выражение любви, которое пре­восходит возможности музыки. Она дается нам как боевое оружие, или как тёплое одеяло в холод­ную ночь. Хвала - это сверхъестественный способ выражения нашей благодарности нашему неиз­менно любящему Богу. Мы никогда не должны недооценивать дар и силу хвалы и поклонения. Когда мы в послушании приносим Ему то малое, что можем предложить в хвале, Он всегда верно отвечает на это Своим величием. Когда мы овладеем оружием хвалы, которое Бог дал нам для про­движения царства, нам нужно будет приготовиться к бесчисленным чудесным, сверхъестествен­ным моментам в нашей жизни.                                                                                                                                В Пс 8:3 го­ворится: "Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя". В этом стихе сказано, что Всевышний Господь усмотрел, чтобы да­же наши маленькие дети заставляли врага замолчать своей хвалой! Когда вы поёте, восхваляете, танцуете и радуетесь перед лицом противостояния, вы используете против дьявола оружие духов­ной войны. Павел описывает это во Втором послании к Коринфянам 10:4, где говорит: "Оружие воинствования нашего не плотское, но сильное Богом на разрушение твердынь..." (Выделено мной – А. К.)

Одна важная истина, которую поняла команда прославления нашей церкви "Хиллсонг", заключает­ся в том, что в приношении жертвы благодарения Богу кроется огромная сила. В посла­нии к Фи­липпийцам 4:6 сказано: "Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благо­дарением открывайте свои желания пред Богом..." Мы, поклонники, являемся людьми, которые знают силу благодарения и рады Его миру. Библия говорит, что мы можем входить в Его врата, в Его дворы и приходить к Его престолу с благодарением. Это — прекрасная возможность. Благода­рение прокла­дывает нам путь прямо в изумительный тронный зал Царя царей. Когда вы входите в хвалу с ис­тинным благодарением, мир Божий, превосходящий всякое понимание, сопровождает ва­ше благо­дарное сердце.                                                                                                                                   Хвала и поклоне­ние — это молитва: близкая, ходатайственная и сильная. Слово говорит, что после того, как мы с благода­рением изложим Богу свои просьбы, "мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе" (Флп.4:7). Взрывная хвала связана с понима­нием си­лы благодарения, вносимого в наше поклонение.

Иисус подвергся страшным испытаниям, но все равно поклонялся Богу взрывной хвалой. Я пред­ставляю, как Иисус пел псалом 117 после пасхальной трапезы, ожидая Своего распятия. Возмож­но, Он пел его за мгновения до того, как взял на Себя преступления и грехи всего человечества, чтобы мы смогли обрести свободу. (Выделено мной – А. К.) Когда вы проходите испытание, пой­мите силу взрывной хвалы и будьте настойчивы в хвале, когда сталкиваетесь с трудностями.                                                                                                                                                                                                      Я люблю думать о жизни Давида, потому что он был экстравагантным поклонником, который знал силу взрывной хвалы. Давид был экстравагантным и в хорошем, и в плохом, но он знал силу поклонения во время испытаний. Следующий псалом Давид написал, оказавшись в сложной ситуа­ции: «Враги мои говорят обо мне злое:" Когда он умрёт и погибнет имя его?" И если прихо­дит кто видеть меня, говорит ложь; сердце его слагает в себе неправду, и он, выйдя вон, толкует. Все ненавидящие меня шепчут между собой против меня, замышляют на меня зло: "Слово велиала пришло на него; он слег; не встать ему более". Даже человек, мирный со мной, на которого я пола­гался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту. Ты же, Господи, помилуй меня и восставь меня, и я воздам им. Из того узнаю, что Ты благоволишь ко мне, если враг мой не восторжествует надо мной, а меня сохранишь в целости моей и поставишь пред лицом Твоим навеки. Благословен Господь, Бог Израилев, от века и до века! Аминь, аминь!” (Пс.40:6- 14).                                                             Давид совершил прелюбодеяние, а затем задумал убить человека, и Богу это совсем не понрави­лось. Во 2-й Книге Царств 12:13 говорится, что Давид покаялся, и Нафан сказал ему: "...Господь снял с тебя грех твой; ты не умрёшь...". Благодаря Божьему прощению Давид смог встать и ска­зать: «меня сохранишь в целости моей". Давид понял силу хвалы и поклонения Богу, когда все во­круг него рушилось. Он понял силу прощения и стал петь о своей любви к Господу, который из­бавляет его.

"И скажешь в тот день: «Славлю Тебя, Господи! Ты гневался на меня, но отвратил гнев Твой и уте­шил меня. Вот, Бог — спасение моё; уповаю на Него и не боюсь, ибо Господь — сила моя, и пение моё — Господь; и Он был мне во спасение». И в радости будете черпать воду из источников спасе­ния и скажете в тот день: «Славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он сотворил великое, — да знают это по всей земле». Веселись и радуйся, жительница Сиона, ибо велик посреди тебя Святой Израилев" (Ис.12:1—6).                                                                                                                                                                                                 Мне нравится, что Божье Слово велит нам громко восклицать и радостно петь. На каждом служе­нии, которое я начинаю, я кричу что-нибудь вроде: "Добро пожаловать в церковь! Как это прекрас­но! Бог велик и достоин хвалы, и мы будем восхвалять Его! Мы не хотим, чтобы вы сосредотачи­вались на том, что происходит сейчас в вашей жизни, мы хотим, чтобы вы сосредоточились на Иисусе и позволили Ему стать ответом на все ваши нужды. Аминь! Поднимитесь на ноги! Хло­пайте в ладоши! Пойте Ему хвалу! Бог велик среди нас — это обетование небес".

По­сле седьмого круга, когда священники затрубили в трубы, Иисус Навин отдал людям приказ: "Воскликните, ибо Господь отдал вам город! Весь город и все, что в нем, должно быть предано Господу". Затем (ст. 20), когда зазвучали трубы, люди закричали изо всех сил, стены рухнули, и все израильтяне ринулись в город и завладели им. Они вошли в землю обетованную и посвятили ее Господу.                                                                                                                                                                                                     Каждый человек обретает свободу, когда Бог пребывает в славословиях Своего народа.                     Точно так же обстоит дело и с вами. Присутствие Божье будет сопровождать вас, когда вы войдёте в те обетования, которые Бог дал вам. Это сильно, когда вы восхваляете Бога и ощущаете, как в вас вскипает праведный гнев по отношению к вашей стене. Иногда одной надежды и вежливых слов оказывается недостаточно, чтобы освободить вас и ввести в вашу землю обетованную. Иногда вам нужно ухватиться за Бога и издать победный клич. Упорный, взрывной возглас хвалы — это удар в лицо дьяволу и провозглашение благодарения нашему потрясающему Богу, который сдерживает Свои обещания нам.                                                                                                                            Итак, восклицайте в Его присутствии, а затем просто станьте и смотрите, как будут рушиться сте­ны. Разрушайте своей хвалой большие стены в вашей жизни. Во время хвалы и поклонения молит­вы — фимиам святых — будут богатыми и полными. Кто-то может прийти на служение из глуби­ны зла и тьмы, но, оказавшись окружённым упорной, взрывной хвалой, увидит изобилие красоты, благодати и жизни. Каждый человек обретает свободу, когда Бог пребывает в славословиях Своего народа.                                                                                                                                                  "Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни!" (Пс.22:5—6).                                                                                   "Тогда сказал Иисус...: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными»" (Ин.8:31—32). (см. сам текст и контекст Ин.8:30-59! – А. К.). Стены неуверенности лишают нас возможностей для дружбы и близких, благочестивых отношений. Пре­красные браки оказываются запертыми в стенах не прощения, гордости и недоверия. Потрясаю­щие служения оказываются запертыми в стенах противления и нечестия.  Исцеления оказываются запертыми в стенах страха. Нас ожидают самые славные дни хвалы, если мы научимся не пережи­вать о том, что подумают люди, и будем ходить в победе, уготованной для тех, кто восхваляет Бога.

Мастер­ство необходимо                                                                                                                     Мы долж­ны служить Богу мастерски, в совершенстве, потому что мы познали совершенного, превосходного Бога. Предлагать ему что-то меньшее будет просто унизительно. На каком бы уровне вы ни нахо­дились, предлагайте Ему лучшее, на что способны, — не то, что вы хотели бы предложить, но самое лучшее, что вы можете предложить в настоящий момент. Свидетельство и влияние безуко­ризненного служения подобны волнам на поверхности океана — мастерство распространяется подобно волне и касается людей — порой даже незаметно для вас.                   Слово говорит: "...пойте Ему новую песню; пойте Ему стройно, с восклицанием..." (Пс.32:3). Мы должны быть ис­кусными в своём служении Господу. Я люблю смотреть, как неспасённые люди приходят в церковь, где верующие достигли мастерства в различных сферах своего служения. Когда звучит ка­чественная музыка, когда от постановок захватывает дух, когда даятели дают, служители служат, певцы поют и все поклоняются, посетители в изумлении говорят: "Не может быть! Неужели это — церковь? Это просто фантастика!" (Выделено мной – А. К.)                                                                                                                                              Не­правильные представления или воспоминания о церкви помешали почти целому поколению людей прийти в дом Божий. Наше поколение должно изменить этот неприглядный имидж церкви. Мы должны вернуть в церковь мастерство и совершенство. Мы должны предоставить свободу творче­ству и вернуть в церковь благоговение.                                                                              Мастерство означает внимание к деталям. Люди могут что-то делать хорошо, но дети живого Бога должны уметь все делать исключительно хорошо. Мастерство означает устранение фраз "нормально", "и так сойдет" и им подобных из нашего лексикона. Такое мышление никогда не принесёт ничего вы­дающегося в святилище Господне. Господь, давая план устройства скинии, был весьма внимателен к деталям. В Исх.35:35 говорится: "Он исполнил сердце их мудростью, чтобы делать всякую рабо­ту для святилища: резчика, и искусного ткача, и вышивальщика по голубой, пурпуровой, червлёной и виссонной ткани, и ткачей, делающих всякую работу и составляющих искусные ткани".                                                                                                                                 Мастерство означает дисциплину.                                                                                                                    Нам нужна дисциплина, чтобы не удовлетворяться ничем, кроме того, что превосходно, — в на­шем мышлении, на наших репетициях, в нашем личном планировании и в том, чтобы держать сло­во, данное другим. Слово говорит: "Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что спра­ведливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, — о том по­мышляйте" (Флп.4:8). Когда наши мысли совершенны, наши дела также будут совершенными, а совершенство имеет значение.                                                                                                            Непра­вильные представления или воспоминания о церкви помешали почти целому поколению людей прийти в дом Божий.

 В послании к Ефесянам 4:2—6 сказано: "...Со всяким смиренномудрием, и кротостью, и долготер­пением, снисходя друг к другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно те­ло и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас".                 Слово "стараясь" подразумевает, что нам нужно будет что-то делать. Если мы молимся о единстве, но продолжаем лелеять старые обиды по пустяковым поводам, церковь никогда не станет головой, а будет лишь хвостом. Мы должны обратиться к окружающим нас людям и сказать: "У нас есть, о чём петь, у нас есть ради чего жить; наш Бог — удивительный Бог, и Он попросил нас жить и об­щаться с разными людьми. Посмотрите на нас: мы действительно любим друг друга, мы преданны друг другу — это великое свидетельство!"                                                                                       Единство не при­ходит случайно; оно не приходит без труда; оно не придёт, если мы ежедневно не будем умирать для себя. Иногда это трудно делать, но это определённая жертва. Божьему народу пришло время повзрослеть

Гор­дость                                                                                                                                                                                                                 Я серьёзно отношусь к ответственности пастора поклонения и лидера поклонения. Когда вспомина­ешь, что именно лидер поклонения был свергнут с небес, это мгновенно отрезвляет! Гордость — это семя, которое очень легко может пустить корни. Божье Слово многое говорит нам по этому во­просу:                                                                                                                                                       "Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь" (Притч. 29:23).                                 " Ибо всё, что в ми­ре: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, — не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек" (1 Ин.2:16— 17).                                                                                                                                                         Каждый из нас должен научиться держать под контролем свое сердце и голову. Одним из опасных моментов для прославления "Хиллсонг" стало то, что прославление в этой церкви приобрело из­вестность. Но наша задача — в своём поклонении делать знаменитым Бога. Сохранение этого фак­та в своих сердцах помогает видеть все с правильной точки зрения.

Радость                                                                                                                                                                                                           Наш пастор Брайан Хьюстон часто говорит о "духе зомби", который бывает в церкви. Знаете, когда у людей бывает безжизненный, стеклянный взгляд, так как они забыли, что Бог сделал для них и куда Он их ведёт. Нам нужно принести радость в наше поклонение. Если посетители не видят раз­ницы между нашей церковью и клубом, расположенным по соседству, значит, у нас проблема. А если клубу, расположенному по соседству, лучше удаётся нести радость людям, значит, наша проблема еще серьёзней!                                                                                                                            Когда воскресным утром приходите в церковь, чувствуете ли вы действие радости внутри себя? Ра­дость Господня - наша сила, и то, что Иисус сделал в вашей жизни, должно вызывать у вас са­мую светлую улыбку. Истинное поклонение наполняет вас радостью независимо от окружающих вас обстоятельств. С чем бы вы ни столкнулись, все обстоятельства должны склониться перед Сло­вом Господа, и эта истина сама по себе уже должна принести вам радость.                                         Слово говорит: "Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И зажёгши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Мф.5:14—16). Иногда я предлагаю членам нашей команды прославления стать перед зеркалом и поучиться радости. Неко­торые люди думают, что выглядят радостными, но, увидев себя на видео, понимают, что "прячут свет" своих истинных чувств к Богу.                                                                                                 Пусть ваше лицо отражает радость Господню. Когда Моисей спустился с горы Синай, держа в руках скрижали с десятью заповедями, он "...не знал, что лицо его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним" (Исх.34:29). Мне нравится, что время, проведённое с Иисусом, буквально отражается у вас на лице! Когда реальность того, что Иисус Христос освободил вас, пребывает в вас, это отразится на вашем лице. Не бойтесь позволить славе Господней сиять в вашей жизни.

Научи­тесь слушать, смотреть и замечать                                                                        Поклоняйтесь Богу всем своим естеством, но "держите один глаз закрытым, а другой — открытым". Погрузиться в поклонение очень легко, но как бы прекрасно вы себя при этом ни чувствовали, вы рискуете про­пустить какой-нибудь важный момент. Знайте, что происходит на служении, где бы вы ни находи­лись - на сцене или в зале. Лидеры прославления отвечают за то, чтобы привести людей в присут­ствие Господа как одну команду, вместе. Важно обращать внимание на такие вещи, как смена то­нальности и окончание песен.

Песни, которые действительно соединяют дух человека с его Творцом, всегда будут рождаться на проторённом пути к Божьему престолу, по которому автор прошёл уже очень много раз.         Пес­ни и гимны двадцать первого века пишутся и поются людьми, которые не признают возрастных ограничений. Эти песни может спеть даже самый немузыкальный человек, и они разжигают страсть и огонь внутри каждого, кто погружается в это выражение хвалы. Такие авторы, как, например, Мэтт Редман, Мартин Смит и Рубен Морган, обладают способностью писать песни, вы­зывающие сильную реакцию человеческого духа. Их песни не дают нам оставаться прежними.                               Господь посылает нам новые песни, чтобы мы пели их. Это пророческие песни. Это песни хвалы. Это песни единства, песни близости и песни войны. Они появляются среди нас, восстанавливая мир и праведность. Это песни благодати и прощения, песни милости и сострадания, песни силы и справедливости, песни могущества и власти. Звук поклонения возвращается на свое законное ме­сто и приносится своему единственному Благодетелю.                                                                   При­нимая эти новые песни, давайте не будем забывать великие гимны, написанные на протяжении ве­ков такими легендарными людьми, как Чарльз Уэсли, который написал около шести с половиной тысяч гимнов. Чарльз был феноменальным автором. Его перу принадлежат такие вселяющие благоговение песни, как "Слушай! Ангелы-глашатаи возвещают" и "О, пусть тысяча языков пропоёт".                                                                                                                                                                                                     Чело­век, пишущий песни, может посетить сотню занятий, посвящённых написанию прекрасных песен или созданию хитов, но этот навык является всего лишь частью его задачи, которая заключается в том, чтобы принести на землю звук небес. Человек не может случайно написать песню небес. Пес­ни, которые действительно соединяют дух человека с его Творцом, всегда будут рождаться на проторённом пути к Божьему престолу, по которому автор прошёл уже очень много раз.                                                                                                                                                                                              Христианский музыкант интуитивно чувствует разницу между просто музыкой и музыкой, которая затрагивает Божье сердце. (т.е. – интуиция музыканта является тем инструментом, с помощью которого можно различать святое от не святого, истину от ереси … -- А. К.)                                                                                                                                                                    Я молюсь о том, чтобы мы приносили звук небес на землю, чтобы мы содействовали исполнению Его воли и утверждению Его царства здесь, на земле, как на небе. Нам не нужно ждать того момен­та, когда мир придумает для нас новый звук, чтобы затем старательно копировать его. Недавно по светскому радио я слышала удивительно благочестивые песни, и я знаю, что большинство авторов этих песен даже не представляют себе, к чему они подключились. Эти песни неспасённых авторов, трогающие сердце Бога, являются примерами того, как "камни возопиют" (Лк.19:40), поклоняясь Ему. (Выделено мной – А. К.) Мы не должны позволять камням восхвалять Бога сильнее, чем это делаем мы, знающие Его.

Обращайтесь к Слову                                                                                                                             Каждый раз, когда я начинаю писать песню, я открываю Библию и поклоняюсь по псалмам. Нет ничего более вдохновляющего.                                                                                                                        " Пойте Богу новую песню! Пой, земля и все, что на ней! Пойте Богу — поклоняйтесь Богу! Возве­щайте о Его победе от моря до моря, несите весть о Его славе погибающим, весть о его чудесах — всем людям! Ибо велик Бог и достоин тысячи "Аллилуйя!" (Псалом 96, перевод "The Message").      

Когда одна моя подруга была молодой и всего несколько недель как покаялась, она спросила свое­го молодёжного лидера, можно ли ей вместе с несколькими своими недавно покаявшимися подружками исполнить в церкви танцевальный номер. Поскольку молодёжный лидер всячески стремился поощрять новообращённых, он, не посмотрев и не послушав, что за номер они собира­ются исполнять, сказал: "Классно! Давайте, станцуете для всех!"      


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.