Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сменное задание водителю устанавливается на основе сменно-суточного плана перевозок.
Сменно-суточный план и график выпуска автомобилей на линию составляют на основе месячного плана перевозок скорректированного с учетом сложившейся обстановки на планируемые сутки (дорожные условия, заказы грузоотправителей).
В соответствии со сменно-суточным заданием на каждый автомобиль выписывается путевой лист.
Путевой лист заполняет диспетчер, в который заносит следующие сведения:
- номер и марку автомобиля;
- фамилию водителя и грузчиков;
- дату;
- показания спидометра при выезде из автотранспортного предприятия;
- наличие топлива в баке при выезде;
- время выезда;
- дневное задание водителю (из сменно-суточного плана).
Перед выездом на линию водитель обязан:
- проверить комплектность автомобиля (запчасти и др.);
- взять инвентарь, необходимый для перевозки;
- взять рельефную карту, где отмечены местные условия дорог, рассмотрены места заправок, ремонтные мастерские).
Водитель расписывается в путевом листе о принятии технически исправного автомобиля.
Механик подтверждает техническую исправность автомобиля и разрешает выезд на линии с подписью в путевом листе.
По окончании смены водитель сдает путевой лист диспетчеру. После обработки путевой лист направляется в автоколонну, где хранится до очередного выезда на линию (для месячных путевых листов, обслуживающих торговлю, общепит).
Товарно-транспортная накладная оформляется при перевозке грузов товарного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания или геодезического замера, единым перевозочным документом является акт замера (взвешивания).
|
Грузы перевозят, как правило, без сопровождения их экспедиторами грузоотправителя или грузополучателя. Их роль выполняет водитель, называемый в этом случае водителем-экспедитором.
При приеме груза грузополучателем водитель-экспедитор предъявляет ему путевой лист и доверенность от автотранспортного предприятия.
Прием грузов к перевозке от грузоотправителя удостоверяется подписью водителя-экспедитора во всех экземплярах товарно-транспортной накладной, один из которых вручается грузоотправителю.
Загруженные крытые автомобили, отдельные секции автомобилей и контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть грузоотправителем опломбированы, а мелкоштучные товары, находящиеся в ящиках, коробках и другой таре, опломбированы или обандеролены.
При такой форме экспедирования АТП отвечает только за сохранность и целостность пломб, груз выдается грузополучателю без проверки его массы, состояния и количества мест.
Грузы, которые необходимо предохранять при перевозке от потери, недостачи, порчи и повреждения, помещают в исправную стандартную тару, а грузы, к которым предъявляются особые условия перевозки, маркируют. Водитель-экспедитор принимает исправные затаренные грузы по количеству грузовых мест, а маркированные – по массе.
АТП несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его к перевозке до выдачи грузополучателю.
Оно освобождается от ответственности за утрату, недостачу, порчу или повреждение груза в случаях, когда:
- груз прибыл в исправном автомобиле (контейнере) с исправными пломбами грузоотправителя, а штучный груз – с исправной защитной маркировкой, бандеролями, пломбами грузоотправителя или изготовителя;
- недостача, порча или повреждение произошли вследствие естественных причин, связанных с перевозкой груза на открытом автомобиле;
- груз перевозился в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя);
|
- недостача груза не превышает норм естественной убыли.
Автомобили, используемые для перевозки пищевых продуктов, в обязательном порядке проходят санитарную обработку, которая включает:
- ежедневную очистку наружной поверхности кузова, уборку и мойку внутренней части кузова. Для мойки используют теплую воду (30–35 °С) с мылом или 1 % раствор кальцинированной соды;
- дезинфекцию по графику, согласованному с местным органом Госсаннадзора. Для дезинфекции принимаем 10 % осветленный раствор хлорной извести из расчета 0,5 л на 1 м2 обрабатываемой поверхности.
После дезинфекции кузов промывают горячей водой, просушивают и проветривают до исчезновения запаха хлора.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!