Emotionaliteten desorienterar 6.2 Эмоциональность дезориентирует — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Emotionaliteten desorienterar 6.2 Эмоциональность дезориентирует

2021-02-05 88
Emotionaliteten desorienterar 6.2 Эмоциональность дезориентирует 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11

Mänskliga konsten innebär dyrkan av formskönheten.Человеческое искусство включает в себя поклонение красоте формы. Den är beroende av formen, typisk förЭто зависит от формы, типичной для

emotionala medvetenheten, för “begäret”, om än i dess högsta förfining.эмоциональное сознание, для «желания», хотя и в высшей степени утонченности. Människorna dyrkaЛюди поклоняются

formen, eftersom de sakna förmåga att fylla den med ändamålsenlighet.форма, так как они не имеют возможности наполнить его целесообразностью.

Page 3 Страница 3

33

22

De livsokunniga bli alltid offer för skönhetens makt.Невежественные люди всегда становятся жертвами силы красоты. Även en så långt kommen individ somДаже далеко идущий человек, который

Goethe vägrade lära av andra än välskapade och ådrog sig ständigt nya lidanden genom attГете отказывался учиться у кого-либо, но был хорошо создан и постоянно переносил новые страдания

hopplöst förälska sig i formens skönhet.безнадежно влюбиться в красоту формы. Men vad är fysisk skönhet mot ädel emotionalitet ellerНо что такое физическая красота против благородных эмоций или

kunskap, insikt, förståelse, bedömningsförmåga?знания, проницательность, понимание, суждение?

33

Skönhetsslavarna ha tydligen ingen uppfattning av skönhetens tyranni och dess idiotiserandeРабы красоты, очевидно, не имеют представления о тирании красоты и ее идиотизме

påverkan.воздействие. Skönhetens dyrkan kan försvaras, om skönheten är kronan på godhet och vishet.Поклонение красоте можно защитить, если красота - венец добра и мудрости.

44

Som så mycket annat visar konsten mänsklighetens totala desorientering och förvillelse.Как и многое другое, искусство демонстрирует полную дезориентацию и растерянность человечества.

Konsten, hemmahörande på emotionalstadiet, tror sig om att kunna tolka verkligheten och livetsИскусство, родом из эмоциональной стадии, верит в способность интерпретировать реальность и жизнь

mening, redan det tillräckligt bevis på storhetsvansinnet och självförgudningen.смысл, уже достаточное доказательство безумия величия и самообожания. Den storeБольшой

Goethes maning, “bilde Künstler, rede nicht”, förblir gällande för alla tiders konstnärer.Призыв Гете, «Художник картины, готовый nicht», остается действительным для художников всех времен. Deras talИх номера

avslöjar deras hjälplösa försök att tyda det för dem evigt ofattbara.раскрыть свои беспомощные попытки истолковать их им навсегда невообразимо. Att behandla derasЛечить их

konstteorier, otaliga, djupsinniga, liksom filosofien outtömliga i sitt spekulationsraseri, vore likaтеории искусства, неисчислимые, глубокие, как неисчерпаемая в их спекуляции философия, были бы равны

meningslöst som att taga intryck av storordigheter i barnkammaren.бессмысленно так же воспринимать грандиозные заказы в детской.

55

Emotionalvärldens medvetenhet är känslornas och fantasiens värld med dess i och för sigСознание эмоционального мира - это мир эмоций и воображения со своим

obotliga illusivitet.неизлечимая иллюзия. Vid övergången till en ny zodiakepok verka de nyinströmmande vibrationernaПри переходе в новую эпоху зодиака действуют новые колебания притока

från en annan stjärnkonstellation upplösande på alla gamla föreställningssätt.из другого созвездия звезд, растворяющихся во всех старых отношениях. De härskandeПостановление

ideerna, som införlivats i tankesystem (idiologier), elimineras, och med den utmönstring avидеи, которые включены в системы мышления (идиологии), устраняются, и с внедрением

mentalmolekyler ur människornas hjärnor, som äger rum, blir mentalblindaпсихические молекулы из человеческого мозга, которые имеют место, становятся психически слепыми

emotionalmedvetenheten suverän, tills de nya ideernas mentalmolekyler fått ersätta de gamlas.эмоциональное сознание в высшей степени, пока ментальные молекулы новых молекул не будут заменены старыми.

Först när mänskligheten om några miljoner år nått mentalstadiet, bli människorna förskonade frånТолько тогда, когда человечество за несколько миллионов лет достигло умственной стадии, люди пощадятся

dylikt ständigt återkommande tankekaos.такой повторяющийся мысли хаоса. Tydligast gör sig detta gällande på konstens område.Это наиболее очевидно в области искусства.

Konstnärerna, som gå 2–4–6-vägen från högsta emotionala till essentiala (via kausalhöljetsХудожники, которые идут по пути 2-4-6 от самого высокого эмоционального до существенного (через причинный конверт

enhetscentrum), bli mest desorienterade och treva sig fram i härskande mörker.центр единства), стать наиболее дезориентированным и процветать в правящей тьме. Ifall de kundeЕсли бы они могли

använda övergångstiden till att odla det högre emotionala och söka det ideala, skulle de kunnaиспользовать переходный период, чтобы культивировать высшие эмоции и искать идеал, они могли бы

vara vägvisare för övriga mänskligheten.быть гидом для остальной части человечества. Genom att förkasta formen, som är det mentala iОтвергнув форму, которая является ментальной в

konsten, och odla det formlösa och därmed kaotiska känslan, som de nu göra, bidraga de till attискусство, и культивируют бесформенное и, следовательно, хаотическое чувство, как они сейчас делают, они способствуют

ytterligare öka desorienteringen.дальнейшее усиление дезориентации.

Musik 6.3 Музыка

11

Musikens uppgift är att föra oss in i livsharmonien.Задача музыки - привести нас в гармонию жизни. Därav kan man fatta, hur långt borta frånИз этого можно понять, как далеко

livsförståelse människorna äro.человеческое понимание жизни есть.

22

“Musiken är den mest andliga av konstarter.”«Музыка - самое духовное из искусств». (45-jaget KH) Den väcker attraktionen.(45-ти летняя К.Х.) Это привлекает влечение.

Atonalismen föder disharmoni, sliter sönder.Атонализм порождает дисгармонию, разрывая на части.

33

Musiken kan draga ner, och det gör allt enbart rytmiskt samt all atonal musik, alltМузыка может рухнуть, и она делает все просто ритмично, как и вся атональная музыка, все

disharmoniskt.дисгармоничное.

44

Det finns musik i alla världar.Музыка есть во всех мирах. Den kan icke “transformeras”.Это не может быть "преобразовано".

55

Lovsång är harmoni med alltet.Хвала - это гармония со всем.

66

Därför att banbrytare alltid ha misskänts av samtiden, så äro alla klåpare genier, tycks varaПотому что современники всегда неправильно понимали прорывы, поэтому все грабители - гении, кажется,

snusförnuftets logik.логика нюхательного табака Att Beethoven, Wagner etc. ogillades, berodde på att de sprängde härskandeДисквалификация Бетховена, Вагнера и т. Д. Была вызвана взрывом правящего

konstformerna.Художественные формы. Men de atonala musikerna sakna förståelse för musikens väsen, och det är enНо атональным музыкантам не хватает понимания природы музыки, и это одно из

annan sak.другое дело Oväsen är icke musik.Шум это не музыка.

77

Wagner godtog Schopenhauers teori, att livet var fyllt av lidande till bristningsgränsen.Вагнер принял теорию Шопенгауэра о том, что жизнь полна страданий до предела разрыва.

Wagners egen teori var, att musiken skulle återspegla verkligheten, och eftersom livet varТеория Вагнера заключалась в том, что музыка будет отражать реальность, а жизнь

disharmoni, så skulle också musiken vara det: endast så mycken harmoni och melodi fick kommaдисгармония, и музыка тоже: только гармония и мелодия могут прийти

med, som gjorde livet uthärdligt.с, который сделал жизнь терпимой. Konsten är emellertid till för att höja människorna över lidandet,Искусство, однако, для того, чтобы поднять людей над страданиями,

föra in dem i skönhetens och lyckans värld.принести их в мир красоты и счастья.

88

Moderna musiken med dess disharmonier arbetar på att förstöra ett viktigt “sanningssinne”Современная музыка с ее дисгармониями работает, чтобы разрушить важное «чувство истины»

hos individen.личности. I kausalvärlden skulle varje vibration, som ej vore i överensstämmelse medВ причинном мире каждая вибрация, которая не будет согласована, будет

verkligheten, ögonblickligen igenkännas på att den framkallade dissonans.реальность, мгновенно распознаваемая вызванным диссонансом. Harmonisinnetгармония ума

Page 4 Страница 4

44

utvecklas långsamt alltifrån mineralstadiet och är ett ofelbart sanningssinne i alla världar, även förмедленно развивается от минеральной стадии и является непогрешимым чувством истины во всех мирах, даже для

människan i hennes världar.мужчина в ее мирах. Den sk musikkulturen har alltifrån Beethoven alltmer avlägsnat sigТак называемая музыкальная культура все больше отдаляется от Бетховена

från harmonien.из гармонии. Den “sönderslitna människosjälen” måste ha dissonanser.«Разорванная человеческая душа» должна иметь диссонанс. Det visar GoethesЭто показывает Гёте

instinktiva förståelse för verkligheten, att han om Beethovens musik fällde omdömet: “Så vackerИнстинктивное понимание реальности, что о музыке Бетховена он сделал суждение: «Так красиво

och samtidigt vansinnig, att man kan bli galen.”и в то же время безумно, что ты можешь сойти с ума ". Mänskligheten har fortsatt i utförsbacken i dettaЧеловечество продолжало спускаться в этом

som i alla andra kulturhänseenden utan aning om vad kultur är och kulturens uppgift såsomкак и во всех других культурных аспектах, без понятия, что такое культура и задачи культуры, такие как

verklighetsfaktor.реальность фактор.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.