Настоящая культура и культурное варварство — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Настоящая культура и культурное варварство

2021-02-05 79
Настоящая культура и культурное варварство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11

Настоящая культура не может существовать, пока человечество не достигнет культурной стадии. Что, как весной

время называется культурой, там можно считать только в исключительных случаях. Вместо этого он приближается все больше и больше

варварство.

22

Людям недостаточно писать, чтобы они были представителями культуры. Если они

культурных посредников, зависит от содержания того, что они пишут. Быть мастером языка недостаточно,

уметь рецензировать и критиковать, писать романы и пьесы. Требуется понимание жизни

смысл, цели и развитие, обработка людей.

33

Вы жалуетесь на классическую литературу, а произведения наших великих писателей становятся

onjutbara. Нет, если им дают комментарии, которые так радуют литературные врачи

с.

44

Есть другая сторона вопроса. Нам нужно освободиться от стресса прошлого, от

двухтысячелетние иллюзии и фикции, приобретающие новый взгляд на реальность и жизнь, не живущие в ней

прошлое, научиться правильно понимать, что происходит, новые знания, которые предлагаются, радикальные изменения

кольцо, которое переживает все в новую эпоху зодиака. Мы больше не зависим от «греческого и

Римский гуманизм». Новый взгляд на человечество, воплощенный в эзотерике, должен прояснить:

что все жизнеспособное в классическом понимании хорошо решено в ближайшей перспективе.

55

Кажется, что большинство людей перестали учиться с тех пор, как покинули школу. Это вина школы, которая не

учил их тому, что школа намеревается обеспечить способность учиться самостоятельно. Какая школа

необразованным является то, что смысл жизни - это развитие сознания.

Книги, которые вы никогда не закончите

11

Есть три типа книг. Такие чтения только один раз. Вы можете оставить их непрочитанными, и

они не должны помещаться на книжной полке. Они читаются несколько раз. Они ценны. Такой человек

никогда не покончим с. Они незаменимы.

22

Есть книги, которые те, кто понимают, никогда не делают, потому что они постоянно открывают

что-то новое, учиться «читать между строк», подниматься в другую «атмосферу», постоянно приобретать новое

спреды. Это понимание было потеряно для тех, кто постоянно должен читать что-то новое, как будто это

был очень читабельным. Большинство книг можно оставить непрочитанными. Есть такие как

один, если он понимает, постоянно перечитывает, даже после того, как выучил всю книгу наизусть. Den somТот, кто

читать так научились читать. Большинство людей не могут.

Выбор литературы

11

При выборе литературы нужно сначала спросить: дает ли эта книга мне более глубокое понимание, она пробуждает

отражение в жизни, оно дает новые идеи, помогает ли мне понять, помогает ли мне жить? Den

который делал это, как правило, имел только ценные книги на полке и мог оставить большинство

литература непрочитанная. Поскольку качество упало после двух мировых войн, существа отражают

«Духовное» вырождение, общее разложение во всех областях. Культура достигает нижнего уровня. для

Во всех сферах действуют и другие вещи: никто не получает денег за свои деньги, а всех обманывают.

22

Культурный индивид охватывает жизнеспособных и внедряет ложное и неправильное. Он

осторожны в выборе литературы. Он знает, что погружение может быть достигнуто только путем ограничения. Hansего

Библиотека состоит из книг, которые он может читать столько раз, сколько возможно, не заканчивая

dem.им. Он не лексикон поиска, но он ограничивает свои знания принципами, методами

Страница 13

1313

и системы. Он фактический, тщательный, злопамятный. Он может различить то, что он знает и не знает, может

Различают сущность и бисак и сразу обнаруживают основы.

33

Многие ищущие без сознания (после реальных знаний) - грубые читатели. Часто из-за этого

они не нашли правильных книг и не знали, где их найти. Эти книги тонут в

каталоги книг, если они вообще существуют. Поэтому те, кто стремится помочь соискателям, должны предоставить информацию

соответствующая литература, подобранная только для этого человека. Если вы не знаете, вы можете предложить некоторые из них на выбор.

Сейчас есть книги для всех уровней и для разных нужд.

44

Многие могли бы пробудиться к серьезным размышлениям, если бы у них была возможность прийти

контакт с чем-то, кроме бесполезной ненужной литературы, посредством чего они заполняют свои

содержание сознания. Часто вы встречаете людей, которые никогда не видели

не зная, что есть ценная литература и, когда они получают список таких, поражены

его невежество таково и оплакивает все потраченные впустую годы среди пустынной литературы. Еще хуже

что многие писатели будут относиться к совершенно различным областям жизни, если бы они знали «лучшее

книги».

55

Общественность не знает о существовании реальных знаний. Литературы по этому поводу нет

останавливаются только богословами, философами и учеными. Может даже не пересматриваться ежедневно

газеты. Редакция заботится о репутации своего журнала, поэтому важно избегать всего этого

Правящие власти отклонены как суеверия.

66

В некоторой степени это относится и к другой ценной литературе. Это очень часто встречается

люди, которые искали такое, не находя никого. Ни в библиотеке, ни в книжном магазине не сообщается

претенденты на такое. Сюрприз и благодарность были велики, когда эти заявители

список читаемых книг.

7

Как ни странно, издатели не заботятся о публикации новых изданий давно распроданы

книг. Если они ценны, вы найдете их очень редко в древностях. Публичные библиотеки загрузили

их в свои архивы, где они могут быть воспроизведены с большим трудом. Возможность найти что-то читаемое

таким образом зовет. Те, кто пострадал за такую ​​систему, справедливо возмущены тем, как им нравится

систематически удерживались так же, как их инстинктивно искали.

88

Ценная литература в значительной степени неизвестна (чем ценнее, тем более «несуществующей»). Deони

большинство не знают о его существовании или не знают, как его получить. Книжные магазины заинтересованы

не продавать ничего, кроме бестселлеров в массовых изданиях (которые настоящие культурные люди не читают, в равной степени

мало как у них радио или телевизор). Эзотерическая литература не "сделка", потому что "никто не покупает

Такой». Книжные магазины кладут эти книги на верхнюю полку, где никто не может их найти. В знак

они не ложатся на окна. Поскольку никто не мог рекламировать их, никто не просит их.

Книжные издатели также должны жить, и они могут делать это только в массовых изданиях. Писатели, которые имеют

знания, чтобы дать, получить расходы на печать сами, а затем раздавать копии.

99

То, что большинство людей думают, что они должны читать, чтобы быть «сформированным», «следовать своему времени», это не только

безжизненный, но и дезориентирующий. Проницательные ценители должны дать указания

действительно ценная литература, так что молодые люди проинформированы об этом, что, к сожалению, они слишком часто

неосведомленный о. История литературы не дает необходимых инструкций. Такие обзоры литературы

было бы желательно, чтобы кратко ссылался на содержание классики, так что читатель сам

выбирать в соответствии с их потребностями. Таким образом, содержание идеи книг было объективно освещено, читатели

Конечно, время и усилия, чтобы поглотить литературу мастодонта, экономятся.

1010

Когда мы должны получить издателя только ценной литературы? Это ни в коем случае не означает

мировая литература самая известная. То, что невежественные люди всех времен считали лучшими, приходит

будущее не считается достойным давления. Где капиталист, который хочет пожертвовать своим

умение издавать эзотерическую литературу?

Страница 14

1414

Идеи

11

Гуманист не читает, чтобы наслаждаться языковой обработкой, даже не изучая способы

на котором автор решил проблемы, с которыми он имеет дело. Его интересуют идеи,

идеи реальности, которые позволяют ему лучше понять, приобретают более широкие перспективы. Кто бы ни

идея также имеет свое содержание реальности и, таким образом, освобождается от необходимости участвовать в том, как это

менялись бесчисленные романы и мемуары. Что это детали каждого отдельного случая, так как слишком большие

читательская аудитория, кажется, необходима и, как и многие писатели, особенно мемуары

рад задержаться, информирует его об уровне развития автора и читателей.

22

То, что было сказано об идее, имеет объективный смысл в вопросе материи.

verkligheten.реальность. Причинное Я, которое в каузальном мире испытало изначальные формы природы в своем совершенстве

красота, неспособность проявить интерес к большей или меньшей степени вырождения этих форм и

недоедание в физическом мире.

33

Это была уже попытка Платона уточнить современность и потомство. Было бы интересно узнать, как

многие понимали, что хотел сказать Платон. Наверное, только они могли сделать то, что когда-то было

открыт в эзотерических порядках знаний, установленных планетарной иерархией.

44

Интересно, сколько времени потребуется, чтобы человечество научилось понимать, что идеи, а не

концепция идей - это суть. Похоже, что врачи, занимающиеся литературой, считают эту структуру более важной.

В противном случае, они не будут делать много с личностями, сплетнями и всевозможными деталями. Выбрать

идеи из их личных рамок и поставить их в рамках идеи-исторического развития, так что получить

Сотни тысяч томов необходимого контента в одном томе!

55

Существование всех из них, поэтов или философов, является малым, которое соответствует

реальность, и она всегда существовала в мире идей. Иллюзии и фикции, как у людей

жить дальше, предпочтительнее реальных знаний.

66

Никто не может претендовать на первоочередное право на любую причинную идею, даже на ментальную идею.

Но формулировка идеи - работа человека. Плагиат может относиться только к замыслу идеи.

7

Пока идеи служат развитию сознания, они считаются хорошими. Но когда их

смысл, энергия, эффект передаются материальному аспекту и поднимают эгоизм, гордость,

изоляция, будь злыми.

Шекспир

11

В своих снах Шекспир показал человечество на его нынешней стадии развития,

люди, которых они на самом деле в своей речи и действиях. Он показал это без какой-либо другой тенденции

чем описание реальности, с логикой и реализмом, свободным от морализма и ценности. таким образом

он стремился дать знания о человеке, что является необходимым условием цивилизации. Шекспир таким образом показал

как писать драмы.

22

Шекспир является величайшим, потому что никто не встречал типичного человека из фигур

он изобразил. Самое замечательное, что он смог это сделать, оставив цифры

характерно для времени, выражая способ мышления своего времени. По словам Шопенгауэра, все его люди были правы

в том, что они сказали, когда они не могли быть разными.

33

Шекспир в своих пьесах показал, как бессмысленен весь этот маскарад жизни

у кого есть способность видеть сквозь жизненные иллюзии.

44

Сэмюэль Джонсон обвиняет Шекспира в том, что он не допустил наказания за преступление и не разъяснил

справедливость судьбы. Как эзотерик, Шекспир знал, что люди не могут судить об этом

дело в том, что мы не можем правильно истолковать последствия закона об урожае. Определить законность действия закона

только те, кто способен изучать индивидуальные воплощения.

55

Только эзотерик знает, кто написал драмы Шекспира. Доказательства имеет сам Шекспир

оставленный многими эзотериками, которые поглощены его производством. Вопрос о

Шекспир также, где Шекспир не получил ответа, пока один или несколько причинных я не расследуют

вещь. Аргументы Георга Бранде слишком поверхностны. Кстати, нигде нет того факта, что

Страница 15

1515

Фрэнсис Бэкон держал на руках Шекспира, что он был сыном королевы Елизаветы

граф Эссекс), что он был конечным создателем перевода Библии короля Джеймса. Det finnsЕсть

многое еще сказать по этому вопросу. Достаточно указать, что его мечты не имеют аналогов, что

ни один человек не мог их написать. Однако оспаривание этого вопроса с «непосвященными»

бессмысленно. Как только эзотерическая история становится публичной, она приходит со всей правдой

другие в день.

Ларошфуко

11

Принципы Ларошфуко относятся к тем, кто находится на стадии цивилизации, а не к культуре. De äroОни

духовный и нередко психологический психологический анализ людей с отталкивающими

тенденция. Как и все такие, они часто являются слишком широкими обобщениями, но порождают их собственные

наблюдения и анализы. В любом случае они не для некритичных, которым не хватает способности

Индивидуализировать. Для них они становятся психологическими догмами и, таким образом, вводят в заблуждение.

Гете

11

Есть целая литература о Гете, и в частности, конечно, он имел дело с его

много любви. Есть работа, необходимая, в которой изложены все его идеи. Sedanто

это было опубликовано, что касается произведения Гете, довольствуясь чтением Фауста (но не

перевод) и его текст. Примечательно, что наиболее познавательным для чтения или о Гете является

его "язык мышления" и разговор Эккермана с Гете.

22

Первое впечатление Шиллера о Гете видно из его заявления: «Интересно, как он воспринимает

и воспроизводит все по-своему, отличное от мнения других. Он видит слишком много

в форме, в которой я смотрю на душу. Но его величие заключается в его универсальности и стремлении исследовать

все и сделать из этого все ".

33

Гёте интересовался как материей, так и сознанием, Шиллер

исключительно для аспекта сознания, раскрытого в культуре и жизни человека.

44

Гете справедливо полагал, что сверхфизическое существование (объекты веры и надежды) не должно составлять

объекты мыслительной спекуляции. В этом выражении лежит разрушительная реальность, одна вещь

видимо, только один Гёте мог видеть. Ибо наши иллюзии и выдумки исключают нас из

блок. Наиболее вопиюще, это очевидно у всех ницшеанских сторонников превосходства, как полагают

о том, чтобы быть в состоянии «быть самим собой», после того, как приобрел то, что думали другие: идеи в

литература. Они замечательны с идеями других. Их особенность мешает им быть простыми

отражение: что бы я без них, но что мне дали?

55

Гете писал о «внутренности природы»: «Инс во внутренности природы не убеждает ни одного создателя Гейста». и

Конечно, все знали, что имел в виду Гете. Гете был крестоносцем, хотя был

остался в низших градусах. Так что, по крайней мере, он знал, что подразумевается под «внутренним пространством природы» и одним

«Созданный» дух. Обычно предполагается, что он намеревался выразить свою признательность Канту

глупо, что мы никогда не сможем исследовать внутреннюю реальность природы. В конце концов, он знал "большой

Край». Но выражение лица Гете было замаскированной критикой Канта. Интерьер природы был действительно ничего

для такого агностика, как Кант, прокомментировать.

66

Когда немцы хвастаются своим Гете, они превращаются только в комедийных варваров. Как будто

Гете был продуктом "немецкого духа". Гете достиг высочайшего уровня человечества и сделал

великая жертва для воплощения в немецкой среде, чтобы дать немцам немного культуры. Пожертвовал

сделал очень маленький клан в то же время раздел. Там, где такой клан воплощается, возникает новый

культура. Немцы не должны хвастаться своим Гете. Немецкий современник его не «принял». Только в

за границей были некоторые гуманисты, у которых были условия, чтобы понять его. Это заняло много времени

до того, как немцы начали осознавать его величие. А потом они били в барабан и играли на губной гармошке.

Страница 16

1616

Шиллер

11

Шиллер отказался принять любую из существующих религий по религиозным причинам. Hanон

отказался принять любую из существующих философских систем по философским причинам. Нет автора

так толковал Платон. Это показывает, что он был на грани причинной стадии. Нечто подобное

Литературу врачи должны рассмотреть, прежде чем сесть на него. Если бы они могли понять, что он сказал

средства!

Бульвер-Литтон

11

Роман Булвера-Литтона «Занони» - книга для ценителей эзотерики. В нем много

слова мудрости, как это: «Жизнь, которая всегда нуждается в прощении, сама имеет прощение за первый долг».

Или, как говорит другой переводчик: «Первой жизненной потребностью и, следовательно, первой обязанностью является

простите ".

Ницше

11

Во многом популярность Ницше может быть связана с тем, что он писал так в своих трудах

много идей. То, что он обладал особой способностью неправильно понимать идеи других людей и переворачивать их,

значит меньше. Понимающие читатели могут снова повернуть их правильно, и в этом их удовлетворение.

22

Однако, имея дело с идеями, Ницше свидетельствовал о своей собственной некомпетентности. исследование

его успех с миллионами читателей является вкладом в изучение различных видов религий: варварских,

цивилизация и культурные религии.

Достоевский

11

«Если бога нет, все разрешено», - говорит Достоевский. Таким образом, он имеет на

Неудивительно, что заявили о собственном уровне развития. Таким образом, вся его литературная продукция движется

эмоциональный этап. Это выражения, которые указывают эзотерику на степень восприятия реальности

и понимание жизни.

Стриндберг

11

Эстетик Ханс Руин в Лунде называет Августа Стриндберга «универсальным гением». Это типично для

Эстетика и литература врачей и свидетельствуют о культурной дезориентации. Стриндберг был один

лингвист, творческая мульти-соблазнительница, специалист по мужским качествам,

безжалостный свергнувший энтузиаст, а в остальном тип ницшеанской супрематической обезьяны,

беспомощная жертва всевозможных суеверий. Тот, кто упоминает слово "гений" в связи с

Стриндберг, имеет свой индивидуальный критерий гениальности. Стриндберг должен быть обозначен как

Крупнейший разрушитель и разрушитель культуры, апостол ненависти, отравитель начинающего генералиста.

Его человеческие фигуры - карикатуры, поскольку ненависть смотрит на людей и наслаждается возможностью

интерпретировать все к худшему.

22

Как слепая курица может найти ячмень, так и здравомыслящие люди достаточно удачливы, чтобы найти его.

что-то, если они копаются в старых архивах. Пока еще никто не пришел к мысли о том, что такое Стриндберг

имел возможность загрузить идею из мира идей. Есть ли кто-нибудь во всем его производстве,

иначе это было не его открытие. Остальные были более девяноста процентов рождены в сферах отталкивания.

Но это переведено на все языки, сыграно в театрах культуры, опубликовано в роскошных сборниках произведений:

стать эффективным барьером для новой культуры в гуманистическую эпоху.

Честертон

11

Английский писатель Г.К. Честертон, с его большой способностью обращать взгляды людей, кажется

найдя свое удовольствие сделать невозможное возможным. Его 48 историй об отце Брауне являются примерами

на его виртуозность в этом отношении. Будучи набожным католиком, он старается высмеивать

Страница 17

1717

все называется "оккультизм". Каналы, которые проходят через ревю, позволяют ему бродить по черной магии и т. Д. С

относящиеся к распространенным заблуждениям общественного мнения. Так что надо брать! Тебе никто не нужен

знание вопроса для того, чтобы умело его искажать и высмеивать. Это хорошо

психологический трюк, позволяющий оккультизму быть представленным всеми криминальными годами. У тебя ничего нет

сказал, что может быть опровергнуто, но тонко подкреплено общим предположением, что оккультизм

суеверие и обман.

22

Честертон - типичный пример сегодняшней полной дезориентации в существовании

Самодельные границы между фантазией и реальностью.

Толстой

11

Толстой является одним из наиболее типичных примеров того, как идеализм может быть неправильно понят. Его мучили

их социальное бремя, их богатство и т. д. вместо того, чтобы понять уроки, которые эти выгоды принесли. индийский

Учение о дхарме могло бы научить его мудро использовать свои богатые ресурсы. Hanон

неверно истолкован (как и все неэзотерики) призыв Иешу к богатому юноше, не понимая

что эта история должна была символизировать. Он неверно истолковал речь Иешу, чтобы «не выдержать

зло против», поскольку все неэзотерики неверно истолковали призыв. Толстой был на

мистический этап и показал через свою жизнь, как мало этот этап позволяет реально

ориентация жизни. У него есть свои риски хотеть быть примером для других на протяжении всей своей жизни. Кроме того, требуется

В первую очередь, здравого смысла и Толстого не хватало во многих отношениях. Кроме того, требуется

знание реальности, этапов развития и условий для

Развитие сознания.

22

Типичными для невежества жизни в сочетании с мыслимой единицей роста являются попытки

сравнение Толстого и Гете. Нет представления об этапах развития, об эмоциональном и

ментальные уровни, о существенной разнице между эмоциональностью и менталитетом, уступают место

литературным докторам о ценностях у них не хватает всех предпосылок. Толстой был ярким

писатели, родные для более высоких уровней мистической стадии. Гете был на грани

причинная.

33

Когда люди должны понимать идиотизм сравнений между людьми? Вы даже не можете сравнить

люди на одном уровне.

Брандс

11

Сказать, что Георг Брандес был гением, значит использовать оскорбительное слово для бесполезности.

Он был хорошо ориентирован в прошлом и сиял пониманием неправильных сторон традиции и

власть правящей идеологии осудить. Он хотел духовной революции и во всех областях

человеческое мышление. Его носил божественный энтузиазм и идеал. Вся его жизнь была борьбой

против всех сил тьмы. Для некоммерческой молодежи стран Северной Европы он стал пионером и курильщиком. кто

все такие, конечно же, он подвергался обычному преследованию правителей,

«Социальная сохранность» и «культурная» сторона, которая не смела использовать их все

ядовитое оружие, на котором специализируются ненависть, унижение и клевета и которые всегда были

характеристика правящего состава.

22

Собрание Брандес дает хороший обзор европейской культуры в 1700-х и

19-го века, хорошее понимание политических, социальных, культурных, религиозных и философских проблем, которые

нанял элиту того времени. Это неудобно читать. Это было так близко к варварской сцене

формируется. Такие простые проблемы были предметом обсуждения. Так бесчеловечны были люди.

33

Брандес рассказывает об идеях, которые должны были вызвать социальные потрясения и новые

образ мышления после борьбы за свободу мысли и свободу слова. Но он не знает, откуда

эти идеи изначально возникли. Обычная поговорка «они были вовремя», ничего не объяснит.

Когда приходит время, приходят эти идеи, которые правят миром.

44

Даже в 19 веке общее мнение заключалось в том, что по мере

Страница 18

1818

добрый Бог хотел, чтобы это было навсегда. Тот, кто осмелился вести себя как

социальный реформатор, был антихристом, которого гремели священники за кафедрой и адвокаты

приговорен к тюремному заключению.

55

Знание было в Библии, а все остальное было богохульством.

66

То, что Вольтер имел в виду как реформатор в 18 веке, был Георг Брандес в 19 веке.

Любой, кто не читал эпическую книгу Бранда о Вольтер, не знает о социальных условиях в

Европа в 18 веке.

7

Это был Брандес, который с его работой Mainstreams в литературе 19-го века

стал пионером гуманизма в скандинавских странах в последней четверти 19-го века.

Последнее слово

11

Эзотерик может чувствовать участие только с историками литературы, которые должны заполнить их

сознание со всем потрясающим, что так считают бесчисленные писатели-фантасты

Ценно, что они должны опубликовать их, чтобы обогатить культуру.

22

Человечество может спасти себя от путаницы, попробовав эзотерику, такую ​​как

рабочая гипотеза. Тем не менее, не следует одурачить эзотерических неофитов, которые, подавленные

новые перспективы эзотерика дает, во-первых, думать, «это все, что вам нужно». Они натыкаются

скоро новые проблемы и такие бесконечные. Но существенная разница в том, что никто не

кроме того, полная неразбериха находится под угрозой. Основные проблемы смысла существования были решены.

Приведенный выше текст представляет собой сочинение «Литература» Генри Т. Лоренси.

Эссе включено в книгу Life Science Four, опубликованную в 1995 году.

Copyright © Издатель Генри Т. Лоренси 1995.

_addload(function(){_setupIW('com');_csi('sv','ru','http://laurency.com/L4/l4_5.pdf');}); function gtElInit() {var lib = new google.translate.TranslateService();lib.translatePage('sv', 'ru', function () {});}

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

 

ххххххххххх

Page 1 Страница 1

11

6 KONST6 АРТ

6.1 Vad konst är 6.1 Что такое искусство

11

Konsten är till för att ge oss skönhet, fulländning i form och färg;Искусство состоит в том, чтобы дать нам красоту, совершенство в форме и цвете; utveckla sinnet för skönhet iразвивать ум для красоты в

allt;все; fylla sinnet med längtan efter idealens värld.наполнить разум тоской по миру идеалов. Konstens mål är att upptäcka de fulländadeЦель искусства - открыть для себя идеальное

skönhetsformerna, urbilderna i skönhetsidealens, ideernas värld.формы красоты, исконные образы идеала красоты, мир идей. Vägen till detta mål betyderДорога к этой цели означает

strävan att försköna allt, även det fula, så att det alltmer närmar sig skönhetsidealet.стремясь украсить все, даже уродливое, чтобы оно приблизилось к идеалу красоты. “Den sanna«Истинный

konsten ser skönhet överallt.”искусство видит красоту повсюду ".

22

Konst är för människan den instinktiva strävan efter skönhetsidealet.Искусство для человека - инстинктивное стремление к идеалу красоты. Detta urskönhetens idealЭто идеал красоты

finner hon först såsom kausaljag i kausalvärlden.сначала она находит себя в качестве причинного «я» в причинном мире. När människan nått kausalstadiet och blivit ettКогда человек достиг каузальной стадии и стал единым целым

kausaljag, har hon nått för människan högsta uppnåeliga utvecklingsstadium.причинно-следственная связь, она достигла самой высокой достижимой стадии развития человека. Mänsklighetensчеловечество

utveckling består i att allt fler individer nå allt högre stadier och slutligen kausalstadiet.развитие состоит из растущего числа людей, достигающих все более высоких стадий и, наконец, причинной стадии.

33

Skönhetssträvan förekommer på alla områden av materie-, medvetenhets- ochСтремление к красоте происходит во всех областях материи, сознания и

rörelseaspekten: formens, idéns och kraftens skönhet.аспект движения: красота формы, идеи и силы. När utvecklingen nått därhän, attКогда развитие достигло там, что

materieaspektens betydelse reducerats till enbart underlag, ha också materiens former nått högstaважность вопроса материи была сведена к простой основе, формы материи также достигли наивысшего

formfulländning.образуют завершение.

44

I vår strävan att nå allt närmare detta ideal dras vi närmare målet och nå det till slut: enheten iВ нашем стремлении приблизиться к этому идеалу, мы все ближе приближаемся к цели и в конце концов достигнем ее: единства

allt, enhetens skönhet, skönhetens enhet, ett evigt “mysterium” för de lärde, för konstnären tillsвсе, красота единства, единство красоты, вечная «тайна» для ученого, для художника до

han ingått i enheten.он вошел в подразделение.

55

Varje tid har sina mönster, sin speciella konstnärliga uppfattning.Каждый раз имеет свои узоры, свое особое художественное восприятие. Det är sedan länge enДавно был один

estetisk lärosats, som förvisso är giltig på mänsklighetens nuvarande utvecklingsstadium.эстетическое учение, которое, безусловно, актуально на современном этапе развития человечества. Menно

också Platon har rätt, när han hävdade, att det finns slutgiltiga skönhetsformer.Платон тоже прав, когда утверждал, что существуют определенные формы красоты. Platon har antytt,Платон намекнул,

var man skall söka konstens ursprung, nämligen i idévärlden.где искать происхождение искусства, а именно в мире идей. Han har också sagt, att vi ha iОн также сказал, что мы имеем в

idévärlden någon gång sett de ursprungliga skönhetsformerna.мир идей когда-то видел оригинальные формы красоты. I idévärlden finnas konstens lagarВ мире идей существуют законы искусства

uppenbarade, och utan vetskap om den världen förblir mänskligheten desorienterad.раскрытое, и без знания этого мира человечество остается дезориентированным.

66

För esoterikern är konsten en återspegling av idévärlden med dess skönhet och harmoni.Для эзотериков искусство - это отражение мира идей с его красотой и гармонией.

Konsten blir symbolisk genom att ge uttryck för en idé.Искусство становится символическим, выражая идею. Den verklige konstnären strävar efter attНастоящий художник стремится

med sina små medel i det fysiska återge så mycket som möjligt av idévärldens kausala former.с их небольшими средствами физического воспроизведения как можно большего количества причинных форм мира идей.

77

Den verkliga konsten kan alltså icke förstås förrän i platonska idévärlden och där till fulloТаким образом, настоящее искусство не может быть понято, пока в платоническом мире идей и там полностью

endast av de kausaljag som tillhöra fjärde departementet och som kunna tillgodogöra sig dettaтолько причинные я, принадлежащие к четвертому министерству и которые могут использовать это

departements energier.Отдел энергии. Kausalformen är nämligen icke endast skönhetens idé.Причинная форма - это не просто идея красоты. Den är någotЭто что то

mycket mera.намного больше Det högsta är kraft.Наивысшая сила.

88

På mänsklighetens nuvarande utvecklingsstadium hör konsten till det emotionala och är ännuНа современном этапе человечества искусство принадлежит к эмоциональному и до сих пор

fjärran från det mentala eller ideala (kausala).расстояние от ментального или идеального (причинного).

99

Alla människor ha skönhetssinne, skönhetsuppfattning.У всех людей есть чувство красоты, восприятие красоты. Men skönhetsidealet är individuellt, iНо идеал красоты индивидуален, я

många fall kollektivt.много дел в совокупности.

1010

Konstuppfattningen är individuell och likaså konstproduktionen.Концепция искусства индивидуальна, как и произведение искусства. Konsten är ett område, därИскусство это область, там

envar har sin egen smak och också har rätt till den.У каждого свой вкус, а также право на него. Smaken är beroende av egenart,Вкус зависит от особенностей,

självupplevelse, intresse etc. samt givetvis av utvecklingsnivå.собственный опыт, интерес и т. д. и, конечно, уровень развития. I vår tid tycks smaken vara meraВ наше время вкус кажется более

en sak för känslan än för det sakliga, det objektiva.вещь для чувства, чем для факта, цели.

1111

Mänsklig konst kan utövas av alla, oberoende av departement.Человеческое искусство может практиковать любой, независимо от служения. Men detta slags konst är alltНо этот вид искусства это все

som hör till sinne för form och färg och harmoni etc., och är i hög grad ett resultat av sysslandeкоторый принадлежит чувству формы, цвета, гармонии и т. д., и в значительной степени является результатом занятий

med dylikt och tekniskt kunnande.с такими и техническими знаниями.

1212

Naturens former och färger ge normerna för skönhetsuppfattningen.Формы и цвета природы обеспечивают нормы восприятия красоты. Detta gäller givetvisЭто конечно относится

endast om det allmänna, icke om det enskilda, vilket kan vara totalt misslyckat.только об общем, а не о личности, что может быть совершенно неудачным. Därpå beror ocksåЭто также зависит

konstnärens val av motiv.Художник выбирает мотивы. Motivet skall alltid återge det allmänna, aldrig det enskilda.Мотив всегда должен представлять общее, а не индивидуальное. Ju meraЧем больше

motivet ger uttryck för idén (det mest generella), desto närmare når konstnären idealet.субъект выражает идею (самую общую), чем ближе художник достигает идеала.

1313

Liksom allt annat ger oss konsten tillfällen till medvetenhetsaktivering av många olika slag.Как и все остальное, искусство дает нам много возможностей для активизации сознания.

Page 2 Страница 2

22

Det är själva konstutövningen, som utvecklar många olika egenskaper och förmågor.Именно практика искусства развивает множество различных качеств и способностей.

Visualiseringsförmåga är nödvändig för lärjungaskap.Визуализация необходима для ученичества. Denna förmåga förvärvas genom konst-Эта способность приобретается через искусство.

utövning.практика. Men det skall vara lagbunden återgivning av verkligheten, ingen godtyckligНо это должно быть законное представление реальности, а не произвольное

fantasikonstruktion.фантазии дизайна. Esoterikern vet, att alla slags godtycke är motsatsen till lagenlighet ochЭзотерик знает, что все виды произвола являются противоположностью законности и

motverkar evolutionen.противодействует эволюции. Konstens former måste, liksom organiska livets former, gestaltas enligtФормы искусства, как и формы органической жизни, должны быть воплощены

eviga lagar.вечные законы. Detsamma gäller musiken ifråga om harmoni, som är en evolutionens grundlag.То же самое касается музыки в гармонии, которая является основой эволюции.

Därav kan man förstå, hur totalt desorienterad mänskligheten varit under 1900-talet.Из этого можно понять, насколько сильно дезориентировано человечество в 20-м веке.

1414

Konst är varken slavisk efterbildning eller karikatyr.Искусство не является ни рабским подражанием, ни карикатурой. Konst kännetecknas av vad Rafael kallarИскусство характеризуется тем, что Рафаэль называет

“skönhetens idé i målarens egen uppfattning”.«Идея красоты в собственном взгляде художника». Det är således icke något som ett primitivt ellerТаким образом, это не что-то вроде примитива или

desorienterat förnuft eller hatets repellerande känslor finner vägen till.дезориентированный разум или отталкивающие чувства ненависти находят свой путь. Varje sann konstkritikerКаждый настоящий искусствовед

från Aristoteles och Plinius till Winckelmann och Reynolds har övertygande klargjort, attот Аристотеля и Плиния до Винкельмана и Рейнольдса убедительно дали понять, что

konstens uppgift är att förädla och höja, icke att förfula och försimpla.Задача искусства состоит в том, чтобы совершенствовать и возвышать, а не соблазнять и упрощать. Konstverket är en ideellРабота является некоммерческой

produkt.продукт. För den, som äger förmågan att upptäcka idealformen bakom den mer eller mindreДля тех, кто обладает способностью находить идеальную форму позади нее более или менее

misslyckade fysiska gestalten, synes den vanligaste modell full av poesi.Неудачная физическая форма, кажется, самая распространенная модель, полная поэзии. Av den, som saknarТого, кто пропал

denna förmåga, blir det skönaste profanerat och vulgariserat.эта способность, самая красивая, осквернена и опошлена.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.