Богословская безответственность — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Богословская безответственность

2021-02-05 69
Богословская безответственность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11

В своем отчаянном положении Церковь была вынуждена предоставить богословам те права, которых раньше не было. каждый

Таким образом, богослов может проповедовать, какое мнение он хочет, только цель состоит в том, чтобы защитить богословие и церковь.

То, что это нечестная двойная игра, должно быть довольно очевидным. Церковь установила официальный

Кредо. И отдельные богословы не имеют права провозглашать что-либо еще. Они

это они безответственны и должны называться искушенными, иезуитскими кастами, защитниками

«Двойная бухгалтерия».

22

Это общее беззаконие означает поиск богословов всех видов, из крайне правых,

который защищает все нелепости, в крайнем левом положении, который зависает на цель даже в случае

центральное: теория спасения и фикция бога. Насколько далеко может зайти эта двусмысленность, такова

факт уточнить. Доктор теологии, пастор Сэмюэль Фрис объяснил будущему теологу:

который все еще питал определенные опасения, что священник вполне может быть атеистом. Как священник

он был государственным служащим, который должен был заявить соответствующие убеждения. Его личное мнение будет его

бизнес. Это было бы неизбежно, пока поддерживаются разумные догмы!

33

Это имеет свои последствия. Богословие становится непостижимым, так как все мнения есть и могут быть

защитил. Вы должны лежать безнаказанно столько же, сколько и вы, потому что вам не обязательно иметь в виду то, что вы говорите.

На какую бы догму вы ни напали, любой богослов всегда встает, чтобы отрицать продолжение догмы

действительность. Это в фальшивом финском доме! Но здесь недостаточно. Удивляет кого угодно

Старый верующий в «современное богословие», богословы заверяют его, что «церковь стоит

придерживался своего вероучения». Такая же нечестность! Это можно назвать богословской истиной, полной

стиль со всей другой выдумкой!

44

Безответственность также включает в себя способ богословов всегда мыть руки, отказываясь от всякой ответственности

за избиение христианского варварства, от бесполезного фиаско. Но они не могут этого сделать. De äroОни

ответственность за неудачу.

55

Они не могут только требовать заслуги, если таковые имеются, и отказаться от нее

Страница 43

4343

неудачи.

66

Задача религий была по-разному связана с восприятием жизни и пониманием

пробудить идею продолжения жизни после этого и смысл жизни. И поэтому вы догматизировали и

абсолютизировали эти примитивные попытки объяснения жизни и с помощью этих теорий возводили препятствия на пути

для исследования реальности и жизни. Как только гипотеза становится догмой, она становится препятствием

развитие, которое бесконечно. Богословия стали самым большим препятствием на пути развития. следующий

приходят догматизированные гипотезы и теории науки. Но только эзотерик понимает, как

В целом теории богословия, философии и науки ошибочны.

7

Церковь состоит из людей. И никогда ни один человек не имеет права решать, что делать

быть законами жизни. Каждое посягательство со стороны Церкви на чье-либо правосознание является нарушением закона.

Церковные права являются самостоятельными правами. Планетарная иерархия четко утверждает это:

«Для нас это возможно, когда-либо внести свой вклад в создание какой-то священнической силы на будущее

угнетение священнического мира ".

Христианство и культура

11

Христианство и культура имеют мало общего. То, что мы называем культурой, во многом является наследием

древняя, греческая и римская культура. Благодаря изучению латинских и греческих авторов и

Римская судебная система заложила основы, которые являются образцовыми даже сегодня. Именно эти язычники

были нашими образцами для подражания в большинстве культурных областей.

22

Именно из языческой древности мы получили самые разумные идеи в нашем наследии идей. Frånот

У христианства есть суеверия. Христианская «культура» всегда была варварской.

Видимая терпимость Церкви

11

Если вы укажете на прошлые ошибки церкви, вы всегда получите ответ: «Это было тогда,

сегодня церкви это не нравится». Ответ свидетельствует о незнании разнообразия людей

Этапы развития. Религия для них на этапе цивилизации религия ненависти, независимо от того, сколько они

чем проповедь о любви, которую они не делали до великих гуманистов

стадия человечества) просто указала любовь как сущность религии. Уже пасторы искали

объяснить призыв Христо любить любовью Бога, а не людей

любовь, потому что люди не могут любить. Это правда, что царит ненависть

этап цивилизации и в нижнем эмоциональном мире. Но призыв Кристо прибит, и

только иезуитская казуистика может объяснить это. То, что церковь не должна восстановить свою власть - это одно

Благодать, чтобы все еще молиться за. Церковь никогда не достигала культурной стадии и не может этого сделать

текущая общая стадия развития человечества. Священники также не достигли

общий уровень. Как они могли это сделать? Богословие не поднимает их на более высокий уровень.

Кроме того, кроме латыни, греческого, иврита, догматики, церковной истории и экзегетики не требуется. Detэто

наполни их всеми заблуждениями старого невежества о реальности и жизни.

22

Утверждение о том, что Церковь в наше время стала терпимой и принимает принцип терпимости, полностью соответствует стилю

все провозглашения невежества в нашу субъективистскую эру, в которой все подвергается

и индивидуальный произвол является высшим, и все говорят обо всем, не удосужившись принять

узнать факты. Церковь не стала терпимой. Из-за своего политического бессилия

вынужден замаскировать свою нетерпимость в данный момент.

33

Богословы не могут защищать злодеяния Церкви в течение всего периода ее власти

Церковь сейчас смотрит на вещи по-другому. Церковь никогда не позволит никакой другой религии

существует, если это может предотвратить это. Везде, где Церковь обладает достаточной властью, есть свобода мысли

забанят и его высказывания преследуют. Эта тенденция ничем не примечательна и имеет в современном богословском

Споры снова были объявлены. Таким образом, христианин пишет в газете, что «осуждение

сделать терпимость невозможной ". Тем самым он отменяет одно из самых дорогих прав человечества.

Все, что стремится лишить человека этого фундаментального состояния

Страница 44

4444

Развитие сознания, это сатанизм. Нетерпимость заключается в принципе как богословия, так и одия

богословие неотделимо от богословия. То, что это богословие противоречит природе любви, оно имеет

никогда не осознавал и никогда не сможет понять.

44

То, что мы имеем для мнений - это вопрос понимания жизни. Учение о толерантности,

сосуществование без трения и «мир на земле», универсальное братство, независимое от мира и

взгляд на жизнь в целом является единственно верным.

55

Богословы могут быть в наше время «свободолюбивыми». В этом случае это явление времени или

в зависимости от индивидуальных культурных стандартов. Церковь нетерпима по своей сути и всегда будет

покажите это, как только оно восстановит свою силу. Пока человечество находится на стадии ненависти (де

стадия отталкивающих эмоций), царит ненависть. Интересно, сколько времени это займет, прежде чем

религиозная психология достигла этого понимания. Когда следует понимать, что нетерпимость - это ненависть?

выражение жизни, понимаешь, что все это ненависть, что не любовь?

66

Те, кто говорит о зверствах Церкви как о чем-то определенно бесповоротном, не знают, что

Церковь - исключительное явление, и это относится к стадии ненависти. Церковь может вернуться в любое время

в варварстве. Только достаточно энергии забирается. Одиноким теологам, достигшим мистики и

Стадия человечества, находящая этого невообразимого и возмущенного в борьбе с таким утверждением, понятна. Menно

до того, как церковь стала всеобщей, достигнув высшего эмоционального состояния, к сожалению, рецидив в варварстве

возможно. Это точка зрения планетарной иерархии, и она должна знать, о чем идет речь. Это будет еще один

причины для богословов отказаться от эзотерики.

Теологический побег и ересь

11

Различные направления теперь относятся к церкви. Многие хотят примирить религию и

наука и из провозглашения воплощают все, что не соответствует науке

основные факты.

22

Другие хотят воплотить все причины, которые в любом случае заявляют о себе. Библия как Бог

чистые настоящие слова должны стать единственным авторитетом. То, что не в слове Божьем, не божественно,

то, чего нет в Новом Завете, не является христианским. Таким образом, вы, как обычно, будете произвольными.

Намеки на существование и закон сева и уборки обойдены. Вера бессмертия, которая

встречается во всех религиях, кроме еврейских, признанных неисторическими, «небиблейскими»,

губительное влияние невежественного язычника Платона. Душа считается разрушенной телом

в полном соответствии с самым резким понятием "материализм". В последний день Бог

пусть произойдет величайшее из всех чудес. Он снова создаст душу и тело, чтобы судить их как

не верил в церковь. Некоторые богословы считают, что не все воскрешены, только те, кто верил

учение Церкви о спасении через бойню на Голгофе. Некоторые протестантские прелаты будут

Вернитесь к папе в Рим. Вскоре каждый священник формирует собственное мнение, которое всегда едино

framsteg.прогресс. Старые вероучения объясняются некоторыми неизбежными историческими документами,

который должен быть сохранен и привит. Другие будут справедливо радикально отделять их. Утверждение имеет

также распространяться в церкви в пользу личной честности.

33

В качестве последней прелюдии некоторые богословы спасают себя утверждением, что «христианство

содержит ядро ​​истины». Нет, нет "ядра", но, конечно, нет значимой идеи реальности,

редко значимый контекст.

44

Все средства разрешены, только Церковь может быть спасена.

Атеизмы

11

Атеисты обычно такие же догматичные, как и теологи. Они комментируют вещи, которые не делают

широко исследован. Как правило, это было заявление дворника, как и по вопросу института рабочих

В библиотеке была написана религиозная литература: «Нет, мы, ученые, свободные мыслители». Еще больше

Сформированные атеистические мотивы имеют простейший вид. Удивительно, что профессора могут довольствоваться собой

с такими поверхностными целями. Они не понимают, что единственное логически оправданное отношение - это

Страница 45

4545

связанные проблемы лежат вне суждения человека. Правда, Будда сказал: «Об этом

есть бог, или много богов, или вообще нет бога, поэтому люди всегда спорят.

Человеческий разум не может ответить на этот вопрос ". Будда "всегда", кажется, стоит, потому что человек

и все же спустя 2600 лет он также не способен реализовать свои собственные ограничения. Но это не может быть эмоциональное мышление.

22

Во главе атеистов во главе с Ингемаром Гедениусом в Упсале и Гербертом Тингстеном в Дагенсе

Новости, жестокая борьба с христианством (церковью). Это могло бы стать очень необходимым

информационная кампания, если она не была настолько эмоционально заряжена и, таким образом, искажена. Вы должны уйти

ужасающая бесчеловечность церкви в прошлом. Что эзотерик в сегодняшней ситуации против

не только церковь, но и христианство как самый благородный отец церкви (Августин)

память предка нетерпимости: «Уничтожь все сопротивление! Убей того, кто не покается! Den

проповедь лжи, учения, которые противоречат реальности и жизни. Это исказил до неузнаваемости

Учение Христоса

33

Именно церковь виновата в общем беззаконии. Правовая концепция построена на неустойчивом

Догма вместо здравого смысла рано или поздно, на эмоциональной стадии, приходит в замешательство

юридических концепций с правовым хаосом по мере необходимости.

44

Многие, кто потерял «веру» в теологию, верят в философию и науку. Но из них становятся

все больше и больше скептиков, обнаружив, что философия - это вымысел, а наука состоит из

или менее произвольные предположения («гипотезы»). На что это было бы похоже, если бы они исследовали

сила гилозоя?

Будущее богословия

11

Богословие удовлетворяет определенную потребность. Иначе это вряд ли существовало бы. Должно быть, что это

эмоциональные потребности поднимаются самой теологией. Но это тем не менее реальная необходимость

на этапе цивилизации. Это также только вопрос времени, прежде чем догма также окажется внутри

религия теряет свою важность. Таким образом, многие раздражения и трения вызывают провал

и религия получает больше возможностей заменить отталкивание притяжением, по крайней мере, улучшить слух

за провозглашение «доброй воли» (в качестве предпосылки для счастливой общественной жизни).

22

Когда человечество получает самые простые факты о реальности и жизни, оно приходит

богословское невежество жизни («учение о Боге») должно быть заменено эзотерическим знанием существования

смысл и цели, эволюция через естественные царства, законы жизни и планетарную иерархию. Таким образом, немногие

у людей есть возможность обрести здравый смысл или то, что Будда в первую очередь передал своему

последователи.

33

Два заявления 43-я, а затем глава третьего отдела планетарной иерархии:

44

«Фундаментальные учения всех религий должны оказаться идентичными их эзотерическим

значение, когда освобождается от мертвого балласта догматических интерпретаций, личных имен Бога,

антропоморфные понятия и платное священство ".

55

«Заявления о том, что правильно и что неправильно, принятые человечеством, показывают, что нет религий

или философские системы когда-либо обладали истиной. Особенно христианство, которое

в течение двух тысяч лет, считавшихся сданными режиму личного бога, теперь оказалось одним

провал ".

66

Ниже приводится утверждение о том, кто когда-то был Пифагором, а кто сейчас 44-м в

Второй Отдел Планетарной Иерархии:

7

«Помимо зла, которое остается из-за незнания законов природы и жизни

Неизбежно, я хочу указать на главную причину почти двух третей человечества

страдание, так как этот фактор утверждал себя. Это религия во всех ее формах и с

все люди. Это священство и все, что призывает церковь. Это иллюзии и выдумки, они

писания, которые люди считают священными, которые являются проклятием человечества ".

Страница 46

4646

Последнее слово

11

Все формы мысли (религии и т. Д.) Становятся фатальными, если форма становится необходимой. Они были добавлены

помочь человечеству при определенных условиях и добиться прогресса.

Но когда мыслеформы выполнили свою задачу и заработали развитие сознания определенным образом

в этом отношении они вместо этого становятся препятствиями, если их не заменить более подходящими. Так что все прошло хорошо

все религии и вероисповедания и т. д.

22

Конечно, нацизм и большевизм поступили неправильно. Но существенная разница между

эти идеологии и теология были и есть, что они никогда не притворялись любовью

представители и проповедники, зная волю Бога.

33

Любой, кто считает, что время религиозной войны прошло, может быть легко выведено из этого заблуждения.

Планетарная иерархия предсказывает, что не будет никакого радикального обращения к идеалам гуманизма, так что

люди на культурной и гуманитарной ступенях могут воплощаться, но только люди на

варварская стадия, тогда она превращается в религиозную войну, которая в скотстве превзойдет все

человечество до сих пор переживало.

44

Человечество живет в эмоциональном и ментальном хаосе. Мы сами виноваты

det.это. Мы прожили десятки тысяч жизней и, должно быть, внесли свой вклад в идиотизм. Речь идет о времени, когда мы

начать помогать людям найти свой путь.

Приведенный выше текст представляет собой очерк богословия Генри Т. Лоренси.

Эссе включено в книгу Life Science Four, опубликованную в 1995 году.

Copyright © Издатель Генри Т. Лоренси 1995.

_addload(function(){_setupIW('com');_csi('sv','ru','http://laurency.com/L4/l4_4.pdf');}); function gtElInit() {var lib = new google.translate.TranslateService();lib.translatePage('sv', 'ru', function () {});}

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

 

хххххххххх

Page 1 Страница 1

11

5 LITTERATUR5 ЛИТЕРАТУРА

5.1 Skönlitteratur är emotionalitet 5.1 Художественная литература - это эмоциональность

11

Ett esoteriskt faktum, som återstår för skalderna att konstatera, är att den så kalladeЭзотерический факт, который еще предстоит выяснить Весам, заключается в том, что он является так называемым

skönlitteraturen – poesi, drama, roman, biografi – hör till emotionalstadiet, är en produkt avхудожественная литература - поэзия, драма, роман, биография - относится к эмоциональной сцене, является продуктом

människans emotionalmedvetenhet.человеческое эмоциональное сознание.

22

Särskilt tydligt är detta ifråga om poesien.Это особенно ясно о поэзии. Rytmens och klangens skönhet eller harmoni är enКрасота или гармония ритма и звука - одна

emotional väg till livsenheten.эмоциональный путь к жизни единицы. En verklig poet har förmågan att “måla” verkligheten i ord, somНастоящий поэт обладает способностью «раскрашивать» реальность в слова, например

verka som musik.вести себя как музыка. Med “verkligheten” menas dels fysiska företeelser såsom de av alla människorПод «реальностью» подразумеваются физические явления, подобные явлениям всех людей.

gemensamt och generellt uppfattas, dels allmängiltiga och för alla gemensamma emotionalaобщий и общепринятый, отчасти универсальный и для всех общих эмоциональных

medvetenhetstillstånd.сознание. Det individuella är då eliminerat.Человек тогда устранен. Individens subjektiva tycken ha nämli-Субъективные взгляды человека имеют

gen ingen plats i världslitteraturen.в мировой литературе нет места.

33

I bästa fall är det en mentaliserad emotionalitet skönlitteraturen representerar.В лучшем случае, это ментализированная эмоциональность, которую представляет художественная литература. Ifall denna skallЕсли это должно

fylla en annan uppgift än att vara förströelselitteratur, förmedlar den till stora allmänheten deвыполнить задачу, отличную от распространения литературы, она общается с широкой публикой

mentalideer som ingå i vår kultur och göra dessa ideer mera fattbara för det diskursivaментальные идеи, которые являются частью нашей культуры и делают эти идеи более понятными для дискурса

slutledningstänkandet, i stort sett eftersägandet.последнее мышление, в основном спрос.

44

Det beklagliga är att de vetenskapliga, filosofiska och psykologiska ideer, som livs-Прискорбно, что научные, философские и психологические идеи

okunnigheten behandlar i litteraturen, verka desorienterande.невежество касается литературы, кажется дезориентирующим. Vanligen förstärka de härskandeОбычно они укрепляют правителей

illusiviteten och fiktiviteten.Призрачность и фиктивность.

5.2 Skönlitteraturen är fattig på ideer 5.2 Художественная литература плоха идеями

11

Romanen ger i bästa fall några få, enkla (välbekanta) ideer.В лучшем случае роман предлагает несколько простых (знакомых) идей. Den kunskap, man kan inhämta iЗнания, которые вы можете получить

en intelligent skriven roman på tre hundra sidor, skulle en skicklig aforistiker kunna sammanfattaумный письменный роман на трехстах страницах, умелый афорист мог бы подвести итог

på tre sidor.с трех сторон.

22

De flesta romaner behandla samma, under minst ett århundrade genomtröskade problem medБольшинство романов имеют дело с тем же, по крайней мере, в течение столетия, через проблемы

några små variationer, som litteraturdoktorerna ta såsom väsentliga, enär det hör till yrket att fästaнекоторые небольшие вариации, которые литературные врачи считают необходимыми, поскольку это относится к профессии

sig vid detaljerna.знать детали.

33

Kännaren av de storas verk återfinner hos senare tiders författare samma ideer, iakttagelser,Знаток великих произведений можно найти в писателях поздних времен те же идеи, наблюдения,

reflexioner, i regel mer tunnsådda och sämre utformade.отражения, как правило, более тонко-насыщенные и плохо оформленные. Man undrar, om alla dessa medИнтересно, все ли они включены?

skrivklåda behäftade äro så okunniga om vad som redan sagts, om de inbilla sig kunna kommaпишущие каракули были настолько невежественны в том, что уже было сказано, если бы они представили, что могут прийти

med något nytt, om de anse sig duga till lärare, uppfostrare av släktet eller om de skriva bara förс чем-то новым, если они считают себя учителями, воспитателями семьи или пишут только для

att förläggare ta deras produkter och de kunna leva på sin utspädda levnadsvishet.что издатели берут свою продукцию, и они могут жить на своей разбавленной жизненной мудрости.

5.3 Skönlitteraturen förstärker livsokunnigheten 5.3 Художественная литература усиливает невежество в жизни

11

De enorma biblioteken vittna om människans oerhörda livsokunnighet, om mänsklighetensОгромные библиотеки свидетельствуют об огромном жизненном невежестве человека, человечества

fåfänga sökande efter kunskap, som vi kunna få endast av planethierarkien.тщеславие ищет знания, которое мы можем получить только из планетарной иерархии.

22

Vad ha författarna att ge oss av kunskap?Что авторы должны дать нам знания? Vad veta de om livet?Что они знают о жизни? De röra sig med idelОни двигаются с тщеславием

fantasier, med sina egna fiktioner.фантазии, со своими вымыслами. Och den arma mänskligheten matas med dylikt.И бедное человечество питается такими.

33

De “estetiska” värdena i en roman, de “poetiska”, de “lyriska” värdena, äro för esteterna det«Эстетические» ценности в романе, «поэтические», «лирические» ценности являются для эстетики

väsentliga.существенный. De förstå ej, att livsokunniga författare ha ringa möjlighet att orientera sig i verk-Они не понимают, что невежественные писатели имеют мало возможностей ориентироваться в работе.

ligheten och naturligtvis än mindre möjlighet att vägleda sina läsare.Сходство и, конечно же, еще меньше возможностей для руководства своих читателей. De kunna endast ökaОни могут только увеличиваться

människornas desorientering i livet, utbreda och förstärka den allmänna verklighets- ochдезориентация людей в жизни, распространение и укрепление общей реальности и

livsokunnighetens illusioner och fiktioner.иллюзии и выдумки жизненного невежества. De tjäna icke medvetenhetsutvecklingen utanОни не служат развитию сознания, но

motarbeta den.противодействовать этому. De göra människorna sämre, allt mindre livsdugliga.Они делают людей хуже, менее жизнеспособными.

44

Livsokunniga författares verk ha ofta samma effekt som dåliga suggestioner.Работы невежественных писателей часто имеют тот же эффект, что и плохие предположения. Men därpå berorНо это зависит

deras livsfientlighet.их враждебность.

55

Ifall läsaren av ett litterärt verk frågade sig, vad den som skrivit kan ha för möjlighet att förståЕсли читателя литературного произведения спросят, что у писателя была возможность понять

livsproblemen och veta dessas lösning, så skulle svaret i de flesta fall ge sig självt.жизненные проблемы и знание их решения, в большинстве случаев ответ даст сам. Med den insik-С пониманием

Page 2 Страница 2

22

ten hos läsarna torde ogräslitteraturen snart vara utrensad från bokhyllorna.Читатели, литература о сорняках скоро будет очищена от книжных полок.

66

Utan kunskap om verkligheten, livet och livslagarna får individen skatta sig lycklig, omБез знания реальности, жизни и законов жизни человек может быть счастлив, если

inkarnationen icke innebär ett misslyckande, nämligen att den avsedda medvetenhetsutvecklingenВоплощение не означает провал, а именно предполагаемого развития сознания

uteblivit, att emotionala illusiviteten och mentala fiktiviteten i undermedvetenheten blivitотсутствие эмоциональной иллюзии и фиктивной выдумки в подсознании

ytterligare förstärkt, vilket allt försvårar individens frigörelse i nästa inkarnation.дальнейшее укрепление, что все усложняет освобождение человека в следующем воплощении. Icke att undraНе удивительно

på, om medvetenhetsutvecklingen tar orimligt långa tider i anspråk.от того, занимает ли развитие сознания необоснованно много времени.

77

Ifall skönlitteraturen gåve oss verklig kunskap om verkligheten och livet, om människan ochЕсли фантастика дает нам реальные знания о реальности и жизни, о человеке и

hennes medvetenhet, om kulturen och kulturens uppgift etc., så skulle dess existens haее сознание, о культуре и задачах культуры и т. д., будет иметь свое существование

berättigande.être. Men dess utövare sakna förutsättningar att ge oss detta.Но практикующим не хватает предпосылок, чтобы дать нам это. De, som förvärvat en smulaТе, кто приобрел немного

verklighetsinstinkt (från latenta erfarenheter), äro också tacksamma slippa öda tid på dylikt larv,инстинкт реальности (из скрытого опыта), также благодарны, чтобы не тратить впустую время на такую ​​гусеницу,

som endast är förströelselitteratur.которая только разбросана по литературе.

88

För den, som väl insett att tillvarons mening är medvetenhetsutveckling, insett vad dettaДля тех, кто понял, что смысл существования означает развитие сознания, понял, что это такое

innebär, har dylik litteratur ingen mening.смысл, такая литература не имеет смысла. För dem finnas viktigare uppgifter i livet.Для них есть более важные задачи в жизни. Den, somТот, кто

uppnått mental myndighetsålder, vill icke ha ideer utspädda i minsta dos.достиг психического возраста, не хочу, чтобы идеи растворялись в наименьшей дозе.

99

Tiden borde snart vara inne för att avsluta denna sorts diktning.Время должно скоро закончиться, чтобы закончить этот вид поэзии. Planethierarkien förutserПланетарная иерархия предсказывает

också, att denna litteratur kommer att försvinna inom några få århundraden, sedan mänsklighetenтакже, что эта литература исчезнет в течение нескольких веков, так как человечество

fått kunskap om verkligheten, om tillvarons mening och mål.приобрёл знание реальности, смысла и цели существования.

5.4 Människokunskapen finns ej i skönlitteraturen 5.4 Человеческие знания не встречаются в художественной литературе

11

Människorna sakna möjlighet till människokunskap.Людям не хватает возможностей для человеческих знаний. Detta gäller även skönlitterära författare.Это относится и к писателям-фантастам.

Diktarna syssla med dagsmedvetenhetens ytskikt, även när de försöka pejla undermedvetnaПоэты имеют дело с поверхностным сознанием дневного сознания, даже когда они пытаются нащупать подсознание

komplex.комплекс. De sakna den kunskap om verkligheten som är första förutsättning för riktig syn påИм не хватает знания реальности, что является необходимым условием для правильного видения

livet.жизнь.

22

Författarnas skildringar av individer överensstämma aldrig med verkligheten utan äroАвторские портреты людей никогда не соответствуют действительности, но

fantasifoster, de må vara diktade av repulsion eller attraktion eller försök till objektivitet.плоды фантазии, они могут быть продиктованы отталкиванием или притяжением или попытками объективности. Detэто

gäller icke endast om sk historiska romaner eller sk nyckelromaner (som i stort sett äroотносится не только к так называемым историческим романам или так называемым ключевым романам (которые в основном

skandalhistorier) utan även om de mest “vetenskapliga” biografier.скандальные истории) но и о самых "научных" биографиях. Något helt annat fås närЧто-то совершенно другое доступно, когда

individen skall föreställa en typ, en klass-, national- eller tidstyp.человек должен представлять тип, класс, национальный тип или тип времени. Det allmänna kan konstateras,Генерал может быть установлен,

det individuella är oåtkomligt.индивид недоступен. Men den insikten ha varken psykologer eller litteraturhistorikerНо это понимание не имеет ни психологов, ни литературных историков

kommit till.прийти к.

33

En enda orienterande lärobok i karakterologi skulle ge oss djupare människokunskap än allaЕдиный учебник по ориентации в области характерологии даст нам более глубокие человеческие знания, чем кто-либо другой.

romaner tillsammans.романы вместе. Sen kunde man saklöst lämna sådana olästa.Тогда вы могли бы оставить такое непрочитанным. Men vad skulleНо что бы

romanförfattare och deras förläggare sedan leva på?романисты и их издатели тогда живут?

44

Tid efter annan dras Strindberg fram i ny strålkastarbelysning.Раз за другим Стриндберг выходит в новом свете. “Forskningen” (psykologien,«Исследования» (психология,

psykiatrien, psykoanalysen) har gjort revolutionerande upptäckter, som vederlägga de gamlaпсихиатрия, психоанализ) сделала революционные открытия, опровергнув старые

hypoteserna om detta “geni”.гипотезы этого "гения". Slut på dylikt ofog blir det väl ej, förrän såväl psykologi somЭто не будет концом такой несправедливости, пока психология также

psykiatri och psykoanalys fått åka i slaskhinken och ersatts av esoteriska psykologiens lära omпсихиатрия и психоанализ должны были войти в ведро и заменены учением о эзотерической психологии о

människans olika höljen och dessas konflikter, om olika slag av medvetenhet, om utvecklings-разные оболочки человека и их конфликты, о разных видах сознания, о развитии

nivån, om betydelsen av höljenas centra för olika slag av medvetenhet och hithörande olika slagуровень, о важности центров конвертов для разных видов сознания и связанных с ними разных видов

av energier, om de olika graderna av centras vitalisering.энергий, о различных степенях оживления центра. Sen har vetenskapen ett hälleberg att ståТогда у науки есть холм, на котором можно стоять

på och icke som nu något som när som helst visar sig vara kvicksand.и не как сейчас то, что в любое время оказывается зыбучим песком.

5.5 Skönlitteraturen skall ha ett fostrande syfte 5.5 Художественная литература должна иметь воспитательную цель

11

Den gamla romanen målade i vitt och svart, skildrade ädla hjältar och djävulska bovar,Старый роман, окрашенный в белый и черный цвета, изображал благородных героев и дьявольских коров,

belönade dygden och bestraffade lasten, värnade oskulden och avslöjade brottet.награжден добродетелью и наказан за груз, сохранил невиновность и раскрыл преступление. Den varЭто было

idealistisk, icke realistisk.идеалистический, а не реалистичный. Den hade ett fostrande syfte.У этого была воспитательная цель.

22

I dess ställe ha vi fått den moderna romanen med en “realism”, som frossar i mänskligaНа его место попал современный роман с «реализмом», который радует человека

bottenskiktets vidrigheter.ароматы нижнего слоя. Betecknande är människoskildringen.Значительным является изображение человека. Typerna höra hemma på lägstaТипы относятся к самым низким

civilisationsnivåerna, ofta nog på barbarstadiet.уровни цивилизации, достаточно часто на варварской стадии. Den, som skildrade verkliga människor ochТот, кто изобразил реальных людей и

Page 3 Страница 3

33

riktiga mänskliga relationer, skulle litteraturdoktorerna avfärda såsom “orealistisk”.Истинные человеческие отношения, литературные врачи назвали бы «нереальными».

33

En dylik litteratur verkar icke uppfostrande utan upplösande på alla rättsbegrepp.Такая литература не кажется образовательной, но растворяется во всех правовых концепциях. Den arbetarРаботает

aningslöst på att sänka bildningsnivån och att förstöra de svaga ansatserna till längtan efter detневежественны по поводу снижения уровня образования и уничтожения слабых подходов к его стремлению

sköna och goda.хорошо и хорошо. Icke sällan förhärligar den brottet.Редко это прославляет преступление.

44

Moderna skribenter tro, att de äro psykologer och verklighetsskildrare.Современные писатели считают, что они психологи и изображения реальности. Så som de skriva, visaТак как они пишут, показывают

de hur litet de veta om det ena eller det andra.они, как мало они знают об одном или другом. Sedan urminnes tider har man talat om “exempletsС древних времен люди говорили о «примере

makt”.власть». Att den är en verklig makt och att den kan psykologiskt och pedagogiskt tillämpas iЧто это настоящая сила и что она может быть применена психологически и образовательно

författarskapet, ha de icke fattat.Авторство они не уловили. De sakna, med andra ord, förståelse för litteraturensДругими словами, им не хватает понимания литературы

uppfostrande betydelse.воспитательное значение.

55

Romanen är sagan för vuxna.Роман - это история для взрослых. Barnen fordra att alla sagor ska sluta gott.Дети требуют, чтобы все сказки хорошо заканчивались. Ty det gör livet,Потому что это делает жизнь,

vilket de vuxna icke veta.который взрослые не знают.

66

Låt oss få människor att beundra och önska efterlikna, åtminstone få dem i litteraturen!Давайте заставим людей восхищаться и хотеть подражать, по крайней мере, получить их в литературе! Vi haУ нас есть

fått nog av människor på hatstadiet, av alla de olika slagen undermänniskor.на стадии ненависти было достаточно людей, всевозможных недочеловеков.

77

Om en bok icke förädlar vår känsla, icke ökar vår kunskap om verkligheten, livet ochЕсли книга не уточняет наши чувства, наши знания о реальности, жизни и не

människorna, om den icke utvecklar verklighets- och livsinstinkt, så är den icke värd trycksvärtan.люди, если это не развивает инстинкт реальности и жизни, это не стоит давления.

Det som icke utvecklar, ger ökad kunskap och förståelse, det fördummar och icke sällanТо, что не развивается, дает больше знаний и понимания, оно осуждает и нередко

försimplar.försimplar. I vår tid låta sig människorna mättas med kulturavfallet.В наши дни люди позволяют себе быть пропитанными культурными отходами.

5.6 Konsten att läsa 5.6 Искусство чтения

11

Alltför många kunna icke läsa innantill.Слишком многие не могут читать внутри. De flesta som sluka böcker veta efteråt icke en gångБольшинство людей, которые пожирают книги, даже не знают потом

vad de läst.что они читают Det lästa går icke in i hjärnan, eftersom de uppfatta endast vad de i något avseendeПоследнее не идет в мозг, так как они воспринимают только то, что они в любом отношении

redan bearbetat.уже обработано. Det övriga ha de aldrig sett.Они никогда не видели остальных. Att stanna vid varje mening och reflektera över denОстановиться во всех смыслах и задуматься над этим

ha de aldrig fått lära sig, därför att den litteratur som bjudits dem icke innehållit något attони никогда не учились, потому что предлагаемая им литература ничего не содержала

begrunda.созерцательная. Konsten att läsa innantill är en svår konst.Искусство чтения внутри - сложное искусство. Den blir väl icke uppmärksammad, förränЭто, вероятно, не будет замечено, пока

människorna förvärvat sunt förnuft.люди приобрели здравый смысл. Sedan blir det icke längre uppsjö på författare och förläggare.Тогда больше не будет много писателей и издателей.

22

I konsten att läsa ges de mest motsatta råd.Искусство чтения дает самый противоположный совет. Det modernaste – och således det mest förvända –Самый современный - и, следовательно, самый неправильный -

är att man skall träna upp förmågan att med en enda blick överfara hela sidan.это обучить умению сканировать всю страницу одним взглядом. “Snabbläsning” är«Быстрое чтение»

lösenordet.пароль. Erkännas skall, att innehållet vanligtvis är sådant, att det räcker med att uppfångaСледует признать, что содержание обычно таково, что его достаточно перехватить.

något ord här och där.какое-то слово здесь и там. Sådana böcker bör man dock helst lämna olästa.Однако такие книги желательно оставлять непрочитанными. En bok sammansatt avКнига, составленная

fakta och axiom, där varje mening inrymmer en idé, bör sådana läsare också lämna oläst.Факты и аксиомы, где каждое предложение содержит идею, такие читатели также должны оставить непрочитанными.

33

“Gör man sig besväret att efter någon tid läsa om boken, långsamt och eftertänksamt, blir«Тебе не хочется читать о книге медленно и вдумчиво через некоторое время?

intrycket ett annat.”впечатление другое. " Det kan hända att man då ser vad man icke sett förut.Затем вы можете увидеть то, что вы не видели раньше. Det finns böcker somЕсть такие книги

ständigt ge något nytt.постоянно дарить что-то новое. Det är nämligen icke alltid bokens fel, om den vid kollisionen med skallenЭто не всегда вина книги, однако, когда она сталкивается с черепом

verkar tom.кажется пустым. Man upptäcker icke mera än vad man lärt sig inse och förstå.Вы не открываете больше, чем научились понимать и понимать. Det fordrasТребуется

omdömesförmåga och livserfarenhet för att fatta “andan”.суждение и жизненный опыт, чтобы понять "дух". Hur ofta bli icke ställen, som för-Как часто не становятся места, которые

fattaren själv haft roligt och skrattat gott åt vid formuleringen, uppfattade såsom satir, sarkasmсам дарнер повеселился и хо<


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.232 с.