Как должно было передаваться эзотерическое знание — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Как должно было передаваться эзотерическое знание

2021-02-05 85
Как должно было передаваться эзотерическое знание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Крайне желательно, чтобы планетарная иерархия передавала эзотерическое знание не через секретарей, таких как Блаватская и Алиса А. Бейли, а непосредственно через независимых исследователей, как это было в случае с Ч. У. Ледбитером. Такие исследователи должны иметь подготовку в области науки и философии, чтобы они могли адаптировать свои представления к способностям постижения и понимания, которые есть у тех, кто имеет университетское образование.

22

Также желательно, чтобы изложение предварялось точными определениями основных терминов, чтобы были ясно разъяснены возможные ошибки в более раннем изложении эзотерики. До сих пор приведенные определения не были точными, за исключением работ Ледбитера. Тем не менее очевидно, что даже его определения нуждаются в дальнейшем уточнении, как бы они ни превосходили предыдущие.

33

Ни работы Блаватской, ни работы Бейли не подходят для введения в эзотерику или для других, кроме тех, кто уже “посвящен в мистерии”. Используемая терминология крайне неудовлетворительна, а приведенные определения часто вводят в заблуждение.

44

В-третьих, желательно, чтобы санскритские термины были заменены западными, и если использование символов иногда считается необходимым, то таким символам дается их точное толкование. Восточные люди не должны писать для западных.

55

Конечно, то, что здесь сказано, не является критикой трудов этих посвященных. Они делали все, что могли, используя доступные им ресурсы. Благодаря им стали доступны тысячи эзотерических фактов. Однако не каждому дано уметь поместить эти факты в их правильные контексты в точную систему знаний, которая необходима, если они должны обеспечить ясность ума и не вызывать путаницы, идей и неправильных представлений. Мы должны были бы чему-то научиться из таких неудач, как теологические и философские системы, а также оккультные системы, представленные до сих пор.

66

Похоже, что обученные менталисты, имеющие оболочки третьего и пятого отделов, были наиболее подходящими для представления эзотерики.

 

Обязанность распространения информации о знаниях

 

11

Что меня удивило, так это то, что большинство читателей произведений Лоренси, которые одобряют их содержание и радуются ему, которые говорят, что у них появился новый взгляд на существование, ничего не делают для того, чтобы сообщить другим людям это знание. Немного размышления, минимальное понимание закона должно сказать им, что им не даром дано знание, что они должны держать его при себе, что планетарная иерархия не приняла всех соответствующих мер только для того, чтобы позволить им лучше спать по ночам с книгой Лоренси под подушкой.

22

Неужели они не хотят, чтобы другие люди делились с ними знаниями? Разве они не осмеливаются выделиться среди других как внутренне свободные, независимые мыслители? Автор, конечно, писал не для таких людей, а для того, чтобы дать это знание человечеству. Неужели читатели не понимают, какая ответственность лежит на них за то, что они ничего не делают в обмен на полученные знания? Если так, то они не понимали многого из того, что читали. Разве они не понимают, что в будущих воплощениях они сами останутся вне этого? Какое право они имеют знать что-либо помимо того, что принято публикой?

33

«Дети этого мира мудрее детей света.» Трудно понять? Что делают те, кто приобрел эзотерическое знание, чтобы распространить его среди других? Дети этого мира продвигают свои фикции тысячами способов. Что сделали читатели PhS, чтобы распространить эту книгу?

 

Заключение

 

11

Ученику, который воплощается для служения иерархии и человечеству, всегда позволено выбирать свой собственный путь, которым он хочет идти и который соответствует его «темпераменту», его лучшим приобретенным качествам и способностям. Нет двух учеников, которые делали бы это одинаково. И отныне никому не будет позволено ссылаться на какой-либо авторитет. Они будут излагать факты, излагая их по порядку, и тогда те, кто постигает, и те, кто понимает, должны извлечь из этого максимум пользы. Е. П. Б. совершила поистине серьезную ошибку, когда раскрыла существование своих "мастеров". Она поняла, что тоже так поступила (стала авторитетом). К счастью, она сделала все, чтобы освободить всех посторонних, которые не могли служить делу, от поклонения ей или веры в нее. Я восхищаюсь ею больше всего именно за это качество. Она использовала кувалду против всех догм, в основном моральных и религиозных. Вы вполне можете выбрать терновый венец. Но тогда вы должны позаботиться о том, чтобы впоследствии не последовало ни мученического венца, ни канонизации, ни агиолатрии (обоготворение святых). Скажите им, что они вполне могут воскликнуть "распни!", но опустите глупую чепуху осанны и апофеоза, ибо это не подобает человечеству, находящемуся на стадии ненависти.

22

У меня нет личных врагов, но так много еще врагов истины. Я всегда буду сражаться с ними оружием истины. Любой, кто борется с ложью любого рода, должен быть готов стать преступником среди своих собратьев. Мои нападки на религиозную, моральную, политическую, культурную, научную ложь принесли мне много врагов. Это хорошие знаки.

 

Приведенный выше текст представляет собой сочинение «Лоренси» Генри Т. Лоренси.

Эссе включено в книгу «Знание жизни – четыре» (Life Science Four), опубликованную в 1995 году. Перевод со шведского Ларса Адельскога.

Copyright © 2010 by The Henry T. Laurency Publishing Foundation.

 

Примечания переводчика

1.14.13 "клянутся слова учителя". Гораций: nullius addictus iurare in verba magistri. (((Фраза Nullius in verba ("никому не верь" - Девиз Лондонского Королевского Сообщества, надпись на гербе) пришла из Горация «Послание к своему благодетелю мецената": Nullius addictus iurare in verba magistri, – quo me cumque rapit tempestas, deferor hospes. = «будучи не обязанным клясться в верности хозяину, куда бы ни затянул меня шторм, я превращаюсь в гостя».)))

1.15.3 "третья часть гилозоики". Это относится к тому, что позже было опубликовано под названием "Путь человека", который при жизни писателя существовал как собрание из 18 неотредактированных рукописей. Даже название работы не было определено, но она всегда называлась «третья часть» или «проблемы реальности, часть третья».

1.22.1..."пять томов серии «Знание жизни»". Эта формулировка принадлежит мне, а не Лоренси. При жизни писателя этот сборник очерков всегда назывался "четвертая часть".

1.28.2 Sydsvenska Dagbladet Snällposten, или сокращенно Sydsvenskan, является ведущей ежедневной газетой города Мальме и самой южной Швеции. Она была основана в 1848 году.

1.28.4 "цена была настолько низкой, что каждый экземпляр, проданный через книжный магазин, влек за собой прямую потерю двух крон". Цена была зафиксирована на уровне 10 шведских крон (чуть меньше 2 долларов США по тогдашнему курсу), покупательная способность которых примерно в двадцать раз превышала ту же сумму сегодня.

1.29.4 "запланированная третья работа" относится к тому, что позже было опубликовано как "Путь человека".

1.30.1 Гете: «Ich schreibe nicht euch zu gefallen, ihr sollt was lernen. (Я пишу не для того, чтобы доставить вам удовольствие, вам следует кое-чему научиться)» Zahme Xenien, erste Reihe, I.

1.34.5 очевидные противоречия в PhS, приводимые Лоренси: "философы не постигли проблем реальности", можно найти в 1.28.5; "философы во все века постигали все", в 3.24.3; "жизнь есть страдание", в 3.64.1 (в кавычках в тексте); "жизнь не есть страдание", в 3.40.3.

1.36.2: "несправедливость в любом отношении...", в PhS 3.53.3; "никакое зло не может постигнуть..." и "если человек...", в PhS 3.57.1 “наша самая большая беда…” Письма Махатмы к А. П. Синнетту, третье издание (1962), письмо № 43, стр. 257; 45-Я, кто сказал, что это был М.. Карма, названа “этим ужасным законом” в письмах Махатмы к А. П. Синнетту, третье издание (1962), письмо № 62, стр. 347.

1.51.3: "дети этого мира мудрее детей света." Библия, Луки 16: 8.

 

_addload(function(){_setupIW('com');_csi('sv','ru','http://laurency.com/L4/l4_1.pdf');}); function gtElInit() {var lib = new google.translate.TranslateService();lib.translatePage('sv', 'ru', function () {});}

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

 

Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

2 KULTUR2 КУЛЬТУРА

 

VAD ÄR KULTUR?ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРА?

 

Inledning 2.1 Введение

 

11

Культура определяется как «интеллектуальное и материальное развитие». Это определение бессмысленно, так как оно ничего не говорит о самом важном, а именно о мотиве. Много разных вещей можно культивировать и с самыми разнообразными мотивами: любовь и ненависть, дружелюбие и враждебность.

22

Ницше, который считал себя великим философом культуры, рассматривал реализацию унитарного стиля как доказательство культуры. Такая культура (например, китайская) вскоре вырождается в рафинированные премудрости. Истинная культура связана с развитием сознания.

33

В эзотерическом смысле культура означает культивирование высшего сознания в противоположность низшему: высшую эмоциональность (стремление к единству) и высшую ментальность (стремление к прозрению). На современном этапе развития человечества стремление к культуре должно быть направлено к высшему эмоциональному сознанию, эмоциональному влечению, в противоположность низшему эмоциональному сознанию, эмоциональному отталкиванию во всех его бесчисленных видах жизненных проявлений. Эзотерически культура - это первый сознательный шаг к единству, неделимому единству всей жизни.

44

Существует фундаментальное различие между экзотерической и эзотерической культурой. Экзотерическая культура проявляется в эмоциональном сознании, а эзотерическая культура - в ментальном сознании как мир идей (ментальных идей). Каузальные идеи объясняют причины следствий в мирах человека и слишком высоки для первого Я.

55

Культура предполагает волю к единству и правильным человеческим отношениям. Разделение, раскол, сектантство, изоляция, отчуждение являются помехами для культуры, которая в эмоциональном отношении подразумевает притяжение. Культура в такой степени, о которой никогда и не мечталось, облегчает человечеству достижение стадии святого, ибо это и есть цель культуры. Достигнув ее, мы получим то, о чем люди мечтали во все века: райское состояние, страну Утопию.

66

Истинная культура характеризуется всепроникающей тенденцией к единству и свободе. Ибо только в свободе единство может стать непоколебимым фактором силы. Эта беззаконная свобода без цели, которую люди, не знающие жизни, желают, ведет к разделению и хаосу, и реакция на нее неизбежно следует: интеллектуальная, политическая, социальная диктатура в полицейском государстве, которое шпионит за гражданами и контролирует их. То единство без свободы, к которому стремятся невежды жизни, ведет к полицейскому государству, и реакция на него неизбежно революция, когда люди способны думать сами, а не только попугайничать своих вождей. Там, где есть истинная культура, диктатура любого рода невозможна.

77

Мир, терпимость и гармония - это условия культуры, приобретения привлекательности (восхищения, привязанности, симпатии), добровольного, стремящегося отождествления с целостностью.

88

Одним из признаков подъема культуры является усиление правовой защиты личности. Будучи ребенком, вы не имели прав против своих родителей, будучи учеником, вы не имели прав против своего учителя, будучи призывником, вы не имели прав против всех офицеров, будучи государственным служащим, вы не имели прав против тех, кто выше вас. Все это уже (хотя и медленно в некоторых отношениях) претерпело изменения. В конце концов, все идет к улучшению.

99

Таким образом, функцией культуры является развитие сознания. Для этого культура использует различные физические продукты, такие как литература, искусство и музыка.

1010

Именно эти внешние проявления люди в своем незнании жизни называют "культурой". Конечно, не всякую литературу, искусство и музыку можно назвать «культурными продуктами». Это может быть только в том случае, если они облагораживают эмоциональность, помогают людям приобрести качества и средства выражения притяжения. Современные продукты в этих сферах скорее оказывают противоположный эффект, способствуют обострению дезориентации. Сколько людей осознают это?

1111

Не забавы и развлечения, а развитие сознания есть смысл жизни. Человек должен стремиться достичь пятого природного царства, а не оставаться в четвертом. Миссия планетарной иерархии - следить за тем, чтобы люди выполняли свои функции. Если они не сделают этого добровольно, им придется смириться с тем, что они “обязаны” сделать это. Должны ли они быть принуждены диктатурой и тиранией?

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.