Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-08 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В книге «Высокая степень риска: дети без совести» Кена Меджида и Кэрол Маккелви говорится, что подвергавшиеся жестокому обращению и пренебрежению дети, если до шестнадцатилетнего возраста не произойдет никакого вмешательства в их жизнь, став взрослыми, будут стремиться к насилию. В книге приводятся такие данные: более двадцати миллионов взрослых людей попадают под эту категорию, и число их растет быстрее, чем общая численность населения. Авторы книги советуют нам лучше защищать своих маленьких детей и вмешиваться в их жизнь на ранних стадиях. Меджид утверждает, что если мы не сделаем этого, «скоро их станет больше, чем нас, и тогда мы по-настоящему окажемся в беде» [4].
В исследовании профессора Брюса Перри из медицинского колледжа Бейлора говорится, что превращение нормального ребенка в убийцу происходит лишь при условии особой обстановки в семье [5]. Он пришел к выводу, что постоянные наказания, пренебрежение или жестокое запугивание приводят к стойким физическим изменениям в мозгу маленьких детей. Он обнаружил, что постоянный выброс адреналина заставляет мозг поменять свою обычную сигнальную систему на состояние повышенной боевой готовности.
Дети, постоянно подвергающиеся наказаниям или наблюдающие за грубым отношением к другим людям (например, братьям, сестрам, родителям), имеют высокий уровень стрессовых гормонов, которые отключают их мозг. Такие дети относятся к группе высокого риска, о которой говорит Меджид. Они обычно обладают антисоциальными чертами характера, слабым сердечным ритмом и низкой эмоциональной чувствительностью, включая недостаток сострадания. Они, скорее всего, будут убивать или мучить животных [6].
Фостер Клайн, специалист по изучению детей с искажением личности, был одним из первых, кто описал основные черты детей из группы высокого риска с нарушениями привязанностей [7]. Согласно характеристике Клайна, дети из группы высокого риска:
· не способны любить и принимать любовь;
· совершают поступки во вред себе;
· проявляют грубость по отношению к другим;
· прибегают к лицемерию или вводящим в заблуждение «сладким беседам»;
· имеют серьезные проблемы с воровством, тайными запасами и объеданием;
· плохо контролируют свое поведение;
· не имеют длительных дружеских отношений;
· проявляют дефекты при зрительном контакте.
Существуют три типа привязанности ребенка к матери.
1. Устойчивый.
2. Избегающий.
3. Тревожно-двойственный.
Кампос, Барретт и их коллеги обнаружили, что:
· устойчивые привязанности имели шестьдесят два процента младенцев;
· к избегающему типу относилось двадцать три процента младенцев;
· к тревожно-двойственному [8] типу относилось пятнадцать процентов малышей.
Первый, устойчивый тип ранней привязанности ребенка формирует у него то, что называется внутренней «рабочей моделью» мира [9].
Второй, избегающий тип делится на три выраженных подтипа избегающих контакта детей.
1. Лживый задира, сваливающий вину на других.
2. Робкий, отстраненный одиночка, с ровным эмоциональным настроем.
3. Ребенок с явными отклонениями, с судорожными подергиваниями и тиками, грезящий наяву и проявляющий мало интереса к окружающему миру.
Третий, тревожно-двойственный тип делится на два подтипа тревожно-двойственных детей.
1. Непоседливый, импульсивный ребенок со слабой концентрацией, легко возбуждаемый, расстраивающийся из-за своих неудач.
2. Пугливый, гиперчувствительный, прилипчивый, безынициативный ребенок, легко идущий на уступки [10].
В четвертом издании справочника «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам», опубликованном Американской психиатрической ассоциацией, перечисляются характерные черты, которые соответствуют диагнозу, определенному в руководстве как «расстройства поведения» [11]. Этот диагноз может быть применен к ребенку, не достигшему возраста восемнадцати лет; в диагностике людей старше восемнадцати лет то же самое расстройство называется «антисоциальным расстройством личности». Его симптомы можно обобщить следующим образом.
1. Ведет себя агрессивно по отношению к людям и животным:
· часто издевается, угрожает или запугивает других; в применял оружие, которое может причинить серьезный физический вред другим;
· часто затевает драки;
· проявлял физическую жестокость к людям;
· проявлял физическую жестокость к животным;
· похищал имущество при нападении на жертву;
· принуждал кого -то к сексуальным действиям.
2. Уничтожал имущество:
· занимался умышленными поджогами;
· умышленно уничтожал чужое имущество (не с помощью поджога, а иными способами).
3. Занимается обманом и воровством:
· проникал в чужой дом, здание или автомобиль;
· часто лжет, чтобы овладеть вещами или получить похвалу, а также чтобы уклониться от исполнения своих обязанностей;
· воровал ценные вещи, не сталкиваясь с жертвой.
4. Совершал серьезные нарушения правил:
· несмотря на запреты родителей, часто до поздней ночи отсутствует дома, начиная с возраста младше тринадцати лет;
· по крайней мере дважды убегал из дома по ночам, живя при этом в доме у родителей или лиц, их заменяющих;
· часто прогуливает школу, начиная с возраста младше тринадцати лет.
Прежде чем человеку будет поставлен диагноз антисоциальное расстройство личности, у него должны проявляться устойчивые признаки трех или более симптомов, перечисленных выше, в течение не менее двенадцати месяцев, причем хотя бы один из симптомов должен наблюдаться раз в три предшествующих месяца.
Вы можете заметить, что большинство моделей поведения похожи на те, которые Клайн обнаружил в своем исследовании последствий слабых привязанностей [12]. Не вызывает сомнений, что родительское пренебрежение, грубое обращение и эмоциональное отречение играют важную роль в формировании мозга ребенка. Они также отвечают за создание детских внутренних рабочих моделей реальности, в особенности, касающихся того, как — и будут ли — взрослые в их окружении заботиться о них. Для того чтобы предотвратить издевательства, школьное насилие и другие антисоциальные модели поведения у детей, а позднее и у взрослых, родители нуждаются в психотерапии, способной научить их тому, как исправлять нарушенные привязанности у своих детей.
В свою очередь исследование Перри также показало, что дети, живущие с родителями замкнутыми и отдаленными, пассивными или подавленными и невнимательными, страдают отставанием умственного развития. Он обнаружил, что недостаток внимания ухудшает развитие коры головного мозга, а чувства причастности и привязанности, наоборот, способствуют. По мнению Перри, такие лишенные заботы дети остро нуждаются в позитивном внимании взрослых, чтобы компенсировать недостаток внимания или негативное внимание, полученное ими в ранний период жизни от родителей или членов семьи [13].
Еще одно исследование подтвердило, что внутренняя рабочая модель мира, сформированная в раннем детстве, сохраняется во взрослом возрасте практически без изменений.
Краузе и Хаверкамп подытожили исследование следующими словами: «Данное исследование показывает, что связь между родителем и ребенком, вероятнее всего, продолжает существовать на протяжении всей жизни и играет важную роль в отношениях между ними в пожилом возрасте» [14].
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!