Следовать можно на «С» и «СП» с применением «ОП», переход на «СП» производить при скорости не ниже 25 км/ч. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Следовать можно на «С» и «СП» с применением «ОП», переход на «СП» производить при скорости не ниже 25 км/ч.

2020-07-08 279
Следовать можно на «С» и «СП» с применением «ОП», переход на «СП» производить при скорости не ниже 25 км/ч. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если защита не отключила на «С» соединении, то 1 и 2 группы пусковых сопротивлений исправные.

Вывод пусковых сопротивлений кузова № 1 на электровозах оборудованных вентильным переходом с С на СП.

1. отнять кабель от реле перегрузки 65-1, идущий к зажиму 002 ОД1-2, высвободить его из кондуита и соединить на низ контакторного элемента 31-0 КСП0.

2. сделать не способным к включению контактор 3-1.

3. установить изоляцию между контактами блокировки КСП0 в проводах К28 – К29.

Если не отключило БВ-1 на «С» соединении, то перевести рукоятку КМЭ на 17 позицию.

Если защита отключила, то КЗ в 3 или 4 группе пусковых сопротивлений.

ВЫХОД:

Вывод пусковых сопротивлений кузова №2.

1. от низа контактора 2-2 отнять перемычку, идущую к шунту амперметра. От низа контактора 3-2 отнять кабель и соединить его с отнятой перемычкой от низа 2-2, помимо контакторов.

2. вынуть якорь у вентиля контактора 20-2.

Следовать на «С» и «СП», переход на «СП» соединение при скорости не менее 25 км/ч.

Если защита на «СП» не отключает, то перевести рукоятку КМЭ на 28 позицию.

Если защита отключила, то КЗ в переходных сопротивлениях 1 или 2 кузова.

Выход:

Неисправность переходных сопротивлений.

При прозвонке цепей т.д. на КЗ высоким напряжением, при отключенных ножах ОД, защита отключает на 28 позиции. Это говорит о КЗ в переходных сопротивлениях. Для определения конкретного поврежденного сопротивления необходимо:

1. токоприемники опустить.

2. включить ножи ОД кузова №1 в нормальное положение.

3. поднять токоприемники.

4. включить защиту.

5. дать первую позицию.

Если защита отключит – КЗ в переходном сопротивлении кузова №1.

Если не отключит, то КЗ в переходном сопротивлении кузова №2.

При неисправности переходного кузова №1 Р81 – Р82, от контакторного элемента 24-1,сверху и снизу тонкие кабеля отнять и отвести их в сторону, заизолировав. Перемычки закрепить на место.

При неисправности переходного сопротивления кузова №2, Р83 – Р84 – выход аналогичный, описанному выше.

Езда на всех соединениях, но на «П» необходимо переходить при относительно высокой скорости, так как переход тяжелый.

Если защита не отключила, то переходные сопротивления целые.

Если пусковые и переходные сопротивления целые, то:

1. рукоятку КМЭ на «0».

2. в ВВК-1 в нормальное положение ножи 1-2 тяговых двигателей, а в ВВК-2 – 5-6 т.д.

3. поднять токоприемники.

4. включить защиту.

5. дать первую позицию.

Если защитаотключает, то КЗ в 1-2 т.д., а если не отключает, то

6. перевести рукоятку КМЭ на 17 позицию.

Если защита отключает, то КЗ в 5-6 т.д., а если не отключает, то

7. рукоятку КМЭ на 0.

8. включить в нормальное положение ножи 3-4 т.д.

9. поднять токоприемники.

10. включить защиту.

11. дать первую позицию.

Если защита отключит вновь, то ножи 3-4 т.д. в аварийное положение, ножи 7-8 т.д. в нормальное. А если защита не отключает – ножи ОД 7-8 ТЭД в аварийное положение.

 

 

Езда одним кузовом.

Езда кузовом №1.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 1-2, 3-2, 20-2.

2. на клеймовой рейке провода 5, 7, 8 объединить между собой, а проводу К19 дать землю.

3. в КМЭ под контакторный элемент провода 14 заложить изоляцию и после разгона её убрать.

Езда кузовом №2.

1. вынуть якоря у вентилей 3-1, 1-1, 20-2.

2. на клеймовой рейке провода 5, 7, 8 объединить между собой.

3. проводу К19 дать землю.

4. в КМЭ под контакторный элемент провода 13 подложить изоляцию и после разгона её убрать.

Примечание: на электровозах с УПБЗ при следовании на одном кузове кнопку «защита от буксования» выключить.

Езда одним кузовом на ходу.

Переход можно сделать на ходу в пути следования.

1. на клеймовой рейке №1 два провода К11, без оплетки – отнять.

2. отнять провод К28.

3. провода К27 и К31 объединить.

4. проводу К19 дать землю.

5. провода 5, 7, 8 объединить.

6. на электровозах УПБЗ отнять провод К153.

7. один отнятый провод К11 поставить на место, и если после постановке первой позиции машина отключает, то этот провод убрать, а другой К11 поставить на место.

 

Вывод неисправных пусковых сопротивлений.

Вывод первой группы пусковых сопротивлений.

ВЫХОД:

Вариант №1.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 3-1 и 8-1.

2. снять дугогасительную камеру контакторного элемента 22-1 и между силовыми контактами заложить изоляцию.

3. на блокировочном вале КСП-1 «крокодилом» соединить провода К11-Н54 (контакторы 1-1 и 2-1 будут, включатся с первой позиции).

  Езда возможна на «С» и «СП».

Вариант №2.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 3-1 и 7-1.

2. отнять кабель Р4 от перемычки между контакторными элементами 22-1 и 23-1, перемычку закрепить, кабель отвести в сторону.

3. на блокировочном барабане КСП-1 «крокодилом» соединить провода К11-Н54.

4. на клеймовой рейке «крокодилом» объединить провода 8-К29, чтобы не включался уравнительные контакторы на 37 позиции.

Езда на всех соединениях.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.