При включении кнопки «высокая» или «низкая» скорость вентиляторов отключает БВ-2. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

При включении кнопки «высокая» или «низкая» скорость вентиляторов отключает БВ-2.

2020-07-08 495
При включении кнопки «высокая» или «низкая» скорость вентиляторов отключает БВ-2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для отыскания неисправности необходимо:

Помощнику машиниста осмотреть машинное отделение для определения неисправного вентилятора. Сделать не включающимся контактор 42 данного вентилятора. Далее следовать на одном вентиляторе на «высокой скорости».

Если визуальным осмотром не удалось определить неисправный вентилятор, то методом исключения определить, где неисправность,

1 способ: необходимо расклинить один из контакторов 42 в выключенном положении. Если при включении вентиляторов на «высокую скорость» вновь отключит БВ2, то расклиненный контактор 42 привести в рабочее состояние, а в другой расклинить.

2 способ с одним заходом ВВК:

1. опустить токоприёмники.

2. в ВВК2 развернуть ПШ на высокую скорость нажав на грибок правого вентиля (виден вертикальный разрез).

3. на ПШ подложить изоляцию под блокировку провода К89 (с права первая верхняя низковольтная блокировка, рис. на стр. № 77)

4. на клеймовой рейке объединить провода К89 – К87 (предварительно проверив работу освещения ходовой части).

5. поднять токоприёмники, включить защиту.

6. включить кнопку «освещение ходовой части»

Если вентилятор №1 заработал, то следовать далее учитывая, что кузов №2 остался без охлаждения.

Если отключила защита, то

1. включить кнопку «Высокая скорость вентиляторов». Далее следовать на втором вентиляторе, учитывая, что кузов №1 остался без охлаждения.

2. на панели управления трёх полюсный рубильник переключить вниз (для работы на ГУ №2).

3. снять перемычку на клеймовой рейке в цепи проводов К89 – К87.

При включении компрессоров отключает БВ-2.

Неисправный компрессор отыскать попеременным отключением кнопок на щитке безопасности «компрессор-1», «компрессор-2».

Отключает БВ-1

БВ-1 отключает сразу после включения.

Опустить токоприёмник, включить БВ-1.

à Если БВ-1 не включается, смотри стр. № 24.

à Если БВ-1 включается, то осмотреть ниже указанные аппараты по кузовам:

1. В ВВК – 1:

à Линейный контактор 3-1. При повреждении смотри стр. № 49.

à Линейный контактор 2-1. При повреждении смотри стр. № 49.

à Контактор КСП0 30-0. При повреждении смотри стр. № 53.

à Контактор преобразователя 40-1. При неисправности от контактора отнять кабеля и заизолировать их.

2. В ВВК-2:

à Линейный контактор 1-2. При повреждении смотри стр. № 51.

à Контактор преобразователя 40-2. При повреждении контактора от него отнять кабеля и заизолировать их.

При постановке главной рукоятки КМЭ на первую позицию отключает защита.

Осмотреть визуально через сетки ВВК аппаратуру, если признаков КЗ не видно то, защиту восстановить, опустить токоприемник, дать первую позицию, наблюдая за показанием вольтметра на пульте пом/машиниста. Если наблюдается резкая просадка напряжения и происходит отключение защиты, значит, виноваты низковольтные цепи управления – прозвонить цепи первой позиции.

Если при опущенном токоприемнике не отключает защита, прозвонить цепи тяговых двигателей высоким напряжением, для этого:

Высоковольтная прозвонка при КЗ в цепях первой позиции

ü При поднятом токоприемнике, перевести РСР в положение «Вперёд П».

Если отключил БВ-1, то КЗ между контакторами 30-0 и 3-2.

ВЫХОД:

1. осмотреть контактор 3-2, если есть признаки неисправности то выход на стр № 51.

2. осмотреть контактора КСП0, при неисправности выход на стр № 53.

Если не удается визуально обнаружить неисправность то ВЫХОД:

v отнять кабель от контактора 30-0 и заизолировать его.

v Поставить ОД3-4 в среднее положение.

v Вынуть якорь у контактора 3-2.

v На клеймовой рейке соединить провода 8 – К28.

v Выключить УПБЗ.

На «С» и «СП» соединении работает кузов №2, на «П» плюс 1-2 т.д.

ü Если при переводе реверсивки в положение «Вперед П» БВ-1 не отключило, то:

1. отключатели тяговых двигателей, все установить в среднее положение.

2. закрыть двери ВВК. Поднять токоприемники, электровоз предварительно затормозить, восстановить защиту и дать первую позицию.

Если происходит отключение защиты на «С» соединение, то КЗ в первой или во второй группе пусковых сопротивлений.

Выход:

Вывод пусковых сопротивлений и контакторов кузова №1.

1. от РП 65-1 отнять кабель (002) идущий к ножу ОД 1-2.

2. отнять кабель высвободить из кондуита (разрезать покровную изоляцию кондуита) и поставить её наверх контакторного элемента 30-0 КСП-0.

3. вынуть якорь вентилей контакторов 3-1,20-2.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.