Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-08 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. С верха контакторного элемента 30-0 отнять кабель. С верха контакторного элемента 31-0 отнять кабель и перемычку и всё это отнятое соединить вместе. Соединенное отвести в сторону и заизолировать.
2. на клеймовой рейке объединить провода 5, 7, 8 и проводу К19 дать землю.
С первой позиции будет «СП».
Неисправен 32-0.
1. отнять кабель и перемычку от верха 32-0, соединить их вместе и заизолировать.
2. от низа 32-0 отнять кабель и заизолировать.
3. на клеймовой рейке объединить провода 5, 7, 8 и К19 дать землю.
С первой позиции будет «СП».
Неисправен 33-0.
Если поезд лёгкий.
Ножи ОД-2 поставить в среднее положение. На «С» работают 8 т.д.. На «СП» - 4 т.д.. На «П» - 6 т.д.
Если поезд тяжелый.
1. от верха контакторного элемента 33-0 и от низа кабели отнять, соединить их вместе и заизолировать.
2. на клеймовой рейке объединить провода 5, 7, 8, проводу К19 датьземлю.
С первой позиции «СП».
При повреждении всех контакторных элементов КСП-0.
1. от верха и низа контакторного элемента 33-0 отсоединить кабели и соединить их вместе.
2. от низа 32-0 отнять кабель и его заизолировать.
3. от верха 30-0, 31-0, 32-0 кабели отнять, соединить их вместе и соединение заизолировать.
4. на клеймовой рейке соединить провода 5, 7, 8; проводу К19 дать землю.
С первой позиции «СП».
Неисправности контакторных элементов КСП-1 и КСП-2.
При повреждении контакторных элементов КСП-1 и КСП-2, как правило, отключает защита, после постановки первой позиции. Отключение сопровождается появлением дыма в ВВК в районе установки КСП. Поврежденный контакторный элемент определяется визуально.
Монтаж перемычек и кабелей КСП-1.
Неисправен 22-1.
|
1. отнять два кабеля с низа 22-1, кабели соединить вместе и заизолировать.
2. отнять кабель и перемычку с верха 22-1, соединить их вместе и заизолировать.
3. на клеймовой рейке №1 объединить провода К11 и Н54.
Езда на всех соединениях.
Неисправен 23-1.
1. отнять кабель и перемычку от верха 23-1, соединить их вместе и заизолировать.
2. отнять перемычку от низа 23-1 и её отогнуть.
Езда на всех соединениях, переход на «П» тяжелый, его необходимо производить при скорости более 45 км/ч. На «П» работает 6 т.д.
Неисправен 24-1.
С 24-1 с верха и низа кабели и перемычки отнять, перемычки отогнуть. Кабелизаизолировать.
Езда на всех соединениях. Переход на «П» тяжелый.
Неисправен 25-1.
От верха и низа 25-1 кабели отнять и соединить их вместе, заизолировать их. И перемычку от верха 25-1 отогнуть.
Езда на всех соединениях. На «П» - 6 т.д.
Неисправен 26-1 или 27-1.
При повреждении одного из этих контакторов – нож ОД-1 поставить в среднее положение.
Езда на всех соединениях. На «П» - 6 т.д.
Монтаж кабелей и перемычек на КСП-2.
Неисправен 22-2.
1. отнять кабель от низа 22-2 и его и заизолировать.
2. отнять кабель и перемычку от верха 22-2, перемычку и кабель соединить вместе, заизолировать и отвести в сторону.
3. принудительно включить контактор 8-2.
Езда на всех соединениях.
Неисправен 23-2.
Отнять и отогнуть перемычки от низа и верха 23-2.
Езда на всех соединениях. На «П» - 6 т.д.
Переход на «П» - тяжелый.
Неисправен 24-2.
1. отнять перемычку и кабель от верха 24-2, перемычку отогнуть.
2. отнять кабель и перемычку от низа 24-2, перемычку отогнуть. Желательно кабель отогнуть.
Езда на всех соединениях. На «П» - 6 т.д.
Переход на «П» - тяжелый.
Неисправен 25-2.
1. от верха 25-2 отнять кабель и перемычку, перемычку отогнуть.
2. отнять кабель и перемычку от низа 25-2 (возможно кабель находится на низу 26-2).
3. отнятые кабели соединить вместе.
Езда на «С» и «СП».
Неисправен 26-2 или 27-2.
|
При повреждении любого из этих контакторов или обоих вместе, необходимо от низа 26-2 отнять перемычку и её отогнуть. Если на низу 26-2 будет перемычка и кабель, то перемычку и кабель отнять. Соединить их вместе.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!