Рекомендуемые места, с которых можно взять питание. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Рекомендуемые места, с которых можно взять питание.

2020-07-08 155
Рекомендуемые места, с которых можно взять питание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Машинист изучи, и на практике закрепи порядок своих действий при возникновении неисправности, когда неисправность найдена, выход посмотри в памятке, даже если вы его знаете, для того чтобы правильно выполнить все необходимые операции.

 

 

                      

 

Введение. 10

Рекомендуемые места, с которых можно взять питание. 10

Толщина «жука» в зависимости от тока уставки. 10

Особенности схем имеющих модификации. 11

Неисправности АБ и ПУ.. 12

Определение неисправностей при сгорании предохранителя АБ. 12

Сгорает вставка АБ после включения вентиляторов. 14

Неисправности РОТ. 14

Прочие неисправности в цепях панели управления. 15

Неисправности ПУ-33. 16

Аварийный режим работы панели управления ПУ -37. 17

Неисправности ПУ-37. 17

Неисправности в цепях токоприемников. 18

При включении кнопки «токоприемники» сгорает предохранитель 270-2 «токоприемники». 18

При включении рубильника АБ сгорает предохранитель 270-2. 18

«токоприемники». 18

При включении кнопки «токоприемники», блокировки (или одна) дверей ВВК и люка на крышу не выходит. 18

Опускается токоприёмник при постановке главной рукоятки контроллера машиниста на первую позицию. 18

Опускается токоприёмник и отключается БВ-1 при наборе первой позиции. 19

Опускаются токоприемники, сгорает предохранитель «Токоприемники», при выборе «С» соединения. 19

Неисправности в высоковольтных цепях крышевого оборудования. 20

Прозвонка крышевого оборудования на обрыв. 20

Прозвонка на КЗ в крышевом оборудование по вольтметру на ПУ. 20

Прозвонка низким напряжением крышевого оборудования на КЗ 20

Неисправности в низковольтных цепях аппаратов защиты и вспомогательных машин. 22

Отключились БВ-1, БВ-2, остановились вспомогательные машины. 22

КЗ в проводах К50 или К44. 22

Электровоз с КВЦ. 23

При включении кнопки «КВЦ» или «возврат КВЦ» сгорает предохранитель «вспом. Машин». 23

Электровоз с БВЭ-ЦНИИ. При включении кнопки «БВ-2» сгорает предохранитель «вспом. Машин». 23

При включении кнопки БВ-1 сгорает предохранитель «вспом. Машин». 24

С пульта управления не включается БВ-1. 24

При включении кнопки «высокая» или «низкая скорость» вентиляторов сгорает предохранитель «вспом. Машин». 25

При включении кнопки «компрессоры» сгорает предохранитель «вспом. Машин». 25

При включенном БВ-2, не работают все вспомогательные машины. 26

Неисправности цепей первой позиции. 27

При постановке главной рукоятки на первую позицию, электровоз не идет (нет тока по амперметру). 27

КЗ в проводах Н110(Н111) или Н79(Н76). 27

Если ВУ не горит при опущенном токоприемнике, то КЗ в проводе К32. 27

Если «жучек» не горит после выключения БВ-1. 28

ВЫХОД ПРИ КЗ В К11: 28

ВЫХОД ПРИ КЗ В К31: 28

ВЫХОД ПРИ КЗ В Н28: 28

Если после переполюсовки катушек линейных контакторов не получается, ВУ горит вновь. 29

При постановке первой позиции, при выключенном БВ-1, предохранитель сгорает вновь. 29

Предохранитель сгорает, при изъятии изоляции из – под контакторного элемента провода Н110 (Н111) 29

Предохранитель ВУ горит, при изъятии изоляции из – под контакторного элемента провода 1. 30

Предохранитель ВУ горит, при изъятии изоляции из – под контакторного элемента провода 3. 30

Предохранитель ВУ горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента 8. 30

Предохранитель ВУ, горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента провода: 6. 30

Предохранитель ВУ горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента провода 23. 31

Предохранитель ВУ, горит при изъятии изоляции из-под контакторного элемента проводов: 6, 8, 23 ВЫХОД 2 (без ОРМЛ). 31

Предохранитель сгорает при изъятии изоляции из-под контакторного элемента К5, К37. 31

При постановке главной рукоятки КМЭ на первую позицию, электровоз не идёт, ВУ исправен, по амперметрам отсутствует ток. 31

Прозвонка первой позиции на обрыв контрольной лампой. 33

При переводе главной рукоятки КМЭ с 1 на 2 позицию разбирается схема. 35

При выборе главной рукоятки КМЭ в сторону 16 позиции наблюдается отсутствие прироста тока, скачкообразное нарастание тока или провалы. 35

При постановке главной рукоятки с 16 на 17 позицию сгорает предохранитель ВУ. 35

При постановке на 17 позицию КСП-0 не разворачивается, нет перехода на «СП» - обрыв в проводе 7. 36

При выборе главной рукоятки КМЭ с 1 в сторону 16 позиции на какой-то из позиций сгорает предохранитель ВУ. 36

При постановке главной рукоятки КМЭ на 27 позицию, сгорает предохранитель ВУ – КЗ в проводе 10. 36

При постановке главной рукоятки КМЭ на 28 позиции, сгорает предохранитель ВУ – КЗ в проводах 4, Н55, Н54. 37

При постановке главной рукоятки КМЭ с 36 на 37 позицию отключает БВ-1, КСП-1 и КСП-2 работают звонком. 37

Отключает защита (БВ-1, БВ-2) из-за КЗ в высоковольтных цепях. 38

Отключает БВ-2. 38

При включении БВ-2(КВЦ) аппарат сразу отключает. 38

При включении кнопки «высокая» или «низкая» скорость вентиляторов отключает БВ-2. 38

При включении компрессоров отключает БВ-2. 39

Отключает БВ-1. 39

БВ-1 отключает сразу после включения. 39

При постановке главной рукоятки КМЭ на первую позицию отключает защита. 39

Высоковольтная прозвонка при КЗ в цепях первой позиции. 40

Вывод пусковых сопротивлений и контакторов кузова №1. 40

Вывод пусковых сопротивлений кузова № 1 на электровозах оборудованных вентильным переходом с С на СП. 41

Вывод пусковых сопротивлений кузова №2. 41

Неисправность переходных сопротивлений. 41

Езда одним кузовом. 43

Езда кузовом №1. 43

Езда кузовом №2. 43

Езда одним кузовом на ходу. 43

Вывод неисправных пусковых сопротивлений. 44

Вывод первой группы пусковых сопротивлений. 44

Вывод второй группы пусковых сопротивлений. 44

Вывод третьей группы пусковых сопротивлений. 44

Вывод четвертой группы пусковых сопротивлений. 45

Взятие поезда с места на подъеме в режиме рекуперации. 45

При заклинивании котроллера машиниста в промежуточном положении. 46

Подъем токоприемника при малом давлении в цепи управления и слабой батарее или неисправной батареи. 47

Повреждение контакторов. 48

Повреждение реверсоров. 48

Повреждение тормозного переключателя. 48

Неисправности контакторов кузова № 1. 49

Расположение кабелей и перемычек на контакторах кузова №1. 49

Вышел из строя контактор 1-1. 49

Вышел из строя контактор 2-1. 49

Вышел из строя контактор 3-1. 49

Вышел из строя контактор 4-1. 50

Вышел из строя контактор 5-1. 50

Вышел из строя 6-1, 7-1, 10-1, 11-1. 50

Вышел из строя контактор 12-1. 50

Вышел из строя контактор 8-1. 50

Неисправность контакторов кузова № 2. 51

Расположение кабелей и перемычек контакторов кузова №2. 51

Вышел из строя 1-2. 51

Вышел из строя 3-2. 51

Вышел из строя 2-2 или 17-2. 51

Вышел из строя 5-2. 51

Вышел из строя 12-2. 52

Повреждён один из контакторов 6-2, 7-2, 10-2, 11-2. 52

При повреждении двух и более реостатных контакторов одного кузова – вывести группу пусковых сопротивлений (на стр. №32). 52

Повреждён контактор 8-2. 52

Повреждён 20-2. 52

НеиправностьКСП-0. 53

Монтаж КСП-0. 53

Неисправен 30-0. 53

Неисправен 31-0. 53

Повреждены оба контакторных элемента 30-0 и 31-0. 54

Неисправен 32-0. 54

Неисправен 33-0. 54

При повреждении всех контакторных элементов КСП-0. 54

Неисправности контакторных элементов КСП-1 и КСП-2. 55

Монтаж перемычек и кабелей КСП-1. 55

Неисправен 22-1. 55

Неисправен 23-1. 55

Неисправен 24-1. 56

Неисправен 25-1. 56

Неисправен 26-1 или 27-1. 56

Монтаж кабелей и перемычек на КСП-2. 56

Неисправен 22-2. 56

Неисправен 23-2. 56

Неисправен 24-2. 57

Неисправен 25-2. 57

Неисправен 26-2 или 27-2. 57

Монтаж кабелей ОД кузова №1. 58

Монтаж кабелей ОД кузова № 2. 58

Рекомендации по определению и устранению неисправностей возникших в пневматической и тормозной схемах зимой. 59

Проверки кранов машиниста. 70

Кран машиниста усл.№394. 70

Кран машиниста усл. № 254. 70

Проверки тормозного оборудования. 71

Размеры механического оборудования. 72

При постановке электровоза на комиссионый осмотр необходимо проверить. 73

Неисправности в цепях рекуперативной схемы. 74

Не работает рекуперация на стоянке. 74

Не работает рекуперация на ходу. 75

Положение контактов на ПШ на высокой скорости вентиляторов. 77

МОНТАЖНАЯ СХЕМА КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА. 78

Расположение писцов на ленте, масштабы, размеры. 79

Расположение аппаратуры в ВВК. 81

Назначение верхних и нижних межкузовных рукавов. 84

Перечень необходимого инструмента и инвентаря на электровозе ВЛ10 87

Принципиальная схема ПУ-3К.. 88

Введение

ОРМЛ.

При возникновении неисправности сначала отключить ОРМЛ, отнять от блока кабель (у некоторых два кабеля), и надёжно вставить его в заглушку и крепко затянуть.

СМЕТ.

При возникновении любых отклонения в работе схемы отсоединить кабеля от блока СМЕТ в кузове.

 

Неисправности АБ и ПУ

Неисправности РОТ.

1. Не включается РОТ при работающих генераторах. Замерить напряжение на генераторах. При нормальном напряжении на них включить реле вручную и закрепить. Перед выключением вентиляторов выключить РОТ.

2. После включения РОТ амперметр показывает малый зарядный ток, греется шунтовая катушка РОТ, на генераторах большое напряжение, нет контакта в главных контактах РОТ. Зачистить контакты РОТ.

3. При повреждении РОТ, исключающем его дальнейшую работу в схеме, вывести РОТ и собрать аварийную схему, как при коротком замыкании в проводе К58. ВЫХОД: Переключатель генераторов выключить в среднее положение, соединить между собой верхние врубы переключателя и после запуска вентиляторов и появления на генераторе нормального напряжения соединить верхние врубы переключателя с плюсовым ножом рубильника АБ.

4. При включении вентиляторов снижается напряжение в цепях управления. Особенно сильно при включении большой нагрузки, возможно отключение защитных аппаратов – нет контакта в обратной блокировке РОТ в проводах Н73-К57 в цепи контактора 127-2. Так как после включения контактора 42-2 и размыкания его блокировки в проводах Н73-К57, контактор 127-2 выключается до включения якоря РОТ и в цепь провода К51 вводится балластное сопротивление. Зачистить контакты обратной блокировки РОТ.

5. После включения вентиляторов якорь РОТ отпадает при большом обратном токе – не выводится часть шунтовой катушки дополнительными контактами. Зачистить дополнительные контакты РОТ.

Неисправности ПУ-33.

1. при остановке вентиляторов падает напряжение в цепи управления до 25 – 30 вольт. ВЫХОД: выключить принудительно контактор 127-2 и механически заклинить его в выключенном положении или зачистить его губки, сняв дугогасительную камеру.

2. нет напряжения на ГУ-1. ВЫХОД: выключить рубильник ГУ-1 в горизонтальное положение и включить «высокую» скорость вентиляторов.

3. нет напряжения на ГУ-2. ВЫХОД: переключатель 3-х полюсный рубильник ГУ-2 в нижнее положение и включить высокую скорость вентиляторов.

4. нет зарядного тока по одному из амперметров. ВЫХОД: до прибытия в пункт назначения вентиляторы в пути следования не выключать.

Вышел из строя ГУ-1.

Рубильник поврежденного генератора надо отключить. Соответствующая сигнальная лампочка в кабине машиниста погаснет.

Вышел из строя ГУ-2.

Погасла лампочка ГУ-2 в кабине машиниста. Перевести рубильник неисправного генератора в нижнее положение.

Следует помнить, что при выходе из строя одного из генераторов управления, во избежание недопустимой перегрузки оставшегося генератора, локомотивная бригада должна в обязательном порядке перевести мотор-вентилятор на высокую скорость.

Неисправности ПУ-37.

1. на щитке помощника машиниста погасла левая лампа ГУ-1. ВЫХОД: выключить левый рубильник ГУ-1 в горизонтальное положение и включить высокую скорость вентиляторов.

2. нет зарядного тока по одному из амперметров. ВЫХОД: до прибытия в пункт назначения вентиляторы в пути следования не выключать.

 

КЗ в проводах К50 или К44.

ВЫХОД: На электровозах с БВЗ-2 вручную. На локомотивах с БВЗ-2 и на электровозах с КВЦ и БВЭ-ЦНИИ – вставку «вспом. Машин» не менять.

Электровоз с КВЦ.

1. кнопками «КВЦ», «БВ-1», «компрессоры», «вентиляторы» не пользоваться.

2. на клеймовой рейке объединить провода К51-К100 и кратковременно дать питание с К51 на К82. Включится КВЦ.

3. на клеймовой рейке объединить провода К51-К71 и кратковременно нажать кнопку «возврат БВ-1». Включиться БВ-1.

4. на клеймовой рейке объединить провода К51 – К69, для работы компрессоров

5. на клеймовой рейке объединить провода К51 – К97, вентиляторы заработают на «низкой скорости».

Электровоз с БВЗ-2.

1. кнопками «БВ-1», «БВ-2» и «компрессоры» не пользоваться.

2. БВЗ-2 включить вручную.

3. на клеймовой рейке объединить провода К51-К71, кратковременно включить кнопку «возврат БВ-1». Включиться БВ-1.

4. для работы компрессоров на клеймовой рейке объединить провода К51-К69.

5. на клеймовой рейке объединить провода К51 – К97, вентиляторы заработают на низкой скорости.

6. для управления электропечами в щитках п/м отнять провод К44 и вместо него запитать от К51.

Электровоз с БВЭ-ЦНИИ.

1. кнопками «БВ-1» и «БВ-2» не пользоваться.

2. в ВВК-1, ВВК-2 подвод к 40-1 и 40-2 соединить с плюсовой шиной контакторов вспом. Машин.

3. на клеймовой рейке провода К71-К100-К51 объединить, БВ-1 можно включить нажатием кнопки «возврат БВ-1».

4. для работы компрессоров на клеймовой рейке объединить провода К51-К69.

5. на клеймовой рейке объединить провода К51 – К97, вентиляторы заработают на низкой скорости.

Электровоз с КВЦ.

ВЫХОД:

1. на щитке безопасности выключить кнопки «Компрессор 2», «Компрессор 1».

2. на клеммовой рейке «контрольной» лампой прозвонить провод К79.

· при отсутствии КЗ в К79, на клеммовой рейке объединить провода К79 и К87. Поддерживать давление в ГР включением кнопки «освещение ходовых частей».

При КЗ в К79 на щитке параллельной работы кнопку «компрессор 2» оставить выключенным, а «компрессор 1» включить. Будет работать компрессор кузова 1.

Если не хватает производительности компрессора, то снять фильтры с ЦНД.

2. ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить.

2. заменить предохранитель.

3. включить защиту.

4. под контакты регулятора давления заложить изоляцию.

5. на щитке безопасности выключить кнопки «компрессор-1» и «компрессор-2».

6. включить кнопку «компрессоры».

Если предохранитель сгорает, то КЗ в проводе К69.

ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить и не пользоваться.

2. отнять провод К69 у регулятора давления.

3. на освободившееся место дать плюс, взятый в кабине из розетки или щитка п/м.

4. изоляцию убрать.

5. включить кнопки на щитке безопасности «компрессор-1», «компрессор-2».

6. заменить предохранитель, включить защиту.

Если предохранитель не сгорает, то убрать изоляцию из регулятора давления, если после этого вставка сгорит, то КЗ в проводе Н2.

ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить и ей не пользоваться.

2. вскрыть щиток безопасности и в нем «крокодилом» объединить провода К79-Н154, кнопки на щитке безопасности не включать.

3. на регуляторе давления провод Н2 снять, на освободившееся место дать + из розетки или щитка п/м.

4. на клеймовой рейке объединить провода К69-К79.

5. вставку сменить, включить защиту.

 

Если предохранитель не сгорает, то поочередным включением кнопок «компрессор-1», «компрессор-2», определить в какой цепи КЗ и следовать далее на одном компрессоре. Если не хватает производительности компрессора, то снять фильтры с ЦНД.

Отключает БВ-2

Отключает БВ-1

Выход:

Езда одним кузовом.

Езда кузовом №1.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 1-2, 3-2, 20-2.

2. на клеймовой рейке провода 5, 7, 8 объединить между собой, а проводу К19 дать землю.

3. в КМЭ под контакторный элемент провода 14 заложить изоляцию и после разгона её убрать.

Езда кузовом №2.

1. вынуть якоря у вентилей 3-1, 1-1, 20-2.

2. на клеймовой рейке провода 5, 7, 8 объединить между собой.

3. проводу К19 дать землю.

4. в КМЭ под контакторный элемент провода 13 подложить изоляцию и после разгона её убрать.

Примечание: на электровозах с УПБЗ при следовании на одном кузове кнопку «защита от буксования» выключить.

Езда одним кузовом на ходу.

Переход можно сделать на ходу в пути следования.

1. на клеймовой рейке №1 два провода К11, без оплетки – отнять.

2. отнять провод К28.

3. провода К27 и К31 объединить.

4. проводу К19 дать землю.

5. провода 5, 7, 8 объединить.

6. на электровозах УПБЗ отнять провод К153.

7. один отнятый провод К11 поставить на место, и если после постановке первой позиции машина отключает, то этот провод убрать, а другой К11 поставить на место.

 

Вариант №1.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 3-1 и 8-1.

2. снять дугогасительную камеру контакторного элемента 22-1 и между силовыми контактами заложить изоляцию.

3. на блокировочном вале КСП-1 «крокодилом» соединить провода К11-Н54 (контакторы 1-1 и 2-1 будут, включатся с первой позиции).

  Езда возможна на «С» и «СП».

Вариант №2.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 3-1 и 7-1.

2. отнять кабель Р4 от перемычки между контакторными элементами 22-1 и 23-1, перемычку закрепить, кабель отвести в сторону.

3. на блокировочном барабане КСП-1 «крокодилом» соединить провода К11-Н54.

4. на клеймовой рейке «крокодилом» объединить провода 8-К29, чтобы не включался уравнительные контакторы на 37 позиции.

Езда на всех соединениях.

Езда на всех соединениях.

Вариант №1.

1. вынуть якорь у вентиля 8-2.

2. заложить изоляцию в контактор 22-2.

3. снять кабель с низа контактора 3-2 и поставить его на низ контактора 1-2.

Езда на «С» и «СП».

Вариант №2.

1. отнять кабели с низа контакторов 1-2 и 3-2 и соединить их вместе помимо контакторов.

2. вынуть якорь контактора 7-2.

3. отнять кабель Р26 с перемычки контакторов 7-2, 8-2, перемычку поставить на место.

4. на клеймовой рейке объединить провода 8-К29.

Езда на всех соединениях.

Повреждение контакторов

Повреждение реверсоров.

При повреждении, пробое стойки контакторного элемента реверсора отключает БВ-1, при прозвонке поврежденный реверсор дает признаки КЗ в т.д. и из схемы исключается ОД.

Признаком повреждения стойки реверсора будет являться: нахождение дыма в ВВК и запах горелой изоляции. Поврежденную стойку определить внешним осмотром.

Если позволяют условия ведения поезда на 6 тяговых двигателях, то поврежденный реверсор вывести ОД, переключив их в нижнее положение.

Для того чтобы вести поезд 8 тяговых двигателях необходимо:

1. установить реверсор в положение обеспечивающее движение вперед.

2. у поврежденного контакторного элемента кабель со среднего кронштейна отнять.

3. отнятый кабель соединить с отсоединенным кабелем от верхнего или нижнего кронштейна, у которого замкнуты контакты.

4. у кронштейна с разъединенными контактами кабель отнять, заизолировать и отвести в сторону.

5. реверсирование у электровоза в этом случае не допустимо. Для реверсирования выключить поврежденную пару тяговых двигателей.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя контактор 2-1.

1. перемычку от верха контактора 2-1 отнять и отвести в сторону.

2. отнять кабель и перемычку от верха 2-1, перемычку отвести в сторону, а кабель поставить на низ 1-1.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя контактор 3-1.

1. от низа контактора 4-1 отнять перемычку и отвести её в сторону.

2. от верха 3-1 отнять перемычку и два кабеля. Перемычку отвести в сторону, тонкий кабель заизолировать (идёт к преобразователю), а толстый кабель поставить на низ контактора 4-1.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя контактор 4-1.

Кабели и перемычки с верха и низа контактора 4-1 отнять и соединить всё помимо контактора гибким шунтом, снятым с БК.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя контактор 5-1.

1. у верха 5-1 на перемычке вывернуть болт, перемычку отжать и между перемычкой и контактором заложить изоляцию.

2. от низа 5-1 кабель отнять и заизолировать.

Вышел из строя 6-1, 7-1, 10-1, 11-1.

При повреждении одного из этих контакторов, на поврежденном контакторе перемычки и кабели с верха и низа отнять и всё отнятое соединить между собой гибким шунтом, снятым с БК.

Вышел из строя контактор 12-1.

1. у верха 12-1 кабель отнять и заизолировать.

2. у низа контактора кабель и перемычку отнять, соединить их вместе и заизолировать.

Вышел из строя контактор 8-1.

1. от верха 8-1 перемычку и кабель отнять, соединить их вместе и отвести в сторону, заизолировав.

2. от низа контактора 8-1 кабель и перемычку отнять, соединить их вместе, отвести в сторону и заизолировать.

Езда на «С» и «СП».

Езда на всех соединениях

Вышел из строя 3-2.

Отсоединить кабели и перемычки от верха 3-2, а так же кабель от низа контактора и всё соединить между собой шунтом, снятым с БК.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя 2-2 или 17-2.

В обоих случаях кабели с верха и низа отнять и соединить их вместе вне контактора.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя 5-2.

1. у верха 5-2 на перемычке вывернуть болт, перемычку отжать, заложить изоляцию между перемычкой и контактором.

2. от низа 5-2 кабель отнять и заизолировать его.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя 12-2.

1. от верха 12-2 кабель отнять и заизолировать.

2. от низа 12-2 кабель и перемычку отнять, соединить их вместе и отвести в сторону и заизолировать.

Повреждён один из контакторов 6-2, 7-2, 10-2, 11-2.

Перемычку и кабели с верха контактора отнять, с низа кабели и перемычку отнять и всё отнятое соединить между собой, шунтом, снятым с БК.

При повреждении двух и более реостатных контакторов одного кузова – вывести группу пусковых сопротивлений (на стр. №32).

Повреждён контактор 8-2.

1. перемычку и кабели с верха контактора, соединить их вместе и отвести в сторону.

2. отнять перемычку и кабель от низа, соединить их вместе и отвести в сторону.

Езда на «С», «СП».

Повреждён 20-2.

Кабели от верха и низа контактора отнять и заизолировать.

Езда на всех соединениях.

НеиправностьКСП-0.

Монтаж КСП-0.

При повреждении контакторных элементов 31-0, 32-0, 33-0 – защита будет отключать после постановки первой позиции.

При повреждении контакторного элемента 30-0, защита будет отключать сразу после включения БВ-1.

Как правило, повреждение контакторного элемента определяется визуальным осмотром, так как в ВВК-1 появиться дым.

Неисправен 30-0.

Отнять перемычку от низа 31-0, перемычку отогнуть и на освободившееся место поставить кабель от верха контактора 30-0.

Неисправен 31-0.

1. отнять перемычку от низа 31-0, перемычку отогнуть.

2. отнять перемычку и кабель от верха 31-0, за тем всё отнятое от верха и низа контакторного элемента 31-0 объединить гибким шунтом, снятым с БК.

Езда на всех соединениях.

Неисправен 32-0.

1. отнять кабель и перемычку от верха 32-0, соединить их вместе и заизолировать.

2. от низа 32-0 отнять кабель и заизолировать.

3. на клеймовой рейке объединить провода 5, 7, 8 и К19 дать землю.

Неисправен 33-0.

Если поезд лёгкий.

Ножи ОД-2 поставить в среднее положение. На «С» работают 8 т.д.. На «СП» - 4 т.д.. На «П» - 6 т.д.

Если поезд тяжелый.

1. от верха контакторного элемента 33-0 и от низа кабели отнять, соединить их вместе и заизолировать.

2. на клеймовой рейке объединить провода 5, 7, 8, проводу К19 датьземлю.

 С первой позиции «СП».

С первой позиции «СП».

Неисправен 22-1.

1. отнять два кабеля с низа 22-1, кабели соединить вместе и заизолировать.

2. отнять кабель и перемычку с верха 22-1, соединить их вместе и заизолировать.

3. на клеймовой рейке №1 объединить провода К11 и Н54.

Езда на всех соединениях.

Неисправен 23-1.

1. отнять кабель и перемычку от верха 23-1, соединить их вместе и заизолировать.

2. отнять перемычку от низа 23-1 и её отогнуть.

Езда на всех соединениях, переход на «П» тяжелый, его необходимо производить при скорости более 45 км/ч. На «П» работает 6 т.д.

Неисправен 24-1.

С 24-1 с верха и низа кабели и перемычки отнять, перемычки отогнуть. Кабелизаизолировать.

Неисправен 25-1.

От верха и низа 25-1 кабели отнять и соединить их вместе, заизолировать их. И перемычку от верха 25-1 отогнуть.

Неисправен 26-1 или 27-1.

При повреждении одного из этих контакторов – нож ОД-1 поставить в среднее положение.

Неисправен 22-2.

1. отнять кабель от низа 22-2 и его и заизолировать.

2. отнять кабель и перемычку от верха 22-2, перемычку и кабель соединить вместе, заизолировать и отвести в сторону.

3. принудительно включить контактор 8-2.

Езда на всех соединениях.

Неисправен 23-2.

Отнять и отогнуть перемычки от низа и верха 23-2.

Переход на «П» - тяжелый.

Неисправен 24-2.

1. отнять перемычку и кабель от верха 24-2, перемычку отогнуть.

2. отнять кабель и перемычку от низа 24-2, перемычку отогнуть. Желательно кабель отогнуть.

Неисправен 25-2.

1. от верха 25-2 отнять кабель и перемычку, перемычку отогнуть.

2. отнять кабель и перемычку от низа 25-2 (возможно кабель находится на низу 26-2).

3. отнятые кабели соединить вместе.

Езда на «С» и «СП».

Неисправен 26-2 или 27-2.

При повреждении любого из этих контакторов или обоих вместе, необходимо от низа 26-2 отнять перемычку и её отогнуть. Если на низу 26-2 будет перемычка и кабель, то перемычку и кабель отнять. Соединить их вместе.

Рекомендации по определению и устранению неисправностей возникших в пневматической и тормозной схемах зимой.

  Признаки Место повреждения Выход
1 при поездном положении РКМ 394 происходит завышение давления в УР и ТМ.   Ручка крана машиниста сдвину та со 2-го поездного положения в сторону 1-го. Редуктор крана или золотник.     Проверить, правильно ли зафиксирована ручка крана машиниста. проверить есть ли выход воздуха через стабилизатор. При правильной фиксации ручки и наличии выхода воздуха через стабилизатор, затянуть до отказа пружину стабилизатора, то есть увеличить сброс воздуха из УР. Если этого не достаточно – ослабить заглушку стабилизатора. При стабилизации давления в ТМ, хотя оно будет выше нормального, следовать до пункта назначения. При срабатывание тормозов поезда, вследствие снижения давления в ТМ, сделать служебное торможение с разрядкой до 4,5 – 4,7 кгс/см2, а затем отпустить тормоза обычным порядком и следовать дальше, внимательно наблюдая за поездом, если появиться дым или искрение остановить для устранения причины. Можно сменить редуктор крана машиниста. Сменить кабину управления.  
2 Давление в ТМ снизилось до 4 – 4,5 кгс/см2 при поездном положении ручки крана машиниста, давление в УР и ГР. нормальное   Заморожен питательный клапан крана машиниста №394. Повреждена ТМ поезда. Сработал ЭПК в задней кабине. Проверить расход воздуха из ГР, если расход воздуха уменьшился или совсем расхода нет, а при постановке ручки крана машиниста в 1 положение давление в ТМ повышается, а при поездном вновь снижается, то заморожен нижний впускной клапан крана машиниста. Подогреть до восстановления давления в ТМ или сменить кабину управления. При невозможности смены кабины вывести поезд до первой станции, где определить и устранить неисправность. При увеличенном расходе воздуха (быстрое снижение давление в ГР, частая и длительная работа компрессоров, сильный шум проходящего воздуха через кран машиниста), проверить положение ЭПК в задней кабине и передний концевой кран ТМ. При нормальном их положении на электровозе послать пом/Маш по составу для выявления и устранения причины торможения. В этом случае повреждение находится в составе.
3 Понижение давления в УР и ТМ. Давление в ГР нормальное. Неисправен редуктор крана машиниста, не поддерживает давление в УР. Заморожена блокировка №367 (обычно замерзает сигнализатор повышенного расхода воздуха). Поставить ручку крана машиниста в первое положение. Если давление в ТМ будет повышаться нормально, то неисправен редуктор – редуктор сменить. Если давление в ТМ не повышается или повышается очень медленно – заморожена блокировка №367 – её отогреть или сменить кабину управления.
4 При быстром наполнении ТЦ краном №254 давление по манометру ГР снижается на 2-3 кгс/см2 с последующим восстановлением. При пользовании тифоном давление в ГР не снижается. Питательная магистраль под кабиной машиниста в месте перехода её с горизонтального положения в вертикальное к крану машиниста (уголок). Сменить кабину управления, а при наличии времени отогреть уголок ПМ под кабиной, а затем сделать продувку ПМ через ТМ при 1-ом положении ручки крана машиниста.
5 При отпуске тормозов первым положением ручки крана машиниста №394, давление в ТМ не повышается или повышается медленно, а после перевода ручки крана во 2-е положение наблюдается большая разница между показанием манометров УР и ТМ, в зависимости от давления в ГР повышается или понижается давление в ТМ. Заморожена блокировка №367. Заморожена ПМ под кабиной машиниста. Если при быстром наполнении ТЦ краном №254 будет наблюдаться снижение давления в ГР на 2 – 3 кгс/см2 с последующим восстановлением, а при пользование тифоном снижение давления не наблюдается, то заморожена питательная магистраль под кабиной машиниста. Сменить кабину управления, а при наличии времени отогреть уголок и сделать продувку ПМ через ТМ, при 1-ом положении крана машиниста №394. Если давление по манометру ГР не снижается при наполнении ТЦ, то заморожена блокировка №367. сменить кабину управления, в передней включить обе группы печей. На первой остановке сделать продувку ПМ через ТМ, при первом положении крана №394.
6 При отпуске тормозов 1-ым положением крана №394 давление в ТМ снижается. Давление в ГР нормальное. Поднялась (выпрессовалась) втулка (седло) клапана сигнализатора повышенного расхода воздуха у блокировки №367. Сменить кабину управления. На первой остановке, при наличии времени, выпустить воздух из того кузова, где неисправна блокировка, отвернуть крышку сигнализатора и изъять клапан и втулку клапана.
7 При управлении из кабины №1. Снижается давление по манометру ГР при отпуске тормозов или торможении краном №254. непрерывно работают компрессоры со срывом предохранительных клапанов высокого давления. Давление в кабине №1 менее 7,5кгс/см2, а в кабине №2 – высокое. Контакторы регулятора АК11Б постоянно замкнуты.  Перемерзание ПМ от шунтирующего крана до крана машиниста того кузова, из которого производится управление, т.е. кузова №1. Наиболее вероятные места замораживания – изгиб ПМ под кабиной при переходе её с левой стороны кузова на правую и изгиб вместе её перехода от горизонтального положения к вертикальному.  Перейти на управление в кабину №2, управлять работой компрессоров кнопкой со щитка 82-2. следовать до остановки, где при наличии времени определить место замерзания, отогреть и сделать продувку ПМ через тормозную магистраль при 1-ом положении ручки крана машиниста №394 со стороны кабины №1.
8 При управлении из кабины №2. Снижение давления по манометру ГР при отпуске тормозов или торможении краном №254. компрессоры не работают. Давление в кабине №2 по манометру ГР менее 7,5 кгс/см2, а в кабине №1 – высокое. Контакты регулятора АК11Б разомкнуты. Перемерзание питательной трубы под кабиной машиниста от шунтирующего крана машиниста кузова №2. Перейти на управление в кабину №1 на первой остановке, при наличии времени, место замораживания определить, отогреть и сделать продувку ПМ через ТМ при1-ом положении ручки крана машиниста со стороны кабины №2.
9

Кран машиниста №394.

А Глубокая разрядка УР и ТМ при торможениях. Перемерзание трубки к УР

Сменить кабину управления. В передней кабине печи оставить включенными. На первой остановке сделать продувку крана машиниста и отыскать и устранить неисправность.

Б Теряется чувствительность крана, нет стабильности в поддержании давления в ТМ Замерзание уравнительного поршня. Потеря чувствительности редуктора.
В Происходит истощение ТМ при поездном положении ручки крана машиниста. При постановке РКМ в 1-ое положение давление в ТМ повышается, а при переводе в поездное – снова происходит истощение ТМ. Перемерзание питательного клапана редуктора или канала к нему. Сменить кабину упра

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.242 с.