Расположение писцов на ленте, масштабы, размеры. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Расположение писцов на ленте, масштабы, размеры.

2020-07-08 172
Расположение писцов на ленте, масштабы, размеры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расстояние: 1 мм. – 200 м.; 5мм. – 1 км.

Скорость: 1 мм. – 3,75 км/ч.

Время: 1 минута – 1 мм.; 1 час – 1,25 мм.

Ртм: 6 атм. Сильфон: 1 мм – 0,24 кгс/см2.

      8 атм. Сильфон: 1 мм – 0,32 кгс/см2.

При 6 атм.:

1. 4,8 – 5,0 кгс/см2 – 125-126 км/ч.

2. 5,3 – 5,5 кгс/см2 – 133-136 км/ч.

При 8 атм.:

1. 4,8 – 5,0 кгс/см2 – 111-113 км/ч.

2. 5,3 – 5,5 кгс/см2 – 117-119 км/ч.

 

Величина утечки в зависимости от осей.

До 100 101 150 151 200 201 250 251 300 301 350 351 400 401
80 58 46 34 31 26 23 21

 

Давление хвостового вагона (в справке ВУ-45 – ДПВ) при давлении в ТМ 4,8-5,2 кгс/см2:

Þ До 300 осей – 4,5кгс/см2

Þ Более 300 осей – 4,3 кгс/см2.

Þ 350 осей и более из порожних вагонов, а также груженых 350 осей и более, и весом 6000т и более – 4,2 кгс/см2.

 

Время отпуска хвостового вагона:

Þ До 200 осей – не более 50 секунд.

Þ Более 200 осей – не более 80 секунд.

 

Выход штока хвостового вагона (в справке ВУ-45 – ТЦПВ):

ü У грузового вагона 40-80 мм с композиционными колодками и 40-100 – с чугунными.

ü У пассажирского вагона 80-120 мм.

ü У вагонов с раздельным торможением 30-50 мм.

 

Расположение аппаратуры в ВВК.

 

 

Блок аппаратов № 1:

I — панель предохранителя УПБЗ; 2,    12 — электропневматические контакторы: 3 —- зажимы контактные; 4 — разрядный резистор БК; 5 — быстродействующие контакторы: 6 — тормозной переключатель; 7 — шунт амперметра: 8 — розетка низковольтная: 9 — реверсор: 10, 11 — переключатели групповые КСПО (121) и КСП1 (119); 13 — каркас блока аппаратов.

 

. Блок аппаратов № 2:

1 — элементы демпферных резисторов;2 – изолирующая камера быстродействующего выключателя; 3 — каркас блока аппаратов; 4, 7 — реле перегрузки 66, 65 тяговых двигателей: 5 — панель шунта амперметра: 6 — контакторы электромагнитные 55, 56 двигателей преобразователя и вентилятора: 8 — контакторы электромагнитные 40, 41, 42, 43 вспомогательных машини электрических печей отопления;   10. 11 — датчики боксования143 и 144; 12— реле промежуточные 67, 535, 536 цепей противобоксовочной защиты; 13 —-контакторы электромагнитные 74, 76; 14 — резистор 470 в цепи возбуждения генератора: 15 — панель счетчика срабатываний 277 быстродействующего выключателя; 16 — реле времени 134, 278; 17 — реле низкого напряжения 63; 18 — счетчик электроэнергии 310 рекуперативного торможения; 19 — счетчик электроэнергии 301; 20 — зажимы контактные: 21 — кнопочный выключатель 83; 22 — реле повышенного напряжения 64; 23 —реле рекуперации 62; 24, 25 — реле промежуточные 102, 103, 170, 279, 534; 26 — штанга отключающая; 27 — отключатель 117 двигателей; 28 — выключатель быстродействующий 51 (БВ-1); 29 — резистор 311 к счетчику; 30 — резистор 179 преобразователя; 31 — резистор 178 вольтметра; 32 — предохранитель вольтметра; 33 —- резисторы 200 и 201 в цепи датчиков боксования; 34 -— резистор 289 к счетчику; 35 — резистор 307 к реле рекуперации; 36—дифференциальное реле 52; 87 — резистор 177 к РПН и РНН; 38 — панель подъема токоприемника; 39 — панель синхронизации.

 

Блок аппаратов №3.

1 – панель предохранителя УПБЗ; 2, 9 – электропневматические контакторы; 3 – зажимы контактные; 4 – разрядный резистор БК; 5 – быстродействующие контакторы; 6 – тормозной переключатель; 7 – шунт амперметра; 8 – реверсор; 10 – каркас блока аппаратов; 11 – групповой переключатель КСП2 (120).

 

 

 Блок аппаратов № 4:

1 — изолирующая камера быстродействующего выключателя; 2 — контакторы электромагнитные 40—44 вспомогательных машин и электрических печей отопления кабины: 3—резистор 312 в цепи аккумуляторной батареи: 4 – резистор 204 к клапану защиты; 5 — штанга отключающая: 6 — панель управления 77; 7 — розетка низковольтная: 8 — контакторы (пусковые) электромагнитные 55, 56 двигателей преобразователя и вентилятора; 9 — реле перегрузки 57 двигателя преобразователя; 10, 11 — датчики боксования 145, 146: 12 — реле промежуточные 102, 103; 12, 13 реле промежуточные 105 и рекуперации 62: 14 —зажимы контактные; 15 — переключатель 59 вентиляторов: 16 — панель заземления: 18 — панель вентилей 217; 19 — контакторы электромагнитные 73, 75, 126, 127, 163, 176 цепей управления; 20 – каркас блока аппаратов; 21 — отключатель 118 двигателей; 22 — реле перегрузки 65, 66 тяговых двигателей; 23 — кнопочный выключатель 116; 24 — демпферные резисторы вспомогательных машин; 25 — выключатель быстродействующий 53 (БВ-2); 26 — резисторы 200, 201 датчиков боксования: 27 — резистор реле рекуперации; 23 — реле промежуточное 534.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.