Электровоз с БВЭ-ЦНИИ. При включении кнопки «БВ-2» сгорает предохранитель «вспом. Машин». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Электровоз с БВЭ-ЦНИИ. При включении кнопки «БВ-2» сгорает предохранитель «вспом. Машин».

2020-07-08 188
Электровоз с БВЭ-ЦНИИ. При включении кнопки «БВ-2» сгорает предохранитель «вспом. Машин». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. кнопкой «БВ-2» непользоваться.

2. вспомогательные машины поставить под защиту БВ-1.

3. кнопками «БВ-1» и «возврат БВ-1» не пользоваться.

4. предохранитель «вспом. Машин» заменить.

5. в ВВК-1 от + удерживающей катушки БВ-1 отсоединить провод, на его место дать + с пакетника освещения ВВК, кратковременно нажать на грибок «возврат БВ-1».

6. на клеммовой рейке К50-К97 объединить, вентиляторы будут работать на «низкой скорости».

7. для работы компрессоров на клеймовой рейке объединить провода К51-К69.

При включении кнопки БВ-1 сгорает предохранитель «вспом. Машин».

ВЫХОД:

1. кнопками «БВ-1», «возврат БВ-1» и «вентиляторы» не пользоваться.

2. вставку «вспом. Машин» заменить.

3. в ВВК-1 от удерживающей катушки БВ-1 отсоединить плюсовой провод, на его место дать плюс с пакетника освещения ВВК, кратковременно нажать на грибок «возврат БВ-1».

4. на клеммовой рейке объединить провода К50-К97, вентиляторы будут работать на «низкой скорости», или К51-К99, для работы вентиляторов на «высокой скорости».

С пульта управления не включается БВ-1.

Дать питание на провод К98, если не помогает, то:

1. проверить положение тормозного переключателя (кулачки вверх – моторный; замкнут правый верхний силовой контакт), а так же его блокировочное устройство (в М режиме замкнуты правые блокировки).

2. проверить, нет ли посторонних предметов на полюсных наконечниках магнитопровода БВ-1.

3. проверить наличие магнитного потока на полюсных наконечниках железным предметом (реверсивкой).

4. если БВ-1 не включился, то:

· дать плюс на удерживающую катушку (обычно правая) БВ-1 с пакетника освещения ВВК, предварительно отняв с него провод, и кратковременно нажать на грибок «возврат БВ-1».

· Если после этого БВ-1 не включился, то: минуса удерживающей катушки БВ-1 «крокодилом» соединить с землей, и снова нажать на грибок «возврат БВ-1». Если после этого БВ-1 не включился, то это указывает на обрыв в удерживающей катушки БВ-1.

При обрыве в удерживающей катушке, перейти на контакторную защиту.

1. в нижний вырез контактного рычага БВ-1 плотно вставить плоскогубцы или ручку от молотка.

2. кнопку БВ-1 включить.

3. выключить в обеих кабинах ВУ.

4. на клеммовой рейке объединить провода 47-8-К98.

5. кратковременно нажать кнопку «возврат БВ-1».

Следовать на «С» и «СП».

При включении кнопки «высокая» или «низкая скорость» вентиляторов сгорает предохранитель «вспом. Машин».

ВЫХОД:

1. кнопками включения вентиляторов не пользоваться.

2. предохранитель заменить.

3. ПШ-5 установить в положение «низкая скорость».

4. в ВВК-2 заклинить контактор 42-2 во включенном положении.

Вентиляторы заработают на «низкой скорости» после включения БВ-2.

При включении кнопки «компрессоры» сгорает предохранитель «вспом. Машин».

ВЫХОД:

1. на щитке безопасности выключить кнопки «Компрессор 2», «Компрессор 1».

2. на клеммовой рейке «контрольной» лампой прозвонить провод К79.

· при отсутствии КЗ в К79, на клеммовой рейке объединить провода К79 и К87. Поддерживать давление в ГР включением кнопки «освещение ходовых частей».

При КЗ в К79 на щитке параллельной работы кнопку «компрессор 2» оставить выключенным, а «компрессор 1» включить. Будет работать компрессор кузова 1.

Если не хватает производительности компрессора, то снять фильтры с ЦНД.

2. ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить.

2. заменить предохранитель.

3. включить защиту.

4. под контакты регулятора давления заложить изоляцию.

5. на щитке безопасности выключить кнопки «компрессор-1» и «компрессор-2».

6. включить кнопку «компрессоры».

Если предохранитель сгорает, то КЗ в проводе К69.

ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить и не пользоваться.

2. отнять провод К69 у регулятора давления.

3. на освободившееся место дать плюс, взятый в кабине из розетки или щитка п/м.

4. изоляцию убрать.

5. включить кнопки на щитке безопасности «компрессор-1», «компрессор-2».

6. заменить предохранитель, включить защиту.

Если предохранитель не сгорает, то убрать изоляцию из регулятора давления, если после этого вставка сгорит, то КЗ в проводе Н2.

ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить и ей не пользоваться.

2. вскрыть щиток безопасности и в нем «крокодилом» объединить провода К79-Н154, кнопки на щитке безопасности не включать.

3. на регуляторе давления провод Н2 снять, на освободившееся место дать + из розетки или щитка п/м.

4. на клеймовой рейке объединить провода К69-К79.

5. вставку сменить, включить защиту.

 

Если предохранитель не сгорает, то поочередным включением кнопок «компрессор-1», «компрессор-2», определить в какой цепи КЗ и следовать далее на одном компрессоре. Если не хватает производительности компрессора, то снять фильтры с ЦНД.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.