Повреждение тормозного переключателя. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Повреждение тормозного переключателя.

2020-07-08 127
Повреждение тормозного переключателя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При повреждении контакторного элемента тормозного переключателя, если поезд лёгкий можно вывести с помощью соответствующего ОД, если поезд тяжелый отнять кабеля от неисправного контакторного элемента кабеля, соединить средний кабель с верхним или нижним кабелем, в зависимости от того какие контакты замкнуты в моторном режиме.

При заклинивании тормозного переключателя, отвернуть болты, крепящие корпус цилиндра привода, чтобы он опустился вниз, и вручную ключом развернуть в моторный режим.

Неисправности контакторов кузова № 1

Расположение кабелей и перемычек на контакторах кузова №1.

Вышел из строя контактор 1-1.

1. перемычку с 1-1 от низа отнять, перемычку отвести в сторону.

2. кабель с верха контактора 1-1 отнять и поставить на низ контактора 2-1.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя контактор 2-1.

1. перемычку от верха контактора 2-1 отнять и отвести в сторону.

2. отнять кабель и перемычку от верха 2-1, перемычку отвести в сторону, а кабель поставить на низ 1-1.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя контактор 3-1.

1. от низа контактора 4-1 отнять перемычку и отвести её в сторону.

2. от верха 3-1 отнять перемычку и два кабеля. Перемычку отвести в сторону, тонкий кабель заизолировать (идёт к преобразователю), а толстый кабель поставить на низ контактора 4-1.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя контактор 4-1.

Кабели и перемычки с верха и низа контактора 4-1 отнять и соединить всё помимо контактора гибким шунтом, снятым с БК.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя контактор 5-1.

1. у верха 5-1 на перемычке вывернуть болт, перемычку отжать и между перемычкой и контактором заложить изоляцию.

2. от низа 5-1 кабель отнять и заизолировать.

Вышел из строя 6-1, 7-1, 10-1, 11-1.

При повреждении одного из этих контакторов, на поврежденном контакторе перемычки и кабели с верха и низа отнять и всё отнятое соединить между собой гибким шунтом, снятым с БК.

Вышел из строя контактор 12-1.

1. у верха 12-1 кабель отнять и заизолировать.

2. у низа контактора кабель и перемычку отнять, соединить их вместе и заизолировать.

Вышел из строя контактор 8-1.

1. от верха 8-1 перемычку и кабель отнять, соединить их вместе и отвести в сторону, заизолировав.

2. от низа контактора 8-1 кабель и перемычку отнять, соединить их вместе, отвести в сторону и заизолировать.

Езда на «С» и «СП».

Неисправность контакторов кузова № 2

Расположение кабелей и перемычек контакторов кузова №2.

 

Вышел из строя 1-2.

Кабель от верха 1-2, а так же кабель от низа контактора отнять и всё соединить между собой гибким шунтом, снятым с БК.

Езда на всех соединениях

Вышел из строя 3-2.

Отсоединить кабели и перемычки от верха 3-2, а так же кабель от низа контактора и всё соединить между собой шунтом, снятым с БК.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя 2-2 или 17-2.

В обоих случаях кабели с верха и низа отнять и соединить их вместе вне контактора.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя 5-2.

1. у верха 5-2 на перемычке вывернуть болт, перемычку отжать, заложить изоляцию между перемычкой и контактором.

2. от низа 5-2 кабель отнять и заизолировать его.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя 12-2.

1. от верха 12-2 кабель отнять и заизолировать.

2. от низа 12-2 кабель и перемычку отнять, соединить их вместе и отвести в сторону и заизолировать.

Повреждён один из контакторов 6-2, 7-2, 10-2, 11-2.

Перемычку и кабели с верха контактора отнять, с низа кабели и перемычку отнять и всё отнятое соединить между собой, шунтом, снятым с БК.

При повреждении двух и более реостатных контакторов одного кузова – вывести группу пусковых сопротивлений (на стр. №32).

Повреждён контактор 8-2.

1. перемычку и кабели с верха контактора, соединить их вместе и отвести в сторону.

2. отнять перемычку и кабель от низа, соединить их вместе и отвести в сторону.

Езда на «С», «СП».

Повреждён 20-2.

Кабели от верха и низа контактора отнять и заизолировать.

Езда на всех соединениях.

НеиправностьКСП-0.

Монтаж КСП-0.

При повреждении контакторных элементов 31-0, 32-0, 33-0 – защита будет отключать после постановки первой позиции.

При повреждении контакторного элемента 30-0, защита будет отключать сразу после включения БВ-1.

Как правило, повреждение контакторного элемента определяется визуальным осмотром, так как в ВВК-1 появиться дым.

Неисправен 30-0.

Отнять перемычку от низа 31-0, перемычку отогнуть и на освободившееся место поставить кабель от верха контактора 30-0.

Неисправен 31-0.

1. отнять перемычку от низа 31-0, перемычку отогнуть.

2. отнять перемычку и кабель от верха 31-0, за тем всё отнятое от верха и низа контакторного элемента 31-0 объединить гибким шунтом, снятым с БК.

Езда на всех соединениях.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.