Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 642 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Применить экстренное торможение.
2. Доложить по РС ДСП о причине остановки поезда и всем ТЧМ.
3. После остановки произвести отпуск тормозов 1 положением ручки крана 394 до давления в УР 6,5-6,8 атм.
4. Выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП или ТЧМ.
5. После полного отпуска тормозов и их зарядки, подавая сигнал бдительности, плавно привести поезд в движение.
6. Скорость проследования светофора не более 20 км/час.
7. После проследования светофора, если на лок. светофоре загорится зелёный огонь повысить скорость до 40 км/час и следовать до следующего светофора, если загорится хотя бы кратковременно, красный или белый огонь весь блок-участок следовать со скоростью не более 20 км/час.
Внезапное загорание белого огня АЛСН.
Машинист на 3-4 сек отключает питание АЛСН (инструкция_____________) и если после включения питания АЛСН горит белый применяет ступень служебного торможения, снижает скорость до 40 км/час, следует с особой бдительностью. Сделать запись на ленте и в депо, книга замечаний.
Перекрытие входного (маршрутного) светофора с его проездом.
1. Применить экстренное торможение.
2. Остановившись, отпустить тормоза и выждать время на их полный отпуск.
3. Получить приказ ДСП на дальнейшее следование.
4. Подавая сигнал бдительности, следовать со скоростью не более 20 км/час до следующего станционного сигнала вне зависимости от показаний лок. светофора.
5. В депо сделать запись в книге замечаний.
Следование по неправильному пути по АЛСН.
Следование грузовых поездов по станции с правильного пути на неправильный производится без остановки.
1. Следование по зелёному огню – скорость не более 80 км/час.
|
2. При появлении желтого огня лок. светофора снизить скорость до 50 км/час.
3. После проследования желтого путевого светофора и появлении КЖ на лок. светофоре снизить скорость до 20 км/час.
4. Остановиться перед первым светофором встречного направления.
5. Проследовать светофор как проходной с красным огнём.
Отказ тормозов в пути следования.
Если при первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде в течении 10 сек., в грузовом – 20-30сек., а также если тормозной путь превысит установленный местной инструкцией или знаками, немедленно принять все меры к остановки поезда и выяснению причины неудовлетворительной работы тормозов. Если питчина неудовлетворительной работы тормозов не определена машинист следует со скоростью не более 40 км/час до ближайшей станции, где заказывает контрольную проверку тормозов.
Самопроизвольное срабатывание тормозов.
ПРИЗНАК 1. Загорелась лампа ТМ, отключилась тяга при следовании под нагрузкой.
- Ручку крана маш. перевести на 5-7 сек в 3 положение – быстрого и непрерывного снижения давления нет:
произвести ступень торможения и отпустить тормоза 1 положением с перезарядкой ТМ на 0,5-0,7 атм выше зарядного. В первой кривой в пути следования осмотреть внимательно состав.
- Ручку крана маш. перевести на 5-7 сек в 3 положение – наблюдается непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление поезда не соответствующее профилю:
применить служебное торможение и перевести ручку крана маш. в 3 положение до полной остановки поезда. Сообщить об остановки по р/с ТЧМ и ДСП. Включить два красных буферных фонаря, при появлении встречного поезда подавать сигнал прожектором. Выявить причину срабатывания тормозов проходом до хвоста, сверить № хвостового, продуть ТМ и сделать сокращённую пробу.
ПРИЗНАК 2. Загорелась лампа ТМ и погасла с появлением давления в ТЦ. Действия те же, что и в признаке 1.
ПРИЗНАК 3. Загорелась лампа ТМ на стоянке:
|
Применить ступень торможения (убедиться в исправности датчика). После отпуска тормозов, их зарядки проверить плотность ТМ и сравнить с первоначальной. При разнице более 20% произвести сокращённое опробование тормозов.
Машинисты встречных поездов, увидев два красных буферных фонаря или мигание прожектора, принимаю меры к снижению скорости вплоть до применения ЭТ, также подавая сигнал прожектором. Скорость проследования головы остановившегося на перегоне поезда не более 20 км/час.
Человек на пути.
Подавать оповестительный сигнал. При не уходе с пути за 400-500метров применить Э.Т. Доложить по р/с ТЧМ и ДСП (ДНЦ). В случае наезда на человека выяснить его состояние, при необходимости оказать первую помощь. В депо сделать запись в книгу замечаний.
Уход вагонов на перегон.
1. Машинист грузового поезда, получивший информацию об уходе на встречу ему вагонов, применяет Э.Т. и производит закрепление состава (ручные тормоза 0,7 оси на 100т веса поезда или 0.25 башмака на 100т веса поезда). В это время п/маш. с башмаками следует навстречу вагонам. После отцепки эл-за от поезда машинист выезжает навстречу вагонам. При появлении вагонов эл-воз останавливается, приводится в нерабочее положение (опускаются токоприёмники) и покидается. П/маш. следует вперёд и укладывает башмаки.
2. Машинист пассажирского поезда применяет Э.Т. Дают команду бригадиру по УКВ затормозить поезд ручными тормозами, а сам отцепившись выезжает навстречу вагонам. При отсутствии УКВ пом. маш. остаётся у поезда для его закрепления, а маш. в одно лицо выезжает вперёд. Дальнейшие действия аналогичны.
ПОЖАР в ПОЕЗДЕ.
1. Машинист гр. поезда подает сигнал «Пожарная тревога» (длинный, два коротких) и останавливает поезд по возможности на площадке. Докладывает ТЧМ, ДСП (ДНЦ). Уточняет горящий вагон и, вскрыв перевозочные документы, определяет род груза горящего вагона и смежных с ним. Докладывает эту информацию ДНЦ. Если горит вагон с опасными грузами, машинист действует только по указанию ДНЦ.(на основании имеющихся в документах аварийной карты). В других случаях п/маш выдвигается с первичными средствами тушения для ликвидации возгорания. При невозможности ликвидации пожара принимаются меры по расцепки вагонов и отводу их на расстояние не менее 200 м. В отдельных случаях когда пожар обнаружен на не благоприятном участке пути (выемка, насыпь и т. д.) и потушить его не возможно, убедившись по документам в отсутствии в горящих и смежных с ними вагонах опасных грузов, можно следовать до ближайшей станции или иного места с докладом ДНЦ. Запрещается останавливаться при пожаре на мостах, путепроводах, виадуках, эстакадах, тоннелях, под мостом, вблизи сгораемых сооружений и других местах, создающих угрозу распространения огня или препятствующих организации тушения.
|
2. Машинист пассажирского поезда выполняет те же инструктивные указания. Ответственный за тушение пожара является бригадир поезда, машинист выполняет его указания и согласовывает свои действия с ДНЦ.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!