Повреждение силовой катушки РТ-33. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Повреждение силовой катушки РТ-33.

2020-11-03 120
Повреждение силовой катушки РТ-33. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При повреждении реле РТ-33 от катушки отнять провода и соединить их вместе помимо реле. Работа МВ на любой скорости. На секции с поврежденным РТ-33 на АПУ не будут включены К-1 и К-2, амперметр АБ секции показывает разряд, поэтому для исключения разряда АБ неисправной секции ее рубильник на АПУ выключить. На пульте машиниста при работающих вентиляторах горит лампа МВ, на пульте пом. машиниста – лампа ГУ. Заряд АБ исправной секции контролировать по приборам на АПУ.

 

Следование одной секцией при повреждении высоковольтной цепи МВ.

1. На ЩПР поврежденной секции выключить кнопку «МВ».

2. На пневмо панели этой секции перекрыть кран КН-21.

3. Выпустить воздух из ВВК путем неоднократного набора позиций при опущенных пантографах и включенных БВ.

4. Включить МВ на высокую скорость.

Следование одной секцией с двумя работающими МК.

На исправной секции шинки Х1-Х5 АПУ должны располагаться в вертикальном положении для питания работающим ГУ цепей управления.

Короткое замыкание в межсекционных коробках.

На головах каждой секции расположенно по две коробки. В одной находятся пични низковольтных проводов, в другой – выводы высоковольтных кабелей. Переброс в МСК определяется по срабатыванию защиты с появлением дыма и отсвета дуги в коробке.

1. Буферная силовая коробка сек. Б не имеет проводов с высоким потенциалом, поэтому К.3 в них маловероятно и на практике не встречалось.

2. Буферная силовая коробка сек. А на клемме №5 имеет провод 205-1, находящийся под высоким напряжением при работающих МВ и на клемме №9 кабель 125, попадающий под высокий потенциал при «С» соединении ТЭД. При пробое кабеля 125 режим МС не применять. Пи пробое провода 205-1 произвести выключение МВ на ЩПР сек. А и следовать одной секцией Б (сбор схемы описан в предыдущем параграфе).

Пи невозможности следовать одной секцией на пусковой панели К-57 в сек. А отсоединить провод 205-1 (расположение проводов смотрите на рисунке 27), отвести в сторону. Провод 205 оставить на месте, гайку крепления затянуть. Работа электровоза обычным порядком на «СП-П» соединении.

3. В силовых коробках межсекционного соединения под высокий потенциал попадают те же провода на тех же клеммах, что и в буферной коробке сек. А.

Секцию А вывести из работы (сбор схемы описан в предыдущем параграфе).

При необходимости следовать двумя секциями на пусковой панели К-57 секции Б отсоединить провод 205-2 (расположение проводов смотри на рисунке №27), провод 205 оставить на месте.

Следовать на «СП», «П» соединениях.

Цепи отопления поезда.

 

Электровозы обору дуются одним или двумя контакторами отопления поезда К-700. На электровозах, имеющих один К-700, установлены рубильники переключения силовых пинчей, которые расположены на секции А над ПКТ. Сами контакторы К-700 располагаются или над ПКТ, или в ряду с контакторами ОП. Для включения отопления необходимо переключить рубильник на задний пинч (если машина оборудована одним К-700), вставить ключ в гнездо в кабине и повернуть, после чего нажать кнопку.

 После включения контактора на пульте загорится лампа «Отоп. поезда» (БВЗ). При возникновении К.3 в цепях отопления поезда отключит БВ задней секции (если машина имеет два К-700) или БВ секции А (при одном контакторе). На пульте лампа «Отоп. поезда» погаснет, лампы РДФ при этом не загораются. Для повторного включения отопления восстановить БВ и нажать кнопку отопления. (Схему включения контактора К-700 и цепей отопления смотри на рисунке 15,16).

При невключении контактора К-700 с пульта необходимо:

1) На электровозах с одним контактором на ЦКР секции А соединить 417 (7-4)-Э537(3-9).

При включении БВ секции А включится К-700.

2) На электровозах с двумя К-700 на ЦКР задней секции соединить:

417(7-4)-Э872(6-6), если задняя секция А. 417(7-4)-Э537(3-9), если задняя секция Б.

При включении БВ задней секции включится К-700.

 

  Неисправности пневмооборудования.

Повреждение резервуаров ГР или заедание клапана продувки.

При повреждении ГР или заедании клапана продувки, когда отключить его разобщительным краном невозможно произвести вывод ГР.

- перекрыть кран КН-42 (большой кран под кузовом перед ящиком АБ со стороны пом. машиниста).

- перекрыть кран КН-3 к вентилям продувки ГР (расположен под кузовом на тонкой трубе возле ГР).

- На ЩПР секции выключить МК. При необходимости увеличения производительности другого МК на нем снять фильтр с цилиндра низкого давления.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.