Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6. Полностью продуть локомотив.
7. Проверить сильфон, сделав разрядку 0,2атм. протащив ленту 0,6 атм.
8. Проверить кран машиниста 394:
- плотность ПМ, снижение давления в ГР с 8,0 до 7,8 за время не менее 2,5минуты
- плотность ТМ, не более 0,2 в течении 1 минуты
- плотность УР, не более 0,1 в течении 3 минут
- ликвидация сверхзарядки, в УР с 6 до 5,8 атм. за время 80-120 сек.
- взаимодействие крана машиниста и воздухораспределителя снижением давления в УР на 0,6-0,7 атм., тормоз должен сработать и самопроизвольно не отпускать в течении 5 минут.
- чувствительность УР поршня снижением давления в УР на 0,2-0,3 атм., такое же снижение давления должно быть в ТМ
- темп служебной разрядки, в УР с 5,0 до 4,0 атм. за 4-6 сек
- темп экстренной разрядки, с 5,0 до 1,0 атм. за время не более 3 сек
- завышения давления в УР после снижения на 1,5 атм. и постановкой ручки КМ в 4 положение, не более 0,3 атм. за 40 сек
- проходимость воздуха через блокировку 367. В ГР при начальном давлении не менее 8 атм., снижение давления в ГР с 6,0 до 5,0 атм. за время не более 18 сек (ВЛ11).
9. Проверить регулировку вспомогательного тормоза 254.
Максимальное давление в ТЦ 3,8-4,0 атм.
ПРИЦЕПКА К СОСТАВУ И СМЕНА КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
1. Перед составом за 5 – 10 метров остановить локомотив.
2. Пом/машиниста осматривает автосцепку вагона и подаёт сигнал на прицепку к составу.
3. Сцепление произвести при скорости не более 3 км/час.
4. После сцепления с грузовым поездом переводом реверсивки (ход назад) проверить надёжность сцепления. В пассажирском поезде сцепление проверить по отросткам автосцепок.
5. Смена кабины управления:
- выключить ЭПК.
- изъять реверсивку.
- ручку крана 254 в 6 положение 394 в 5 положение.
- создать максимальное давление в ТЦ и проверить утечку из ТЦ 0,2 за время не менее
|
1 мин
В другой кабине:
- вставить ручку блокировки 367, повернуть
- зарядить ТМ
6. Состав заторможен:
- пом. маш. делает продувку через концевой кран, не менее 3 раз открыв и закрыв его
- машинист снижает давление в УР 1,5 атм.
- пом.маш. соединяет концевые рукава и открывает кран сначала у локомотива, а потом у вагона
- машинист завышает давление в УР 1 положением на 1,0-1,2 атм. выше зарядного и переводит ручку крана машиниста во 2 положение
7. Состав заряжен:
- 1 положением завысить давление в УР на 0,5-0,7 атм. выше зарядного.
Опробование тормозов.
1. Полное опробование.
После проверки целостности ТМ совместно с осмотрщиком проверить плотность ТМ поезда во 2 положении ручки крана 394. По сигналу осмотрщика машинист снижает давление в УР на 0,6-0,7 атм. и далее по его команде производит отпуск тормозов 2 положением К.М. При нахождении ручки крана во 4 положении замерить плотность в ТМ. Изменение плотности более 10% в сторону уменьшения не допускается. Получив справку ВУ-45, ознакомиться, расписаться и сверить № хвостового вагона с натурным листом. При длине поезда более 350 осей отпуск тормозов производится 1 положением с перезарядкой УР на 0,5-0,6 атм.
2. Сокращенное опробование;
После прицепки к заряженному и опробованному от станционной сети поезду проверить целостность ТМ и совместно с осмотрщиком проверить плотность ТМ.. По сигналу осмотрщика снизить давление в УР на 0,6-0,7 атм. и по его команде производит отпуск 1 положением с перезарядкой УР на 0,5 атм. При прицепке группы вагонов производится сокращённое опробование с обязательной проверкой их действия у каждого вагона.
3. Проверка тормозов по головным вагонам.
Проверить плотность ТМ. При плотности не превышающей 20% в сторону увеличения или уменьшения от величины предыдущего замера произвести проверку тормозов по головным вагонам. При превышении 20% - произвести сокр. опробование.
ВЕС ПОЕЗДА:
|
До 2000т – по 5 вагонам
До 3000т – по 10 вагонам
До 4000т – по 15 вагонам
До 5000т – по 20 вагонам
До 6000т – по 25 вагонам
Отцепка локомотива от состава.
Прибыв с поездом на станцию маш-т встаёт у запрещающего сигнала служебным торможением, протаскивает ленту и получив команду на отцепку доводит разрядку УР с учётом разрядки на остановку до 1,5-1,7 атм. Пом. маш. перекрывает концевые краны у локомотива и вагона, разъединяет рукава и подвешивает их на кронштейны.
Отправление поезда.
1. Сигнал закрыт;
- совместно с пом. маш. ознакомиться с предупреждениями.
- пом. маш. переписывает предупреждение для себя и записывает место пробы тормозов, скорость и тормозной путь по приказу начальника дороги.
- проверить справку ВУ-45 с проверкой № хвостового вагона по натурному листу.
2. Сигнал открыт;
- Провести регламент «Минуты готовности».
- На 3-4 сек перевести ручку крана маш.394 в 1 положение.
- Плавно привести поезд в движение, соблюдая интервал набора позиций и не допуская боксования кол. пар.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!