Не поднимается токоприёмник. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Не поднимается токоприёмник.

2020-11-03 133
Не поднимается токоприёмник. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверить АЗВ «пантографа» на пульте п/Маш (крайний с лева)

                     АЗВ не сработал.                                                        АЗВ сработал

Вкл. кнопку «Токоприёмники» и убедиться в проходе воздуха к вентилю пантографа заднеу секции (нажать на грибок).

    Воздух проходит                                                       Воздуха нет

На ЦКР задней секции поставить перемычку Э419(2-14) – 431(7-5). Управление токоприёмником общей кнопкой «Токоприёмники» 1. На ЦКР задней секции Э801(5-16)- 431(7-5). 2. Вытянуть поводок КПЗЩ на задней секции и убедиться в выходе штоков блокировок ВВК и люка. Дождаться подъёма пантографа. Управление задним токоприёмником кнопкой «Сигнализация».
1. Для подъёма переднего пантографа убедиться в наличии воздуха у вен    вентиля пантографа и на ЦКР головной секции 904(9-24)-431(7-5). Уп     Управление кнопкой «Освещение ходовых частей». 2. Проверить включённое положение РП29 в обеих секциях. При необходимости включить принудительно (клином).

                                                                         Рис 11

К.З в цепи АЗВ токоприёмники, БВ.

АЗВ сработал

 

1. Выключить все кнопки на пульте машиниста. 2. Восстановить АЗВ.

АЗВ сработал из под руки.                                                  АЗВ не сработал.

1. АЗВ не включать. 2. Принудительно включить РП22 в обеих секциях. 3. Общую кнопку «токоприёмники» и кнопку БВ не включать. 4. На ЦКР головной секции 319(6-27) – Э419(2-14) Управление токоприёмниками кнопками         «Токоприёмник 1 (2)» 5. На ЦКР головной секции Э422(2-18)                   – Э404(2-11). Управление БВ кнопками           «Токоприёмник 2» и «Возврат БВ» Путём заправки электровоза определить цепи с К.З. (БВ или Токоприёмники)

 

                                                   К.З. в токоприёмниках.                    К.З. цепи БВ                                                             

 

 


1.Кнопки пантографов не включать. 2.В обеих секциях на ЩПР выключить кнопки «пантограф». 3.Принудительно включить в обеих секциях РП-29. 4.В задней секции Э404(2-11) – 431(7- 5). Управление задним токоприемником кнопкой БВ. 5.В головной секции 904(9-24)-431(7-5).Управление передним токоприемником кнопкой «Освещение ходовых частей». 6.На задней секции вытянуть поводок КПЗЩ и при включенной кнопке БВ на пульте машиниста дождаться подъема токоприемника.  

 

 

Рис.12

 

К.З. в цепи БВ

 

Включить кнопку БВ

 

На пульте п/м АЗВ                                                                          На пульте п/м АЗВ

Сработало.                                                                                          Не сработало.

 

 

1. На ЩПР обеих секций выключить кнопку БВ. 2. Восстановить АЗВ, включить автомат БВ на пульте машиниста.

 

На пульте п/м АЗВ сработало                                        На пульте п/м АЗВ не сработало    

 

 

1.Кнопку БВ не включать. 2. На ЦКР обеих секций 319(6-27) – 408(7-3) 3. Нажать «Возврат БВ» на пульте Маш. 4.Для контакторной защиты на ЦКР головной секции Э813(5-28) – 849(9-23) 1. На ЦКР обеих секций Э404(2-11) - 408(7-3) 2.На АПУ обеих секций выключить АЗВ   «Диф. Реле» (крайний правый) 3.Нажать «возврат БВ» 4.Для контакторной защиты на ЦКР головной секции Э802(5-17) – 849(9-23)

 

рис.13

 

АЗВ на пульте п/машиниста не сработало.

Нажать кнопку «Возврат БВ».

                                                            Сработал В-30               Сработало на АПУ

Сработал  АЗВ на                                                                  АЗВ «Диф.реле».

Пульте п/машиниста


1.Изоляцию под блокировку ПКТ 19-20(пр.407-408)

2.Изоляцию под блокировку

БВ(пр.320-417) вторая от низа.

3.На ЦКР Э404(2-11)-

408(7-3)

4.Вкл. принудительно РП22

5.Нажать и отпустить грибок вентиля БВ.

То же повторить и на другой секции.

Для сбора контакторной защиты на ЦКР головной секции Э802(5-17)-849(9-23)

 

1. Включить вручную РДФ1 и РДФ2 (нажать на якоря). 2. Нажать и отпустить грибок вентиля БВ. То же повторить на другой секции. 1.На ЦКР секции со сработавшим АЗВ на АПУ Э404(2-11)-408(7-3). 2.На головной секции для сбора контакторной защиты Э802(5-17)-849(9-23)

 

 

Для подъёма токоприёмника при включенных БВ на электровозах свыше 800 № на ЦКР любой секции дать плюс на Э419(2-14).

Рис14.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.