Повреждение реостатных контакторов. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Повреждение реостатных контакторов.

2020-11-03 227
Повреждение реостатных контакторов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

От нижнего и верхнего кронштейна повреждённого контактора отсоединить всё и отвести в сторону. При наличии на одном кронштейне нескольких кабелей или шин соединить их вместе помимо контактора, чтобы не было обрыва цепи. Разгон производить с максимально возможными скоростями на каждой позиции, т.к. будут броски и провалы тока.

ПКС (счёт КЭ от кабины). Рис №22

- 1 контакторный элемент.

Отсоединить все кабели от стойки 1 КЭ. Кабели, отсоединённые от среднего и верхнего контактов, соединить между собой (121 и 119).

Все отвести в сторону и заизолировать. Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП.

- 2 контакторный элемент.

Отсоединить все кабели от стойки 2 КЭ. Кабели снятые с нижнего и среднего контактов соединить между собой (008-009). Всё отвести в сторону и заизолировать. Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП.

- 3 контакторный элемент.

Отсоединить кабели от верхнего и среднего контактов и соединить их между собой (116-117). Отвести в сторону и заизолировать. Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП.

- 4 контакторный элемент.

Все имеющиеся кабели отсоединить на 4 КЭ. Те кабели, которые были вместе на одном контакте закрепить болтом между собой. Все отвести в сторону и заизолировать. Следовать на «СП» и «П» соединениях с ОП.

 

ПКГ (счёт КЭ от кабины). Рис.№23.

Внимание! При повреждении любого КЭ нужно тщательно осмотреть и очистить блокировочный барабан от меди, если его залило.

-    Вывод 1 контакторного элемента.

А). Отсоединить кабели от верхнего контакта и отвести в сторону, болтом соединить эти кабели между собой, заизолировать.

Б). Снять дугогасительную камеру 2 КЭ и заложить изоляцию между силовыми губками (диэлектрическую перчатку).

В). На ПКТ под пальцы 1 (пр.606) и 26 (пр.617) заложить изоляцию.

Г). На вентиле контактора К-10 провод 610 соединить с землёй.

Д). На ЦКР этой сек. соединить 589(8-7) – земля, 604(8-14) – 614(8-22).

Следование на «СП» и «П» соед.с ОП. СП в тяге 8 ТЭД. П в тяге 6 ТЭД.

При разгоне «СП» по килоамперметру будет наблюдаться разница токов. На «П» соединении кА повреждённой секции показывать не будет, хотя 2 ТЭД в тяге.

- Вывод 2 контакторного элемента.

А). Отсоединить перемычку от верхнего контакта и отогнуть в сторону.

Б). Отсоединить от нижнего контакта кабель и перемычку. Перемычку отогнуть и с кабелем соединить болтом. Следование на «СП» и «П» соединении с ОП. На «П» соед. 6 ТЭД, кА повреждённой сек. показывать не будет.

- Вывод 3 КЭ.

А). От верхнего контакта отсоединить перемычку и отогнуть.

Б). От нижнего контакта всё отсоединить и между собой закрепить болтом.

Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП. На «П» соединении 6 т.д., килоамперметр повреждённой сек. показывать не будет.

- Вывод 4 К.Э.

А). Отключить 1-2 ТЭД на аварийном пульте в кабине.

Б). От нижнего контакта всё отсоединить и закрепить между собой болтом.

Следование на «С» соединении на 6 ТЭД, «СП» на одной (исправной) секции,    «П» соединение на 6 ТЭД.

- Вывод 5 – 6 К.Э.

А). Снять дугогасительную камеру 4 КЭ и заложить изоляцию (диэлектрическую перчатку) между силовыми губками (предварительно вручную нажать на грибки вентилей ПКГ, переведя его в режим «П»).

Б). Отключить 1 – 2 ТЭД на аварийном пульте в кабине. Следование на «С» - 6 ТЭД, «СП» - на одной исправной секции, «П» - 6 ТЭД.

ПКР и ПКТ.

(смотри рисунок №24)

При повреждении элементов реверсоров и тормозных переключателей произвести отключение соответствующей пары двигателей. Расположение элементов ПКР и ПКТ показано на рис. № 24.

Цепи ослабления поля.

При возникновении короткого замыкания в цепях ОП место К.З. выводится отключением пары ТЭД.

Контакторы К-23, К-24.

- При повреждении К-23 от низа контактора отсоединить кабель 094 или вывести из работы 3-4 ТЭД.

- При повреждении К-24 от низа контактора отсоединить кабель 045 или вывести из работы 1-2 ТЭД.

Прозвонка силовой цепи ТЭД для определения места К.З.

При срабатывании защиты с загоранием ламп «БВ» и «ТД» необходимо восстановить «БВ» и набрать «СП» соединение. Повторное отключение одного из БВ укажет на неисправную секцию. При одновременном отключении двух БВ с загоранием лампы «ТД» прозвонку производить индивидуально для каждой секции путём поочерёдного отключения БВ секций на ЩПР с последующим набором «СП» соединения. Определив секцию с неисправной силовой цепью ТЭД, произвести поочередное отключение пар тяговых двигателей на аварийном пульте с последующим набором «С» соединения. Отключение ТЭД производится тумблером на аварийном щитке в кабине управления при нулевом положении реверсивной рукоятки и включенной АЛСН. На практике при отключении пары ТЭД зачастую из-за окисления тумблеров или неисправности предохранителя ПР в аварийном щитке разворота ПКД не происходит, что может ввести машиниста в заблуждение при прозвонке цепи. Поэтому отключая ТЭД, необходимо визуально или на слух контролировать переключение ПКД. Определив путем вывода неисправной пары ТЭД, дальнейшее следование возможно на «С» соединении 6 ТЭД, «СП»- одной исправной секцией, «П»- на 6 ТЭД.

Следует иметь ввиду, что если выведены 3-4 ТЭД на любой секции, то килоамперметр силовой цепи этой секции на «П» показывать не будет.

Если прозвонкой ТЭД причину срабатывания защиты определить не удалось (БВ отключает с первой позиции и, как правило, со снятием напряжения в контактной сети), то необходимо прозвонить пусковые сопротивления.

Прозвонка пусковых сопротивлений:

Для прозвони сопротивлений подложить изоляцию под нижний левый силовой контакт ПКД-1. Отключение защиты с первой позиции («СП» соединение) укажет на наличие К.3 в цепи пусковых сопротивлений. Для определения неисправной группы снять дугогасительную камеру 1 КЭ ПКГ и заложить изоляцию. Если при наборе «СП» соединение вновь отключит защита, короткое замыкание во второй группе сопротивлений. Если защита держит, К.3 впервой группе. Перед сбором схемы вывода группы пусковых сопротивлений необходимо осмотреть соответствующие реостатные и линейные контакторы, связанные с этой группой (перекрытие аппаратов всегда сопровождается дымом в ВВК).

Вывод 1 группы пусковых сопротивлений:

1. Подложить изоляцию (диэлектрическую перчатку) под силовые контакты 1 КЭ ПКГ.

2. Отсоединить от низа контактора К-18 кабель 031 и переставить на низ контактора К-17 (шины подключенные к низу К-17 остаются на месте).

3. Подложить изоляцию под низковольтный палец 26 ПКТ (пр.617) и палец 4 ПКД –1 (пр.613).

4. Заложить изоляцию (диэл. Перчатку) на секции Б под силовые контакты 10-11 ПКС (четвертый по счету от кабины – верхний. Смотри рис.№22).

Следование на «С» и»СП» соединении с ОП. Трогание поезда производить только на «С» соединении. Сбор «СП» соединения выполнять при максимально возможной скорости. При разгоне «СП» будет наблюдаться разница токов по секциям. В пути следования избегать частых наборов и сбросов нагрузки, т.к. на неисправной секции собирать силовую схему будут только два линейных контактора (К-1,К-19).

Вывод 2 группы сопротивлений:

1. Подложить изоляцию под силовые контакты 1 КЭ ПКГ диэл. перчатку.

2. Заложить изоляцию под низковольтные пальцы 1 (пр.606) ПКТ и 26 (пр. 617) ПКТ.

3. На вентиле контактора К-10 провод 610 соединить с землей.

4.  На ЦКР соединить 589(8-7)-земля, 604(8-14)-641(8-22).

Следование на «СП» соединение с ОП. Для следования на «П» соединении от верха 2 КЭ ПКГ отсоединить кабель 018. При разгоне «СП» будет наблюдаться разница токов по килоамперметрам секций. На «СП» в тяге 8 ТЭД, на «П» - 6 ТЭД. Килоамперметр поврежденной секции на «П» соединении показывать не будет, хотя в тяге два ТЭД.
          Следование одной секцией при повреждении силовой цепи ТЭД.

 В случае повреждения силовой цепи ТЭД любой секции и имея возможность следовать с поездом одной секцией необходимо:

  Вариант 1

1. На ЩПР поврежденной секции выключить БВ.

2.МВ перевести на высокую скорость

На секции с работающим МВ (ГУ) на панели управления шинки Х1-Х5 должны быть установлены вертикально. Заряда АБ не будет. Следование на одном МК и на «СП», «П» соединениях.

 

Вариант 2

1. На ППУ поврежденной секции перекрыть кран КН21 (смотри рис. 6).

2. При опущенных пантографах и включенном БВ произвести неоднократный набор позиций «СП-П» соединений для выхода воздуха из аппаратов ВВК.

3. Убедиться на слух в отсутствии воздуха в ВВК по не включению аппаратов.

Поднять токоприемник. Следовать на «СП», «П» «соединениях с двумя МК и МВ (любая скорость).

 

 

Примечание

При следовании с отключенной парой ТЭД или секцией необходимо постоянно контролировать неработающие ТЭД (на наличие дыма,огня, подтормаживания). В случае одновременного пробоя якорной и обмотки возбуждения поврежденный ТЭД может перейти самопроизвольно в генераторный режим. Часто это возникает при транспортировке неисправного электровоза в холодном состоянии, когда положение реверсоров не соответствует направлению движения (например, на маневрах).

Если ТЭД перейдет в генераторный режим, то необходимо немедленно, во избежания юза и дальнейших повреждении, остановиться и на реверсоре подложить изоляцию:

- для 1-2 ТЭД под подвижный контакт 036 (4 стойка по счету от кабины)

- для 3-4 ТЭД подвижный контакт 082 (2 стойка от кабины) (Смотри рисунок ПКР № 24)

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.