Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-02 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О Воплощённая Премудрость, всеблагой Иисус, Истинный Бог и Истинный Человек, Единородный Сын Отца Предвечного и Блаженной Приснодевы Мария!
Поклоняюсь Тебе, во славе с Отцом вечно царствующему и от Девы Марии, достославной Матери, воплотившемуся. Благодарю Тебя, уничижившего Себя и принявшего образ раба ради спасения моего от тяжких оков дьявола; прославляю Тебя, во всём послушного воле Девы Марии, Матери Твоей; соделай меня через Её покровительство верным слугой и рабом Твоим.
Увы! Неблагодарный и слабый, я неверен обетам святого крещения. Я ее выполняю своих обязанностей и недостоин называться ни сыном, ни рабом твоим. Я заслуживаю лишь быть отвергнутым Тобою в правом гневе Твоём и не решаюсь сам приблизиться к Твоему Величию, о Святейший Господь и Бог мой.
Потому прибегаю к милосердной Матери Твоей, которую Ты соделал моей Защитницей и Посредницей пред Тобою. На Неё уповаю, ради Неё молю Тебя: даруй мне искреннее раскаяние в грехах и оставь мне долги мои; помоги мне обрести и сохранить святую Премудрость Твою.
Радуйся, Мария, Матерь Непорочная, живой ковчег Святости, в котором сокрыта Мудрость Предвечная, достойная всякого почитания! Радуйся, Царица Неба и земли, — Ты, в Чьей власти всё сущее, кроме Самого Бога! Радуйся, прибежище и надежда грешников, от века не отринувшая никого из приходящих к Тебе!
Всем сердцем и всей душою я жажду приобщиться к божественной Премудрости. О Мария, будь свидетельницей обещаний моих и не отвергай приношений нищеты моей
Я, (имя), неверный грешник, обновляю и подтверждаю ныне пред лицом Твоим обеты святого крещения.
Навеки отрекаюсь от Сатаны и от дел его. Предаю всего себя Иисусу Христу, Воплощённой Премудрости, чтобы нести мой крест до конца дней, чтобы верно служить Ему, как не служил до сего дня.
|
Ныне перед всем сонмом небесным прошу Тебя, о Пресвятая Дева, стать Матерью Моей и Госпожою. Сделай меня рабом твоим.
Предаю Тебе своё тело и душу, все блага и все мои заслуги, прошлые, настоящие и будущие. Располагай мною и всем, что мне принадлежит, без исключения, по Твоему усмотрению, ради возрастания славы Божьей, во все времена и в вечности.
Прими, о милосердная Дева Мария, эту малую жертву моего служения и сопричти меня к совершенному послушанию Иисуса Христа, ибо Он, Сама Мудрость Предвечная, став Сыном Твоим в земной жизни, был покорен Тебе. С этого дня я, жалкий грешник, предаюсь во власть Спасителю нашему и Тебе, о Матерь моя, и последую путями Вашими до конца дней моих. Во имя благодати, дарованной тебе Господом, Единым в Пресвятой Троице, не отними у меня милости Твоей.
Обещаю отныне служить Тебе, и, как верный слуга и раб, искать Твоей славы, и во всяком деле повиноваться Тебе.
Матерь Предивная, приведи меня, твоего недостойного слугу, к Престолу Сына Твоего и навеки предай меня Искупителю моему.
Матерь милосердия, даруй мне обрести истинную Премудрость Божью и сопричти меня к избранникам Твоим, которых Ты с любовью наставляешь, питаешь и хранишь от всякого зла.
Дева верная! Сделай меня во всяком деле истинным учеником, подобием и рабом воплощённой Премудрости, Сына Твоего Иисуса Христа, и через Твоё заступничество даруй мне достичь полноты возраста Его на земле и славы Его в Небесах.
Да будет так [= Аминь!]
Об авторе
Луи-Мари Гриньон родился 31 января 1673 г. в местечке Монфор-Ла-Кан в провинции Бретань на северо-западе Франции. Детство его прошло неподалёку, в городке Иффандике. В 1685 г. он поступил в коллеж Ордена Иисуса в Руане, где получил классическое образование. Осенью 1691 г., осознав своё призвание к священству, юноша отправился в Париж. По рекомендации мадемуазель де Монтиньи он был принят в общину Клода Боттю де ла Бармондьер, где почиталась «жизнь в бедности по примеру Иисуса, посредством которой единственно возможно продолжить дело Божественного Священника под покровительством Пресвятой Девы Марии, св. Иосифа, святых апостолов и их последователей». Годом позже он был допущен в коллеж в Монтегю, где его наставником стал аббат Буше. И, наконец, в 1695 г. Луи-Мари де Монфор поступил в небольшую в то время семинарию св. Сульпиция. Тогда же он начал учиться в Парижском университете, который через несколько месяцев оставил из-за болезни, «Не желая, — по его собственным словам, — посещать Сорбонну ради одних только теологических трактатов и довольствуясь частными уроками». Таким образом, у семинариста де Монфора появилось достаточно свободного времени для самостоятельного образования, чему способствовали и исполняемые им обязанности библиотекаря. В библиотеке семинарии сохранился каталог, начатый аббатом де Гриньоном. Его перу принадлежат первые пять томов. Луи-Мари не только записывал названия прочитанных им книг, он очень любил читать. Друг де Монфора Блен утверждал даже, что в руках библиотекаря побывали почти все книги о совершенствовании духовной жизни. Он делал записи о содержании каждой прочитанной им книги. Доказательством служит «Тетрадь для заметок», объёмная рукопись, сопровождавшая миссионера в его дальних странствиях.
|
Период становления наполнен множеством событий и переживаний, которые в дальнейшем легли в основу духовного творчества св. Людовика де Монфора. К этим записям добавляется огромный личный опыт — жизнь, посвященная апостольскому служению, особенно после рукоположения в сан священника 5 июня 1700 г.
Отец Гриньон де Монфор стремился к миссионерской деятельности за рубежом. Сначала он думал о Канаде, но ректор семинарии аббат Лешасье отговорил духовного сына от поездки и направил его в приход аббата Левека в Нант. Работать с малоактивной и незнакомой общиной было трудно, и молодой священник не скрывал от наставника своего разочарования. В то же время, начиная с лета 1701 г., у него появилась возможность совершить несколько миссионерских поездок по епархии. Наибольшее значение имеет визит в Граншан. Однако ещё предыдущей весной в Фонтевро миссионер познакомился с госпожой де Монтеспан, которая в свою очередь представила его монсеньору Жирару, епископу Пуатье. Именно благодаря знакомству с ними отец Гриньон де Монфор поступил в центральный странноприимный дом города Пуатье в сане капеллана. Это случилось в ноябре 1701 г. Священник попытался улучшить работу приюта для бедных, охарактеризованного им как «дом беспорядка и Вавилон нищеты». Вначале радушно принятый, он вскоре столкнулся с противоречиями и интригами между работниками заведения, что и заставило его покинуть учреждение.
|
В приюте Сальпетриер в Париже аббат де Монфор продолжил служение среди больных и бедных. Поздней осенью 1703 г. он принимал участие в переустройстве монастыря отшельников в Мон-Валерьене. Бедняки Пуатье даже составят однажды прошение о возвращении к ним аббата Гриньона де Монфора, которое будет удовлетворено, но лишь отсрочит окончательный переход де Монфора к миссионерской работе.
В 1702 г. Людовик де Монфор писал отцу Лешасье: «Только надежда на то, что со временем я смогу отправиться проповедовать Слово Божие по городам и сёлам, направляет мои стопы в приют». Лишь после ухода из странноприимного дома он смог исполнить обет и совершил множество пастырских визитов в приходы Пуатье и его предместий.
Вынужденный покинуть город, отец Гриньон де Монфор совершил паломничество в Рим с целью испросить у Папы совета и благословения своей деятельности, которая постоянно вызывала неодобрение властей. Он собирался окончательно определиться и с формой миссионерства, подходящей именно для него. 6 июня 1706 г. Папа Римский Климент XI удостоил де Монфора личной аудиенции, на которой тот выразил желание отправиться с миссией на Восток. Понтифик же, напротив, предложил священнику продолжить работу именно во Франции. По словам Папы, отец Гриньон де Монфор ясно сформулировал цель своей деятельности — духовное обновление христианства путём обновления обетов крещения — и опробовал конкретные методы её осуществления. Получив прямое назначение от Понтифика, в сане апостольского миссионера Луи-Мари вернулся на родину. Итак, нить жизни отца Гриньо-на де Монфора проходит через множество приходов в епархиях Нанта, Сен-Бриэка, Сен-Моло, Люсона и Ла Рошели, а также Сен-Ло, Руана и Парижа, которые он посещал во время своих поездок и пеших переходов...
|
По возвращении из Рима миссионер вновь отправился в Пуатье.... Луи-Мари обосновался в монастыре среди лесов недалеко от Монфор-Ла-Кан, где он через небольшое время стал настоятелем. Именно из тихой обители св. Лазаря засияют вскоре лучи его жизни, сочетавшей личное затворничество в созерцании с истинно апостольской духовной миссией в близлежащих приходах.
Летом 1708 г. отец Гриньон де Монфор совершил одну за другой несколько поездок по окрестностям Нанта. В этот период его жизни произошло так называемое «дело Голгофы». Когда де Монфор был с пастырским визитом в Мон-Валерьене близ Парижа, ему пришла в голову мысль возвести огромную гору, увенчанную крестом, некий мемориал Голгофы, который в будущем станет центром паломничеств. Он попытался реализовать свои мечты на родине. В итоге по его проекту в Поншато был воздвигнут гигантский насыпной холм с тремя крестами на вершине. Однако вечером 13 сентября 1710 г., накануне торжественного освящения, пришло указание отложить церемонию, а вскоре холм сравняли с землёй. В довершение всего, епископ Нанта запретил миссионеру всякую деятельность, и ему ничего не оставалось, как обратиться к затворническим молитвам в иезуитском монастыре.
Несмотря на произошедшее, Гриньон де Монфор не сидел без дела. В Нанте у него была возможность совершать и всячески поддерживать дела милосердия. Так, он помогал собирать пожертвования для тех, кто пострадал от разрушительных наводнений на Луаре... В это же время он вступил в Третий орден доминиканцев.
Тяжелые испытания в Нанте и его окрестностях не заставили отца де Монфора отвернуться от миссионерства. Он был тепло принят епископами де Лессюром и де Шанфлуром в епархиях Люсона и Ла Рошели. Его проповеди прозвучали во многих приходах.
Вероятно, именно в этот период окончательно оформилась миссионерская и педагогическая концепция де Монфора — обрела совершенно новые, чёткие очертания. В то же время отец де Монфор активно занимается формированием общины священников-миссионеров, которые последуют его примеру в апостольском служении. Он преумножает, насколько возможно, дела благотворительности: в Париже среди последователей Пуллара де Пласа, который в 1703 г. предоставил юному священнику необходимые средства; в Руане, где он привлекает к работе каноника Блена, давнего друга по коллежу и семинарии... К нему присоединяются еще два священника, ранее совершившие несколько апостольских поездок С братьями-иезуитами, работавшими вместе с ним в миссиях и в благотворительных бесплатных школах, отец де Монфор вскоре заложит основы Общества миссионеров. Усилиями этих людей будет учрежден Устав Общества, который станет главным документом для его духовных последователей.
Отец Луи-Мари Гриньон де Монфор до последних дней продолжал проповедовать Слово Божье. В возрасте 46 лет он умер во время поездки в Сен-Лоран-Сюр-Севр 28 апреля 1716 г.
---------------------------
Заглавие оригинала:
Saint Louis-Marie Grignon de Montfort, Traite de la vraie devotion a la sainte Vierge 1843.
Пер. с франц. Анны Горячевой, Москва, изд. Паолине, 2008, 256 с.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!