Чудесное воздействие истинного почитания на души верных — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Чудесное воздействие истинного почитания на души верных

2020-06-02 109
Чудесное воздействие истинного почитания на души верных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

[213] Мой дорогой брат, будь уверен: если ты верно последуешь путём истинного почи­тания Пресвятой Богородицы, поклоняясь Ей открыто и тайно в душе своей, ты обретёшь многие радости:

Познание самого себя и отречение от собственной воли

1. Свет Духа Святого, явленный тебе через Его Наречённую, Пресвятую Деву Марию, оза­рит твою тёмную душу, пронзит всё твоё сущест­во, и ты познаешь, насколько ты развращён и бессилен сделать что-либо хорошее без благодат­ного присутствия в тебе Бога, Творца Всего Сущего. Ты по-иному увидишь себя и, познав свою натуру, станешь смотреть на себя с презрением и стыдом. Ты поймёшь, что подобен слизняку, который оскверняет всё, чего касается, или ядо­витой жабе, или лукавому змею, жаждущему обмануть первого встречного. Кроткая Мария да­рует тебе смирение, и, презрев себя, ты не пре­зришь никого и полюбишь свою малость.

Сопричастность вере Марии

[214] 2. Святая Дева дарует тебе часть Своей веры, большей, чем вера всех когда-либо жив­ших на земле пророков, патриархов, апостолов и святых. Сейчас, когда Она царствует на Небе, у Неё более нет этой веры, ибо Она явно видит в Господе все деяния Его, однако это не значит, что Пресвятая Дева утратила веру безвозвратно. Она сохранила её, чтобы с престола славы Божь­ей передать воинствующей Святой Церкви и Своим верным служителям и служительницам322. Чем более ты удостоишься благоволения Пре­краснейшей Царицы, тем праведнее станет вся твоя жизнь, ибо святая вера Девы Верной оза­рит её. Ты не будешь более заботиться о чувст­венном и неведомом. Живая вера, одухотворён­ная милосердием, заставит тебя действовать лишь во имя чистой любви. Вера непоколебимая, как скала, дарует тебе постоянство среди бурь этой жизни. Вера действенная, словно чудесный ключ, откроет перед тобой все Тайны Господа Иисуса Христа в Сердце Его и во всех челове­ческих творениях. Вера смелая сокрушит сомне­ния и поведёт тебя вершить великие дела Божьи ради спасения душ. Наконец, Пресвятая Дева Мария дарует тебе веру, которая станет пылаю­щим факелом, божественной жизнью, скрытой сокровищницей божественной Премудрости и оружием, дабы смог ты просветить тех, кто оби­тает во тьме и тени смертной, зажечь равно­душных и подать золото любви Божьей страж­дущим в нищете духовной, вернуть к жизни умерших во грехе, словом мягким и сильным коснуться окаменевших сердец и им же достичь вершин кедров ливанских. Тогда ты сможешь противостоять дьяволу и всем врагам спасения323.

Благодать непорочной любви

[215J 3. Матерь Непорочной Любви освободит твоё сердце от всякого сомнения и рабского стра­ха, чтобы ты мог открыться Богу и принять Его, чтобы ты мог предаться сыну Божьему и испол­нить волю Его о тебе, чтобы дать тебе свободу, ибо отныне ты — не раб, но дитя Божье. Тогда ты обретёшь в сердце твоём сокровище чистой любви, которым владеет Пресвятая Дева, и отны­не не страх перед Богом будет вести тебя, но милосердная любовь Его к тебе и твоя любовь к Нему324. Ты познаешь, что Бог — твой любящий Отец, и будешь стремиться постоянно угождать Ему, и, как ребёнок к доброму родителю, с дове­рием будешь обращаться к Нему во всякое время. Если по несчастью ты оскорбишь Отца Всемогу­щего, тут же ты предстанешь пред Ним и в сми­рении попросишь прощения, и Он с любовью поднимет тебя с колен. Не бойся и не смущайся, следуй по избранному пути и не отчаивайся325.

В еликое упование на Бога и Марию

[216] 4. Пресвятая Дева Мария исполнит тебя великим упованием на Бога и на Неё Саму, по­тому что:

1 – отныне ты не будешь приблизиться к Иисусу Христу иначе, чем через посредничество Мате­ри Божьей326;

2 - поскольку ты предашь Её воле все свои заслуги и деяния, способные исправить нанесённые Бо­гу оскорбления, и все милости, которыми Гос­подь удостоил тебя, Пречистая Дева облечёт тебя Своими добродетелями и заслугами; тогда ты с верой сможешь сказать Всевышнему: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк 1,38);

3 - ты предаёшь Ей свою душу и тело, и Она, щедрая и милостивая Повелительница, Сама предаст Себя тебе необъяснимым обра­зом, но в правде Господней; тогда ты сможешь уверенно провозгласить: «я Твой, о Пресвятая Дева Ма­рия, спаси меня!» или попросить вместе с лю­бимым учеником Христовым: «ради блага моего, о Мария, принял я Тебя!» Воскликни так же со св. Бонавентурой: «Вот, Владычица и Спасительница моя, уповаю на Тебя и не боюсь, ибо Ты — сила моя и спасение мое, и хвала моя в Господе»330... «Tuus totus ego sum, et omnia mea tua sunt, о Virgo gloriosa, super omnia benedicta; ponam te ut signaculum super cor meum, quia fortis est ut mors dilectio tua! - Всецело Твой я, и всё, что принадлежит мне — твоё; о Достославная Дева, благословенная превыше всякого тво­рения, позволь мне положить Тебя, как печать на сердце моё, ибо сильна, как смерть, любовь Твоя!»331 Воскликни единым гласом с пророком: «Господи! Не надмевалось сердце моё и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое. Не смирял ли я и не успокаивал ли души моей, как дитяти, отня­того от груди матери? Душа моя была во мне, как дитя, отнятое от груди» (Пс 130,1-2);

4 - поручив Марии на сохранение всё, что имел, чтобы затем принести это в дар Господу, ты станешь менее надеяться на себя и более — на Неё, ибо Она Сама есть твоя сокровищница. Сколь сильна вера и надежда человека, который назвал величайшее сокровище Господне своим! Велико его утешение!

Соединение с душою и духом Марии

[217] 5. Душа Пресвятой Девы Марии соединится с твоей душой, чтобы ты мог прославить Гос­пода; Её дух охватит твой дух, чтобы ты мог возрадоваться о Боге, Спасителе твоём333, и оставался верен пути истинного почитания. «Когда придёт эта счастливая пора, — пишет святой нашего времени, предавшийся Непороч­ной и затерявшийся в Её величии и любви,334 — в которую божественная Мария будет провозгла­шена Владычицей сердец и воцарится на Пре­столе Божества Единый Господь Иисус Христос, возлюбленный Сын Её? Когда бессмертные души людские так же будут нуждаться в Пре­святой Деве, как смертные тела нуждаются в воздухе для дыхания? В те времена чудесные события произойдут в наших падших землях, и Святой Дух, обретя здесь Свою драгоценную Невесту, словно воплотившуюся в душах вер­ных, в изобилии прольёт Свои дары на род люд­ской и особо наделит его мудростью, дабы лю­ди стали способны действовать благодатью Божьей»335. Мой возлюбленный брат, когда на­станет этот счастливый час, когда придёт век Марии, и души избранных, достигнув Престола Господня через посредство Пресвятой Девы Марии и окунувшись в пучину благодати Божь­ей, преобразятся в живые подобия Пресвятой Девы, чтобы всем существом возлюбить и про­славить Иисуса Христа?! Этот век настанет не раньше, чем все осознают пользу предлагаемого мною почитания и поклонятся Господу. Ut adveniat regnum Тuum, adveniat regnum Mariae – Чтобы пришло Царствие Твое, да прибудет царствие Марии336.

Преображение душ, пребывающих в Марии, в образ Иисуса Христа

[218] 6. Если Мария, Древо Жизни, доста­точно возросла в твоей душе благодаря тому, что ты преданно исполняешь обязанности, налагаемые этим способом почитания, то Древо в своё время принесёт плод, и плод этот — Иисус Христос337. Я вижу многих набожных людей, стремящихся обрести Иисуса и разными путями идущих к Нему, и часто после целой ночи усердной работы могут сказать они: «мы тру­дились всю ночь и ничего не поймали» (Лк 5,5). Им же могут сказать: «вы сеете много, а собираете мало» (Агг 1,6). Это означает, что Христос ещё недостаточно силён в их душах. Следуя непорочным путём Пресвятой Девы Марии и исполняя то, что я здесь рекомендую, ты станешь работать при свете дня, в святости и немного. В Марии нет ночи, ибо нет в Ней ни греха, ни малейшей тени. Мария — ковчег откровения во Святом Святых, и вся святость происходит от Неё и отлита по форме Её340.

[219] Прошу заметить, я сказал, что всякая святость отлита по форме Марии. Создать какую-либо объёмную фигуру, работая молотом и резцом, и отлить её, опрокинув в форму рас­плавленный материал — совершенно разные вещи. Скульпторы и ваятели должны много ра­ботать, обрабатывая породу, если намерены из­готовить статую первым способом и располагают временем; гораздо меньше времени и труда тре­бует отливка. Св. Августин называет Пресвятую Деву Марию forma Dei - форма Божья, в которой создаются боги, сыны Всевышнего (Ср Пс 81,6). Тот, кто был помещён в эту форму, преображается в по­добие Иисуса Христа, и Христос пребудет отныне в нём — малыми усилиями и в короткий срок такой человек станет богом, потому как был отлит в той же форме, в коей сформировался и явился в сей мир Господь Иисус.

[220] Мне представляется, я вправе срав­нить со скульпторами праведных детей Божьих, желающих об­рести Христа в самих себе и в ближних, а также людей, которые направляют шаги верных пу­тями, отличными от предлагаемого мною. Они полагаются на собственное мастерство и умение, с силой наносят удары молотом и резцами по твёрдому камню или не­обработанному куску дерева, стараясь запечат­леть на них образ Иисуса Христа; и всё же им не удаётся создать нечто подобное Его лику. Виной тому незнание Спасителя и Его пути, недостаток опыта, либо слабость рук при работе с тяжелым инструментом и твёрдой породой, либо неудачный удар, сводящий на нет проде­ланную прежде работу... Но тех, кому ведома тайна благодати Божьей, которую я сейчас вам открываю, можно точно сравнить с литейщи­ками. Они, найдя прекрасный образец, в котором чудесным и естественным образом был явлен миру Господь Иисус Христос — Марию — не полагаясь на собственные силы и опыт, но на­деясь исключительно на хорошую форму, бро­саются сами в Неё, чтобы, затерявшись в Ма­рии, стать естественным подобием Её Сына.

[221] Сколь красиво и точно это сравнение! Но кто уразумеет его? Я хотел бы, чтобы это был ты, возлюбленный брат. Но помнишь ли ты, что в форму можно поместить лишь то, что хо­рошо перемешано и расплавлено? Для тебя это означает, что следует сначала разрушить в себе человека ветхого, чтобы стать новым в Марии342.

Наивысшая слава Иисуса Христа

[222] 7. Следуя предлагаемым мною путём почитания Пресвятой Девы Марии, ты за месяц прославишь Бога более, чем за долгие годы сложных духовных упражнений. Основания то­му следующие:

1 - действуя вместе с Пречистой Девой, ты оставишь личные помышления и действия, как бы хороши и приятны они ни были, чтобы они, если можно так сказать, слились с деяния­ми Божьей Невесты. Пусть тебе даже неизвест­ны Её побуждения, знай лишь, что Она делает тебя соучастником Своего высокого промысла343.

Наименьшее из повседневных дел Марии, будь то шитье или прядение, принесло Богу славы более, нежели мученическая смерть св. Лаврен­тия и другие героические подвиги всех святых, настолько чисты Её стремления344. Совершённое Ею во время земного пути настолько исполнено благодати и добродетели, что скорее можно со­считать все звёзды на небосклоне, все капли во­ды в море и все песчинки на берегу, чем перечис­лить заслуги Матери Христовой перед Господом: превысить их не могут ни деяния праведников, ни свет ангелов Как валики чудеса Марии, преоб­ражающие дела предающихся на милость Её!

[223] 2 - Не рассчитывая более на собственные силы и разум и не считая чем-либо значащим свои мысли и поступки, во всяком начинании уповая лишь на благоволение Марии, ты при­близишься к Иисусу Христу и сможешь говорить с Ним. Поклоняясь Пречистой Деве указанным образом, ты явишь пример смирения больший, чем верные, полагающиеся только на себя. Ты превознесёшь Имя Господа совершенно, ибо лишь кроткие и смиренные сердцем способны узреть Его.

[224] 3 - Пресвятая Дева Мария, ради мило­сердия Своего желая принять от нас в дар все наши деяния, наполняет их Своею красотой и божественным сиянием, чтобы потом принести их Иисусу Христу. Дары из рук Матери несом­ненно будут угодны Спасителю больше, чем под­ношения, осквернённые нашими нечистыми при­косновениями345.

[225] 4 - Наконец, когда бы ты ни помышлял о Марии, Она передаст твои мысли Богу, совер­шая Своё собственное поклонение; ты не мо­жешь хвалить и прославлять Марию без того, чтобы Она тут же не восхвалила и не просла­вила Бога от твоего имени. Пречистая Дева неразрывно связана с Богом, Она пребывает в Нём и словно эхо непрестанно повторяет Имя Его. Если ты произнесёшь имя Марии, Она воз­зовёт к Богу. Св. Елисавета воспела Марию и назвала Её благословенной, ибо уверовала в гря­дущего через Неё Спасителя; Мария же эхом Господним возгласила: «Magnificat anima mea Dominum - величит душа Моя Господа»346. Сде­ланное много веков назад Мария повторяет во все дни. Кто любит и воспевает Деву Марию, приносит Ей дары и прославляет Её, тот вос­певает и прославляет Бога, с любовью осыпая Его дарами Ибо всё, что мы приносим Марии, мы предаём через Неё и в Ней Самому Богу.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.