Ложное евангелие активизируется — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ложное евангелие активизируется

2020-05-07 121
Ложное евангелие активизируется 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сатана и его приспешники проталкивают свою версию Евангелия[811]. Они описывают годы Иисуса, которые не отражены в Евангелиях (с 12 до 30 лет), преподносят Его якобы потерянные учения и дополнительно освещают хорошо известные повествования, изменяя иногда смысл сказанного и вводя новые идеи. Такое раскрытие «истины» пагубно влияет на неподкованных к Библии людей.

Борьба сатаны главным образом направлена против Сына Божьего. Он ненавидит Его, потому что Михаил и Его ангелы воевали против сатаны и его воинства и низвергли их с неба (см. Откр. 12). Хотя сатана со всей яростью и коварством накинулся на уязвимого для нападений Иисуса в Палестине, он потерпел поражение. Не удивительно, что теперь, в последнее время, он использует всю свою хитрость для последнего нападения, искусной атаки на Христа под личиной просвещения с неба.

Мы ограничимся тремя основными, переданными посредством ченнелинга «библиями», которые в настоящее время влияют на движение «Новый век»[812]. Мы могли бы включить и другие книги[813], но эти три раскрывают природу и интенсивность сатанинского нападения в последнее время[814].

 

«Евангелие Иисуса Христа в эру Водолея» (1907 г.)

Леви Г. Доулинг родился 18 мая 1844 года в штате Огайо: «Еще будучи мальчиком, он увидел видение, в котором ему было сказано, что он должен „построить белый город“. Впоследствии это видение повторилось три раза. Строительство „белого города“ было „Евангелием Иисуса Христа в эру Водолея“. Эта книга писалась в ранние утренние часы — с двух до шести, самые „спокойные часы“»[815].

В книге заявляется, что Христос и Иисус — это два разных лица[816], временно соединенных в течение земной жизни. Христос — это Божья любовь[817], которая приходила на землю 11 раз[818] прежде чем стала обитать в Иисусе[819]. Например, Он жил в Енохе и Мелхиседеке. Более того, личности, в которых входил «Христос» для обитания, готовились к этому во многих прошлых жизнях. По крайней мере, такое произошло у человека Иисуса[820]. Поэтому как «Христос», так и Иисус жили много раз на земле, прежде чем соединились вместе около 2000 лет тому назад[821]. Такое «перевоплощение» разными способами является основным для христологии «Нового века»[822].

Чтобы понять функцию Христа и Иисуса в «Евангелии эры Водолея», мы рассмотрим (1) монизм, (2) миссию и (3) моральное влияние.

 

Монизм

« Прежде образования миров все было Одним; существовал только дух, Вселенское Дыхание»[823]. Иисус учил, что «Человек есть Дыхание, ставшее плотью»[824], что «Бог и человек — единое целое»[825]. Хотя человечество не имело начала[826], Творение и спасение являются до некоторой степени синонимами, ибо «когда все телесные субстанции перевоплотятся в душу, а субстанции души возвратятся к Святому Дыханию и человек станет совершенным Богом, драма творения завершится»[827], так как человек спасается, когда он достигает Божественной жизни, когда он и Бог едины»[828]. Если все едино, значит, нет различия между Богом и человечеством. Библии «Нового века» последовательно навязывают эту концепцию. Как мы увидим впоследствии, именно это различие между Богом и человечеством является решающим фактором для безопасного прохождения через события последнего времени.

Падшие ангелы пытаются убедить, что духовное важнее материального, поскольку душа предположительно намного важнее тела. Согласно «Евангелию эры Водолея», все вначале было «духом». Материя — это просто дух, движущийся с более низкой степенью вибрации[829]. Грехопадение — это лишь замедление уровня вибрации, когда небесные пространства становятся более плотными[830]. Следовательно, «более низкое „я“ — это иллюзия, которая пройдет», а «более высокое „я“ — это Бог в человеке, и оно не исчезнет»[831]. «Изучайте себя», ибо «единственный дьявол, от которого люди должны быть спасены, — это низкое „я“, и, если человек хочет найти своего спасителя, он должен заглянуть внутрь себя»[832]. Неудивительно, что ангелы никогда не падали[833], что дьявол и адский огонь — это просто человеческий вымысел[834] и что Иисус учил, будто небеса — это не место, а состояние ума[835].

Вы поражены. Падение существует только в вашем сознании. Вы являетесь спасителем себя самого. Такая теория нуждается только в откровении, изменяющем мышление, а не в искуплении, изменяющем судьбу. И вот приходит откровение — через переданные многократно посредством ченнелинга Библии и другие книги!

Падшие ангелы заявляют, что, согласно учению Иисуса, дом Божий находится в душе, так что «всматривайтесь в храм вашего разума», ибо там «вы находитесь во Святом святых, где есть ковчег Божий, покрытый престолом милости». «Не бойтесь поднять священную крышку; в ковчеге сокрыты скрижали закона. Возьмите и внимательно прочитайте их, ибо они содержат все принципы и заповеди, в которых когда-либо нуждался человек. В ковчеге лежит волшебный пророческий жезл, ожидающий, чтобы вы взяли его. Он является разгадкой всех сокрытых замыслов настоящего, будущего и прошлого. Затем посмотрите на манну, также находящуюся там, сокрытый хлеб жизни; и тот, кто ею питается, никогда не умрет»[836]. Не сомневайтесь, что молитва — это медитация[837], что люди поклоняются Богу в храме сердца[838] и что исцеление — «не особый дар от Бога», но результат веры[839].

Основной концепцией мировоззрения «Нового века» является медитация. Ведь «Бог мыслью сотворил вселенную»[840]. Если грехопадение являлось понижением уровня вибрации в физическом мире, тогда повышение уровня вибрации достигается посредством мысли (света)[841]. Иисус сказал: «Силою святой мысли мое тело изменится из бренной плоти в духовное состояние; то же будет и с вами»[842].

 

Миссия

Отсюда следует, что Иисус пришел лишь для того, чтобы изменить мышление — просветить, а не искупить, ибо «когда люди нуждаются в дополнительном свете, душа учителя нисходит на землю, чтобы дать им этот свет»[843]. Неудивительно, что в течение «потерянных» лет, о которых умалчивается в Библии, то есть с 12 до 30 лет, Иисус ходил в Индию[844], Тибет[845], Персию[846], Ассирию[847], Грецию[848] и Египет[849], чтобы изучить письмена Учителей — получить знание или просвещение[850].

«Евангелие эры Водолея» представляет Иисуса как «образец» для других людей[851]. В Египте, последней стране, где Он учился у учителей, Иисус принимает семь степеней посвящения. Верховный жрец обращается к Иисусу с такими словами: «Брат, человек, самый лучший из людей, ты выдержал все испытания в храме. Шесть раз ты представал перед правосудием; шесть раз ты получал самые высшие почести, которые только может заслужить человек. А теперь ты готов принять самую последнюю степень. Я возлагаю венец на твое чело и в Великом Братстве земли и неба ты являешься ХРИСТОМ. Это твой великий пасхальный обряд. Ты больше не новичок, но властитель дум. Большего человек сделать не может, но будет говорить Сам Бог, и Он подтвердит твое звание и степень»[852].

Будучи человеком, Иисус должен был трудиться Сам, пока Он не стал достаточно совершенным, чтобы Бог сделал Его Христом[853]. Во-первых, Он имел все плотские страсти, какие только присущи человеку[854]. Поэтому Он «подвергся самым тяжелым испытаниям человеческой жизни, Он победил все страсти и наклонности плотского человека, и высшим небесным судом был провозглашен человеком такой высшей чистоты и святости, что он может продемонстрировать присутствие Христа на земле. Подумать только, в нем пребывает Божественная любовь, которая есть Христос, и он является образцом для всего человечества. И каждый человек может увидеть, каким будет каждый человек, когда он победит все страсти эгоистичного „я“»[855].

Поэтому Иисус просто показывает каждому человеку, который должен осознать Божественность внутри себя, как исполниться «Христом». Он не является уникальным воплощением, но примером, которому все могут следовать. Вот почему Учитель велит не поклоняться Иисусу[856], и Иисус отказался от поклонения в Индии, говоря: «Я, ваш брат, человек, пришел показать вам путь к Богу; не поклоняйтесь человеку; хвалите Бога Всевышнего»[857]. Фактически Иисус сказал: «Я жил, чтобы показать вам возможности человека. То, что сделал я, могут сделать все люди, и тем, чем являюсь я, все люди могут стать»[858].

По мере того, как мы приближаемся к великому времени скорби, законники в христианской религии могут думать подобным образом. Они также сосредоточивают много внимания на том, что они должны совершать для спасения и небес. Сатана постоянно стремится направлять внимание людей на то, что они могут делать, независимо от их способностей. Христос же приглашает людей прийти к Нему (см. Мф. 11:28) и пребывать в Нем, ибо вне этих взаимоотношений мы не сможем сделать ничего для обретения спасения и небес (см. Ин. 15:5).

 

Нравственное влияние

Такие рассуждения приводят к мысли, что Голгофа необязательна. Во всем «Евангелии Иисуса Христа в эру Водолея» чувствуется ненависть к заместительной жертве за человеческий грех. Например, Иоанн Креститель «не мог понять, как грех может быть прощен посредством убийства животных». Матено, египетский жрец говорит ему: «Бог неба и земли не требует жертвы. Этот обычай вместе с жестокими обрядами был воспринят от идолослужителей других земель… В Ведах сказано, что никто не может исправить зло, кроме того, кто сделал его»[859].

В возрасте 10 лет Иисус ходил в Иерусалимский храм и «наблюдал, как мясники убивают ягнят и птиц и сжигают их на жертвеннике во имя Божье. Его нежное сердце было потрясено таким проявлением жестокости. Он спросил священников, совершавших служение: „Для чего убивают животных и птиц? Зачем вы сжигаете их мясо перед Господом?“

Священник ответил: „Это наша жертва за грех“. На это Иисус ответил: „Бог, Который находит удовольствие в кровавых и сжигаемых жертвах, не является моим Богом Отцом. Я хочу найти Бога любви“»[860]. Тогда в возрасте 12 лет Иисус сказал: «Жертвы и приношения Израиля омерзительны для Бога. Единственная жертва, которую Бог принимает, есть Я»[861].

Нам нужно как следует подумать об этом, когда христиане принижают Голгофу, представляя ее только откровением любви, а не жертвой. Какое же это откровение, если в нем нет искупления?

С другой стороны, в приведенном отрывке содержатся некоторые элементы истины. Бог не находит удовольствия в жертве животных (см. 1 Цар. 15:22; Ис. 1:11; Пс. 50:18), как и в жертве Своего Сына, но грех потребовал Божьего самопожертвования (см. Ин. 3:16, 17; 14:6). Именно этой заместительной жертве противится[862] «Евангелие Иисуса Христа в эру Водолея», заявляя: «Каждый из вас есть священник только для себя, и Богу не нужна кровная жертва. Отдавай постоянно свою жизнь в жертвенном служении всему живому, и Бог будет доволен»[863]. Спасение достигается не через воплощение и распятие Бога, а через жизнь и реинкарнацию каждого человеческого существа. Иисус учил реинкарнации. «Скорбь — это тюремная камера, в которой человек должен находиться до тех пор, пока он не заплатит свои долги, если только господин не освободит его, предоставляя ему лучшую возможность заплатить свои долги… Посмотрите на этого человека! Когда-то в прошлой жизни он был жестоким»[864].

Если прохождение через многие жизни делает человека способным заплатить свои долги (карма), тогда какую роль выполняет Голгофа? «Евангелие Иисуса Христа в эру Водолея» характерным образом представляет Ин. 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что послал своего единородного сына, который воскрес, чтобы люди могли видеть любовь Бога»[865]. В лучшем случае Голгофа принижена до простого нравственного влияния.

Крест также вел к воскресению. Все же в библии «Нового века» выражается сомнение, действительно ли умер Иисус[866], хотя победа над смертью является решающей. Согласно «Евангелию эры Водолея», Иисус пережил Голгофу и воскресение, чтобы показать, что смерти не существует вовсе. Перед смертью Он сказал: «Теперь Я готов показать, что человек способен победить смерть, ибо каждый человек есть Бог, сделавшийся плотью»[867]. После Своего воскресения Иисус заверил: «То, что мог сделать Я, возможно всем людям. Идите проповедуйте евангелие о всемогуществе человека»[868].

 

«Книга Урантии» (1955 г.)

В другой библии «Нового века» написано, что, когда Иисусу было пять лет, в Него вошел «Регулятор мышления», чтобы пребывать в Нем. «Иисус не подозревал о появлении в Себе божественного Монитора, как и миллионы миллионов других детей, которые до и после этого дня получали эти Регуляторы мышления, пребывавшие в их разуме и работавшие до полного одухотворения их разума и вечного оживотворения их развивающихся бессмертных душ»[869]. Это новый подвох сатаны, желающего взять под контроль разум людей. Он и есть главный регулятор мыслей!

В четырнадцать и пятнадцать лет Иисус перенес «настоящее искушение». «Это два года после того, как Он начал сознавать в Себе божественность и Свое предназначение, и до того, как Он достиг высокого уровня общения с пребывающим в Нем Регулятором, были самыми трудными в Его полной событиями жизни на Урантии»[870].

В Свои двадцать семь лет «Иисус далеко продвинулся в совершенном владении Своим человеческим умом и достиг нового и высшего уровня сознательного контакта с пребывающим в Нем Регулятором мышления»[871]. В Свои двадцать девять лет «Иисус добился больших успехов в выполнении Своей человеческой задачи управлять материальным и смертным умом, а пребывающий в Нем Регулятор сделал великий прогресс в возвышении и духовном покорении того же человеческого интеллекта. В конце этого пути Иисус определенно знал, что Он вляется Сыном Божьим, Сыном — Творцом Вселенского Отца. Регулятор постепенно навевал Сыну Человеческому смутные воспоминания о Рае, в котором Он общался со Своим Божественным Отцом»[872].

Иисус подвергался искушениям не после, а до Своего крещения. Находящийся в Нем Регулятор мышления повел Его на гору Ермон[873]. «Там Он подвергся великому испытанию, находясь только с пребывающим в Нем Регулятором, который руководил Им и поддерживал Его»[874].

Приведенные выше ссылки показывают, что «Книга Урантии» считает процесс человеческого мышления важным. То же самое делает и «Евангелие Иисуса Христа в эру Водолея»[875]. Иисус не искал Божественной силы свыше или зависимости от Бога вне Себя, но искал руководства и силы исключительно внутри Себя. Выражение «Регулятор мышления» также важно, потому что Иисус всю жизнь учился у других, а также менял Свои мысли изнутри.

В противоположность «Евангелию Иисуса Христа в эру Водолея»[876], «Книга Урантии» изображает Иисуса учащимся у учителей синагоги в Палестине[877] (Назарете[878], Капернауме[879] и Иерусалиме[880]), а не в других странах вплоть до достижения двадцати восьми. (Материал Кейси, переданный посредством ченнелинга, отличается от обоих книг)[881]. В течение следующих двух лет до Своего публичного служения Иисус путешествовал по Средиземноморью. В отличие от «Евангелия Иисуса Христа в эру Водолея» «Книга Урантии», видимо, изображает Иисуса как учащего людей другой национальности, а не учащегося у них[882].

Рассмотрим два аспекта евангелия Урантии: (1) человеческое естество Иисуса и (2) распятие.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.