Просмотр фрагмента мультфильма «Золушка» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Просмотр фрагмента мультфильма «Золушка»

2020-05-07 195
Просмотр фрагмента мультфильма «Золушка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Почему Золушка смогла поехать на бал?

· Кто помогал Золушке?

· Как их можно назвать одним словом?

 

- Золушка была очень рада, что рядом с ней оказались ее друзья и помогли ей справиться со всей большой работой. А еще ей очень хотелось, чтобы вы узнали, как бывает тяжело, когда рядом нет друзей и некому помочь. Она прислала нам по стакану фасоли, и я вам предлагаю, ребята провести эксперимент – кто быстрее справится с работой – один человек или много. Готовы? Кто хочет начать работу один?

 

За один столик приглашается один ребенок, а за другой несколько детей. Дети перебирают фасоль смешанную с мелкими камушками.

Беседа

· Понравилась вам эта работа?

· Кем работа выполнена быстрее?

· Как легче выполнять работу – всем вместе или когда ты один?

 

Разминка Игра – этюд «Помощники»

Поиграем в помощников, поработаем немного на даче поможем бабушке и дедушке. Приготовились!

Бабушка постирала белье, а отжать его не может, помоги ей: крепко-крепко держи его в кулачках!

Отжимай сильнее, еще сильнее...

А теперь стряхни и повесь на веревку. Если подняться на  носки, то как раз достанешь. Еще немного... ну вот, с бельем управились!

Поможем и дедушке. Он посыпает дорожку песком... Бери песок в руки, равномерно посыпь землю вокруг себя.

Старайся!

 А чтобы песок лежал плотно, потопай ножками... Сильнее, еще сильнее!

 Ну вот, осталось дрова порубить. Поднимаем топор высоко- высоко, размахиваемся и резко опускаем прямо на бревно...

 Ух, получилось! Еще раз поднимаем... Ух, здорово! Помогай голосом, размахнись, сильнее!.. Ух, еще раз! Ух... Готово!

Теперь погреемся на солнышке... Почувствовали тепло во всем теле...Молодцы!

 

Обобщаем

                           Принятие правил совместной работы

1. Делись с друзьями тем, что есть у тебя.

 

2. По ходу работы выясняй, как идут дела у других.

 

3. Помоги другому, если он что-то не может сделать и просит о помощи.

 

4. Распределите общую работу поровну.

 

5. Выполняй свою работу, как можно лучше, не подводи друга.

 

6. Когда работа сделана, проверь ее сам или проверьте друг друга.

 

Круг «от сердца к сердцу»

Хорошо мы потрудились,

Еще больше подружились,

Теперь точно знаю я –

Мне помогут все друзья!

Всем спасибо говорю,

Очень вас, друзья, люблю!

 

Домашнее задание

Рассмотри и раскрась картинку, подумай и расскажи взрослым, кому на помощь спешат ребята.

 

 

 


 

Доброта в моем сердце

(занятие 24)

Цель: обобщать знания о нравственных качествах: милосердии, чуткости, отзывчивости, заботе;

      развивать стремление совершать добрые поступки;

      воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим людям.

Методы: беседа, ролевая игра, рассказ, объяснение.

Ресурсы: хрестоматия, корзинка с зерном, цветочный горшок.

Ход. занятия

Круг радости


Доброе слово скажешь одно

И доброты посеешь зерно.

Доброе дело сделаешь ты,

Тоже посеешь зерно доброты.

Зерна такие, помни и знай,

Самый богатый дают урожай!


Дети берут из корзинки по одному зернышку, говорят доброе слово своему другу и кладут зерно в цветочный горшок.

Почитаем

РАССКАЗ ПРО МАЛЕНЬКУЮ ДЕВОЧКУ

(чтение с остановкой)

Одна Маленькая девочка хотела скорее стать взрослой. Для этого она сначала решила, что если наденет такую же одежду, как у взрослых женщин, то сразу превратится в тетю. Девочка достала из шкафа мамино платье и туфли, нарядилась в них и стала смотреться в зеркало. Ей показалось, что хорошо бы еще сделать прическу, как у мамы, и подкрасить реснички. Девочка так и поступила. После этого она снова посмотрела в зеркало и увидела...

- Как вы думаете, кого она там увидела?

«Нет, - решила Маленькая девочка, - одними платьями и прическами здесь не обойдешься. Надо подумать, что еще делают взрослые. Вот мама, например, варит обед. Надо и мне приготовить обед!» И она живо принялась за дело. Но - странные вещи! Морковка никак не хотела мыться, а картофель - чиститься, капуста же так растопырила свои листья, что к ней вообще было страшно подступиться... А вода на плите хоть и вскипела, но была совершенно не похожа на мамин вкусный борщ...

«Нет, - решила Маленькая девочка, - папе такой обед вряд ли понравится!» И она подумала, а не лучше ли пойти погулять во двор? Когда девочка спускалась по лестнице, навстречу ей поднималась бабушка с тяжелой сумкой. Странное дело! Ноги сами остановились, а язык сказал: «Бабушка! Давайте, я вам помогу!» Старушка так устала нести тяжелую ношу вверх, что согласилась отдать один сверток из сумки. Когда девочка проводила бабушку до ее квартиры, та сказала: «Спасибо! Какая взрослая у твоих родителей дочка! Наверное, они этому очень рады». И тут Маленькая девочка почувствовала себя и вправду взрослой, хотя не было на ней ни маминого платы, ни
высоких каблуков. «Странное дело, - подумала девочка, - я совсем не выросла и почти ничего делать не умею так, как взрослые, а меня назвали взрослой!» И она спросила об этом у старушки. Та ответила: «Ты вела себя как взрослая».

• Ребята! Почему бабушка назвала поступок девочки взрослым?

Вы совершали хорошие, добрые поступки?

Как вы думаете, нужно ждать благодарности за добрый поступок?

(Рассуждения детей)

 

Разминка  ( Разминка сопровождается движениями.)


Встань, как только солнце встанет,
И тихонечко в окошко

Солнца луч к тебе заглянет,

Ты подставь скорей ладошку,
Пусть тебя увидит мама

И умытым, и обутым.

Все прибрав, иди к ней прямо

И скажи ей: «С добрым утром!»
А потом с улыбкой, с песней
Выйди к травам, людям, птицам.
И тогда веселым, добрым

День твой должен получиться!



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.