Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-07 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Почему Золушка смогла поехать на бал?
· Кто помогал Золушке?
· Как их можно назвать одним словом?
- Золушка была очень рада, что рядом с ней оказались ее друзья и помогли ей справиться со всей большой работой. А еще ей очень хотелось, чтобы вы узнали, как бывает тяжело, когда рядом нет друзей и некому помочь. Она прислала нам по стакану фасоли, и я вам предлагаю, ребята провести эксперимент – кто быстрее справится с работой – один человек или много. Готовы? Кто хочет начать работу один?
За один столик приглашается один ребенок, а за другой несколько детей. Дети перебирают фасоль смешанную с мелкими камушками.
Беседа
· Понравилась вам эта работа?
· Кем работа выполнена быстрее?
· Как легче выполнять работу – всем вместе или когда ты один?
Разминка Игра – этюд «Помощники»
Поиграем в помощников, поработаем немного на даче поможем бабушке и дедушке. Приготовились!
Бабушка постирала белье, а отжать его не может, помоги ей: крепко-крепко держи его в кулачках!
Отжимай сильнее, еще сильнее...
А теперь стряхни и повесь на веревку. Если подняться на носки, то как раз достанешь. Еще немного... ну вот, с бельем управились!
Поможем и дедушке. Он посыпает дорожку песком... Бери песок в руки, равномерно посыпь землю вокруг себя.
Старайся!
А чтобы песок лежал плотно, потопай ножками... Сильнее, еще сильнее!
Ну вот, осталось дрова порубить. Поднимаем топор высоко- высоко, размахиваемся и резко опускаем прямо на бревно...
Ух, получилось! Еще раз поднимаем... Ух, здорово! Помогай голосом, размахнись, сильнее!.. Ух, еще раз! Ух... Готово!
Теперь погреемся на солнышке... Почувствовали тепло во всем теле...Молодцы!
|
Обобщаем
Принятие правил совместной работы
1. Делись с друзьями тем, что есть у тебя.
2. По ходу работы выясняй, как идут дела у других.
3. Помоги другому, если он что-то не может сделать и просит о помощи.
4. Распределите общую работу поровну.
5. Выполняй свою работу, как можно лучше, не подводи друга.
6. Когда работа сделана, проверь ее сам или проверьте друг друга.
Круг «от сердца к сердцу»
Хорошо мы потрудились,
Еще больше подружились,
Теперь точно знаю я –
Мне помогут все друзья!
Всем спасибо говорю,
Очень вас, друзья, люблю!
Домашнее задание
Рассмотри и раскрась картинку, подумай и расскажи взрослым, кому на помощь спешат ребята.
Доброта в моем сердце
(занятие 24)
Цель: обобщать знания о нравственных качествах: милосердии, чуткости, отзывчивости, заботе;
развивать стремление совершать добрые поступки;
воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим людям.
Методы: беседа, ролевая игра, рассказ, объяснение.
Ресурсы: хрестоматия, корзинка с зерном, цветочный горшок.
Ход. занятия
Круг радости
Доброе слово скажешь одно
И доброты посеешь зерно.
Доброе дело сделаешь ты,
Тоже посеешь зерно доброты.
Зерна такие, помни и знай,
Самый богатый дают урожай!
Дети берут из корзинки по одному зернышку, говорят доброе слово своему другу и кладут зерно в цветочный горшок.
Почитаем
РАССКАЗ ПРО МАЛЕНЬКУЮ ДЕВОЧКУ
(чтение с остановкой)
Одна Маленькая девочка хотела скорее стать взрослой. Для этого она сначала решила, что если наденет такую же одежду, как у взрослых женщин, то сразу превратится в тетю. Девочка достала из шкафа мамино платье и туфли, нарядилась в них и стала смотреться в зеркало. Ей показалось, что хорошо бы еще сделать прическу, как у мамы, и подкрасить реснички. Девочка так и поступила. После этого она снова посмотрела в зеркало и увидела...
|
- Как вы думаете, кого она там увидела?
«Нет, - решила Маленькая девочка, - одними платьями и прическами здесь не обойдешься. Надо подумать, что еще делают взрослые. Вот мама, например, варит обед. Надо и мне приготовить обед!» И она живо принялась за дело. Но - странные вещи! Морковка никак не хотела мыться, а картофель - чиститься, капуста же так растопырила свои листья, что к ней вообще было страшно подступиться... А вода на плите хоть и вскипела, но была совершенно не похожа на мамин вкусный борщ...
«Нет, - решила Маленькая девочка, - папе такой обед вряд ли понравится!» И она подумала, а не лучше ли пойти погулять во двор? Когда девочка спускалась по лестнице, навстречу ей поднималась бабушка с тяжелой сумкой. Странное дело! Ноги сами остановились, а язык сказал: «Бабушка! Давайте, я вам помогу!» Старушка так устала нести тяжелую ношу вверх, что согласилась отдать один сверток из сумки. Когда девочка проводила бабушку до ее квартиры, та сказала: «Спасибо! Какая взрослая у твоих родителей дочка! Наверное, они этому очень рады». И тут Маленькая девочка почувствовала себя и вправду взрослой, хотя не было на ней ни маминого платы, ни
высоких каблуков. «Странное дело, - подумала девочка, - я совсем не выросла и почти ничего делать не умею так, как взрослые, а меня назвали взрослой!» И она спросила об этом у старушки. Та ответила: «Ты вела себя как взрослая».
• Ребята! Почему бабушка назвала поступок девочки взрослым?
Вы совершали хорошие, добрые поступки?
Как вы думаете, нужно ждать благодарности за добрый поступок?
(Рассуждения детей)
Разминка ( Разминка сопровождается движениями.)
Встань, как только солнце встанет,
И тихонечко в окошко
Солнца луч к тебе заглянет,
Ты подставь скорей ладошку,
Пусть тебя увидит мама
И умытым, и обутым.
Все прибрав, иди к ней прямо
И скажи ей: «С добрым утром!»
А потом с улыбкой, с песней
Выйди к травам, людям, птицам.
И тогда веселым, добрым
День твой должен получиться!
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!