Кто их разберет?                                        Все для них не то. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кто их разберет?                                        Все для них не то.

2020-05-07 189
Кто их разберет?                                        Все для них не то. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почему у взрослых                                    Смотрю телевизор –

Все наоборот?                                             Заставляют спать.

Если я играю,                                              Сон я утром вижу:

Скажут:                                                        «Пора уже вставать!»

«Помогай!»                                                  Захочу котлеты -

Помощь предлагаю:                                    Есть заставляют плов.

«Ну-ка не мешай!»                                      Попрошу конфеты:

Если я гуляю:                                               «Вредно для зубов!»

«Сел бы почитать!»                                     Ох уж эти взрослые!

А когда читаю:                                             Все наоборот.

«Шел бы погулять!»                                    Просто непонятный

«Надевай пальто!»                                       И чудной народ!

 

- Вот такое необычное стихотворение.

- У вас так бывает?

- Что нужно сделать, чтобы в семье все понимали, уважали и любили друг друга?

Творческая работа «В дождик, стужу или зной – моя семья всегда со мной»

- Ваши родные и близкие очень любят вас. Они всегда носят ваши фотографии с собой, у своего сердца.

  Я хочу преподнести вам сюрприз! Ваши родители принесли в класс свои фотографии, чтобы вы тоже в любой момент могли посмотреть и вспомнить их.

(Дети рассматривают плакат с разными сказочными домами.)

  Перед вами разные дома. Все они очень красивые, интересно пожить в каждом из них. Поместите, пожалуйста, фотографию своей семьи в любой из понравившихся вам домиков.

 

Обобщаем

- Семья у каждого человека своя, особенная. Семья – это, прежде всего, родные и близкие тебе люди, которые уважают и любят друг друга.

 

Круг «От сердца к сердцу»

- Давайте скажем дружно, звонко, хором:

Как хорошо, что есть Семья!казочными домами.мнить их.лизкимблизких и родных.

И у меня! И у тебя!

У птиц, и рыбок, и зверей!

У взрослых есть! И у детей!

Домашнее задание

В альбоме стр.20-21. помоги каждому найти свой дом.

Настоящий верный друг

(занятие 13)

Цель: помогать осмыслению детьми слов «друг», «дружба»;

       развивать умение проявлять добрые чувства;

       воспитывать навыки доброжелательного общения с другими людьми.

Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение.

Ресурсы: альбом, хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», запись песни «Вот что значит настоящий, верный друг», обручи.

 

Ход. занятия

Круг радости

Встать в круг и рассказать, что особенно делать вместе с друзьями. Например: «Мне с друзьями интересно играть в мяч».

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий

                               Верный друг.

 

Наедине с собой

Ребята! Давайте посидим минуту в полной тишине, не разговаривая.

- Прислушайтесь к себе. Давайте послушаем, помолчим, подумаем…

- Дети, вы слышали какие-нибудь звуки в тишине?

- Какие мысли приходили к вам в эту минуту?

 

Почитаем

Чтение с остановкой.

«Мальчик-огонек» Э. Киселева.

- Как вы думаете, мальчик-Огонек – хороший человек, настоящий друг? Почему?

- А вы умеете помогать своим друзьям?

 

Разминка «Карусели» (Дети встают в круг.)

Карусели, карусели. (Дети вращают руками впереди себя)

С другом мы в машину сели (держатся за руль машины)

И поехали, и поехали…

Карусели, карусели. (вращают руками впереди себя)

В вертолет мы с другом сели (кружатся на месте)

И поехали, и поехали…

Карусели, карусели…

На лошадку с другом сели (приседают)

И поехали, и поехали…

Карусели, карусели. (дети вращают руками впереди себя)

В самолет мы с другом сели (разводят руки в стороны)

И поехали, и поехали…

 

Побеседуем

· Человек в своей жизни встречает много разных людей, но не каждый становится его другом. Настоящий друг – это тот. Кому мы верим, на кого надеемся, кого любим.

 

Прослушать песню «Вот что значит настоящий верный друг».

 

- Каким вы представляете настоящего друга?

- Кто из вас может назвать себя настоящим верным другом? Почему?

 

Поиграем. Игра «Веселый котенок»

(Игра проводится под веселую, подвижную музыку).

На одного из детей надевается маска котенка. Остальные встают в цепочку, держась друг за друга. «Котенок», поворачиваясь то влево, то вправо, пытается поймать свой «хвост», т.е. крайнего ребенка в цепочке.

После того, как это ему удается, «котенок» становится в конце цепочки. Игра повторяется несколько раз.

 

Обобщаем

· Надежный, верный друг всегда поможет в трудную минуту, порадуется твоим успехам. Учитесь дружить и дорожить дружбой. Есть такая пословица: «Нет друга – ищи, а нашел – береги».

 

Круг «От сердца к сердцу»

Похвастаться другом, который стоит справа.

 

Домашнее задание

- Раскрасьте в альбоме рисунок к сказке «Мальчик-огонек» стр.22-23.

 

Мои домашние животные

(занятие 14)

Цель: воспитывать заботливое отношение к животным, радость общения с ними;

      развивать эмоциональную отзывчивость;

      учить выразительно, выполнять упражнения в играх-имитациях.

Методы: беседа, загадки, игра, упражнение, чтение.

Ресурсы:  картинки, игрушки-животные.

Ход. занятия

Круг радости

Солнце ласково смеется,

В круг зовет своих друзей!

Мы друг другу улыбнемся,

Станем мы еще добрей!

Дети улыбаются и обнимают друг друга.

 

Беседа

- Ребята, каких домашних животных вы знаете?

- Где живут домашние животные?

- Какие у них домики?

- А можно таких животных держать у себя дома?

- Почему?

- А каких животных можно держать в доме?

- У кого дома живет кошка? Как ее зовут? Какая она?

- У кого дома живет собака? Как ее зовут?

- Ребята, а кто ухаживает за дикими животными в лесу?

- А если это животное живет у нас дома, кто за ним должен ухаживать?

- Что нужно делать для котенка? Как котенок просит есть?

- Как щенок просит есть?

- Как хомячок просит, есть? (встает на задние лапки и нюхает).

- Когда за домашними животными хорошо ухаживают, какое у них настроение?

- А если не ухаживать, что будет с животными?

- Как вас радуют ваши питомцы?

 

Разминка

Конь меня в дорогу ждет, (руки сцеплены за спиной)

Бьет копытом у ворот, (поочередно поднимают ноги, согнутые в коленях)

На ветру качает гривой (наклоны вперед)

Пышной, сказочной, красивой, (покачивают головой)

Быстро на коня вскочу, (подпрыгнули)

Не поеду, полечу, (руки в стороны)

Цок-цок-цок, цок-цок-цок, (скачут галопом)

Там. За дальнею рекой,

Помашу я всем рукой. (машут рукой)


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.