Игра-упражнение «Покорми домашнее животное» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Игра-упражнение «Покорми домашнее животное»

2020-05-07 272
Игра-упражнение «Покорми домашнее животное» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разложить карточки с изображением корма: молоко, мясо, зерно и т.д. к картинкам и изображением животных. Дети угадывают, кто что ест.

 

Почитаем

«Котенок» Е. Благина

 


Я нашла в саду котенка.

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал?

День с утра стоял ненасытный,

Лужи серые везде…

Так и быть, зверек несчастный,

 

Помогу твоей беде!

Я взяла его домой,

Накормила досыта…

Скоро стал котенок мой

Загляденье просто!

Шерсть – как бархат,

Хвост – трубой…

До чего ж хорош собой!

 

 


· Можно ли сказать, что у девочки доброе сердце? Почему?

· Как бы вы поступили, если бы увидели брошенного котенка?

· Что могут сделать люди, чтобы помочь всем брошенным животным?

 

Обобщаем

· Ребята, сегодня мы узнали, для чего люди держат дома домашних животных, птиц, рыбок. Они забавные, ласковые, красивые, люди их любят, заботятся о них. И животные дарят людям свою любовь и ласку. На нашей планете Земля все живое дружит – и люди, и животные и птицы, и все радуются солнышку!

 

Круг «От сердца к сердцу»

Я животных всех люблю

И друзьями их зову.

О друзьях так хочется

Мне всегда заботиться!

 

Домашнее задание

Рассмотри картинки в альбоме и подумай, чем питаются изображенные домашние животные, нарисуй для них угощение.

 

 

С чего начинается дружба?

 (Занятие 15)

Цель: расширять представления о дружбе, друзьях;

      развивать умение оценивать свои поступки и поступки других;

      воспитывать дружелюбное отношение к окружающим людям.

Методы: беседа, игра, упражнение, объяснение.

Ресурсы: альбом, хрестоматия, мяч, кегли, кубики.

 

Ход. занятия

Круг радости

Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящих и идут по кругу с закрытыми глазами.

Дружно все идем по кругу,

И надеемся на друга.

Плечо другу подставляйте

И друг другу доверяйте!

 

Побеседуем

- В одном детском саду Оля подошла к Майе и сказала: «Давай с тобой дружить!»

Майя спросила: «Оля, а почему ты хочешь дружить со мной?»

- Как вы думаете, что ответила Оля?

- Ребята, как вы думаете, с чего начинается дружба?

 

Блиц-игра «Да и нет»

Игра с мячом.

· Дружба начинается, если улыбнешься кому-то?

· Дружба начинается, если защищаешь кого-то?

· Дружба начинается, если рвешь яблоки из чужого сада с кем-то?

· Дружба начинается, если делишься игрушками с кем-то?

· Дружба начинается, если подставишь подножку кому-то?

· Дружба начинается, если помогаешь отремонтировать машину?

· Дружба начинается, если плюешься жвачкой?

· Дружба начинается, если толкаешься?

· Дружба начинается, если дерешься?

· Дружба начинается, если обзываешься?

· Дружба начинается, если говоришь вежливые слова?

 

Упражнение «Паровозик»

Дети делятся на «вагончики» и «паровозики».

Детям предлагается взять по одной фигуре и разделиться в зависимости от доставшейся фигуры. Паровозик становится позади вагончика и кладет руки ему на талию.

- Что вы чувствовали, когда были «паровозиками»?

- Что чувствовали «вагончики»?

- Хотелось вам, «вагончикам», открыть глаза?

- Доверяли ли вы своему товарищу?

- Как вы думаете, что такое доверие?

 

 

Побеседуем

- Сережа обещал учительнице принести в школу интересную книгу, чтобы почитать ее всем ребятам, но забыл про свое обещание. Утром он пришел в класс, подошел к своему другу Алику и сказал: «Если Галина Ивановна будет спрашивать, принес ли я книжку, я ей скажу, что я дал ее тебе посмотреть, а ты забыл книгу дома. Если ты так не сделаешь – значит, ты мне не друг».

 

· Согласился ли Алик поддержать своего друга?

· Можете вы назвать себя хорошим другом? Почему?

 

Обобщаем

· Очень важно для каждого человека иметь друзей и уметь дружить. Еще важнее научиться дорожить дружбой и хорошим другом.

 

Домашнее задание

- Раскрась картинку, на которой нарисованы друзья.

 

Круг «От сердца к сердцу»

Дети, соединив ладони произносят: «Ты и я, мы – друзья!»

 

 

Учимся любить

(занятие 16)

Цель: раскрывать детям представление о мире, любви и добрых чувствах;

       развивать стремление проявлять любовь к родным, близким, друзьям, к окружающему миру;

       воспитывать позитивное восприятие мира.

Методы: беседа, рассказ, объяснение, игра, упражнение.

Ресурсы: хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», мягкая игрушка- «солнышко», альбом.

Ход. занятия

Круг радости

Любим, любим, любим, (руки вверх и в стороны)

Любим мир вокруг,

Рады, рады, рады, (хлопают в ладоши)

Что рядом с нами друг! (обнимают друг друга)

 

Побеседуем

· Вы любите своих родных и близких?

· Как вы выражаете свою любовь?

· Бывает так, что человек не любит никого?

· Как поступает такой человек? А как об этом мы узнаем?

 

Разминка

Если любишь мир вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.