Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- А хотите, мы для всей семьи испечем пирог счастья?
- Как вы думаете, из чего получается такой пирог?
- Что нужно добавить в пирог счастья?
- Можно добавить в пирог чуть-чуть радости, доброты, здоровья, веселья и три ложечки
смеха.
(Дети сопровождают стихотворение подходящими смыслу движениями.)
Встали все на место,
Замесили тесто!
Раз месили, два месили,
Что-то положить забыли,
Что для мамы мы положим'?
Радости!
Месим с радостью мы тесто,
Вот ему уже и тесно,
Что для папы мы положим?
Успеха!
Очень даже мы успешно. Замесили снова тесто.
Доброты в него добавим,
Смехом мы его приправим.
В нем и радость, и успех,
Хватит счастья нам на всех!
- Вот какой замечательный пирог у нас получился!
(дети берутся за руки и показывают, какой большой получился)
Упражнение «Собери цепочку»
Разложить фотографии согласно возрасту и полу:
- младенец - девочка - дошкольница – школьница - студентка - мама - бабушка;
- младенец - мальчик - дошкольник – школьник - студент - папа - дедушка.
Почитаем
СЕМЬЯ
Семья - это счастье, любовь и удача,
Семья - это летом поездки на дачу.
Семья - это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья - это труд, друг о друге забота,
Семья - это много домашней работы.
Семья - это важно!
Семья - это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды, и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!
- Ты любишь своих близких? Почему?
- Что бы вы хотели пожелать своей семье?
Обобщаем
Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы - самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Семьи бывают
большие и маленькие. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.
|
Круг «От сердца к сердцу»
Встанем все вместе в круг.
Домашнее задание
- Найдите в альбоме страничку к занятию.
Художник нарисовал картинки о том, как дети готовили подарок для бабушки ко дню рождения. Расставьте цифры на картинках.
Я и мои сверстники
Цель: расширять представления детей о дружбе, друзьях;
развивать осознанные, взаимно доброжелательные отношения с ровесниками;
воспитывать уважительное отношение к людям.
Методы: беседа, решение проблемных ситуаций, инсценирование, игра.
Ход. занятия
Круг радости
Знаем, знаем,
Да, да, да,
В группе нашей – все друзья!
Очень дружно мы живем,
Группа наша – второй дом!
Все мы дружные ребята,
Мы ребята – дошколята!
Проверка домашнего задания
Чтение с инсценировкой «А у нас такие есть?»
Прослушать маленькие рассказы.
«Обманщик»
Звери на опушке играли в догонялки. Лиса бегала-бегала за всеми зверями, а потом сказала: «Не хочу играть с вами у меня лапка болит» - и села на пенек. Звери прекратили игру и подошли к лисе, чтобы посмотреть, что с ее лапкой и узнать - может быть, ей нужна помощь. А она засмеялась и запела: «обхитрила, обхитрила!»
Звери обиделись и ушли.
· Почему обиделись звери?
· Какие слова и поступки всегда обижают ваших друзей?
• Почему?
«Ябеда-корябеда»
Три медвежонка ходили в лесной детский сад. Один из них все время мешал другим зверям строить из кубиков дом, ломал его. Ребята-зверята не захотели, играть с ним
он с плачем побежал, жаловаться воспитателю – Большой Медведице.
• Из-за чего не захотели играть с медвежонком другие ребята-зверята?
• Вы знаете, как лучше пригласить своих друзей вместе поиграть?
|
• Когда надо решить, кто кем будет в игре, то, как лучше это сделать, чтобы никому не было обидно?
«Жадина»
В одном лесу маленький птенец выпал из гнезда, пока его родители летали за кормом. Он сильно проголодался и заплакал. Пробегал мышонок и захотел помочь птенцу. Мимо них проходил хомяк, у которого было много зернышек. Мышонок попросил несколько зернышек у хомяка для птенца. А хомяк фыркнул и отвернулся от них.
- Как вы считаете, можно ли назвать хомяка другом?
- Как вы радуете своих друзей? А они вас?
- Какие самые любимые игры, стихи, сказки, мультфильмы ваших друзей?
Разминка с мячом.
«Когда дружба мешает, а когда помогает»
Дружба мешает играть?
Дружба помогает слушать?
Дружба помогает позвонить другу?
Дружба помогает убрать игрушки?
Дружба мешает улыбаться другу?
Дружба помогает кричать на друга?
Дружба мешает вежливо разговаривать с другом?
Обобщение
Сегодня мы узнали, как хорошо быть другом и иметь друга. Друзья всегда вместе. Они поддерживают друг друга и уважают друг друга. О настоящих друзьях говорят – не разлей вода. Или «Их дружба крепка, как цепи».
Круг «От сердца к сердцу»
Жить на свете очень туго
Без подруги или друга,
Всем спасибо я скажу,
Дружбой с вами дорожу!
Домашнее задание
Из цветной бумаги сделать полоски, написать на них имена всех ребят, с которыми вы дружите.
Я и мой воспитатель
Цель: Формировать понятие – воспитатель взрослый друг и учитель.
Закреплять представления детей о труде взрослых в детском саду.
Воспитывать уважительное отношение к труду воспитателя.
Методы: беседа, чтение, игра- упражнение.
Ресурсы: хрестоматия, альбом, шляпа.
Ход. занятия
Круг радости
Доброе утро, дети! Я так спешила сегодня на встречу с вами! Я протянула руки к Солнцу и попросила у него тепла, чтобы передать его вам. Скорей вставайте в наш круг радости и возьмитесь за руки крепко-крепко, закройте глаза и почувствуйте, как согреваются ваши руки, потому что я передам вам по цепочке тепло солнца.
Передало солнышко всем свое тепло,
Все у вас сегодня будет хорошо!
Почитаем
Сегодня мне по почте пришло письмо-загадка, и я хочу вам его прочитать. (Название стихотворения не называть)
|
«Воспитательница первая моя»
- Дети, вы догадались про кого это стихотворение?
- Да, дети, про воспитателя в детском саду.
Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.
- Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
- А чему самому главному я учу вас?
Разминка «Дружные ребята»
Игра «Если бы я был воспитателем...»
Представьте, ребята, что вы нашли волшебную шляпу. Тот, кто ее наденет, сразу превращается в воспитателя и рассказывает, каким он хочет быть воспитателем и за что его, будут любить дети. А вот и волшебная шляпа!
Обобщаем
Сегодня на занятии вы подарили мне и своим друзьям много радости!
Круг «От сердца к сердцу»
Домашнее задание
Вклеить фотографию своей учительницы и друзей в свой альбом.
|
Слушаю свое сердце
Цель: Формировать представления о нравственных качествах человека.
Развивать умение анализировать поступки людей и распознавать положительные
качества человека.
Пробуждать добросердечное отношение к окружающим.
Методы: Беседа, рассказ, объяснение, игра, инсценировка.
Ресурсы: иллюстрации к рассказу, аудиозапись «Детский релакс», мягкая игрушка в
виде сердца, альбом.
Ход. занятия
Круг радости
С улыбкой солнце дарит свет, нам, посылая свой…Привет!
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…
И вы запомните совет: дарите всем друзьям…
Давайте дружно, все в ответ друг другу скажем мы…
Наедине с собой (Звучит музыка)
- Давайте послушаем, как стучит ваше сердце. Можно закрыть глаза и подумать, что ваше сердце умеет грустить и радоваться, умеет любить и скучать, ваше сердце умеет понимать и прощать. Оно может быть добрым, искренним и чистым.
Побеседуем
- Ребята, почему люди могут быть злыми?
- Как вы думаете, может человек родиться со злым сердцем?
- Что нужно сделать, чтобы сердце каждого человека стало добрым и отзывчивым?
|
Почитаем
Чтение с показом иллюстраций.
- Ребята, почему собака выросла злой?
- А как бы вы поступили?
- Как вы думаете, какое сердце у Ефима?
- Как бы вы поступили на месте ребят?
Разминка
Игра «Конкурс хвастунов»
Конкурс на лучшего «хвастуна». Но хвастаться нужно не своими успехами или красотой, а другом, который стоит справа.
Обобщение
- Сегодня на занятии мы узнали, что добрый человек из доброго сокровища – своего сердца – выносит доброе. Злой человек выносит злое.
Круг «От сердца к сердцу»
Дети передают игрушку в виде сердца друг другу, называя качества сердца: отзывчивое, любящее, теплое, доброе, понимающее, горячее, радостное, печальное.
Домашнее задание
- Нарисуйте в альбоме, каким вы представляете человека с добрым сердцем, а каким – с недобрым сердцем.
Учимся делать добрые дела
Цель: Учить оценивать слова и поступки.
Развивать у ребенка стремление проявлять добрые чувства.
Формировать навыки чуткого и бережного отношения к другим.
Методы: беседа, рассказ, объяснение, игра, упражнение.
Ресурсы: альбом, хрестоматия, аудиозапись из серии «Музыка из сказок», посылка, в которой лежат конфеты, пушинки из ваты или другого мягкого материала.
Ход. занятия
Круг радости
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть я!
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!