История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конструктивно-технологические решения по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов грузового хозяйства должны соответствовать требованиям следующих нормативных документов: [2], [6], [27], [36],
Объекты грузового хозяйства должны обеспечивать свободный подъезд транспортных средств к складским помещениям с наименьшим пересечением железнодорожных линий, а также предусматривать удобные стоянки транспортных средств при производстве операций погрузки-выгрузки грузов и обеспечению санитарных норм.
При рассмотрении проектных материалов объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта по грузовому хозяйству проверяются следующие основные аспекты:
— проектные решения грузовых устройств на новых и существующих железнодорожных линиях должны приниматься из принципа концентрации грузовой работы на меньшем числе станций, а также на специализированных грузовых станциях, оснащенных соответствующими устройствами и механизмами для переработки грузов. Проектные решения должны учитывать наличие существующих грузовых устройств на выбираемых станциях и возможность резервирования территории для дальнейшего развития станций и грузового района в перспективе. При необходимости
реконструкции грузовых станций (районов), расположенных в зоне жилой застройки городов и в стесненных условиях, должен быть рассмотрен вариант выноса ихза пределы города;
— на станциях, предназначенных для производства грузовых операций, должны быть предусмотрены соответствующее путевое развитие, а также погрузочно-разгрузочные сооружения и устройства, крытые и открытые склады и платформы, площадки для контейнеров, тяжеловесных и других грузов, эстакады, повышенные пути, устройства для перегрузки из вагонов непосредственно на автотранспорт или через склад; платформы и площадки для разгрузки насыпных грузов, колесной техники и других грузов; служебно-технические и санитарно-бытовые здания и другие необходимые вспомогательные здания, устройства, обеспечивающие бесперебойную работу погрузочно-разгрузочных машин и механизмов (зарядные станции или пункты, ремонтные мастерские, склады горючих и смазочных материалов и др.). В необходимых случаях следует предусматривать устройства для погрузки, выгрузки, водопоя и снабжения фуражом скота, дезинфекционно-промывочные пункты или станции, пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов, вагонные весы, габаритные ворота и другие устройства и сооружения.
|
Необходимость сооружения грузовых устройств, их число, тип и производительность оборудования надлежит устанавливать проектом в зависимости от рода перерабатываемых грузов, сроков хранения грузов, размеров и характера грузовой работы с учетом комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, наличия или
целесообразности размещения соответствующих устройств и оборудования
у обслуживаемых станцией предприятий (организаций). Устройства грузовых районов следует выполнять с учетом обслуживаниявсех взаимодействующих подразделений — станций, механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ и автопредприятий, обеспечивающих централизованныйзавоз-вывоз грузов;
— грузовые устройства и путевое развитие, соответствующие предстоящей грузовой работе, следует концентрировать на одном грузовом районе станции со специализированными для переработки однородных грузов площадками. Иногда в пределах станций создается несколько специализированных грузовых районов для переработки отдельных родов грузов;
— расположение грузового района на станции должно обеспечивать:
|
удобное сообщение с ближайшими населенными пунктами, промышленными и сельскохозяйственными предприятиями; свободный подъезд транспортных средств к складским помещениям с наименьшим числом пересечений железнодорожных путей;
удобные стоянки транспортных средств на территории грузового района при производстве операций по осмотру, приему, погрузке и выгрузке грузов (в том числе в ночное время), а также в ожидании въезда на территорию
грузового района перед контрольно-пропускным пунктом; выполнение санитарных норм;
— территория грузового района должна быть ограждена и оборудована охранной сигнализацией по всему периметру ограждения, оборудована противопожарными средствами, связью, освещением и иметь водоотводные сооружения, обеспечивающие отвод поверхностных вод с территории района; автомобильные дороги и погрузочно-разгрузочные площадки должны иметь твердое покрытие;
— на грузовых станциях, а в обоснованных случаях и на грузовых районах, необходимо предусмотреть пневматическую или другого вида механизированную почту, средства связи с грузоотправителями и грузополучателями, а в отдельных случаях — диспетчерскую систему управления и промышленное телевидение;
— грузовые станции и районы следует оборудовать устройствами оперативной, технологической и информационной связи (телефоны,
телетайпы, переносные радиостанции и др.), электрической централизацией стрелок, АСУ ГС, включая помещение для ЭВМ, периферийной аппаратуры и каналы связи. Устройства технологической связи должны выполняться с учетом автоматического приема-передачи и регистрации поступающей внешней информации, а также обеспечения автоматической записи и обмена информацией между объектами станции;
— для тарных и штучных грузов, требующих закрытого хранения, следует проектировать одноэтажные крытые склады с внутренним или наружным расположением погрузочно-выгрузочных путей, оборудованные средствами механизации погрузочно-разгрузочных и складских операций — дизельными или электропогрузчиками, штабелерами и др., устройствами пожарной и охранной сигнализации, стеллажами, зарядными станциями. Одноэтажные склады с внутренним вводом погрузочно-выгрузочных путей допускается выполнять многопролетными. Число путей и платформ в многопролетных складах должно соответствовать характеру и размерам выполняемых операций. В складах необходимо предусматривать отапливаемые помещения для приемосдатчиков;
|
— размеры крытых складов, крытых и открытых грузовых платформ следует устанавливать проектом в зависимости от количества и рода хранимого груза, принятых сроков хранения, характера производимых с ним операций и применяемых средств механизации и автоматизации. Ширина внешней рампы у крытых складов должна обеспечивать работу погрузочно-разгрузочных машин и приниматься не менее 3 м со стороны пути и не менее 1,5 м со стороны подъезда автомобильного транспорта. Внешняя рампа может оборудоваться консольно-поворотным краном для загрузки и разгрузки автомашин;
— для сортировки тарных и штучных грузов необходимы специальные платформы. Размеры их надлежит устанавливать в зависимости от объема грузосортировочной работы и средств механизации и автоматизации;
— на грузовых районах надлежит предусматривать погрузочно-разгрузочные пути и платформы с подъездами к ним, для непосредственного перегруза из вагона в автомобили и наоборот. Количество таких путей и платформ определяется проектом;
— площадки, для переработки средне тоннажных контейнеров, должны быть оборудованы электрокозловыми контейнерными кранами с автоматизированными захватами (автостропами) для застропки и отстропки контейнеров грузоподъемностью не менее 6,3 т. Пролет крана следует принимать размером 16, 25 и 32 м в соответствии с данными расчета;
— пункты переработки крупнотоннажных контейнеров следует оснащать электрокозловыми контейнерными кранами пролетом 25 и 32 м грузоподъемностью на спредере 24,0 и 30,5 т. В условиях применения АСУ должна обеспечиваться связь крана с ЭВМ;
— следует предусматривать помещение для размещения средств вычислительной техники автоматизированной системы управления
контейнерным пунктом (АСУ КП). На рабочих местах приемосдатчиков контейнерного пункта должны быть предусмотрены утепленные помещения, в которых оборудуются видеотерминалы со средствами связи;
|
— протяженность контейнерных площадок устанавливают по емкости площадки, определяемой на основании расчетных нормативов и местных условий работы (соотношение между количеством местных и транзитных контейнеров, неравномерность завоза и вывоза контейнеров автотранспортом, доля контейнеров, перегружаемых без хранения на площадке и др.). Надлежит предусматривать место для размещения неисправных контейнеров и их текущего ремонта. Емкость площадок переработки крупнотоннажных контейнеров должна быть примерно равна учетверенному расчетному суточному объему перегрузки. Допускается поэтапный ввод в эксплуатацию объектов контейнерных пунктов с
соответствующим наращиванием перерабатывающей способности;
— для сортировки транзитных среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров следует предусматривать сортировочные контейнерные пункты, а в обоснованных случаях — специализированные станции, рассчитанные на прием и обработку специальных контейнерных поездов. При необходимости на контейнерных пунктах и станциях должны быть предусмотрены
устройства для текущего или периодического ремонта контейнеров;
— высоту грузовых платформ над уровнем верха головки рельса и расстояние от оси пути до края платформы следует принимать в соответствии с [36]. Высота грузовых платформ со стороны подъезда автомобилей должна быть не менее 1200 мм над уровнем проезжей части;
— на грузовых районах в необходимых случаях следует предусматривать высокие платформы с торцевыми и боковыми фронтами погрузки и выгрузки колесной техники;
Въезды с торцевой стороны на открытые платформы, сооружаемые на уровне пола вагонов, должны иметь продольный уклон не круче 1/7, а для погрузочно-выгрузочных механизмов — не круче 1/10;
— специализированные площадки для выгрузки насыпных грузов, угля, нерудных материалов и др. следует располагать с учетом направления преобладающих ветров в данном районе на расстоянии не менее 50 м от складов тарно-штучных грузов и контейнерных пунктов. Размещение складов на станциях для погрузки и выгрузки химических (неядовитых) и пылящих грузов должно осуществляться с учетом требований Закона Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды»;
— для выгрузки угля, инертных минерально-строительных материалов и других насыпных грузов из полувагонов в грузовом районе следует предусматривать повышенные пути в соответствии с имеющимися типовыми проектами, а при значительных грузопотоках — эстакады с устройством пешеходных мостиков вдоль вагона для прохода грузчиков. Повышенные пути и эстакады необходимо оборудовать комплексом погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств, обеспечивающих механизированные открывание-закрывание люков полувагонов, в том числе вертушек из полувагонов с новыми запорными устройствами (автозамками), очистку вагонов и путей от остатков грузов, погрузку грузов в автомобили, механизированную разгрузку платформ, рыхление смерзшихся в полувагонах грузов. При поступлении под разгрузку более 10 полувагонов в среднем в сутки повышенные пути высотой 3,0 м и более следует перекрывать козловыми кранами пролетом 25 и 32 м с необходимыми погрузочно-разгрузочными приспособлениями. Дополнительно в этом районе следует предусматривать резервные площадки для складирования грузов в штабелях, формируемых ковшовыми погрузчиками и бульдозерами;
|
— для погрузки и выгрузки скота должны быть погрузочные платформы, вагоны и вспомогательные устройства в соответствии с санитарно-ветеринарными требованиями. Длину платформы следует устанавливать в зависимостиот количества одновременно погружаемых (разгружаемых) вагонов, а ширину — не менее 3 м при отдельных сходах и не менее 1 м при сплошном сходе с платформы; сходы с платформы для вывода, ввода скота в вагоны должны иметь продольные уклоны не круче 1/8. Для временной и сезонной перевозки скота следует использовать существующие высокие платформы общего назначения или типовые трапы;
— на станциях массовой выгрузки скота и сырья животного происхождения и на ближайших к ним станциях по пути следования
порожнего потока вагонов из-под выгрузки этих грузов необходимо предусматривать дезинфекционно-промывочные станции (пункты), которые должны иметь санитарно-защитную зону от зданий и сооружений в соответствии с требованиями санитарных норм проектирования промышленных предприятий. Расположение дезинфекционно-промывочных устройств на станциях должно соответствовать требованиям ветеринарного и санитарного надзора;
— для переработки и хранения легковоспламеняющихся и других опасных в пожарном отношении грузов, а также грузов, вредных для здоровья людей, в необходимых случаях следует проектировать специальные помещения и пути к ним с соблюдением установленных правил их размещения и противопожарных норм;
— на грузовых, сортировочных, участковых и промежуточных станциях в необходимых случаях следует предусматривать вагонные весы, тип и местоположение которых надлежит определять в проекте с учетом количества и рода грузов. Путь к вагонным весам должен быть сквозным, прямым и горизонтальным на участке не менее 20 м с каждой стороны вагонных весов. При применении тензометрических весов прямые и горизонтальные участки пути следует предусматривать в соответствии с техническими требованиями на установку весов;
— на станциях, где требуется проверка очертания грузов на открытом подвижном составе, надлежит предусматривать габаритные ворота или специальные устройства для автоматической сигнализации о негабаритности грузов.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!