Оценка соответствия конструктивно-технологических решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов локомотивного хозяйства — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Оценка соответствия конструктивно-технологических решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов локомотивного хозяйства

2020-04-01 104
Оценка соответствия конструктивно-технологических решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов локомотивного хозяйства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конструктивно-технологические решения по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов локомотивного хозяйства должны соответствовать требованиям следующих нормативных документов: [2], [6], [27], [36],

По роду своей деятельности депо подразделяются на ремонтные локомотивные депо Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» (далее ТЧР) и эксплуатационные локомотивные депо Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» (далее ТЧЭ)

Размещение эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо, номенклатура и программа технического обслуживания и текущего ремонта депо, размещение пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТО), устройств экипировки и пунктов смены бригад следует устанавливать проектом на основе технико-экономических сравнений вариантов организаций тягового обслуживания, разработанных с учетом показателей работы по всему комплексу железнодорожных устройств в рассматриваемом районе.

Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов должна представляться на основе технико-экономических сравнений вариантов организаций тягового обслуживания, учитывая, что общий объем работ по ТЧР из условий обеспечения ремонтами локомотива при электровозной тяге не более 35 млн. локомотиво-км в год, при тепловозной тяге — 25 млн. локомотиво-км в год.

Проектирование ТЧР должно производиться на основе экономически обоснованного расчета загрузки производственной мощности и максимального коэффициента использования основных средств.  

Размещение депо на станционной территории должно обеспечивать подачу локомотивов к составам и их уборку с наименьшей затратой времени и наименьшим количеством пересечений с маршрутами следования организованных поездов и маневровых передвижений

При рассмотрении проектных материалов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов локомотивного  хозяйства  проверяются следующие основные аспекты:

— в ТЧЭ с при­писанным к ним парком локомотивов дополнительно к тем видам ТР, которые производятся в Дирекциях тяги, следует предусматривать выполнение текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3. Текущий ремонт ТР-3 электровозов и теп­ловозов следует предусмат­ривать в ремонтных (базовых) депо для каждого вида тяги;

— капитальный ремонт локомотивов, капиталь­ный ремонт и восстановление больших и слож­ных узлов и агрегатов (тяговых двигателей, вспомогательных машин, тяговых трансформаторов и др.), а также ре­монт с переформированием колесных пар и ремонт рессор надлежит предусматривать на локомотиворемонтных и специализированных заводах;

— число ремонтных позиций, производ­ственных помещений и количество оборудова­ния следует определять расчетом, исходя из принятого режима работы ремонтных подраз­делений депо, установленного линейного про­бега локомотивов, норм их пробега между ТР, простоя на них. При расчете числа ремонтных позиций и количества основного оборудования, необхо­димого для выполнения технического обслу­живания ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, следует учитывать неравномерное поступление локомотивов в ремонт, разницу объемов работ на каждом отдельном ТР, необходимость выполнения работ по устранению последствий отказов локомотивов  в эксплуатации и по подго­товке подвижного состава к сезонной эксплуа­тации;

— размещение ТЧР в пределах дороги, номенклатура и программа технического обслуживания и текущего ремонта дело, разме­щение пунктов оборота локомотивов, пунктов тех­нического обслуживания (ПТО), устройств эки­пировки и пунктов смены бригад, следует уста­навливать проектом на основе технико-эконо­мических сравнений вариантов организаций тя­гового обслуживания, разработанных с учетом показателей работы по всему комплексу же­лезнодорожных устройств в рассматриваемом районе. При этом общий объем работы депо при электрической тяге устанавливается из условия, что пробег приписанных к эксплуатационному депо локомотивов не должен превышать 35 млн. локомотиво-км в год, при тепловозной тяге —
25 млн.  локомотиво-км в год;

— для реостатных испытаний дизель генераторов тепловозов с электрической переда­чей должны быть предусмотрены сооружения, оборудованные соответствующими устройства­ми, обеспечивающими экологическую защиту окружающей среды (в т.ч. шумопоглощающими и дымопоглощающими)   с учетом санитар­ных норм, и экономию топливно-энергетических ресурсов, затрачиваемых при испытаниях, включая возврат электроэнергии в сеть;

— экипировочные устройства, как пра­вило, предусматриваются общими для экипировки поездных и маневровых локомотивов, работающих на подъездных путях. В обос­нованных случаях для обслуживания маневровых локомотивов на подъездных путях допу­скается предусматривать самостоятельные эки­пировочные устройства. Устройства для снабжения локомотивов пе­ском, жидким топливом, смазочными и обти­рочными материалами, устройствами для при­готовления и подачи воды следует предусмат­ривать в пунктах экипировки. Устройства для добора песка и топлива следует предусматри­вать при необходимости и на приемоотправочных путях. В Северной строительно-климатической зоне размещение устройства для экипировки на приемоотправочных путях не допускается;

— экипировочные устройства для теп­ловозов и электровозов проектируются с учетом возможности полной экипировки и технического обслуживания локомотивов с одной постановки;

— при размещении устройств для эки­пировки электровозов на открытых площадках или на приемоотправочных путях станции питание электроэнергией электровозов следует предусматривать от контактной сети высокого напряжения; при этом участок контактного провода над местом экипировки электровозов должен быть секционирован и оборудован не­обходимой блокировкой и сигнализацией о снятии и подаче напряжения;

— вместимость резервуаров для хране­ния дизельного топлива и масел надлежит оп­ределять из расчета хранения установленного запаса. Для слива дизельного топлива и масел предусматриваются необходимые устройства и сливные пути. Для нефтепродуктов, застывающих при низких температурах, должны предусматриваться устройства для их подогрева в цистернах, резервуарах и трубопроводах. В Северной строительно-климатической зо­не устройства для слива дизельного топлива и масел следует располагать в закрытых поме­щениях.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.